Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

8 часов назад, McLapen сказал:

Таки это другое)))

Таки Рассел выше в ЛЗ относительно Хэма, сейчас, под конец сезона, уже Хэму надо прикрывать напарничка - учитывая проблемы Переса в частности и Феррари в целом он ещё за вице-чемпионство побороться может. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, АгроноМ сказал:

Тогда бы Жора остался без подиума, возможно. А он(Жора) не обязан жертвовать своими очками ради напарника.

 Как то так))

Тем более, что мерсы сейчас ща чемп не борются.

Ну да, зато ради побед Ферстаппена на что только не готовы пойти в РедБулл.... Но вам это не понять, как я понимаю? Такие ВАЖНЫЕ очки Расселлу сохранили, прям вспоминаются времена с Боттасом ... или с Баттоном.

10 часов назад, Iron Deer сказал:

может быть то, что Льюис не поехал за шинами?

Гонку смотрели?  Там все машины проехали через питлейн!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Senoval сказал:

Кто не давал Хэму заехать? Надежда на доезжалово как сегодня? Тут вон привыкли напарников в виде буферов выставлять. Рассел просто сегодня деклассировал Хэма.

Писатель не умеет читать, что было выше написано? Более того, смотрел гонку и умудрился НЕ ЗАМЕТИТЬ, что все проехали через питлейн. Крутые ныне болелы Ф1 пошли  :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MagicForce сказал:

ну то есть сделали ставку на Рассела) а то вон пишут притесняют Жоржа в команде мол

 

Че, Карл теперь Вторикелла? :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, McLapen сказал:

Но вы и дальше рассказывайте какие ужасные мерсы), как гнобят вторые номера

 

А разве Карл не второй номер? :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, McLapen сказал:

В АД правила не давали заехать.

 

Правила запрещали Карлу заехать на пит сразу после объявления режима СК, где собственно механики уже ждали, это видно в трансляции? Это что-то новенькое из альтернативных реальностей вселенной. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Iustinianus сказал:

Все верно, это гонки, по правилам Макс имел право выбирать любую траекторию, оставив Хэму место, равное ширине его машины. Ширину машины Макс оставил.

вы не верно интерпретируете понятия - резать траекторию и опережать (хотя и там и там можно найти общее). резать это создавать помеху, пытаться заставить соперника избегать столкновения (уворачиваться и т.п) в т.ч. рискуя столкновением. действие производит режущий соответственно вся ответственность за последствия на нем. ферстаппен резал, рисковал, риск не оправдался. если бы он не захлопнул калитку рано, получился хороший маневр

19 часов назад, Iustinianus сказал:

Врезался в Макса при обгоне, 

спасибо посмеялся.. вот откуда оказывается идут обвинения хемильтона - по вашему это он врезался!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: ну а на деле он не врезался, он столкнулся с резашим его траекторию ферстаппеном. машину хемильтона не сносило он четко шел в поворот

19 часов назад, Iustinianus сказал:

хотя место на трассе, равное ширине его машины, было оставлено.

ну так по вашему, то хемильтон тоже "имел право выбирать любую траекторию, оставив <Ферстаппену> место", так что ваши высказывания как аргумент на свободное место справа от болида хемильнона куда он по вашему должен был сдвинуться просто детский лепет (или покажите мне случай прохода почти 90 градусного скоростного поворота прижимаясь к прям внутренней линии трассы до апекса). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Senoval сказал:

Кто не давал Хэму заехать?

 

Некие правила:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SAS_17 сказал:

Такие ВАЖНЫЕ очки Расселлу сохранили

 

Для Рассела они важные:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SAS_17 сказал:

Гонку смотрели?  Там все машины проехали через питлейн!

Дорогой друг! Отрадно, что ты тоже заметил, что машины ехали по питлейн под СК! Я вот только понять не могу, зачем ты продолжаешь это повторять? Можешь популярно объяснить, желательно с цитатами, что же ты имеешь ввиду? Такое ощущение, что ты пытаешься что-то доказать или оспорить, но что именно - не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

 Такие ВАЖНЫЕ очки Расселлу сохранили

Встречный вопрос тогда: какие такие важные очки были нужны Хэму?

Если он, как и Жорик за чемп не борются?

И на Пит заехать ему никто не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько шума на пустом месте.

Можно подумать хэм борется за титул и это поражение стало решающим :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Столько шума на пустом месте.

Можно подумать хэм борется за титул и это поражение стало решающим :crazy:

Ну, одно дело, когда едешь не айс, а когда редкий темп появился и не было косяков на питах то крайне досадно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iustinianus сказал:

Таки Рассел выше в ЛЗ относительно Хэма, сейчас, под конец сезона, уже Хэму надо прикрывать напарничка - учитывая проблемы Переса в частности и Феррари в целом он ещё за вице-чемпионство побороться может. :trollface:

ну и прекрасно. Мерседес так и сделал и продемонстрировал тебе в очердной раз, что у их пилотов равные шансы на борьбу). В отличие от ноуфайтинг), но там тебе это нравится). это ж другое)

2 часа назад, Al Capone сказал:

 

А разве Карл не второй номер? :597c85ba10d16_:

ах ты ж мой хороший, уж боялся ты пропустишь)). возьми свой пирожок))

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, McLapen сказал:

возьми свой пирожок))

 

Ты мне уже дофига их задолжал)) и с повидлом, и с яблоками и с картошкой :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ты мне уже дофига их задолжал)) и с повидлом, и с яблоками и с картошкой :don-t_mention:

Не, я тебе ничего не должен)). Ты сам, всё сам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Правила запрещали Карлу заехать на пит сразу после объявления режима СК, где собственно механики уже ждали, это видно в трансляции? Это что-то новенькое из альтернативных реальностей вселенной. :думы2:

Правила позволяли оставаться на трассе. Ну иди ещё посмотри. А так же послушай, кто там Маси указания раздавал и по чьей указке он сделал). вплоть до прямой цитаты, сам даже придумать не смог, что ответить)

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, McLapen сказал:

Мерседес так и сделал и продемонстрировал тебе в очердной раз, что у их пилотов равные шансы на борьбу)

Все так, Джорджа брали не на место Боттаса, Джорджа брали под смену поколений. А вчерашний эпизод - это Бразилия 2019-го. Тогда Шарль всем показал, что форма Феттеля падает, вчера Джордж всем показал, что Хэм уже не торт. :)

29 минут назад, McLapen сказал:

В отличие от ноуфайтинг

У Хэма было пять лет "ноуфайтинг" с Боттасом, всем его глорам нравилось, откуда сейчас такое негодование? Причем Вальттери каждый год с максимально каменным лицом вещал, что его уровень возрос и он даст бой за титул.

30 минут назад, McLapen сказал:

это ж другое)

Я Вас не понимаю. :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VGS сказал:

резать это создавать помеху

Э... Простите, что?

А можно ссылочку на пункт правил Формулы 1?

Насколько я читал - кто впереди, тот траекторию и выбирает. Может, я неправильно перевел, просветите? Требование одно - оставить ширину корпуса машины в повороте. Кстати, что на прошлой гонке Перес, что вчера Сайнс это правило нарушили - всем пофигу.

3 часа назад, VGS сказал:

спасибо посмеялся..

Не надо смеяться, читайте правила Ф1, там все написано. :) Кто сзади - тоо ищет возможности обойти, кто спереди - тот траекторию и выбирает.

 

3 часа назад, VGS сказал:

хемильтон тоже "имел право выбирать любую траекторию, оставив <Ферстаппену> место"

Врёте, Хэмилтон был сзади. Траекторию мог выбирать только Макс, если Хэмилтон начинал с ним равняться - должен был оставить корпус. Корпус он оставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, McLapen сказал:

 

Но вы и дальше рассказывайте какие ужасные мерсы), как гнобят вторые номера. Или это другое?)

Так первому номеру и поменяли резину, а второй номер должен был сдерживать Макса на рестарте, столько сколько сможет. Но у Хэма не получилось.  :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, McLapen сказал:

Не, я тебе ничего не должен)). Ты сам, всё сам))

 

Вечно все у болел Карла построено на лжи :D

53 минуты назад, McLapen сказал:

Правила позволяли оставаться на трассе.

 

И потому ты решил, что запрещали заехать на пит? :smile303:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

А так же послушай, кто там Маси указания раздавал и по чьей указке он сделал). вплоть до прямой цитаты, сам даже придумать не смог, что ответить)

 

А надо было так :D

 

В недавнем интервью новостному агентству Press Association Вольф рассказал о том, изменилось ли его отношение к Маси – и высказался по этому поводу довольно жестко.

Это довольно интересно, потому что у меня был обед с ним в среду, перед гонкой в Абу-Даби, и я сказал ему: “Тебе следует принять (мою) критику и начать работать над собой (для Мерседес). Льюис делает это каждый день (для Мерседес), а ты тот парень, который, кажется, знает все лучше всех”, – рассказал Вольф. – Я не хотел как-то повлиять на него, а просто желал дать честную обратную связь, говоря, что он не должен блокировать стороннее (Тото) мнение, считая его неправильным.

 

Может обед был невкусный? :597c85ba10d16_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

А надо было так :D

 

В недавнем интервью новостному агентству Press Association Вольф рассказал о том, изменилось ли его отношение к Маси – и высказался по этому поводу довольно жестко.

Это довольно интересно, потому что у меня был обед с ним в среду, перед гонкой в Абу-Даби, и я сказал ему: “Тебе следует принять (мою) критику и начать работать над собой (для Мерседес). Льюис делает это каждый день (для Мерседес), а ты тот парень, который, кажется, знает все лучше всех”, – рассказал Вольф. – Я не хотел как-то повлиять на него, а просто желал дать честную обратную связь, говоря, что он не должен блокировать стороннее (Тото) мнение, считая его неправильным.

 

Может обед был невкусный? :597c85ba10d16_:

В августе видел фото с совместного отдыха Доменикалли, Вольфа и Бриаторе. Впервые задумался над самой культурой совместного отдыха и обедов в Ф-1 - вместе отдыхают и не скрывают этого руководитель всей Ф-1, скандальный экс-руководитель команды и действующий руководитель команды. Что они обсуждают на этом отдыхе, о чем договариваются - никому не известно. Вот эти все совместные обеды перед решающей гонкой - ясное дело же, что Вольф не просто так решил с Маси сходить перекусить, а явно какую-то цель преследовал. 

Короче, в любой другой сфере помимо Ф-1 все это восприняли бы оооочень нехорошо и двусмысленно, а для Ф-1 это как бы норма жизни, всем все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Вечно все у болел Карла построено на лжи :D

 

И потому ты решил, что запрещали заехать на пит? :smile303:

Капоша, иди ты уже за своими пирожками куда подальше). Не вижу никакго смсыла что-либо тебе объяснять и доказывать. Каждый останется при своих, только время терять. 
Как ты говоришь, сливаю тебя). Чао).

1 час назад, Al Capone сказал:

 

А надо было так :D

 

В недавнем интервью новостному агентству Press Association Вольф рассказал о том, изменилось ли его отношение к Маси – и высказался по этому поводу довольно жестко.

Это довольно интересно, потому что у меня был обед с ним в среду, перед гонкой в Абу-Даби, и я сказал ему: “Тебе следует принять (мою) критику и начать работать над собой (для Мерседес). Льюис делает это каждый день (для Мерседес), а ты тот парень, который, кажется, знает все лучше всех”, – рассказал Вольф. – Я не хотел как-то повлиять на него, а просто желал дать честную обратную связь, говоря, что он не должен блокировать стороннее (Тото) мнение, считая его неправильным.

 

Может обед был невкусный? :597c85ba10d16_:

а надо было просто правила соблюдать, а не на ходу придумывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iustinianus сказал:

Хэм уже не торт

возможно, и что? 

 

2 часа назад, Iustinianus сказал:

У Хэма было пять лет "ноуфайтинг" с Боттасом, всем его глорам нравилось, откуда сейчас такое негодование? Причем Вальттери каждый год с максимально каменным лицом вещал, что его уровень возрос и он даст бой за титул.

чувак, найди где я говорю, что командная тактика в F1 это плохо)? Просто почему то вам не нравилось, когда её применяли в Мерсе, но нравится когда нагибают любого напарника тапка.

 

2 часа назад, Iustinianus сказал:

Я Вас не понимаю.

ничего другого не ожидал. это ж другое)

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...