Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Мак ващще не должен бодаться. Он должен с отрывом идти на 1-2 месте.

Гордо рееть над схваткой, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они и борются нынче как в старые добрые времена, британские Вильямс, Макларен и Джордан за 1-е место...с конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Обожаю этот аргумент. ))) Теперь снова. С кем должен бодаться Мак в случае хорошего выполнения свое работы, если Феррари и РБР получают профит от клиентов? С Альпин? 
 

Опять же с Феррари и РБ. Но с таким тех штабом борьбы нам этой не видать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kotovsky сказал:

Ну так я про это и говорю. Либо за два года серая зона стала белой, либо реализовали свой "бериллий" из легального "ляминия".

Так у них моща была из-за большего мгновенного расхода топлива, когда между интервалами опроса датчика расхода проскакивали лишние объемы топлива. И вроде эту лавочку прикрыли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, dc1998 сказал:

так они и борются нынче как в старые добрые времена, британские Вильямс, Макларен и Джордан за 1-е место...с конца.

Джордан? За первое? Однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Обожаю этот аргумент. ))) Теперь снова. С кем должен бодаться Мак в случае хорошего выполнения свое работы, если Феррари и РБР получают профит от клиентов? С Альпин? 
 

С Мерсом, они же как вы без схемы как у Феррари с Хаас. С альпин вариант, но никак не с Хаасом и АР

1 час назад, McLapen сказал:

Лозунгами прямо строчишь!

почему лозунгами, Мак или топ команда или середняк, если середняк, то борьба с Хаас нормально, если же нет, то борьба с Хаас возможна только если облажались. Феррари вон облажались в 2014 и все равно всех середняков забодали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

С Мерсом, они же как вы без схемы как у Феррари с Хаас. С альпин вариант, но никак не с Хаасом и АР

Т.е. в твоём понимании чемпионат, заранее разведённый на несколько лиг, является тем, к чему надо стремиться. Так бы и сказал.

Не должно быть никаких способов обходить введённые ограничения. Вот и все. Остальное демагогия.

Нафига тогда огород городили с ограничениями бюджетов, с ограничениями средств разработки?. Смешные люди, да? Напридумывали ерунды всякой.

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Campa сказал:

Т.е. в твоём понимании чемпионат, заранее разведённый на несколько лиг, является тем, к чему надо стремиться. Так бы и сказал.

Не должно быть никаких способов обходить введённые ограничения. Вот и все. Остальное демагогия.

Нафига тогда огород городили с ограничениями бюджетов, с ограничениями средств разработки?. Смешные люди, да? Напридумывали ерунды всякой.

 

Так ты же разводишь демагогию, был бы Мак на месте Феррари ты бы сейчас уверял что молодцы че.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправленная тачила - худшая.

С пустыми баками на свежаке - типа 8-я.

 

Логика подсказывает, что лучше бы наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Dizzy сказал:

Джордан? За первое? Однако.

АМ наверно имел ввиду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Так ты же разводишь демагогию, был бы Мак на месте Феррари ты бы сейчас уверял что молодцы че.

Когда нечего сказать переход на детсадовскую аргументацию "сам дурак", как последний довод. Зачтено.

Я повторю написанное, что бы у тебя фантазия не разыгрывалась:

Цитата

Не должно быть никаких способов обходить введённые ограничения. Вот и все. Остальное демагогия.

На поставленные выше вопросы есть что ответить? Нет? 

Забавные персонажи. Предлагают сесть за карточный стол с шулерами, где выиграть можно только у такого-же честного игрока как ты. А когда спрашиваешь - а как же правила игры? Может без крапленых колод? Тебе говорят - вот умел бы ты мухлевать - тогда бы выигрывал и радовался. А раз не умеешь - гони бабло и просто сиди за столиком, создавай массовку, тереби картишки. Молча.

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Campa сказал:

Забавные персонажи. Предлагают сесть за карточный стол с шулерами, где выиграть можно только у такого-же честного игрока как ты. А когда спрашиваешь - а как же правила игры? Может без крапленых колод? Тебе говорят - вот умел бы ты мухлевать - тогда бы выигрывал и радовался. А раз не умеешь - гони бабло и просто сиди за столиком, создавай массовку, тереби картишки. Молча.

Ну, есть же Мерседес у которого нету сателлита. При чем обе команды на одном двигателе. Так мог бы Макларен бодаться сейчас с тем же Мерседес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, есть же Мерседес у которого нету сателлита. При чем обе команды на одном двигателе. Так мог бы Макларен бодаться сейчас с тем же Мерседес? 

Конечно мог бы. При "хорошей домашней работе". Поймите - никто ведь не говорит, что все всегда должны быть в одинаково хорошей форме. Всегда кто-то работает лучше, кто-то хуже.  Это и есть спортивные соревнования
Но ни в одном соревновании не дают фору некоторым участникам просто потому, что "так получилось". Бывает, что слабых искусственно подтягивают гандикапами. Но не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

Так у них моща была из-за большего мгновенного расхода топлива, когда между интервалами опроса датчика расхода проскакивали лишние объемы топлива. И вроде эту лавочку прикрыли. 

 

Ну т.е. по итогу сжигали топлива больше чем прошло через датчик, и почему это не спалили элементарной проверкой сколько топлива? сколько должно остаться по датчику и сколько на самом деле осталось? там же разные цифры должны быть.

Имхо, там все гораздо сложнее, что без поллитра крысы слившей инфу не разберешься, ибо фиа раза три за сезон проверяла движок от и до, и ничего противозаконного не находила.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Конечно мог бы. При "хорошей домашней работе". Поймите - никто ведь не говорит, что все всегда должны быть в одинаково хорошей форме. Всегда кто-то работает лучше, кто-то хуже.  Это и есть спортивные соревнования
Но ни в одном соревновании не дают фору некоторым участникам просто потому, что "так получилось". Бывает, что слабых искусственно подтягивают гандикапами. Но не наоборот.

Мерс не Рено, при аналогичном пихле всегда найдет дополнительные лс для завода оставив клиента в поисках решений,которых клиенту найти ресурсов не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, mclaren az сказал:

Мерс не Рено, при аналогичном пихле всегда найдет дополнительные лс для завода оставив клиента в поисках решений,которых клиенту найти ресурсов не хватит

Это уже другой разговор, который в основе своей строится на теории заговора.

Мы сейчас комично выглядим, рассуждая о том, кто извне мешает Макларену побеждать :cb2: Эти причины есть, они не иллюзорны. Но они вторичны.
Хотя бы для борьбы за победу надо работать на уровне своих соперников. Этого на настоящий момент нет. Будем честны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые из RW. Пока Альпин на меньший прижим и одна из машин RBR
FOn-HVyx-WYAQmt-DH-format-jpg-name-mediu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Campa сказал:

Некоторые из RW. Пока Альпин на меньший прижим и одна из машин RBR
 

Кстати, на многих машинах на заднем крыле есть точки цветные. Это ФИА заставляет размещать, кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AGSyar сказал:

Кстати, на многих машинах на заднем крыле есть точки цветные. Это ФИА заставляет размещать, кто знает?

Скорее всего да, в прошлом году же решили камерами за изгибом следить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Кстати, на многих машинах на заднем крыле есть точки цветные. Это ФИА заставляет размещать, кто знает?

Может это датчики ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

Может это датчики ?

Это точки, чтобы следить по ТВ-камерам за смещением крыла под нагрузкой. Вопрос только в том, это инициатива команд, или ФИА требует :smile98:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

Это точки, чтобы следить по ТВ-камерам за смещением крыла под нагрузкой. Вопрос только в том, это инициатива команд, или ФИА требует :smile98:

Ну скорей всего ФИА так желает

Врятли командам это так уж и по нраву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2022 в 15:02, RondelR сказал:

Подозреваю что до ограничения бюджета не было того эффекта как сейчас.
Нет сомнений что РБ пользовались временем Торо Росси в трубе и на симуляторе раньше, и ФИА просто закрывала глаза, да и как прикопаться? На бумаге все чисто, а потом данные с работы оказывается в на столе у Ньюи, а уж как передать данные скрыто это вообще не вопрос. 

Хорош фантазировать. Конспиролог. 
До 2020-го у ТР/АТ вообще была своя труба.

И даже макет болида не могли использовать такого же большого размера, который используют другие команды.
И несмотря на это, болиды ТР/АТ вели себя стабильно, а РБ были самыми капризными и трудноуправляемыми болидами в пелотоне.

У РБ эти косяки появились от лишнего времени работы в трубе ТР/АТ и использовании меньшего по масштабу макета?
В командах абсолютно разные аэродепартаменты. Которые постоянно выбирают иную друг от друга аэроконцепцию.
Пользы никакой для РБ от владения сателлитом. Только возможность сбора дополнительной информации для моториста.
Польза есть только для самого сателлита. Можно не хило сэкономить денег на коробке скоростей и задней подвеске.

И то вроде как, сателлит это должен покупать. Этого точно не знаю. Но экономия есть по-любому.

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2022 в 15:29, Джентльмен Удачи сказал:

Совсем все другое, аэро, даже подвеску, которую разрешо брать, сделали полностью свою, что переднюю, что заднюю.

Задняя от РБ. Передняя своя. И аэро своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...