Jump to content
Sign in to follow this  
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

31 минуту назад, AGSyar сказал:

Очередная "вариация на тему". ИМХО, так себе...

O4j-Z1-Kps-M5-Q.jpg
6nr-SJQ46jmg.jpg

IMG_20220119_202521_244.thumb.jpg.69d61a7eb853e6ba4b47f78c8f4e4c71.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Ильфат сказал:

Торцы передних крыльев не по регламенту, ДРС оставили. Ливрея не очень.

ДРС и должен был остаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.01.2022 в 15:12, Шантарам сказал:

Никита Дмитриевич.. фас!..

Оба пилота Хаас второму пункту не соответствуют, для них лучше было бы чтоб ничего не менялось, а то опять все сначала начинать

В 18.01.2022 в 20:02, First Lady сказал:

А когда начинается сезонный турнир по раскраске?

10 февраля. АМ открывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Terrai сказал:

IMG_20220119_202521_244.thumb.jpg.69d61a7eb853e6ba4b47f78c8f4e4c71.jpg

Похожа на Феррари, рендеры которой показаны в соответствующей ветке. На мой взгляд - одна и та же модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Зак довольно резко проехался по всем, чувствует за собой силу концерна, теперь мак не обидишь)))

Ага жестко, в том числе и по Мерсам.

А комментарий по ВАГ вообще по мне отмахнулся, там же журналисты его аттакуют, по пятам ходят, плюс ВАГовцев тоже отлавливают, чтоб хоть по мимике по случайным фразам что то выудить :)

Переговоры идут нормально, такие вопросы не решаются на одной встрече быстро, сотрудничество же масштабное готовиться и на года. Все надо обговорить и прописать. Думаю Мак хочет часть независимости оставить, чтоб не было полной продажи

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ильфат сказал:

Похожа на Феррари, рендеры которой показаны в соответствующей ветке. На мой взгляд - одна и та же модель.

ну так красят модели что показала ФИА в Сильвере 2022, команды до последнего будут скрывать свои машины. в Барсе будут базовые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Мака разве были проблемы с Мерсами? Не было. Это Мерс решил изыскать дополнительных лошадей, на Боттасе потренировались и поставили подготовленный форсированный движок Хэму

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Merry Christmas сказал:

У Мака разве были проблемы с Мерсами? Не было. Это Мерс решил изыскать дополнительных лошадей, на Боттасе потренировались и поставили подготовленный форсированный движок Хэму

Мак перестал испытывать проблемы, но и ехать перестал

Так что Зак знает о чем говорит

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Мак перестал испытывать проблемы, но и ехать перестал

Так что Зак знает о чем говорит

ну, справделивости ради, и невезуха попёрла у малыша во второй части чемпа. А Ден как не ехал с начала чемпа, так и не поехал.

Edited by McLapen

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Мак перестал испытывать проблемы, но и ехать перестал

Так что Зак знает о чем говорит

из-за кучи замен у Мерса в конце сезона кипиш подняли, хотя это был рабочий момент

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, McLapen сказал:

ну, справделивости ради, и невезуха попёрла у малыша во второй части чемпа. А Ден как не ехал с начала чемпа, так и не поехал.

Ну не без этого

Но и "наши трассы" пропали

Правда доездили сезон без проблем но и скорость внезапно исчезла 

Edited by Барт Венегор

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

из-за кучи замен у Мерса в конце сезона кипиш подняли, хотя это был рабочий момент

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Ну не без этого

Но и "наши трассы" пропали

Правда доездили сезон без проблем но и скорость внезапно исчезла 

мне кажется у малыша, после Сочи была психологическая яма. Отсюда невезуха и куча мелких непрух. И скорость там же пропала. К сожалению не с кем сравнить, Ден не показатель весь сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, McLapen сказал:

мне кажется у малыша, после Сочи была психологическая яма. Отсюда невезуха и куча мелких непрух. И скорость там же пропала. К сожалению не с кем сравнить, Ден не показатель весь сезон.

Каждый останется при своем

Главное что мотор теперь может работать на максимуме без ущерба надежности 

И я надеюсь больше не увидеть цирка, когда Хэмильтон проходит "такие же" моторы как на параде, в середине прямой

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Барт Венегор сказал:

Каждый останется при своем

Главное что мотор теперь может работать на максимуме без ущерба надежности 

И я надеюсь больше не увидеть цирка, когда Хэмильтон проходит "такие же" моторы как на параде, в середине прямой

К сожалению мы клиенты. Будем надеяться ВАГ всерьёз придёт. А так же надеяться, что у них не будет ранжира на 1 и 2 бренд. Быки могут выторговать, насчёт наших не уверен.

Edited by McLapen

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, McLapen сказал:

К сожалению мы клиенты. Будем надеяться ВАГ всерьёз придёт. А так же надеяться, что у них не будет ранжира на 1 и 2 бренд. Быки могут выторговать, насчёт наших не уверен.

Моторы у заводчан и клиентов одинаковы. Кто найдёт лучше всех общий язык с работой резины - тот и в дамках.

Техдир Альфа Ромео вообще считает, что в этом году некоторые середняки могут накернить кого то из лидеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, svarog сказал:

Моторы у заводчан и клиентов одинаковы. Кто найдёт лучше всех общий язык с работой резины - тот и в дамках.

Техдир Альфа Ромео вообще считает, что в этом году некоторые середняки могут накернить кого то из лидеров.

Конечно, кроме дрыгателя, есть ещё куча факторов, но думаю заводская команда может себе позволить пошаманить с движком, в рамках дозволенного. Клиенты не уверен, что могут себе такое позволить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

И я надеюсь больше не увидеть цирка, когда Хэмильтон проходит "такие же" моторы как на параде, в середине прямой

У Мерса шасси лучше едет, мотор не при чем (кроме Бразилии, где "в звон" ему выкрутили двигло). 
В Монце они ничего не смогли, потому что там поворотов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, McLapen сказал:

К сожалению мы клиенты. Будем надеяться ВАГ всерьёз придёт. А так же надеяться, что у них не будет ранжира на 1 и 2 бренд. Быки могут выторговать, насчёт наших не уверен.

Судя по словам Зака мы не будем первыми на движках ВАГа. Типа, посмотрим как они поедут, а там решим - расставаться с Мерсом или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

из-за кучи замен у Мерса в конце сезона кипиш подняли, хотя это был рабочий момент

Рабочий момент из 2015 :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-125288.html

Мэтью Картер был исполнительным директором команды Lotus F1, которая тогда использовала силовые установки Mercedes.

В той гонке Роман Грожан финишировал третьим. Как теперь выяснилось, произошло это благодаря тому, что инженеры Mercedes изменили настройки двигателя на машине Романа, задействовав особый режим работы мотора.

«Все это имело смысл, поскольку когда машина едет быстрее, аэродинамика и шины работают лучше, и гонщику не нужно раньше тормозить. Все элементы машины работали лучше после включения этого режима двигателя. В Mercedes никогда не говорили нам, что именно это было. Они сказали, что нет никакой разницы, но Роман был категоричен: «Это не так, машина вела себя по-другому».

После этапа в Спа я спрашивал у Mercedes, что это был за режим работы мотора, и можем ли мы его вновь использовать. Они мне отвечали: «Нет, это был специфичный режим для Спа, специфичный для х, y и z». Больше мы никогда не видели ничего подобного"

Edited by enisei

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следом должен появиться турборегламент на бумаги с водяными знаками даймлера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, enisei сказал:

Рабочий момент из 2015 :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-125288.html

Мэтью Картер был исполнительным директором команды Lotus F1, которая тогда использовала силовые установки Mercedes.

В той гонке Роман Грожан финишировал третьим. Как теперь выяснилось, произошло это благодаря тому, что инженеры Mercedes изменили настройки двигателя на машине Романа, задействовав особый режим работы мотора.

«Все это имело смысл, поскольку когда машина едет быстрее, аэродинамика и шины работают лучше, и гонщику не нужно раньше тормозить. Все элементы машины работали лучше после включения этого режима двигателя. В Mercedes никогда не говорили нам, что именно это было. Они сказали, что нет никакой разницы, но Роман был категоричен: «Это не так, машина вела себя по-другому».

После этапа в Спа я спрашивал у Mercedes, что это был за режим работы мотора, и можем ли мы его вновь использовать. Они мне отвечали: «Нет, это был специфичный режим для Спа, специфичный для х, y и z». Больше мы никогда не видели ничего подобного"

Хороший некробаян. Но у фии же все под контролем. Правила про топливо, картографии и по однозначно говорят что так нельзя больше делать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, enisei сказал:

Рабочий момент из 2015 :smile:

https://www.f1news.ru/news/f1-125288.html

Мэтью Картер был исполнительным директором команды Lotus F1, которая тогда использовала силовые установки Mercedes.

В той гонке Роман Грожан финишировал третьим. Как теперь выяснилось, произошло это благодаря тому, что инженеры Mercedes изменили настройки двигателя на машине Романа, задействовав особый режим работы мотора.

«Все это имело смысл, поскольку когда машина едет быстрее, аэродинамика и шины работают лучше, и гонщику не нужно раньше тормозить. Все элементы машины работали лучше после включения этого режима двигателя. В Mercedes никогда не говорили нам, что именно это было. Они сказали, что нет никакой разницы, но Роман был категоричен: «Это не так, машина вела себя по-другому».

После этапа в Спа я спрашивал у Mercedes, что это был за режим работы мотора, и можем ли мы его вновь использовать. Они мне отвечали: «Нет, это был специфичный режим для Спа, специфичный для х, y и z». Больше мы никогда не видели ничего подобного"

С тех пор были приняты директивы, запрещающие все эти трюки с режимами и версиями "клиент" - "завод". Никого не убеждаю, да и сам не всему верю. Но теперь это (придушить или наоборот, форсировать) не так просто, как раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...