Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

10 минут назад, SERB сказал:

у саудитов денег слишком много.

немцы более практичны.

насколько смешно моё мнение предлагаю обсудить после того, как станут известны подробности потенциальной сделки ауди и мака.

так писали же что речь о 500 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

К чему такой пессимизм?

нет реально Мак былого уже нет 

групп распродан

база тоже

остался Рэйсинг дела которого сейчас неважны и Спорткары.. если платят 500 млн фунтов за это нормально в приципе хоть и не представляю что в этом позитивного для бренда Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

нет реально Мак былого уже нет 

групп распродан

база тоже

остался Рэйсинг дела которого сейчас неважны и Спорткары.. если платят 500 млн фунтов за это нормально в приципе хоть и не представляю что в этом позитивного для бренда Макларен

Надо заключать союз с автопроизводителем, время частников прошло уже как 20 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, mclaren az сказал:

так писали же что речь о 500 млн

спор идёт о том, что именно за эти деньги покупают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, mclaren az сказал:

что хорошего быть дочкой РБ? Макларен всегда был независим.. а тут нас фактически поглатят 

если больше ничего не помогает, прошли времена частников, и даже ограничение бюджетов и более уравнивающий регламент не спасают, то больше надеться не на что,  о прошлом надо забыть

альянс с немцами - единственный просматривающийся шанс вернуться на вершину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Алексей95 сказал:

Надо заключать союз с автопроизводителем, время частников прошло уже как 20 лет

при правильном распределение бюджета все нормально будет. зачем команде ползующей в середине пилот за 10-20 млн? зачем скажем участие в других сериях? если своего производства нет. это все лишние расходы из-за которых теперь и всю команду хотят спарить с ваг.. этого можно было избежать элементарно не прогоняя Рона, ну или японцев. 

30 минут назад, SERB сказал:

спор идёт о том, что именно за эти деньги покупают

ну человек не хочет понять что раньше Мак мог стоить 800млн или млрд.. после некоторых событий и 500 вполне реальной суммой кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, mclaren az сказал:

ну человек не хочет понять что раньше Мак мог стоить 800млн или млрд.. после некоторых событий и 500 вполне реальной суммой кажется

Оценщики бизнеса. Ну да.

Почитайте Блумберг
McLaren Gets $760 Million From Investors Including Saudi Fund  и сайт Макларен

Мумталакат и саудиты инвестируют в Мак на сумму 760 лимонов, получают привелигированные акции и после этого продают всю групп за 500. Отличный бизнес. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Campa сказал:

Мумталакат и саудиты инвестируют в Мак на сумму 760 лимонов, получают привелигированные акции и после этого продают всю групп за 500. Отличный бизнес. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Не хочу тебя расстраивать, но ситуаций при которых инвестиции не отбиваются вообще или отбиваются не полностью, воз и маленькая тележка.

Моторспорт совершенно нормально расставляет акценты, что в рамках потолка расходов 140 млн, озвученные 500 лямов это совершенно несусветная сумма если рассматривать Ауди как спонсора. А вариантов сотрудничества всего два: либо спонсорство, либо выкуп доли или целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Они всегда так делали

Нет.

у Ауди турбо-дизель V6, а у Порше - 2 литра турбо V4

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу при покупке позитивного исхода.

 

Things are running in a way to hard and obnoxious for me..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Оценщики бизнеса. Ну да.

Почитайте Блумберг
McLaren Gets $760 Million From Investors Including Saudi Fund  и сайт Макларен

Мумталакат и саудиты инвестируют в Мак на сумму 760 лимонов, получают привелигированные акции и после этого продают всю групп за 500. Отличный бизнес. :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

 

есть такое понятие как ликвидность бизнеса.. да и инвестиции 760 на каких условиях? может при продаже скажем за 500, дальнейшая прибыль в течение какого то времени будет капать в карман саудитов ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SERB сказал:

Не хочу тебя расстраивать, но ситуаций при которых инвестиции не отбиваются вообще или отбиваются не полностью, воз и маленькая тележка.

Моторспорт совершенно нормально расставляет акценты, что в рамках потолка расходов 140 млн, озвученные 500 лямов это совершенно несусветная сумма если рассматривать Ауди как спонсора. А вариантов сотрудничества всего два: либо спонсорство, либо выкуп доли или целиком.

Есть твои теории и мнения, есть факты. Что года не прошло с момента инвестирования суммы, гораздо большей оценки тобой всего бизнеса Макларен. 

И вот вдруг появляется слово, о котором Леший говорил с самого начала. Это доля, но никак не полный выкуп всей груп. Даже в виде слухов.

Расстраивать меня. :D

4 минуты назад, mclaren az сказал:

да и инвестиции 760 на каких условиях?

Так ты почитай ссылки-то. Там все написано. Во второй достаточно развернуто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Campa сказал:

Есть твои теории и мнения, есть факты.

Фактов нет. Есть интерпретации ))

18 минут назад, Campa сказал:

Расстраивать меня. :D

Не вяжись, это речевой оборот, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SERB said:

Не хочу тебя расстраивать, но ситуаций при которых инвестиции не отбиваются вообще или отбиваются не полностью, воз и маленькая тележка.

Моторспорт совершенно нормально расставляет акценты, что в рамках потолка расходов 140 млн, озвученные 500 лямов это совершенно несусветная сумма если рассматривать Ауди как спонсора. А вариантов сотрудничества всего два: либо спонсорство, либо выкуп доли или целиком.

Насчитал 3:
1 Спонсорство

2 Покупка доли

3 Выкуп целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, mclaren az said:

есть такое понятие как ликвидность бизнеса.. да и инвестиции 760 на каких условиях? может при продаже скажем за 500, дальнейшая прибыль в течение какого то времени будет капать в карман саудитов ? 

Не может. Прибыль капает только держателям акций/долей (то есть собственникам согласно купленных билетов (долей/акций)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема сисек не раскрыта.

Значит в маке совсем дела плохи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Butt сказал:

Насчитал 3:
1 Спонсорство

2 Покупка доли

3 Выкуп целиком.

два. спонсорство и покупка. второй и третий вариант различаются только величиной доли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, astor said:

Тема сисек не раскрыта.

Значит в маке совсем дела плохи :D

Пятница перенесена на субботу во всем антуражем.

4 minutes ago, SERB said:

два. спонсорство и покупка. второй и третий вариант различаются только величиной доли.

Это колосальное различие. Одна акция имеет значение. Не говоря уже о величине доли.
Тем более когда речь одет о стратегии развития.
Речь же идет о принятии будущих решений а не о списке собственников в гросбухах?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, astor сказал:

Тема сисек не раскрыта.

Значит в маке совсем дела плохи :D

Сегодня 1 апреля. Макофаны шутят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Это колосальное различие. Одна акция имеет значение. Не говоря уже о величине доли.
Тем более когда речь одет о стратегии развития.

мы по-прежнему про Ауди говорим? По-моему, несерьёзно в отношении серьёзных компаний предполагать, что они будут покупать долю компании без возможности влиять на решения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

мы по-прежнему про Ауди говорим? По-моему, несерьёзно в отношении серьёзных компаний предполагать, что они будут покупать долю компании без возможности влиять на решения. 

Мерс же особо не влиял, хотя имел самый большой пакет акций, уж как они хотели посадить немца, но так ничего и не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Шантарам сказал:

Не вижу при покупке позитивного исхода.

 

 

Думаю,  будут тех. партнёром, как был Мерс. Название Мак останется, они допишутся мотористом. Будут владеть 40% (например) акций, мотор дадут дорожным Макам, тележку под электро- и SUV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

Тема сисек не раскрыта.

Значит в маке совсем дела плохи :D

Но но!! Позвольте! Пятница ещё только начата :beer:
1614864575_51-p-khudie-devushki-s-bolsho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю своё: для спортивной команды покупка VAGом и сохранение "имени" довольно неплохой вариант. С производством же суперкаров можно найти параллели с Bugatti/Lamborghini, которые вряд ли что-то "потеряли" под немецким крылом.

А времена частников, да, давно прошли.

Ну это так, взгляд нуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...