Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Порше и не планирует покупать команду Ф1, читай внимательнее, речь шла о дорожных машинах

Я вообще то про ВАГ говорил..а они в лице Ауди хотят свою команду.. на что Зак не пошел..и за это ему спасибо.. скорей всего купят Заубер.. 

Нам бы с Хондой договорится.. думаю в 26 у них будет годный мотор,а у вага сырой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Значит Хонда решила остаться 

У Порше теперь нет ничего 

ВАГ должен принять решение

Вовсе откланяться, либо строить таки свой мотор, угрохав кучу бабла 

Ну или ребрендировать будущий Ауди

Короче, перспективы, туманны

Очень сомневаюсь что они на это пойдут.

Экономят на всем

Хотели получить наработки японцев но остались с хвостом, посмотрим что из этого выйдет.. и как вариант из ряда фантазий возможен покупка ВАГом завода в Вири, у тех вроде планов на титул в 26 году нет.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм на главной пишут что Херта может перейти в АТ,если получит суперлицезию.. интерессно, похоже Зак и на этом заработает деньжат для команды. ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Я вообще то про ВАГ говорил..а они в лице Ауди хотят свою команду.. на что Зак не пошел..и за это ему спасибо.. скорей всего купят Заубер.. 

Нам бы с Хондой договорится.. думаю в 26 у них будет годный мотор,а у вага сырой

С чего он у ВАГа должен быть сырой?
Самый геморройный и сложный компонент MGU-H убрали.

И у моториста аж 3-4 года для постройки СУ.
Макларену можно смело переходить на ВАГ. 
Но только в том случае, если он будет дешевле Мерседеса.

Иначе нет смысла. Шило на мыло.
Не надо так страдать по мотору. В первую очередь шасси надо отличное построить. Оно в любом случае зарешает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2022 в 17:10, McLapen сказал:

Пересу давно указали его место. в команде быков побеждать может только тапок.

Просто поражает уровень местных специалистов))

Макс будет первым в любой команде. Странно что ещё остались болелы, которые до сих пор этого не поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2022 в 17:16, Campa сказал:

Лучший шанс хоть как побороться таки за П4 в КК просрат заранее, благодаря очень чувствительному австралийскому человеку. Знал или не знал он про Оскара - это конечно чрезвычайно важно, Ага.

А какого хера он саботирует команду? На этот вопрос есть ответ? Гнать прямо счас. Чтобы с волчьим билетом никуда не взяли уже.

Хватит уже фантазировать.

В интересах Рика наоборот, всем утереть нос и быстро ехать.

Чтобы показать Макларену, что они зря его попросили из команды.
И чтобы показать себя другим командам, потому что хочет остаться в Ф1 и попасть не в самую слабую команду.

Нет никакого саботажа. Просто Рик уже кончился. И не будет прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2022 в 08:57, rreedd сказал:

Лучше бы Андрюха Порше в Мак притащил, чем самому туда идти...чую потеряем чувака...

Если только с бесплатными моторами Порше в Мак придёт. Или с более дешевыми чем у Мерседес. Иначе нет смысла.

А РБ они тем более не нужны. РБ уже сами с усами и могут строить все сами.

Им если и подписывать Порше, то только на самых выгодных для себя условиях.

Порше нуждается в них больше, чем РБ в них.
Андреас - не самый важный человек в Макларене. Инженеры все решают.

В старом регламенте Мак смог занять 3-е место (пусть и с помощью дисквалификации Рейсинг Пойнт), 

а в новом регламенте идёт только на 5-м месте.

А Зайдль то остался тот же самый. Он не стал хуже.

Так что все решает инженерный департамент.

Хоть Зайдль очень крутой профессионал и организатор.
Он очень сильно помогает команде, но не делает машины быстрее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2022 в 12:11, McLapen сказал:

Боюсь у нас такого бюджета нет, а эти парни привыкли к большим деньгам. У них по сути 4 машины в пелотоне, мы такого точно не сможем предложить.

Ньюи привык к свободе творчества, а не к деньгам. Феррари ему в своё время предлагали денег больше, чем РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2022 в 17:49, rreedd сказал:

Девушка поимела не только стратегов феррари, но и Мерседесов

А вот с остановкой Цуноды, пахнет действительно что то не чистым)

Остановка Цуноды только помешала Максу. Ему пришлось переходить на Хард.

Хотя он уже собирался доехать на Медиуме и переходить на Софт.

Таким Макаром можно и Боттаса заподозрить в остановке в пользу Мерседеса. По старой дружбе.

Цуноду надо гнать из Ф1. Косячник психованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2022 в 17:59, Spectore сказал:

Для начала не мешало бы болид как у рбр построить. Когда болид позволяет реализовать любую стратегию, и самую рискованную стратегию выбрать можно.

Болид Феррари тоже позволяет любую рискованную тактику применять. Но им это не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2022 в 10:54, Джентльмен Удачи сказал:

Ну что же, придётся тогда у них забрать Ньюи и Хорнера, на такой размен я согласен)

А не боишься, что Ньюи построит болид как в РБ в 2020-м?)) Он в старом регламенте косячил через год не просто так.

Ньюи - не панацея. Он удачно сработал в новом регламенте, но уже в следующем сезоне не будет нынешнего преимущества.

Все сильно подтянутся. Даже в этом сезоне Мерседес умудрился подняться со дна и уже заезжает на подиумы без схода лидеров.

А в следующем сезоне и подавно все подтянутся. Особенно те, кто больше всех провалился в этом сезоне.

Альфа Таури, Макларен, Астон Мартин.

Если и станет в 2023-м Ред Булл чемпионом, то только благодаря Максу, а не превосходству болида.

Как в 2020-м.
Так что, не нужен Маку Ньюи. Своими силами Макларен справится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, kravetz сказал:

Хистори это да, но Мак не газировка, теперь они с Porsche конкуренты в сегменте дорожных спорткаров...... Трудные будут переговоры, если будут. А то, что у производителя напитков есть своё производство ДВС, а у Мака нет это конечно эпик... Кстати у Porsche есть, как минимум, патент на 6 цилиндровый мотор с электрогибридной турбиной, где холодная и горячая часть разделены....

Эта газировка уже готовит к выходу спорткар. Мотор будет либо Хонда, либо уже свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Порше делали прототип двигателя для Ф1, но я тут прочитал что они передали Ауди наработки, т.к. планировали сотрудничать с РБ, но Хонда вдруг передумала уходить и у РБ появился козырь чтоб совсем уж не идти на поводу у Порше

Ну так взять эти наработки а далее каждый идет своим путем Ауди и Порше.

Мак может быть и не прочь сплавить свое дорожное подразделение и заниматься только командой Ф1, ну или можно договориться и делать на одной платформе, что снизит себестоимость

Хонда не передумала уходить. Она ушла.

Она только продлила контракт на производство и обслуживание моторов для РБ до 2025 года.

В 2026-м ее не будет в Ф1, если она не решит вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Просто поражает уровень местных специалистов))

Макс будет первым в любой команде. Странно что ещё остались болелы, которые до сих пор этого не поняли.

А кто тебе сказал, что мне есть дело до того каким номером будет тапок в любой команде?))

Странно что есть болелы, которые думают, что все вертится вокруг того, что они думают)) .

1 час назад, svarog сказал:

Ньюи привык к свободе творчества, а не к деньгам. Феррари ему в своё время предлагали денег больше, чем РБ.

Свобода и деньги! Идеальное сочетание!)

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AGSyar сказал:

если вдруг Рик подтянется. 

Ты зачем душу рвёшь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

В интересах Рика наоборот, всем утереть нос и быстро ехать.

Чтобы показать Макларену, что они зря его попросили из команды.
И чтобы показать себя другим командам, потому что хочет остаться в Ф1 и попасть не в самую слабую команду.

Нет никакого саботажа. Просто Рик уже кончился. И не будет прежним.

Т.е. это прекрасно понимает местный диванный експерт, но не понимает сам Рик, который при всех перечисленных азбучных резонах ехать быстро - едет все медленнее и  медленнее Ландо. В начале сезона был очень близко. А потом вдруг кончился... 

Кончился у тебя здравый смысл.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Хонда не передумала уходить. Она ушла.

 

9 часов назад, svarog сказал:

Она только продлила контракт на производство и обслуживание моторов для РБ до 2025 года

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Просто поражает уровень местных специалистов))

Макс будет первым в любой команде. Странно что ещё остались болелы, которые до сих пор этого не поняли.

Странно что ты до сих пор в это веришь)

В розовое пони тоже наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mclaren az сказал:

Я вообще то про ВАГ говорил..а они в лице Ауди хотят свою команду.. на что Зак не пошел..и за это ему спасибо.. скорей всего купят Заубер.. 

Нам бы с Хондой договорится.. думаю в 26 у них будет годный мотор,а у вага сырой

Порше как раз и расчитывает на партнерские соглашения в отличии от ауди

15 часов назад, mclaren az сказал:

Очень сомневаюсь что они на это пойдут.

Экономят на всем

Хотели получить наработки японцев но остались с хвостом, посмотрим что из этого выйдет.. и как вариант из ряда фантазий возможен покупка ВАГом завода в Вири, у тех вроде планов на титул в 26 году нет.. 

Как раз Порше уже делали прототип двигателя в 2017. И хотели прийти в Ф1, но их так и не пустили

https://www.f1news.ru/news/f1-142238.html

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

С чего он у ВАГа должен быть сырой?
Самый геморройный и сложный компонент MGU-H убрали.

И у моториста аж 3-4 года для постройки СУ.
Макларену можно смело переходить на ВАГ. 
Но только в том случае, если он будет дешевле Мерседеса.

Иначе нет смысла. Шило на мыло.
Не надо так страдать по мотору. В первую очередь шасси надо отличное построить. Оно в любом случае зарешает.

 

Ваг будет заинтересован в победе порше с Маком, Мерс же в этом не заинтересован

13 часов назад, svarog сказал:

Хватит уже фантазировать.

В интересах Рика наоборот, всем утереть нос и быстро ехать.

Чтобы показать Макларену, что они зря его попросили из команды.
И чтобы показать себя другим командам, потому что хочет остаться в Ф1 и попасть не в самую слабую команду.

Нет никакого саботажа. Просто Рик уже кончился. И не будет прежним.

не кончился, он просто не умеет пилотировать машины с недостатком, ему нужен избыток, в следующем году с этим должно быть лучше, после того как изменят переднюю резину

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Хонда не передумала уходить. Она ушла.

Она только продлила контракт на производство и обслуживание моторов для РБ до 2025 года.

В 2026-м ее не будет в Ф1, если она не решит вернуться.

это и называется вернулась и даже мотор с 2023 снова будет называться Хонда и РБ они сделали предложение, потому РБ так резко охладела к Порше, хотя уже были готовы согласиться на их условия и только задержка регламента помешала подписать и объявить в Австрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, svarog сказал:

А не боишься, что Ньюи построит болид как в РБ в 2020-м?)) Он в старом регламенте косячил через год не просто так.

Ньюи - не панацея. Он удачно сработал в новом регламенте, но уже в следующем сезоне не будет нынешнего преимущества.

Все сильно подтянутся. Даже в этом сезоне Мерседес умудрился подняться со дна и уже заезжает на подиумы без схода лидеров.

А в следующем сезоне и подавно все подтянутся. Особенно те, кто больше всех провалился в этом сезоне.

Альфа Таури, Макларен, Астон Мартин.

Если и станет в 2023-м Ред Булл чемпионом, то только благодаря Максу, а не превосходству болида.

Как в 2020-м.
Так что, не нужен Маку Ньюи. Своими силами Макларен справится.

 

 

Альфа Таури вообще удивили. У них лучший мотор, а построили ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Shell сказал:

 

Альфа Таури вообще удивили. У них лучший мотор, а построили ведро...

У меня есть подозрения, что АТ создано для использования части инженерных ресурсов в пользу РБ (время работы в трубе, CFD, персонал), т.к. по ходу сезона АТ не сильно меняются. Надеюсь, что это только мое ложное впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2022 в 13:49, AGSyar сказал:

Расскажи это Бентли и Ламборгини....

а они были куплены порше? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

У меня есть подозрения, что АТ создано для использования части инженерных ресурсов в пользу РБ (время работы в трубе, CFD, персонал), т.к. по ходу сезона АТ не сильно меняются. Надеюсь, что это только мое ложное впечатление.

Эта команда существует исключительно для обслуживания старших быков. Удивительно, что F1 разрешает одному собственнику иметь две команды с, по сути, единым управлением.

Лучше б разогнали эту АльфуТаури и Андретти дали погонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...