Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, Ильфат сказал:

Слабые команды не могут достичь даже существующих лимитов. Если увеличивать лимит, то это выгодно только топ командам.

Сколько команд сейчас могут тратить денег меньше лимита? Так как даже на лимит не набирают бюджет.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SAS_17 сказал:

Сколько команд сейчас могут тратить денег меньше лимита? Так как даже на лимит не набирают бюджет.

Так вроде Росс говорил 4-5 команд тратят лимит, остальные меньше лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mario Puzo сказал:

Так вроде Росс говорил 4-5 команд тратят лимит, остальные меньше лимита.

а меньше нельзя тратить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McLapen сказал:

а меньше нельзя тратить?

Можно

Браун грит что добавление бюджета за спринты, только увеличивает разрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Можно

Браун грит что добавление бюджета за спринты, только увеличивает разрыв

ну у Брауна странная позиция. Он напирает, что за 3 спринта крашей особо не было, поэтому не надо доп.средств. А когда покрашатся все в спринте, что тогда?

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SAS_17 сказал:

Сколько команд сейчас могут тратить денег меньше лимита? Так как даже на лимит не набирают бюджет.

С сайта ***.***:
"Стоит отметить, что для топ-команд Ф1 действующие в этом году финансовые ограничения являются серьезным испытанием. Mercedes, Red Bull и Ferrari оперируют средствами на границе лимита, потому любые незапланированные траты – скажем, на ремонт разбитой в аварии машины – становятся для них серьезной проблемой. "
Три команды уперлись в лимит. Остальные имеют бюджет меньше лимита. Повышение лимита играет против, например, Макларена в борьбе с тройкой лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ильфат сказал:

С сайта ***.***:
"Стоит отметить, что для топ-команд Ф1 действующие в этом году финансовые ограничения являются серьезным испытанием. Mercedes, Red Bull и Ferrari оперируют средствами на границе лимита, потому любые незапланированные траты – скажем, на ремонт разбитой в аварии машины – становятся для них серьезной проблемой. "
Три команды уперлись в лимит. Остальные имеют бюджет меньше лимита. Повышение лимита играет против, например, Макларена в борьбе с тройкой лидеров.

ХААС, Вильямс, Астон, Альпин, АТ - все они меньше лимита имеют бюджеты? МакЛарен на грани банкротства ... им деньги сложно добывать, поэтому не смогут набрать в бюджет еще 3 млн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McLapen сказал:

ну у Брауна странная позиция. Он напирает, что за 3 спринта крашей особо не было, поэтому не надо доп.средств. А когда покрашатся все в спринте, что тогда?

Есть объективная статистика по крашам за сезон. В соответствии с ней можно закладывать резерв на возмещение трат в связи с этими крашами как часть бюджета.
Топ команды привыкли доминировать за счет раздутых бюджетов. Теперь упор нужен на эффективности использования бюджета, ограниченного лимитом.

2 минуты назад, SAS_17 сказал:

ХААС, Вильямс, Астон, Альпин, АТ - все они меньше лимита имеют бюджеты? МакЛарен на грани банкротства ... им деньги сложно добывать, поэтому не смогут набрать в бюджет еще 3 млн?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ильфат сказал:

Да

Спасибо за информацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, McLapen сказал:

ну у Брауна странная позиция. Он напирает, что за 3 спринта крашей особо не было, поэтому не надо доп.средств. А когда покрашатся все в спринте, что тогда?

Тогда придется всем уложиться в то что есть 

А не давать богатым потратить лишние деньги 

И это правильная позиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Тогда придется всем уложиться в то что есть 

А не давать богатым потратить лишние деньги 

И это правильная позиция

не понятно, почему для нас это лишние деньги?

Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Надеюсь из-за этого спора отменят эти грёбаные спринты.

не отменят. они ж написали, уик-энды со спринтами приносят больше денег. Так скоро до NASCAR скатимся, гонки случайных чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, McLapen сказал:

не понятно, почему для нас это лишние деньги?

не отменят. они ж написали, уик-энды со спринтами приносят больше денег. Так скоро до NASCAR скатимся, гонки случайных чемпионов.

Пишут, что могут отменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLapen сказал:

не понятно, почему для нас это лишние деньги?

На пальцах

У Вильямс к примеру бюджет 120

Они потратят независимо от спринтов, погоды и мнения Греты Тумберг 120

У Мака бюджет сверстан впритык к ограничению, и если разрешить плюс 3 то что бы соответствовать, надо где то брать эти три

Ну а если этого не делать то сходу попадать в неравное положение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Барт Венегор сказал:

На пальцах

У Вильямс к примеру бюджет 120

Они потратят независимо от спринтов, погоды и мнения Греты Тумберг 120

У Мака бюджет сверстан впритык к ограничению, и если разрешить плюс 3 то что бы соответствовать, надо где то брать эти три

Ну а если этого не делать то сходу попадать в неравное положение 

из новости следует, что эти 3 должно дать Liberty. 
https://www.f1news.ru/news/f1-158443.html

"но есть сомнения в том, что в Liberty добровольно отдадут $26,5 млн."
Или это фантазии Штайнера))?

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, McLapen сказал:

из новости следует, что эти 3 должно дать Liberty. 
https://www.f1news.ru/news/f1-158443.html

"но есть сомнения в том, что в Liberty добровольно отдадут $26,5 млн."
Или это фантазии Штайнера))?

Это не фантазии, это его предложение

Он может предложить и по 50 выплатить командам 

Короче не более чем прощупывание почвы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню другого такого сезона что бы с такой интенсивности перетряхивали техштабы за месяц до презентаций болидов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помидоры хотят Андрюху увести, надеюсь пошлет подальше 

 

Как сообщает издание Formu1a.uno, инициатором возвращения экс-спортивного директора выступал Бинотто. В лице Тодта на посту консультанта он получил бы ценную подмогу. Однако Элканну такая концепция не понравилась.

«Президент Ferrari отклонил эту идею связки Бинотто-Тодт. Он хочет, чтобы командой руководил один человек, и именно поэтому в последние месяцы вел переговоры с Кристианом Хорнером и Андреасом Зайдлем», – пишет корреспондент издания Пьерджузеппе Донадони.

В результата возникла интересная ситуация: с одной стороны, с приходом Тодта Бинотто укрепил бы свою позицию в команде, тогда как с приходом другого тим-менеджера он, наоборот, лишится своего влияния.

Хорнер в конечном итоге продлил контракт с Red Bull Racing, а переговоры с Зайдлем пока не увенчались успехом. Тем не менее переход немца из McLaren в Ferrari по-прежнему не исключен. Дело в том, отношения Элканна и Бинотто и до ситуации с Тодтом оставляли желать лучшего, а теперь, по слухам, между президентом Ferrari и руководителем Скудерии окончательно произошел разлад.

«Будущее швейцарского специалиста в Ferrari зависит от того, насколько конкурентоспособна будет новая машина. Вероятный кандидат на замену уже есть, это немец [Зайдль – прим. #.#.#]», – заключил Донадони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Джентльмен Удачи said:

Помидоры хотят Андрюху увести, надеюсь пошлет подальше 

 

 

Скорее бы сезон начался..
А это эти руки жунрализтов, протянутые то к нашим пилотам.. теперь уже и к техсоставу утомляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Надеюсь из-за этого спора отменят эти грёбаные спринты.

во многом благодаря спринту мы взяли Монцу

так что не надо так категорично..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Butt сказал:

Скорее бы сезон начался..
А это эти руки жунрализтов, протянутые то к нашим пилотам.. теперь уже и к техсоставу утомляют.

самая большая проблема Мака исторически..утечка хороших кадров.. то пилоты то инженеры.. теперь вот и Зайдля хотят к себе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2022 в 12:21, AGSyar сказал:

Идеальный вариант в пятницу, это..

 

 

Этот вариант всю неделю с перерывами на сон и приёмы пищи - в режим.

 

В 17.01.2022 в 14:00, Джентльмен Удачи сказал:

Пятничные треньки опять сделали по 1.5 часа, хорошо, а то гоночный темп вообще не было возможности тренировать и сравнивать

 

 

Переиграли в обратку.. если новостям верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

во многом благодаря спринту мы взяли Монцу

так что не надо так категорично..

а в другой раз можно будет с двумя сходами закончить. В чём логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...