Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

21 час назад, McLapen сказал:

но останется в истории масититульным недочемпионом)

 

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о своих перепалках с боссом «Мерседеса» Тото Вольфом в сезоне-2021.

«Это произошло в Сильверстоуне, где внезапно возникло огромное количество диалогов между Тото и тогдашним гоночным директором Майклом Маси. Затем Вольф отправил ему электронное письмо, а потом подошёл и начал разговаривать. И я подумал: «Ладно, хорошо, я не буду этого делать». Я чувствовал, что это невероятно неправильно. Руководитель команды не должен иметь возможности лоббировать и влиять на директора гонки, и тогда у нас с Тото был довольно жаркий обмен мнениями. В том случае Тото явно отстаивал свою точку зрения, что его гонщик не должен быть наказан — а у меня гонщик в больнице, машина снята с гонки, и я, очевидно, чувствовал себя очень рассерженным из-за этого. Это был интересный обмен мнениями, потому что руководитель команды может звонить директору гонки, только если в команде чувствуют, что у них есть что-то действительно весомое, чтобы возразить. Дирекция не будет суетиться из-за чего-то довольно пустякового. Находясь на Гран-при Барселоны, я услышал, что Тото разговаривает по телефону с Майклом, и подумал: «Это немного странно. У меня никогда не было возможности разговаривать с ним один на один во время гонки, мои сообщения всегда передавали через менеджера команды». Думаю, после той гонки мы должны были сказать: «Так, знаете что, между директором гонки и менеджерами команд должна быть только одна единая форма общения». В этот момент, в условиях конкуренции, ты становишься настолько целеустремлённым, что это вполне естественно. Ты собираешься сделать всё возможное для своей команды. Я думаю, что это проявилось в Абу-Даби, где Тото в нескольких моментах гонки пытался настаивать на том, чтобы не вызывать машину безопасности. Они не хотели, чтобы мы пытались управлять ходом гонки. Моей немедленной реакцией стала защита, а лучшая форма защиты — это нападение. Я думаю, что ключевым фактором была авария Николаса Латифи и относительно простая машина безопасности с оставшимся количеством кругов, с приоритетом возобновить гонку. Единственной ошибкой было не позволить двум финальным машинам уйти в отрыв — но это не имело бы ни малейшего значения, результат был бы идентичен тому, что произошло», — приводит слова Хорнера Racingnews365. 

 

:597c85ba10d16_:

 

P.S. это плюс к ужинам... ))

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о своих перепалках с боссом «Мерседеса» Тото Вольфом в сезоне-2021.

«Это произошло в Сильверстоуне, где внезапно возникло огромное количество диалогов между Тото и тогдашним гоночным директором Майклом Маси. Затем Вольф отправил ему электронное письмо, а потом подошёл и начал разговаривать. И я подумал: «Ладно, хорошо, я не буду этого делать». Я чувствовал, что это невероятно неправильно. Руководитель команды не должен иметь возможности лоббировать и влиять на директора гонки, и тогда у нас с Тото был довольно жаркий обмен мнениями. В том случае Тото явно отстаивал свою точку зрения, что его гонщик не должен быть наказан — а у меня гонщик в больнице, машина снята с гонки, и я, очевидно, чувствовал себя очень рассерженным из-за этого. Это был интересный обмен мнениями, потому что руководитель команды может звонить директору гонки, только если в команде чувствуют, что у них есть что-то действительно весомое, чтобы возразить. Дирекция не будет суетиться из-за чего-то довольно пустякового. Находясь на Гран-при Барселоны, я услышал, что Тото разговаривает по телефону с Майклом, и подумал: «Это немного странно. У меня никогда не было возможности разговаривать с ним один на один во время гонки, мои сообщения всегда передавали через менеджера команды». Думаю, после той гонки мы должны были сказать: «Так, знаете что, между директором гонки и менеджерами команд должна быть только одна единая форма общения». В этот момент, в условиях конкуренции, ты становишься настолько целеустремлённым, что это вполне естественно. Ты собираешься сделать всё возможное для своей команды. Я думаю, что это проявилось в Абу-Даби, где Тото в нескольких моментах гонки пытался настаивать на том, чтобы не вызывать машину безопасности. Они не хотели, чтобы мы пытались управлять ходом гонки. Моей немедленной реакцией стала защита, а лучшая форма защиты — это нападение. Я думаю, что ключевым фактором была авария Николаса Латифи и относительно простая машина безопасности с оставшимся количеством кругов, с приоритетом возобновить гонку. Единственной ошибкой было не позволить двум финальным машинам уйти в отрыв — но это не имело бы ни малейшего значения, результат был бы идентичен тому, что произошло», — приводит слова Хорнера Racingnews365. 

 

:597c85ba10d16_:

 

P.S. это плюс к ужинам... ))

Ты можешь тут хоть известись, но факт, что цитировал Маси слова быков и устроил всё как они требовали, а не Тото))). И маситутильный недочемпион подопечный бычья, а не какой-то другой команды).

Жду откровения Хорнера про доминирование быков:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Catomorph сказал:

Да, ты раскрыл жидорептилоидов, поздравляю.

Жидорептилоид, иди на своего директора жалобу напиши.

Посмотри потом сколько сможешь проработать и в каких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, McLapen сказал:

Ты можешь тут хоть известись, но факт, что цитировал Маси слова быков и устроил всё как они требовали, а не Тото))). И маситутильный недочемпион подопечный бычья, а не какой-то другой команды).

Жду откровения Хорнера про доминирование быков:trollface:

 

Так тебя-то и Тото гложет, что Маси не Тото цитировал:597c85ba10d16_:. А должен был, там и смс, и электронные письма, и телефонные разговоры, и ужин перед решающей гонкой (а сколько ещё Маси мог бы рассказать да вот заставили чувака подписать бумажку о неразглашении), а Маси вам так поднагадил после всего хорошего:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:. Мне плевать какой там у Тапка титул, главное он справедливо не достался Карлу и пошел Карл по наклонной после этого, даже коленей лишили и металлолома.  :597c85ba10d16_:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Jefchen сказал:

Я бы на месте ФИА, обделавшись, точно так же поступил.

На следующий год приложил все усилия чтобы Макс стал уже чемпионом без помощи судей.

Это логично и частично снимает тень с подставы прошлого года.

 

Точно так же я не удивлен что у Мерседеса после попыток в прошлом году подавать всякие жалобы и апелляции, ВДРУГ нет скорости.

Наказать того кто кусает руку которая его кормит, хоть и с нарушениями, это правильно,логично и явный сигнал всем командам, чтобы помнили свое место в этой бизнес цепочке.

 

Но это конечно же все совпадения. 

 

Это звучит очень логично, но в реальности будет работать только при условии, если РБ, Мерс и Феррари и все их сотрудники будут работать на ФИА и ее интересы, а не на свои. То есть фактически будут являться частью огромной команды ФИА. А это не так.

А когда ты хочешь контролировать, как будут ехать три команды, в каждой из которых работает по 600 человек, как будут действовать тактики, руководители, гонщики, инженеры, чтобы специально замедлить одних и ускорить других... Мало того, что это почти невозможно сделать даже для суперкоманды гениев, так в ФИА сидят далеко не гении, там намного больше просто ленивых чиновников. Да, можно принять какие-то меры, чтобы замедлить одну команду (Мерс, например), но ошибки тактиков, пилотов и инженеров в Феррари ты уже не срежиссируешь. Тебе останется только надеяться, что они ошибутся, а что РБ не ошибется и использует свои возможности по максимуму. Отрыв Макса в 100 с лишним очков в середине сезона даже самым искусным кукловодам в ФИА не виделся реалистичным.

Конечно, для ФИА тот сценарий, который сейчас - идеальный. Охреневший в край Тото спущен с небес на землю, Макс доказывает, что он чемпион не случайный, Феррари как бы снова показывают, что они Феррари, но свою долю популярности, телеэфира и бабла получают. Другое дело, каков в этом сценарии реальный вклад ФИА. Я думаю, очень небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Так тебя-то и Тото гложет, что Маси не Тото цитировал:597c85ba10d16_:. А должен был, там и смс, и электронные письма, и телефонные разговоры, и ужин перед решающей гонкой (а сколько ещё Маси мог бы рассказать да вот заставили чувака подписать бумажку о неразглашении), а Маси вам так поднагадил после всего хорошего:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:. Мне плевать какой там у Тапка титул, главное он справедливо не достался Карлу и пошел Карл по наклонной после этого, даже коленей лишили и металлолома.  :597c85ba10d16_:

меня гложет, что приведённые тобой цитаты расходятся с фактами))), капоша мой хороший))). сторож склада огнетушителей)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

меня гложет, что приведённые тобой цитаты расходятся с фактами))), капоша мой хороший))). сторож склада огнетушителей)))

 

Не, они и являются фактами, что Тото берега попутал)) Теперь спущен с небес на землю:597c85ba10d16_: вместе с Карлом и его болелами:56aa5a69c750e_:

 

Гони пирожок.:smile306:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2022 в 16:39, Блэк Дарт сказал:

почти все гонщики РБ так действуют, особенно против Хема, не завершив обгон сразу закрывают калитку и бьются своим задним об переднее №44 и потом ищут виноватых. Так делал Макс, Алекс, Чеко причем и с Расселом тоже.

Бедный-бедный этот чертенок № 13   № 44!  Все беды мира валятся на него, бедолажного. Ой, бида-пичяль, скорбная  судьбинушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2022 в 12:12, Lewis Hamilton fan сказал:

 В реальности у него еще титулы будут, прикинь. И скорее всего еще не один.

Угу. Будут. Но уже в иной реальности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2022 в 14:02, McLapen сказал:

но останется в истории масититульным недочемпионом)

Следуя той же логике, то сабжа данной темы можно назвать Повестка-чемпионом, причём 7 раз)))

Чем не вариант?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АгроноМ сказал:

Следуя той же логике, то сабжа данной темы можно назвать Повестка-чемпионом, причём 7 раз)))

Чем не вариант?)))

Ты вот ща топишь за таланты сабжа топика аль  пытаешься опустить его заслуги ниже ватерлинии ватерклозета?

Будешь щя вот топить за нэзалэжнисть его шампиньйон-серии от  межнародной обстановки?  

Ну давай, возражай в объявленную тобой же тему "Повестка-чемпион-off". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Боныч сказал:

Ты вот ща топишь за таланты сабжа топика аль  пытаешься опустить его заслуги ниже ватерлинии ватерклозета?

Нэт, просто провожу параллели к тому, что обитатели данного топика, постоянно пытаются опустить заслуженность титула Макса, тогда как титулы сабжа темы, так же можно подвергнуть сомнению.

Только и всего)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АгроноМ сказал:

Нэт, просто провожу параллели к тому, что обитатели данного топика, постоянно пытаются опустить заслуженность титула Макса, тогда как титулы сабжа темы, так же можно подвергнуть сомнению.

Только и всего)))

Ну понятно, Макс - главная тема топика. Открою секрет: я - НЕ фанат сабжа... то бишь некоего Хэмилтона.

...   Но вот на вопрос, как он поставлен, ответить - никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За незалэжность титулов сабжа не топлю и никого к этому не призываю))

 Я тут ваще проездом)))

21 минуту назад, Боныч сказал:

Ну понятно, Макс - главная тема топика.

У местных Дак точно!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2022 в 14:14, Lewis Hamilton fan сказал:

Конечно, для ФИА тот сценарий, который сейчас - идеальный. Охреневший в край Тото спущен с небес на землю, Макс доказывает, что он чемпион не случайный, Феррари как бы снова показывают, что они Феррари, но свою долю популярности, телеэфира и бабла получают. Другое дело, каков в этом сценарии реальный вклад ФИА. Я думаю, очень небольшой.

Я и не думаю что вклад ФИА очень большой.

Небольшого вполне достаточно.

Они этим занимаются десятилетиями. Наверняка знают как действовать, когда нужно помогать той или иной команде.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:597c85ba10d16_: Титульный спонсор команды «Мерседес», малайзийская нефтегазовая компания Petronas, ощибочно назвала Льюиса Хэмилтона восьмикратным чемпионом мира.

 

«Приветствие, достойное восьмикратного чемпиона мира», — написали в своих социальных сетях представители компании, отметив на фото Льюиса Хэмилтона.

 

Вскоре представители Petronas извинились за свою ошибку.

 

«Ох. Немного запутались из-за предвкушения. Спасибо, что написали нам, ребята. Семикратный», — написали в аккаунте Petronas.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:597c85ba10d16_:Знайте свое место: 

Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун высказался о периоде возвращения в чемпионат Михаэля Шумахера в составе «Мерседеса».

 

«После возвращения Михаэль был очень быстр. Он доказал это в 2012 году, завоевал поул в Монако. Нельзя завоевать поул в Монако, если у вас нет скорости. Как и у Льюиса Хэмилтона с Джорджем Расселлом сейчас, у Михаэля был молодой напарник в лице Нико Росберга, который был невероятно хорош.

 

Пилот всегда должен решить, хочет он быть частью решения или частью проблемы. Тогда Михаэль переосмыслил свою роль и стал частью решения, он помог создать эту команду. Он пожертвовал своими амбициями ради будущего команды и сыграл ключевую роль в закладке фундамента её успеха», — приводит слова Росса Брауна Motorsport-Total.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

:597c85ba10d16_: Титульный спонсор команды «Мерседес», малайзийская нефтегазовая компания Petronas, ощибочно назвала Льюиса Хэмилтона восьмикратным чемпионом мира.

 

«Приветствие, достойное восьмикратного чемпиона мира», — написали в своих социальных сетях представители компании, отметив на фото Льюиса Хэмилтона.

Да не, таких ошибок не бывает, прямо по самому больному месту вмазали:D

3 часа назад, Al Capone сказал:

:597c85ba10d16_:Знайте свое место: 

Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун высказался о периоде возвращения в чемпионат Михаэля Шумахера в составе «Мерседеса».

 

«После возвращения Михаэль был очень быстр. Он доказал это в 2012 году, завоевал поул в Монако. Нельзя завоевать поул в Монако, если у вас нет скорости. Как и у Льюиса Хэмилтона с Джорджем Расселлом сейчас, у Михаэля был молодой напарник в лице Нико Росберга, который был невероятно хорош.

 

Пилот всегда должен решить, хочет он быть частью решения или частью проблемы. Тогда Михаэль переосмыслил свою роль и стал частью решения, он помог создать эту команду. Он пожертвовал своими амбициями ради будущего команды и сыграл ключевую роль в закладке фундамента её успеха», — приводит слова Росса Брауна Motorsport-Total.

Ну так понятно Браун, Росберг и Шумахер создали эту команду, Вольфф с Хэмилтоном их всех из неё выжили и присвоили все лавры. А когда наступил новый регламент и потребовалось кое-что делать с нуля, эта парочка не справилась с задачей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2022 в 12:34, Jefchen сказал:

Я и не думаю что вклад ФИА очень большой.

Небольшого вполне достаточно.

Они этим занимаются десятилетиями. Наверняка знают как действовать, когда нужно помогать той или иной команде.  

 

 

Вот и поглядим на вклад. Поднимается волна по нарушению бюджетного правила ... и почему то я не удивлен, что главный герой - это РедБулл. Никогда не уважал менеджмент данной команды, похоже, они готовы пойти на любое нарушение и подлость?
Так что истинный чемпион всё таки Хэмилтон.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SAS_17 сказал:

Вот и поглядим на вклад. Поднимается волна по нарушению бюджетного правила ... и почему то я не удивлен, что главный герой - это РедБулл. Никогда не уважал менеджмент данной команды, похоже, они готовы пойти на любое нарушение и подлость?
Так что истинный чемпион всё таки Хэмилтон.

Думаю тут очень легко соскочить будет ред буллу.

Правила новые, пробелов наверняка много.

А как мы знаем использование пробелов в правилах не есть нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, SAS_17 сказал:

Вот и поглядим на вклад. Поднимается волна по нарушению бюджетного правила ... и почему то я не удивлен, что главный герой - это РедБулл. Никогда не уважал менеджмент данной команды, похоже, они готовы пойти на любое нарушение и подлость?
Так что истинный чемпион всё таки Хэмилтон.

Ага, только там по нарушениям наверняка 1-1 как минимум. У Рб - превышение бюджета, у Мерса - сверхдвижок, который ФИА наотрез отказалась проверять на легальность, даже после просьб других команд. И еще не факт, что на доработки в конце того сезона Мерс не превысил бюджет тоже. Будем смотреть на реакцию команд - если Тото будет слишком аккуратен в формулировках в прессе, значит, у самих рыльце в пушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ага, только там по нарушениям наверняка 1-1 как минимум. У Рб - превышение бюджета, у Мерса - сверхдвижок, который ФИА наотрез отказалась проверять на легальность, даже после просьб других команд. И еще не факт, что на доработки в конце того сезона Мерс не превысил бюджет тоже. Будем смотреть на реакцию команд - если Тото будет слишком аккуратен в формулировках в прессе, значит, у самих рыльце в пушку.

Много кому надо аккуратней со своими заявлениями и формулировками, ненароком можно опростоволоситься :-)
Но в одном ты прав - будем смотреть реакцию команд, другого индикатора у нас нет. Верить в объективность ФИА - себя не уважать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Думаю тут очень легко соскочить будет ред буллу.

Правила новые, пробелов наверняка много.

А как мы знаем использование пробелов в правилах не есть нарушение.

Ты прав, Рб легко соскочит. Даже если нарушения будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2022 в 14:23, Al Capone сказал:

:597c85ba10d16_: Титульный спонсор команды «Мерседес», малайзийская нефтегазовая компания Petronas, ощибочно назвала Льюиса Хэмилтона восьмикратным чемпионом мира.

 

«Приветствие, достойное восьмикратного чемпиона мира», — написали в своих социальных сетях представители компании, отметив на фото Льюиса Хэмилтона.

 

Вскоре представители Petronas извинились за свою ошибку.

 

«Ох. Немного запутались из-за предвкушения. Спасибо, что написали нам, ребята. Семикратный», — написали в аккаунте Petronas.

 

 

Они знают, что Максимку лишат прошлогоднего титула за превышение РедБуллом лимита бюджета... :Smile_trollface-3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за две команды которые превысили бюджет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...