Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

12 минут назад, AGSyar сказал:

А скандал на 1,2 ярда из-за ковриков? ВАГ просто людей чуть больше травил, чем положено, а Тойота их увозила в стену с зажатой педалью тормоза :953836821:

 

Так если Мак не продастся ВАГу, он так и останется клиентом по мотору! Свой нам не потянуть, альтруистичного дяди с лишними парой-тройкой ярдов на горизонте не видно...

Ауди нам даст СВОЙ мотор, как это было с Мерсом в конце 90-х. Даст бесплатно, с нужными нам параметрами и точками крепления подвесок.
Шейхи нам дадут мотор? Нет.
Мы от них зависимы? Да.
Вывод? Ауди не хуже шейхов в плане "зависимости", но они дадут нам то, чего нет у шейхов (мотор Ф1 + платформу для Аутомотив). Финк эбаут ит  :smile98:

да но если ауди и порше будет по сути один мотор, при том что порше будет с РБ .. где уверенность что мы не будем подопытным?) ведь судя по всему Ауди придет раньше чем Порше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vehicross сказал:

Кстати, интересное наблюдение. Мерс провалился и при этом ни один его клиент всё равно не  смог обойти его. Казалось бы, Маку все карты в руки, но тут сплошной провал. 

Мерс существенно опережает по темпу 4 команду в КК, так что провал есть, но он не огромный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

да реально если у тебя мотор Рено,доказано как минимум 5 раз)

 

Блажен, кто верует.

 

27 минут назад, astor сказал:

Или ты хочешь сказать валера был в равных условиях с хэмом?

 

:D

"В Японии я использовал новое шасси - говорит Боттас. - Точнее, я пилотировал старое шасси Хэмилтона, которое британец уже использовал в этом году. С самого начала гоночного уик-энда ощущения от болида были лучше, чем прежде.

Почему я получил шасси Льюиса? Хэмилтон получил новое шасси, а мне досталось его шасси."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

да но если ауди и порше будет по сути один мотор, при том что порше будет с РБ .. где уверенность что мы не будем подопытным?) ведь судя по всему Ауди придет раньше чем Порше..

Ты сейчас повторил мой вопрос, заданный несколькими страницами ранее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

да но если ауди и порше будет по сути один мотор, при том что порше будет с РБ .. где уверенность что мы не будем подопытным?) ведь судя по всему Ауди придет раньше чем Порше..

т.е. Фольц решил зайти в Ф1 двумя марками лишь для того чтоб пиарить Порше и унижать ауди? Думать надо прежде чем мысли озвучивать. А подопытный у РБ и Порше и так будет в лице АТ.

Регламент новый, вполне Ауди и Порше могут сделать разную компоновку движков

Как можно прийти раньше если регламент новый будет в 2026 и к нему будут готовится? Ауди может только стать титульником пока. Будет как в 2010 БМВ Заубер Феррари, Ауди Макларен Мерседес

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

т.е. Фольц решил зайти в Ф1 двумя марками лишь для того чтоб пиарить Порше и унижать ауди? Думать надо прежде чем мысли озвучивать. А подопытный у РБ и Порше и так будет в лице АТ

 

Господа наверно век не видели, что ваг в принципе не против противостояния Ауди и Порше, и там два разных шасси было с двумя разными двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Господа наверно век не видели, что ваг в принципе не против противостояния Ауди и Порше, и там два разных шасси было с двумя разными двигателями.

по этому поводу можно вспомнить мульт. А за что? А просто так. Если человек не знает что так можно он будет отрицать и думать что где то подвох

Фольц всегда позволял своим маркам ауди и порше работать независимо и биться, ибо кто бы не выиграл в этой битве Фольц выигрывает

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВольксФакин пусть Мерседес купит целиком и не занимается дрочевом.

 

Видны все эти "интересные мотивы" и как условный головной менеджер будет бегать по паддоку с тостами, счастливый, кто бы не выиграл - это спорт лишь в изложении либерти медиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Шантарам сказал:

ВольксФакин пусть Мерседес купит целиком и не занимается дрочевом.

 

Видны все эти "интересные мотивы" и как условный головной менеджер будет бегать по паддоку с тостами, счастливый, кто бы не выиграл - это спорт лишь в изложении либерти медиа.

 

нравицо мне твой реализьм

но, к сожалению, брать КК могут только заводы, и уже давно

титулы брауна и рб - это баг системы (во многом в лице глыб брауна и новикова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

 

Валера середняк и никогда не был ровней Хэму

Так дело не в этом.

Ты заявил, что это именно хэм завез это ведерко (я условно) к 7 титулам.

Я не спорю, что хэм топ пилот, но и завышать его роль в этих титулах тоже не стоит.

Остался бы росберг вместо хэма, он бы тоже взял сезоны 17-20.

Да и тот же валера имея послушного вторикелло и работу команды на себя наверняка тоже стал 4 кратным.

Ну максимум слил бы фетелю в 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабрика звёзд..

 

53 минуты назад, Parab0lica сказал:

к сожалению, брать КК могут только заводы

 

Не хочу в эти дебри лезть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Так дело не в этом.

Ты заявил, что это именно хэм завез это ведерко (я условно) к 7 титулам.

Я не спорю, что хэм топ пилот, но и завышать его роль в этих титулах тоже не стоит.

Остался бы росберг вместо хэма, он бы тоже взял сезоны 17-20.

Да и тот же валера имея послушного вторикелло и работу команды на себя наверняка тоже стал 4 кратным.

Ну максимум слил бы фетелю в 18.

хоспади, шо ж вам не ймется? В тему Хэма хоть пошли бы кости ему перемывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mclaren az сказал:

да но если ауди и порше будет по сути один мотор, при том что порше будет с РБ .. где уверенность что мы не будем подопытным?) ведь судя по всему Ауди придет раньше чем Порше..

у вас есть опыт :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движущей силой сделки является босс Audi Дюзманн, который уже обращался к McLaren и BMW. Он хочет добиться успеха в Формуле 1 с собственным силовым агрегатом, а не с модифицированным клоном Porsche. Это поняли и в Штутгарте, где вместо первоначально запланированной дорогостоящей собственной разработки теперь предпочитают значительно более дешевый совместный проект Porsche с Red Bull. (c) automobilwoche

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

Движущей силой сделки является босс Audi Дюзманн, который уже обращался к McLaren и BMW. Он хочет добиться успеха в Формуле 1 с собственным силовым агрегатом, а не с модифицированным клоном Porsche. Это поняли и в Штутгарте, где вместо первоначально запланированной дорогостоящей собственной разработки теперь предпочитают значительно более дешевый совместный проект Porsche с Red Bull. (c) automobilwoche

А есть полная статья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, astor сказал:

Так дело не в этом.

Ты заявил, что это именно хэм завез это ведерко (я условно) к 7 титулам.

Я не спорю, что хэм топ пилот, но и завышать его роль в этих титулах тоже не стоит.

Остался бы росберг вместо хэма, он бы тоже взял сезоны 17-20.

Да и тот же валера имея послушного вторикелло и работу команды на себя наверняка тоже стал 4 кратным.

Ну максимум слил бы фетелю в 18.

Росберг без вопросов взял бы 19-20, но вряд ли 17-18. Не потянул бы сражаться с Себом по плотности результатов весь сезон - Себ по чистой скорости был быстрее. Да и после титула 16 года он все равно был полностью истощенный и демотивированный. И вообще, я помню, что как раз в 2018 многие ферраристы говорили, что именно за такие титулы Хэма и держат в команде) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Ауди думается, что это будет на благо МакЛарену.Если будет как с Мерседесом до 09 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:

 

Господа наверно век не видели, что ваг в принципе не против противостояния Ауди и Порше, и там два разных шасси было с двумя разными двигателями.

Регламент ВЕК позволял делать принципиально разные двигатели. Регламент Ф1 - нет. Какой смысл делать разные блоки цилиндров, например? Их можно унифицировать, разведя марки путём разных турбины и MGU, например. 

С другой стороны, если Порше будет строить движки на фабрике РБР, то нам лучше, чтобы движок у Ауди был свой, а не Редбулловский...  :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AGSyar сказал:

Регламент ВЕК позволял делать принципиально разные двигатели. Регламент Ф1 - нет. Какой смысл делать разные блоки цилиндров, например? Их можно унифицировать, разведя марки путём разных турбины и MGU, например. 

С другой стороны, если Порше будет строить движки на фабрике РБР, то нам лучше, чтобы движок у Ауди был свой, а не Редбулловский...  :smile98:

при этом все равно все мотористы пошли разными путями. Самый рабочий оказался у Мерса, но по слухам Феррари нынче сделали вариант, который Хонда не довела до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AGSyar сказал:

Регламент ВЕК позволял делать принципиально разные двигатели. Регламент Ф1 - нет. Какой смысл делать разные блоки цилиндров, например? Их можно унифицировать, разведя марки путём разных турбины и MGU, например. 

С другой стороны, если Порше будет строить движки на фабрике РБР, то нам лучше, чтобы движок у Ауди был свой, а не Редбулловский...  :smile98:

Для су тоже лимит бюджета и ограничения по стендам, так что строить вдвоем одну су выгодно, два бюджета на одну су и больше тестов, пускай Феррари посмотрит со стороны как выглядит их обход бюджета и стендов за счет Хааса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Для су тоже лимит бюджета и ограничения по стендам, так что строить вдвоем одну су выгодно, два бюджета на одну су и больше тестов, пускай Феррари посмотрит со стороны как выглядит их обход бюджета и стендов за счет Хааса.

dea858c26303c031d221b415d75de83b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

А есть полная статья?

 

Странно, её платной сделали и пост на реддите с переводом удалили, но там ничего нового не было, а самое интересное сюда запостил.

 

3 часа назад, AGSyar сказал:

Регламент ВЕК позволял делать принципиально разные двигатели. Регламент Ф1 - нет. Какой смысл делать разные блоки цилиндров, например? Их можно унифицировать, разведя марки путём разных турбины и MGU, например. 

С другой стороны, если Порше будет строить движки на фабрике РБР, то нам лучше, чтобы движок у Ауди был свой, а не Редбулловский...  :smile98:

 

Так Ауди и Порше не приходят не на этот, а на след регламент же, где того же mgu-h не будет.

И дело же не только в цилиндрах, от компоновки су отдел аэро зависит, одно дело когда его перед фактом ставят (будете работать с этим), и совсем другое когда у тебя два отдела в кооперации работают, и компоновку могут изменить из-за пожеланий инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yooogurt сказал:

Так Ауди и Порше не приходят не на этот, а на след регламент же, где того же mgu-h не будет.

И дело же не только в цилиндрах, от компоновки су отдел аэро зависит, одно дело когда его перед фактом ставят (будете работать с этим), и совсем другое когда у тебя два отдела в кооперации работают, и компоновку могут изменить из-за пожеланий инженеров.

Но MGU-K остается. Его Порше и Ауди смогут, например, самостоятельно разрабатывать. Как и турбину, и охлаждение. То есть основа будет одна, а "навеску" будут варьировать под свои нужды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AGSyar сказал:

Но MGU-K остается. Его Порше и Ауди смогут, например, самостоятельно разрабатывать. Как и турбину, и охлаждение. То есть основа будет одна, а "навеску" будут варьировать под свои нужды.

 

Откуда инфа про одну основу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"McLaren пережила жаркое время из-за Covid-19. Автомобильное подразделение зафиксировало операционный убыток в размере 222,9 млн фунтов стерлингов в 2020 году по сравнению с прибылью в размере 91,1 млн фунтов стерлингов в 2019 году. В прошлом году продажи упали на 64% до 1659 автомобилей. 

McLaren пришлось уволить около 830 сотрудников. И группа участвовала в критическом рефинансировании, продавая штаб-квартиру в Уокинге и сдавая ее обратно в аренду, а также выпуская новые акции на 550 миллионов фунтов стерлингов для обеспечения ликвидности и погашения кредита в размере 150 миллионов фунтов стерлингов."

 

https://www-carmagazine-co-uk.translate.goog/car-news/industry-news/mclaren/bmw-and-audi-in-bidding-war-for-mclaren/?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=wapp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...