Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

59 минут назад, laserman сказал:

 Или просто кто то хорошо выполнил свою работу? 

Das вообще классное изобретение, инженерно гениальное, но забанили потому что другие нажаловались что они посредственности и такое не смогут повторить.

 

 Все команды ровнять по самому тупому коллективу? Все изобретения запрещать? А как же байки об ф1 как "о технической вершине"?

Дас самая настоящая серая зона. Ручное изменение углов установки колес рулевым колесом.

Только обычно раньше такие читы банили очень быстро, а не давая возможность читить целый сезон. Вентилятор в заднице, двойной диффузор и т.д.

А если не ограничивать технологии, то мы б уже пришли к тому, что пилоты сидели в болиде для видимости и пили кофе, а машина ехала на автопилоте с идеальным прохождением круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dee сказал:

а зачем ударения расставили в заголовке темы? :)  допишите тогда уже "сэр"

вэлкам в зону тотальной толерантности, :trollface:

скоро будем черными буквами по черному фону писать!:smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В морфеме названия темы не обозначены приставка, корень, суффикс и окончание.

 
Изменено пользователем Transhumanism

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, laserman сказал:

Все команды ровнять по самому тупому коллективу? Все изобретения запрещать? А как же байки об ф1 как "о технической вершине"?

Ну так расскажи нам, мил человек, для чего регламент 2014 запретил доработку аэродинамики? Из каких таких соображений безопасности?

 

Топ команды традиционно ваяют супердвигатель. Команды поменьше покупают его или при отсутствии достаточного количества денег идут путем доработки аэродинамики, чтобы хоть как то уравнять шансы.

 

Токены на развитие движка плюс запрет на допиливание шасси обеспечил Мерседес комфортным доминированием на 8 лет, а вовсе не тупость механиков в других конюшнях. Но вам удобно игнорировать одни факты в угоду другим. Вот просто совпало так что Браун продал команду Даймлеру. Создали техрегламент под 1,6 турбо, который пилили заводчане, и запретили доработку всего что могло создать альтернативу на ближайшие 8 лет. Просто совпадение.

 

Ну, такое себе спортивное состязание у нас. В кабинетах.

 

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработки не запрещали, а зарегламентировали общее количество доработок. По просьбе бедных команд, чтобы богатые не могли отрываться еще сильнее.

И никакие ограничения не помещали феррари придумать чит по обману датчика расхода топлива фиа.

Как не помещали хонде разработать новый двигатель скопировав концепцию мерседеса.

Так что байки про заморозку не уместны

 

Изменено пользователем laserman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, laserman сказал:

Доработки не запрещали, а зарегламентировали общее количество доработок. По просьбе бедных команд, чтобы богатые не могли отрываться еще сильнее.

Емнип, доработку аэродинамики в 2014 забанили в принципе, а апгрейды СУ регламентировали токенами. Причем, чтобы внедрить мерсовский движок, клиентские команды должны были потратить все токены. Все, Карл.

 

Идея выровнять команды отличная, но токенами по итогу лишь прикрыли самовоз от конкурентов, которые могли бы реально его достать. Тот же мерс на подготовку двигателя к 2021 не потратил ни одного токена и спокойно занимался другими проблемами. Или, может, ты в курсе, сколько токенов заплатила Хонда своему аэроконструкторскому подразделению за разработку реактивной СУ в межсезонье? Ноль, естественно. Well played. Как там более менее 'законно' они обставили внедрение - другой вопрос, но сам процесс разработки скрыт от посторонних глаз, и тут токены не работают. Мягко говоря, вся система с 2024 работает на лидера. Или на читера. А когда лидер одновременно читерит, получаем 8 кубков подряд.

 

9 часов назад, laserman сказал:

И никакие ограничения не помещали феррари придумать чит по обману датчика расхода топлива фиа.

Как не помещали хонде разработать новый двигатель скопировав концепцию мерседеса.

Так что байки про заморозку не уместны

Значит, DAS не чит. А Феррари читеры. Окей. Вообще не заметно предвзятости. Никакой.

 

Хонда недавно выложила откровение о своих разработках к 2021. Там свои ноу хау.

 

Впрочем, тебе, мне кажется, все равно.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SunnyBoy сказал:

Значит, DAS не чит. А Феррари читеры. Окей. Вообще не заметно предвзятости. Никакой.

Феррари нельзя назвать читерами, так как они простые жулики, которых схватили за руку но не наказали в результате сговора с ФИА.

Нынешнему поколению обывателей это не претит - обманывать, воровать, и т.д. Для них, это мерило успешности и крутости. Собственно, нынешняя ФИА ничем не лучше них, ограбили Хэмилтона, и ничуть не переживают за свою репутацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SAS_17 сказал:

Собственно, нынешняя ФИА ничем не лучше них, ограбили Хэмилтона, и ничуть не переживают за свою репутацию.

Так же как до этого несколько лет дарили титулы сэру. И эта ветка была счастлива.

 

Я не думаю, что это произойдет, но если вдруг в 2022 мерс провалится, вы же первые взвоете, что регламент навязан продажными директорами :trollface:

 

Следите за руками:

Мерседес и Рено - концерны, производящие серийные модели с малолитражными движками. Мерседес решает метеором ворваться в Ф1 и покупает команду Браун.

В том же году технический регламент меняют под движок 1.6 и развитие СУ регламентируют токенами.

8 кубков подряд берут тачанки Мерседес, причем техдир признается, что мощности двигла специально занижали в квалификациях, чтобы не палить самовоз. Никакого влияния на ФИА со стороны Мерседес нельзя даже предположить, да?

 

И на закуску вывод: Льюис Хэмилтон - великий гонщик, чемпион всех времен, природный талант, борец за права обделенных и мизантроп... Окей-окей. Фсе так.

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, SunnyBoy said:

если вдруг в 2022 мерс провалится, вы же первые взвоете, что регламент навязан продажными директорами :trollface:

Против мерса регламент меняли на машины 21, но это стандартный метод, всегда применяемый фиа для "скидывания" лидера с пьедестала, к нему уже привыкли, так как сначала прописываются изменения и формально есть время к ним адаптироваться (но только чисто формально, по факту цикл разработки новых концепций занимает не меньше 1,5-2х лет, поэтому за пол года если объявляют о смене техрегламента , отреагировать полностью не успевают, и выигрывает тот к кому новый техрегламент изначально ближе).

 

Регламент 22 объявили давно, богатые команды заранее всё оценили, еще до ограничения бюджетов, хотя детали некоторые держали до последнего чтоб кто то даже из богатых мог пролететь. Так что почти все равны, и в том числе технически в новом техрегламенте слишком мало свободы и тоже пытались всех подровнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либерти могли бы с искусственно раздуваемой зрелищностью пойти дальше.

 

Достаточно попросить пирелли делать  25%-30% комплектов резины на гонку с "сюрпризом" (эдакий джокер, например сверхбыстрый износ или слой другого состава под тонким верхним слоем заявленного состава, чтоб тяжело было адаптироваться в гонке и расстроить тактику) и рандомно распределять командам (за "рандомностью" либерти конечно будет следить согласно актуальным рейтингам, отрывающимся в чемпионате лидерам комплекты резины "джокеры" будут попадаться чаще). Тогда судьям и дирекции не придется нарушать свои же правила для "поддержания зрелищности".

Изменено пользователем laserman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, laserman сказал:

Либерти могли бы с искусственно раздуваемой зрелищностью пойти дальше.

 

Достаточно попросить пирелли делать  25%-30% комплектов резины на гонку с "сюрпризом" (эдакий джокер, например сверхбыстрый износ или слой другого состава под тонким верхним слоем заявленного состава, чтоб тяжело было адаптироваться в гонке и расстроить тактику) и рандомно распределять командам (за "рандомностью" либерти конечно будет следить согласно актуальным рейтингам, отрывающимся в чемпионате лидерам комплекты резины "джокеры" будут попадаться чаще). Тогда судьям и дирекции не придется нарушать свои же правила для "поддержания зрелищности".

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон продал эксклюзивный суперкар по безумной цене...

 

7xdoLD15hBY.jpg?size=896x504&quality=96&

Цитата

Хэмилтон продал автомобиль за 8,5 млн фунтов стерлингов, хотя семь лет назад приобрел его за 1,6 млн фунтов стерлингов. Таким образом, британец получил большую прибыль от продажи редкого суперкара.

В 2015 году Pagani Zonda Хэмилтона оказалась в центре внимания. Перед Гран При Бразилии-2015 Льюис попал в аварию и разбил свой автомобиль в Монако. По словам британца, потеря управления была вызвана недосыпом после бурной вечеринки.
 

 

Надо же умудриться продать битую б/у тачку в 7 раз дороже новой!   Молоток! Научился лавэ делать...:floxy:

 

 Так выпьем за то, что бы в Новом году сбылось то, что не удалось сбыть в этом!!!   :D

Изменено пользователем ТОРИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ТОРИ сказал:

Льюис Хэмилтон продал эксклюзивный суперкар по безумной цене...

 

7xdoLD15hBY.jpg?size=896x504&quality=96&

 

Надо же умудриться продать битую б/у тачку в 7 раз дороже новой!   Молоток! Научился лавэ делать...:floxy:

 

 Так выпьем за то, что бы в Новом году сбылось то, что не удалось сбыть в этом!!!   :D

 

40 млн на дороге не валяются, надо чем-то жертвовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, ТОРИ said:

Льюис Хэмилтон продал эксклюзивный суперкар по безумной цене.Надо же умудриться продать битую б/у тачку в 7 раз дороже новой!   Молоток!

Ненуачё, раз в этом году либерти на его имени сделали запредельные рейтинги, надо пользоваться 

 

(мож в 22 после смены тех.правил мазепин да китаец будут на первых страницах, и уже их детские ломаные игрушки будут на барахолке бить рекорды аукционов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Следите за руками:

Мерседес и Рено - концерны, производящие серийные модели с малолитражными движками. Мерседес решает метеором ворваться в Ф1 и покупает команду Браун.

 

При этом сами Штудгартцы ничего не строили и не создавали, а только покупали. Купили готовых английских мотористов и не просто команду Браун, а бывшую Хонду с мощной и современной инфраструктурой и оборудованием:

Инженер "Мерседес" Габриэль Элиас: «Меня спрашивали, что делает «Мерседес» лучше всех, и каждый раз я думал о динамометрическом стенде для шасси. Многие даже не знают, что «Мерседес» им обладает, но сейчас такие же есть и у других топ–команд. Стенд построила «Хонда» в 2008 году. Японцы ушли, оставив разработанную специально для «Формулы–1» дорогостоящую установку... Вот что будет происходить в «Мерседесе» в ближайшее время: двигатель, коробка передач, система охлаждения, гидравлика – все, включая еще и подвеску, пройдет дополнительные испытания на этом стенде».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ТОРИ сказал:

7 раз дороже

Понимаю, каникулы, но математику больше не прогуливай :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yura78 сказал:

Понимаю, каникулы, но математику больше не прогуливай :smile44:

хорошо, пусть в 5-ть раз, это меняет, что он молоток?  Я бы его взяла к себе манагером, пусть встает в очередь.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, Shell said:

 

При этом сами Штудгартцы ничего не строили и не создавали, а только покупали. 

Только не надо намеков на хонду, хонда к той команде так же как и немецкий концерн не имеет никакого отношения - только финансировали. 

 

Команда чисто английская была и осталась, как бы не менялись шильдики: тирел, бар, хонда, браун или мерседес, основные вложения в инфраструктуру были при БАРе и потом уже при мерседесе. И моторы у команды  мерседеса тоже британские. Как и редбул - британская команда, кстати тоже с отцом основателем джеки стюартом (тирел стартовал тоже со стюартом).

Как впрочем и вся ф1- британский спорт, который берни раскрутил до "международного". А по факту там машины только двух инженерных автоспортивных школ - британской и итальянской, французский и японский  там только мотор.

Теперь еще американские владельцы шоуделы сводят спорт на нет, заменяя все зрелищностью ради рейтингов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ТОРИ сказал:

хорошо, пусть в 5-ть раз, это меняет, что он молоток?  Я бы его взяла к себе манагером, пусть встает в очередь.:floxy:

калькулятор достала)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ТОРИ сказал:

хорошо, пусть в 5-ть раз, это меняет, что он молоток?  Я бы его взяла к себе манагером, пусть встает в очередь.:floxy:

Эта вещь, которой пользовался Льюис, подорожала в 5,3 раза.

На сколько "вырастет" чемпионат Ф1 без Льюиса - вопрос риторический :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SunnyBoy сказал:

Так же как до этого несколько лет дарили титулы сэру. И эта ветка была счастлива.

Пальчик не распухнет от усердия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yura78 сказал:

Эта вещь, которой пользовался Льюис, подорожала в 5,3 раза.

На сколько "вырастет" чемпионат Ф1 без Льюиса - вопрос риторический :smile44:

 

без блм, коленей, черных раскрасок, бесконечного нытья и превозмогания заметно вырастет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, laserman сказал:

Только не надо намеков на хонду, хонда к той команде так же как и немецкий концерн не имеет никакого отношения - только финансировали. 

 

Команда чисто английская была и осталась, как бы не менялись шильдики: тирел, бар, хонда, браун или мерседес, основные вложения в инфраструктуру были при БАРе и потом уже при мерседесе. И моторы у команды  мерседеса тоже британские. Как и редбул - британская команда, кстати тоже с отцом основателем джеки стюартом (тирел стартовал тоже со стюартом).

Как впрочем и вся ф1- британский спорт, который берни раскрутил до "международного". А по факту там машины только двух инженерных автоспортивных школ - британской и итальянской, французский и японский  там только мотор.

Теперь еще американские владельцы шоуделы сводят спорт на нет, заменяя все зрелищностью ради рейтингов.

 

Начнем с того, что у Ричардса не было настолько много денег что бы оборудовать базу в Бэркли, это сделали японцы после покупки. Кроме этого ввели в штат своих людей на технические должности и двигатели, тем более, они проектировали и создавали сами, своими силами, а не английскими. Хонда не умеет в шасси, но умеет в двигатели и для этого у них своих инженеров хватает в Японии. А сколько людей пришли в КБ Илмор из Штутгарта? Ни одного. Они просто купили Илмор и сменили вывеску. У Даймлер нет гениальных инженеров, что бы своими силами построить СУ? Обывателям пофиг, машина с лого Мерседес побеждает, значит вау, Мерс делает крутые движки. Но по сути, какое непосредственное отношение Мерседес имеет к постройке этих СУ кроме логотипа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 minutes ago, Shell said:

 

Ничего хонда не делала, только бабки давала и моторы. Привел хонду в выкупу команды ник фрай и он остался там управлять, к счастью ему хватило ума пригласить брауна. Команда всегда была чисто британской, как и остается по сей день, поэтому там теперь 2 британских гонщика (в какой то период истории формальных владельцев удовлетворили посадив пенсионера шумахера и отдав один титул росбергу, чтобы уж совсем концерн даймлер бенц не обижать, но на этом реверанс в немецкую сторону закончился. Была еще попытка, чуть было феттеля не навязали в прошлом году, тото молодец отмахался).

 

Последние годы это команда хэмильтона в большей степени, чем феррари была командой шуми. И его заслуга не только в кручении баранкой, он для команды мотивирующий герой, моральный дух важен в спортивной команде, и льюис его обеспечивает. В других командах таких лидеров сейчас нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, laserman сказал:

В других командах таких лидеров сейчас нет. 

Просто в других командах отличается представление о лидере. 

 

Хэм, как бы он ни пыжился не то, вокруг чего вертится солнце. Всего лишь зиц-председатель, ширма, за которой  серые кардиналы ведут большую игру. Ему могут дать поиграть в героя для публики, но ровно до тех пор, пока не возникнет нужда в новом персонаже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...