Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

30 минут назад, ogonek сказал:

Да, именно так. Тото только что Скай вообще чушь спорол. Что Льюиса, мол принесли в жертву 

Цитата

«Льюис шёл первым, и у нас возникли проблемы с выбором тактики. Было два варианта: отправить на пит-стоп Хэмилтона, потеряв позицию относительно Ферстаппена и оставив Расселла — и подставив его. Но можно было позвать на пит-стоп обоих — и тоже проиграть. Так что стоило рискнуть» 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес был в концовке быстрее Феррари, Леклер отстал на 5 сек от Рассела, Сайнс не смог догнать Хемилтона, то есть Рассел вполне мог сдерживать Шарля, давая уехать Хемилтону, но как и Сайнс в Сильвере Рассел сыграл за себя, ну а почему и нет собственно, это жеж не РБ вам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stranger сказал:

 

ну то есть сделали ставку на Рассела) а то вон пишут притесняют Жоржа в команде мол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

Мерседес был в концовке быстрее Феррари, Леклер отстал на 5 сек от Рассела, Сайнс не смог догнать Хемилтона, то есть Рассел вполне мог сдерживать Шарля, давая уехать Хемилтону, но как и Сайнс в Сильвере Рассел сыграл за себя, ну а почему и нет собственно, это жеж не РБ вам)

Опять в представлении хэмофанов кто-то должен помочь Хэмилтону) Самое интересное, что в Турции 2021 Льюис пререкался с командой, отказываясь ее слушать и ехать на пит вовремя. И Вольф с Джеймсом не могли воздействовать авторитетом, а уговаривали своего пилота как маленького мальчика. Так что тактические решения на совести не только Мерса, но и Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Опять в представлении хэмофанов кто-то должен помочь Хэмилтону) Самое интересное, что в Турции 2021 Льюис пререкался с командой, отказываясь ее слушать и ехать на пит вовремя. И Вольф с Джеймсом не могли воздействовать авторитетом, а уговаривали своего пилота как маленького мальчика. Так что тактические решения на совести не только Мерса, но и Хэма

так у всех наверное команд, только не все переговоры выводят в эфир - например споры Макса о пите или все команда у него идеально угадывает(с Цунодой например как Ханна)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MagicForce сказал:

Мерседес был в концовке быстрее Феррари, Леклер отстал на 5 сек от Рассела, Сайнс не смог догнать Хемилтона, то есть Рассел вполне мог сдерживать Шарля, давая уехать Хемилтону, но как и Сайнс в Сильвере Рассел сыграл за себя, ну а почему и нет собственно, это жеж не РБ вам)

Не все Льюису Вальттери. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит под ск - гарантированное 2-е место и гарантированное отсутствие победы, с учетом скорости на прямой рб и то, что Макс выехал бы впереди.

так что рискнули с Льюисом, риск не оправдался. Другое дело, не заедь на пит Джордж могли организовать оборону за счет слипстрима, а затем дрс от Лью для Джорджа - Максу сложнее было бы этот паровозик пройти.

на самом деле ключевыми были 2 момента в потере победы. Борьба с Серхио и выезд Себа 3-4 сек проиграли на этом, ну и затем цирк от мини рб. Любителям теорий заговоров отличный повод предоставился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Half Biscuit сказал:

Опять в представлении хэмофанов кто-то должен помочь Хэмилтону) Самое интересное, что в Турции 2021 Льюис пререкался с командой, отказываясь ее слушать и ехать на пит вовремя. И Вольф с Джеймсом не могли воздействовать авторитетом, а уговаривали своего пилота как маленького мальчика. Так что тактические решения на совести не только Мерса, но и Хэма

Нужна была командная работа в сложившейся ситуации. Только так можно было Макса одолеть. При этом перес свою работу на Макса выполнил на 100%.

дело не в том, что кто-то должен был работать на Хэма, а в том, что только командно могли одолеть Макса после СК, но Джордж решил сыграть на свой результат (хорошо лично для него, молодец, но команда от этого проиграла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Half Biscuit сказал:

Опять в представлении хэмофанов кто-то должен помочь Хэмилтону)

хах Перес значит должен, а тут не должны)

10 минут назад, Iustinianus сказал:

Не все Льюису Вальттери. :trollface:

вот и я о том же)

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

ну посмотрим записи может ему предлагали пит, а он сам отказался

Никто не предлагал заезжать. Все мысли были о том, как будут работать командно против Ферстаппена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LewisHamilton сказал:

Все мысли были о том, как будут работать командно против Ферстаппена. 

а как там можно было сработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SAS_17 сказал:

Я ПОЧТИ согласен, но скорей всего было так:

(РедБулл) - Нам нужен СК или ВСК, остановите Цуноду на трассе в подходящем месте.

(Цунода) - У меня колесо не прикручено, я останавливаюсь....

(Гараж) - С колесом все в порядке, езжай в боксы.

(РедБулл) - Гараж! Алё! Нам нужен СК или ВСК, срочно Цуноду на трассу!

- Цунода выехал и встал на трассе практически сразу.

:-)
Кстати, стратеги у РедБулл все отлично сделали, даже с Цунодой очень творческий подход вышел. Шутка про Цуноду.
Стратеги Мерседес имели все шансы диктовать условия на трассе, у них оба болида были впереди Ферстаппена. Это позволяло при проезде по ПитЛейн поменять шины Хэмилтону не потеряв позицию относительно Ферстаппена. Для этого надо было задействовать Расселла, чтобы тот удержал Ферстаппена позади себя с нужным интервалом до Хэмилтона.
Итог - гонка позабавила! :-)

 

Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

а как там можно было сработать?

Любой возможностью, но только чтобы Льюис мог прогреть шины за круг. 
Сейчас то понятно, что ни на каких шинах не имелось даже шанса удержать его позади. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал победу пилота команды Макса Ферстаппена в гонке Гран-при Нидерландов, а также высказался о выступлении конкурентов из «Мерседеса». «Гонка получилась крайне тяжёлая, с сейфти-карами. Задача заключалась в том, чтобы принять правильное решение в нужное время. Для нас было крайне важно выбрать правильные шины, и это великолепно сработало в конце. Я думал, что «Мерседес» оставит Расселла защищать Хэмилтона. У Макса всё было под контролем с самого начала и до момента, когда он увидел клетчатый флаг. Мы находимся в великолепном положении, и нужно очень постараться, чтобы лишиться его сейчас. Наш подход заключается в том, чтобы сосредотачиваться на одной гонке за раз, поэтому мы не позволяем себе загадывать наперёд», – сказал Хорнер в интервью BBC.

то есть Хорнер по привычке - мы бы оставили как обычно Переса всеми способами оттормаживать соперника)

Цитата

«Я думаю, сегодня у нас была машина, с которой можно побеждать. Учитывая обстоятельства, у нас было много проблем: машина безопасности, виртуальная машина безопасности. Но сама стратегия была выбрана правильно. Я очень надеялся, что нам удастся завоевать два первых места, но машина безопасности сильно помешала, и я был на грани срыва от эмоций, так что прошу прощения у команды. Я смотрю на всё это с позитивом. Если бы не автомобиль безопасности, я думаю, что в конце мы бы боролись за победу. Если так будет и в будущих гонках, мы сможем наступать на пятки лидерам и биться за победу. В прошлой гонке мы были очень далеки от лидеров и даже не могли понять, как мы можем быть настолько хуже. Из этого уикенда можно извлечь огромный позитив, так что давайте не сдаваться», — приводит слова Хэмилтона BBC.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять Мерс демонстрирует то, что уже было заметно в прошлом - эти ребята работают как машины, когда есть четкий план на гонку, который работает. В этом они сильнее стратегов Феррари на голову. Когда у них есть план на форс-мажор - тоже справляются и делают нестандартные стратегии, которые работают. 

Но вот когда в гонке происходит что-нибудь, чего совсем не ожидалось, и выгодное решение нужно принять за секунды, Мерсы консервативны и немного тормозят, а РБ как-то шустрее может реагировать.

Что мешало сразу надеть софт обоим пилотам?  Причем самое лучшее решение приняли не стратеги, а пилот - если бы Расселл не поехал за софтом, остался бы тоже без подиума скорее всего. А в остальном тачка по-прежнему непонятная, в Монце снова могут быть ведрами, а в Сингапуре - может и победу возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

ну то есть сделали ставку на Рассела) а то вон пишут притесняют Жоржа в команде мол

кто пишет? :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stranger сказал:

кто пишет? :cb2:

Да обиженки форумные, не обращай внимания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну вот опять Мерс демонстрирует то, что уже было заметно в прошлом - эти ребята работают как машины, когда есть четкий план на гонку, который работает. В этом они сильнее стратегов Феррари на голову. Когда у них есть план на форс-мажор - тоже справляются и делают нестандартные стратегии, которые работают. 

Но вот когда в гонке происходит что-нибудь, чего совсем не ожидалось, и выгодное решение нужно принять за секунды, Мерсы консервативны и немного тормозят, а РБ как-то шустрее может реагировать.

Что мешало сразу надеть софт обоим пилотам?  Причем самое лучшее решение приняли не стратеги, а пилот - если бы Расселл не поехал за софтом, остался бы тоже без подиума скорее всего. А в остальном тачка по-прежнему непонятная, в Монце снова могут быть ведрами, а в Сингапуре - может и победу возьмут.

Да, стратеги быков показали, что для множества вариантов надо иметь 2 команды в пелотоне))). Да, болельщик тапка с ником Хэма)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SArrow сказал:

Другое дело, не заедь на пит Джордж

верная стратегия была обоих на пит стоп на софт и двойной подиум

 

Цитата

Я думал, что «Мерседес» оставит Расселла защищать Хэмилтона. 

 

Изменено пользователем Stranger

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодний Абу-Даби уже вспоминали? :scratch_one-s_head:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Но вот когда в гонке происходит что-нибудь, чего совсем не ожидалось, и выгодное решение нужно принять за секунды, Мерсы консервативны и немного тормозят, а РБ как-то шустрее может реагировать.

 

Да, выглядит будто они готовят заранее 2-3 варианта стратегии, но почему-то в ситуации форс-мажора чаще выходит пальцем в небо. Вот в Венгрии круто разыграли и здесь вроде хорошо шли, но потом бац и спектакль с младо-телятами и уже потерялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

хах Перес значит должен, а тут не должны)

Может потому, что Хэм за чемп не борется и в Мерсе каждый решает свои задачи, не смотря на напарника?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АгроноМ сказал:

Может потому, что Хэм за чемп не борется и в Мерсе каждый решает свои задачи, не смотря на напарника?:floxy:

Хорнер с тобой не согласится)). Сразу видно, по себе судит).

Но вы и дальше рассказывайте какие ужасные мерсы), как гнобят вторые номера. Или это другое?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, McLapen сказал:

 

Но вы и дальше рассказывайте какие ужасные мерсы), как гнобят вторые номера. Или это другое?)

Зачем так негативно судить?

Просто сейчас у них нет четкой градации на 1-й и 2-й. И тактически они решают по месту, исходя из ситуации. Что иногда получается неудачно в отношении кого -нить из пилотов. То Джорджа сольют на невыгодную стратегию, то Хэма без подиума оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MagicForce сказал:

а как там можно было сработать?

Можно было Расселу оттормозить Ферстапена  под сэфтикаром в пределах правил, чтобы Хэмилтон успел пит сделать и остаться первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...