Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2022-08-02-225009.png

 

: )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, McLapen сказал:

осталось только, чтоб его энергия передалась команде на базе и на треке). 

Если Зак так и дальше будет подписывать пилотов, то точно придётся в ВЕК приходить, чтобы серий на всех хватало, там хотя бы 3-х оптом в одну можно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в связи с обострением в Альпин, у вас появился шанс на 4-е место.

Алонсо возможно будут сливать, либо он сам будет в пол силы ездить.

Если ваши слили Дэна, это конечно тоже удар, но Дэн, мене сильный актив относительно Алонсо, так что Ландо в одно лицо скорей всего вытянет.

Изменено пользователем baddaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного опережая события)

photo_2022-08-02_21-25-56.thumb.jpg.b490dfb17d75ee0a9e2b21801699c552.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WHITE77 сказал:

Немного опережая события)

photo_2022-08-02_21-25-56.thumb.jpg.b490dfb17d75ee0a9e2b21801699c552.jpg

Вот это подлинно самая молодая пара пилотов в команде Ф-1 на 2023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, 14Alonso сказал:

Вот это подлинно самая молодая пара пилотов в команде Ф-1 на 2023

Если Альпин не подпишут юнца какого-нить совсем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Если Пиастри реально переходит в Макларен, то крайне сильно рискует. Норрис это не Мазепин, если он сделает с ним то же, что Алонсо с Вандорном в своё время, карьера астралийца закончится практически таким же образом.

 

Любой пилот, который переходит в Макларен рискует. Как и Норрис рискует остаться "легендой" Макларен без титулов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Любой пилот, который переходит в Макларен рискует. Как и Норрис рискует остаться "легендой" Макларен без титулов. 

В целом я всеобщего восторга не разделяю по другой причине в осноном. Если Пиастри с Уэббером там опрокинули Альпин, (команду, давшую гонщику шанс попасть в самую элитную автогонучную серию), то где гарантии, что они не поступят подобным образом с Маклареном?

И будет  как с Риккиардо (когда я был недоволен его подписанием, а надо мной смеялись, а в итоге почти все переобулись и приняли ту же позицию, что и я)., только по другой причине. Но я о подобном задумываюсь уже сейчас, потому, что я привык в любой ситуации просчитывать наихудший вариант самым первым, чтобы быть психологически подготовленным к наихудшим событиям. И естественно я буду держать его в уме. Поэтому я не разделяю восторженных криков, по поводу подписания Пиастрии. Более того, держу в уме, что если это произойдёт (Пиастри придёт), Макларену придётся отстаивать свои права против Чипа Ганасси и его юристов, а так же против Зафнауэра и его юристов, по сути заниматься судебными тяжбами, в то время, как необходимо развивать болид. Подобные вещи точно не улучшат микроклимат в команде и не будут способствовать улучшению болида. И ещё раз, это не пессимизм, а рационализм (просчитывание плохого варианта до его наступления), поэтому если Макларен в следующем году окажется ещё хуже, я конечно буду расстроен, но неожиданностью для меня подобное не станет. И это не потому, что я не верю в команду, а потому, что пытаюсь примерить на себя те условия, в которых людям там придётся трудиться в случае подписания Пиастри, конечно на 100% не повторить, но на 70% можно нафантазировать хотя бы (и как бы я себя в таких условиях чувствовал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kovfun-barrios сказал:

В целом я всеобщего восторга не разделяю по другой причине в осноном. Если Пиастри с Уэббером там опрокинули Альпин, (команду, давшую гонщику шанс попасть в самую элитную автогонучную серию), то где гарантии, что они не поступят подобным образом с Маклареном?

И будет  как с Риккиардо (когда я был недоволен его подписанием, а надо мной смеялись, а в итоге почти все переобулись и приняли ту же позицию, что и я)., только по другой причине. Но я о подобном задумываюсь уже сейчас, потому, что я привык в любой ситуации просчитывать наихудший вариант самым первым, чтобы быть психологически подготовленным к наихудшим событиям. И естественно я буду держать его в уме. Поэтому я не разделяю восторженных криков, по поводу подписания Пиастрии. Более того, держу в уме, что если это произойдёт (Пиастри придёт), Макларену придётся отстаивать свои права против Чипа Ганасси и его юристов, а так же против Зафнауэра и его юристов, по сути заниматься судебными тяжбами, в то время, как необходимо развивать болид. Подобные вещи точно не улучшат микроклимат в команде и не будут способствовать улучшению болида. И ещё раз, это не пессимизм, а рационализм (просчитывание плохого варианта до его наступления), поэтому если Макларен в следующем году окажется ещё хуже, я конечно буду расстроен, но неожиданностью для меня подобное не станет. И это не потому, что я не верю в команду, а потому, что пытаюсь примерить на себя те условия, в которых людям там придётся трудиться в случае подписания Пиастри, конечно на 100% не повторить, но на 70% можно нафантазировать хотя бы (и как бы я себя в таких условиях чувствовал).

Думаю, армия юристов оградит гоночную  часть команды от проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, kovfun-barrios сказал:

В целом я всеобщего восторга не разделяю по другой причине в осноном. Если Пиастри с Уэббером там опрокинули Альпин, (команду, давшую гонщику шанс попасть в самую элитную автогонучную серию), то где гарантии, что они не поступят подобным образом с Маклареном?

И будет  как с Риккиардо (когда я был недоволен его подписанием, а надо мной смеялись, а в итоге почти все переобулись и приняли ту же позицию, что и я)., только по другой причине. Но я о подобном задумываюсь уже сейчас, потому, что я привык в любой ситуации просчитывать наихудший вариант самым первым, чтобы быть психологически подготовленным к наихудшим событиям. И естественно я буду держать его в уме. Поэтому я не разделяю восторженных криков, по поводу подписания Пиастрии. Более того, держу в уме, что если это произойдёт (Пиастри придёт), Макларену придётся отстаивать свои права против Чипа Ганасси и его юристов, а так же против Зафнауэра и его юристов, по сути заниматься судебными тяжбами, в то время, как необходимо развивать болид. Подобные вещи точно не улучшат микроклимат в команде и не будут способствовать улучшению болида. И ещё раз, это не пессимизм, а рационализм (просчитывание плохого варианта до его наступления), поэтому если Макларен в следующем году окажется ещё хуже, я конечно буду расстроен, но неожиданностью для меня подобное не станет. И это не потому, что я не верю в команду, а потому, что пытаюсь примерить на себя те условия, в которых людям там придётся трудиться в случае подписания Пиастри, конечно на 100% не повторить, но на 70% можно нафантазировать хотя бы (и как бы я себя в таких условиях чувствовал).

Со стороны Альпин возможно тоже были темные игрища, Алонсо обещали одно, Пиастри другое. Почитайте по этому случаю Попова в телеге, очень грамотно он все расписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Любой пилот, который переходит в Макларен рискует. Как и Норрис рискует остаться "легендой" Макларен без титулов. 

В Вильямсе-то, понятно, всё совсем иначе. Контендер прям. С Альбомом и Платифи.

Ну напиши ты Феррари, Мерседес или РБ и не кокетничай. Смешно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Dizzy сказал:

В Вильямсе-то, понятно, всё совсем иначе. Контендер прям. С Альбомом и Платифи.

Ну напиши ты Феррари, Мерседес или РБ и не кокетничай. Смешно же.

 

Если ты не понял, я писал о Норрисе (Ландо Норрисе, гонщике Макларен) и о команде в которую он "попал".

Вильямс-то тут при чем? Ну и остальные перечисленные? М?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Skittles сказал:

Думаю, армия юристов оградит гоночную  часть команды от проблем

Конечно это возможно, хоть и не на 100% (руководителям отделов это добавит лишних нервов, а управлять подразделением даже в спокойном состоянии не так уж и просто, если ты не российский олигарх типа Миллера, там ответственность за принятые решения не требуется).

Но с другой стороны, как я уже сказал, что Пиастри поступил так с Альпин (представьте с Норрисом, переходящим в Альпин, подобное, в таких условиях (спойлер: я тоже не могу)), нет никаких гарантий, что в дальнейшем он не будет поступать подобным образом. Более того, он сам может начать создавать проблемы внутри коллектива с таким характером, даже несмотря на свой талант. Либо Марк Уэббер не очень дальновидно продвигает соотечественника (с огромной долей вероятнсти он слушает его наставления), да и сам он не отличался в РБ покладистым характером. Безусловно желание Уэббера понятно  (получить подписной бонус и прочее), как менеджера, он продвигает своего клиента в  команду, которую он считает сильнее Альпин, так бы любой проф. менеджер делал. Вопрос лишь в том, пойдёт ли это во вред, или на пользу самой команде. Против талантливого австралийца (хотя бы по Ф-2) я ничего не имею, но на фоне происходящего цирка отношусь пока что скептически к данному трансферу гонщика. Ещё бы от Уильямс хотелось бы услышать какой-нибудь комментарий, для более целостностной картины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Конечно это возможно, хоть и не на 100% (руководителям отделов это добавит лишних нервов, а управлять подразделением даже в спокойном состоянии не так уж и просто, если ты не российский олигарх типа Миллера, там ответственность за принятые решения не требуется).

Но с другой стороны, как я уже сказал, что Пиастри поступил так с Альпин (представьте с Норрисом, переходящим в Альпин, подобное, в таких условиях (спойлер: я тоже не могу)), нет никаких гарантий, что в дальнейшем он не будет поступать подобным образом. Более того, он сам может начать создавать проблемы внутри коллектива с таким характером, даже несмотря на свой талант. Либо Марк Уэббер не очень дальновидно продвигает соотечественника (с огромной долей вероятнсти он слушает его наставления), да и сам он не отличался в РБ покладистым характером. Безусловно желание Уэббера понятно  (получить подписной бонус и прочее), как менеджера, он продвигает своего клиента в  команду, которую он считает сильнее Альпин, так бы любой проф. менеджер делал. Вопрос лишь в том, пойдёт ли это во вред, или на пользу самой команде. Против талантливого австралийца (хотя бы по Ф-2) я ничего не имею, но на фоне происходящего цирка отношусь пока что скептически к данному трансферу гонщика. Ещё бы от Уильямс хотелось бы услышать какой-нибудь комментарий, для более целостностной картины.

 

А что такого плохого сделали Пиастри с Уэббером? 

С каких пор исходить из своих интересов стало неправильным? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

В целом я всеобщего восторга не разделяю по другой причине в осноном. Если Пиастри с Уэббером там опрокинули Альпин, (команду, давшую гонщику шанс попасть в самую элитную автогонучную серию), то где гарантии, что они не поступят подобным образом с Маклареном?

И будет  как с Риккиардо (когда я был недоволен его подписанием, а надо мной смеялись, а в итоге почти все переобулись и приняли ту же позицию, что и я)., только по другой причине. Но я о подобном задумываюсь уже сейчас, потому, что я привык в любой ситуации просчитывать наихудший вариант самым первым, чтобы быть психологически подготовленным к наихудшим событиям. И естественно я буду держать его в уме. Поэтому я не разделяю восторженных криков, по поводу подписания Пиастрии. Более того, держу в уме, что если это произойдёт (Пиастри придёт), Макларену придётся отстаивать свои права против Чипа Ганасси и его юристов, а так же против Зафнауэра и его юристов, по сути заниматься судебными тяжбами, в то время, как необходимо развивать болид. Подобные вещи точно не улучшат микроклимат в команде и не будут способствовать улучшению болида. И ещё раз, это не пессимизм, а рационализм (просчитывание плохого варианта до его наступления), поэтому если Макларен в следующем году окажется ещё хуже, я конечно буду расстроен, но неожиданностью для меня подобное не станет. И это не потому, что я не верю в команду, а потому, что пытаюсь примерить на себя те условия, в которых людям там придётся трудиться в случае подписания Пиастри, конечно на 100% не повторить, но на 70% можно нафантазировать хотя бы (и как бы я себя в таких условиях чувствовал).

 

Я тоже не разделяю восторгов от финта Марка-Оскара. Рено дали "гонщику шанс попасть в самую элитную автогонучную серию". Однако, наверняка есть куча "но", о которых мы не знаем. Хреново начинать карьеру в Ф1 с таким заходом... как-то это не по людски, но мы ведь знаем в каком виде спорта это все происходит. Чему удивляться? Но осадочек останется. Как с подписанием Пиастри, так и с этим, как ево... из Индикара. И  вот в это болото "ждунов титула Макларен" через суд хотят затащить перспективного парня. Не, ну серьезно. один австралиец не хочет уходить, а другого затаскивают через юристов... Да, пара Норрис - Пиастри выглядит очень многообещающе, но не в Макларен. Одно время мне даже нравился Зак, энергичный, предприимчивый, без предрассудков и догм. Но, видимо, интриги, шумиху и деньги он любит больше чем команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Конечно это возможно, хоть и не на 100% (руководителям отделов это добавит лишних нервов, а управлять подразделением даже в спокойном состоянии не так уж и просто, если ты не российский олигарх типа Миллера, там ответственность за принятые решения не требуется).

Но с другой стороны, как я уже сказал, что Пиастри поступил так с Альпин (представьте с Норрисом, переходящим в Альпин, подобное, в таких условиях (спойлер: я тоже не могу)), нет никаких гарантий, что в дальнейшем он не будет поступать подобным образом. Более того, он сам может начать создавать проблемы внутри коллектива с таким характером, даже несмотря на свой талант. Либо Марк Уэббер не очень дальновидно продвигает соотечественника (с огромной долей вероятнсти он слушает его наставления), да и сам он не отличался в РБ покладистым характером. Безусловно желание Уэббера понятно  (получить подписной бонус и прочее), как менеджера, он продвигает своего клиента в  команду, которую он считает сильнее Альпин, так бы любой проф. менеджер делал. Вопрос лишь в том, пойдёт ли это во вред, или на пользу самой команде. Против талантливого австралийца (хотя бы по Ф-2) я ничего не имею, но на фоне происходящего цирка отношусь пока что скептически к данному трансферу гонщика. Ещё бы от Уильямс хотелось бы услышать какой-нибудь комментарий, для более целостностной картины.

 

 

Ну так Дэн так же поступил с РБ, а потом  и с Рено. Может у осси это черта характера? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 14Alonso сказал:

А что такого плохого сделали Пиастри с Уэббером? 

С каких пор исходить из своих интересов стало неправильным? 

 

 

А я разве говорил, что это плохо для австралийцев? Исходя из своих интересов они действуют верно, исходя  из интересов команды, с которой они долгое время были связаны, не очень, это как отказ в выплате дивидендов от команию, в которую люди вкладывали и ждали их несколько лет. Хотя, вы же за Алонсо))

10 минут назад, Shell сказал:

 

Я тоже не разделяю восторгов от финта Марка-Оскара. Рено дали "гонщику шанс попасть в самую элитную автогонучную серию". Однако, наверняка есть куча "но", о которых мы не знаем. Хреново начинать карьеру в Ф1 с таким заходом... как-то это не по людски, но мы ведь знаем в каком виде спорта это все происходит. Чему удивляться? Но осадочек останется. Как с подписанием Пиастри, так и с этим, как ево... из Индикара. И  вот в это болото "ждунов титула Макларен" через суд хотят затащить перспективного парня. Не, ну серьезно. один австралиец не хочет уходить, а другого затаскивают через юристов... Да, пара Норрис - Пиастри выглядит очень многообещающе, но не в Макларен. Одно время мне даже нравился Зак, энергичный, предприимчивый, без предрассудков и догм. Но, видимо, интриги, шумиху и деньги он любит больше чем команду. 

Ну посмотрим, что в итоге будет. Мне интересно молчание Уильямса. Такое впечатление, что там вообще никаких договорённостей не было. Я не и удивляюсь, я просто считаю, что эта клоунада с контрактами на пользу Макларену не пойдёт (как целостной команде).  В целом это ещё и выглядит, как месть, что Альпин не посадили Пиастри, вместо Алонсо или Окона в прошлом году, а это "ответный жест". В таком случае это ещё больше может усугубить ситуацию в Макларене, если они поступили так сейчас, то будут и дальше руководствоваться своими соображениями, несмотря на интересы команды (любой).

10 минут назад, Shell сказал:

 

Ну так Дэн так же поступил с РБ, а потом  и с Рено. Может у осси это черта характера? :floxy:

Ну Риккиардо просто понял, что его задвигают в РБ, думаю, большинство бы на его месте поступило бы так же, поводов, усомниться, что он неконкурентоспособен в РБ он не давал. А В Рено, до переименования царило панибратская атмосфера, где Риккиардо получал не только гигантскую зарплату без мотивации за высокие результаты, но и общался с руководителем команды на  "ты", спорил там на татуировки помню, если теряется профессиональная субординация в рабочих отношениях, то подчинённый будет больше наглеть, чувствуя, что ему никто не указ по сути. Касательно Рено, на мой взгляд они сами виноваты, что так избаловали австралийца. Я бы ещё понял, если бы он был чемпионом был мира, хотя бы однократным, а тут по сути, один из многих, зарплата, как у Алонсо, результаты высокие особо не требуются. Поэтому тут явный провал топ-менеджмента Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Исходя из своих интересов они действуют верно, исходя  из интересов команды, с которой они долгое время были связаны, не очень

Это какая-то подмена понятий, по тому, что известно, Альпин и Пиастри были связаны до 31 июля включительно, при этом условием дальнейшее сотрудничества было выполнение Альпин определенных условий(место в Ф1). За время сотрудничества Пиастри что-то нарушил или как-то навредил интересам команды? А если с 1 августа это сотрудничество закончено было, в определенном смысле, то почему интересы команды, к которой он уже не имеет отношения должны его волновать, когда команда его интересами пренебрегала? 

7 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Мне интересно молчание Уильямса. Такое впечатление, что там вообще никаких договорённостей не было

Юридически оформленных, судя по всему, не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Это какая-то подмена понятий, по тому, что известно, Альпин и Пиастри были связаны до 31 июля включительно, при этом условием дальнейшее сотрудничества было выполнение Альпин определенных условий(место в Ф1). За время сотрудничества Пиастри что-то нарушил или как-то навредил интересам команды? А если с 1 августа это сотрудничество закончено было, в определенном смысле, то почему интересы команды, к которой он уже не имеет отношения должны его волновать, когда команда его интересами пренебрегала? 

.Я просто помню 2007 год, очень талантливый новичок и талантливый чемпион мира со своим менеджером Бриатторе. В итоге всё закончилось титулом Райкконена в ЛЗ. А далее Макларен пошёл по нисходящей, в 2008 году тоже титул в ЛЗ со скрипом взяли (спасибо механикам Феррари) Там новости появились про какой-то второй контракт Пиастри с Альпин, в общем выглядит пока что это не очень оптимистично на мой взгляд, если смотреть с точки зрения пользы для команды, для самого Пиастри это несомненно будет отличной сделкой. Это не подмена понятий, а просто частное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не удивлюсь, если Пиастри поедет уже в Спа.

Рика вообще уже ни о чем не спрашивают.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vt12 сказал:

Рика вообще уже ни о чем не спрашивают.))

Рику похоже уже самому не в кайф, по крайней мере отвечать на одни и те же вопросы после ГП, почему он так слил, после Венгрии в интервью он выглядел совсем печальным и растерянным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую на отпуск нас развлекут заявлениями всякими а по итогу Рик в Альпин  Пиастри к вам в 23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kovfun-barrios сказал:

.Я просто помню 2007 год, очень талантливый новичок и талантливый чемпион мира со своим менеджером Бриатторе. В итоге всё закончилось титулом Райкконена в ЛЗ. А далее Макларен пошёл по нисходящей, в 2008 году тоже титул в ЛЗ со скрипом взяли (спасибо механикам Феррари) Там новости появились про какой-то второй контракт Пиастри с Альпин, в общем выглядит пока что это не очень оптимистично на мой взгляд, если смотреть с точки зрения пользы для команды, для самого Пиастри это несомненно будет отличной сделкой. Это не подмена понятий, а просто частное мнение.

В этом плане у Макларена тоже есть  что вспомнить - с Вандорном, Магнуссеном, Пересом не очень в хорошо истории закончились для самих гонщиков. Идеально, когда в команде "свой" гонщик такие как Ландо, Макс, Льюис, Михаель, Баттон тоже с командами был в хороших отношениях. Расчет Пиастри на работу в Макларене - показать свой скилл на фоне Норриса, а дальше можно и в топы идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ильфат сказал:

Расчет Пиастри на работу в Макларене - показать свой скилл на фоне Норриса, а дальше можно и в топы идти.

Как вы правильно заметили - Макларен это не та команда, которая будет долго ждать прогресса новичка. Если он сходу не едет, то они не стесняются и отправляют на мороз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...