Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

8 часов назад, Butt сказал:

Посмотрю как бомбанет когда младобычки начнут красных тормозить на пути к титулу..
Как в прошлом годе.
 Будет интересно послушать про клонов и прочее.. :D

а что АТ должны уступать, обгоняй, у Феррари есть такой же Хаас. А Алонсо в Венгрии тормозил лучше чем АТ

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Butt сказал:

Надо будет пересмотреть перформанс Переса.
Реально ли блоканули задние колеса со всей СУ..
На падение мощности кто то из них точно жаловался..

Макс жаловался что не рулит, оказалось что механики как то неаккуратно сбросили его с домкрата и погнули рычаги

7 часов назад, Шантарам сказал:

 

 

Ферстаппен был недоволен вообще всем. Истерил и по тактике и по мощщам..

так по делу же, делают андеркат а ему говорят надо ехать тихо на круге выезда, так же не обогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шантарам сказал:

Притопить за Сайнца и красных значит..

 

А анафема и ад не страшны, да?..

не бойся, Мерс допилит свой самовоз и все туда уйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

если в 2016 сделали послабления, разрешив большой перечень деталей покупать (под это дело Хаас и дебютировал), то в 2020 ужесточили, сократив список деталей, из-за этого и было из-за чего докопаться до РП

Ну так ты продолжи мысль - что произошло в 2022. чтобы эта проблема всплыла снова и на не менее высоком уровне?

Да ничего особого. Ее просто никогда не решали для решения, а лишь для закрытия недовольным ртов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс о проблеме тормозов.

Если коротко - они были в шоке. По всей методологии предыдущих лет все было отлично и должно было работать.

На базе усердно трудятся, чтобы найти решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Джеймс о проблеме тормозов.

Если коротко - они были в шоке. По всей методологии предыдущих лет все было отлично и должно было работать.

На базе усердно трудятся, чтобы найти решение. 

Может ли на повидение тормозов влиять новые диски и шины? Может они тяжелей стали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

Может ли на повидение тормозов влиять новые диски и шины? Может они тяжелей стали?

Не из-за веса (на мой дилетантский взгляд). Но размеры, появившееся большое пространство внутри, увеличившиеся тормозные диски и новые правила, регламентирующие прохождение воздушного потока иначе, чем ранее (нельзя пускать воздух наружу) - все в целом поменяло тормозную систему почти полностью. 

Но только Макларен с этим не справился. :( Или решения были на грани, для максимальной выгоды в производительности. а надежность по старой методологии должна была выдержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Campa сказал:

Ну так ты продолжи мысль - что произошло в 2022. чтобы эта проблема всплыла снова и на не менее высоком уровне?

Да ничего особого. Ее просто никогда не решали для решения, а лишь для закрытия недовольным ртов.

Я не против клиентов. Мак тоже был не против клиентов в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Campa сказал:

Джеймс о проблеме тормозов.

Если коротко - они были в шоке. По всей методологии предыдущих лет все было отлично и должно было работать.

На базе усердно трудятся, чтобы найти решение. 

Еще написали что особенности Бахрейна их вскрыла, а если бы все тесты были в Барсе, потом гонка в австралии и только на 2-3 гп в итоге столкнулись бы с проблемами, а так уже на тестах в бахрейне поняли что беда, вот только кто придумал делать тесты за неделю до начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Как Мест нет, по регламенту может выступать 13 команд

Однако никто не спешит. Да и 26 машин, это перебор имхо. Лучше убрать всякие альфытаури с хаасами и привлечь независимые команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

надо ехать тихо на круге выезда

 

Поглядели как Льюис выехал на харде после первого пита..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Не из-за веса (на мой дилетантский взгляд). Но размеры, появившееся большое пространство внутри, увеличившиеся тормозные диски и новые правила, регламентирующие прохождение воздушного потока иначе, чем ранее (нельзя пускать воздух наружу) - все в целом поменяло тормозную систему почти полностью. 

Но только Макларен с этим не справился.:(  Или решения были на грани, для максимальной выгоды в производительности. а надежность по старой методологии должна была выдержать.

может быть потому что Мак в отличие от других сам их разрабатывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mclaren az сказал:

Вообще удивительно как так можно облажаться при постройке болида.. причем все три клиента мерса..

Либо они все молчат о том что СУ дохлая либо реально ложанулись с концепцией,в обоих случаях их понять не прлучается)

Не помню где именно  но была информация что движки не на полную мощность были как у мерседес  так и у клиентов,  так что ещё посмотрим,а если и правда проблема с ним то вера только в Тото Вольффа :6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Я не против клиентов. 

Изначально определение клиентской команды позволяло покупать разрешенные узлы за деньги, не разрабатывая их. И это не плохо. 

А теперь вместо (или вместе) денег клиенты рассчитываются ресурсами разработки. И это плохо.
 

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Мак тоже был не против клиентов в 2008

Все не против. Пока ты в топах, и не приходится бодаться за позиции с условным Хаасом. Отчасти поэтому решения так и нет.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

При том Хаас признались что безпонтонную модель продули, т.е. Феррари за счет Хаас проверили концепцию, не потратив ни цента.

 

возможно стоило бы скооперироваться с кем то и поработать вместе, например Маку с Виллами. возможно стоило остаться на Рено и принять предложение Сирила, он предлагал объединить усилия чтоб противостоять богатым командам с сателлитами

1 Мак с Виллами вряд-ли получится , они могут сказать мы сами по себе , мы независимые и давайте до свидания. 

2. А Рено разве не предлагал именно объединиться, чтобы McLaren стал второй командой как условный HAAS или AT ? Как я понял такое Заку предложение не понравилось и он сказал спасибо мы не согласны , а Рено в ответ сказали тогда и двигатели ищите в другом месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Merry Christmas said:

а что АТ должны уступать, обгоняй, у Феррари есть такой же Хаас. А Алонсо в Венгрии тормозил лучше чем АТ

Разница между борьбой на трассе за позицию и "а-ля дистрой хиз рейс" как бы очевидна.

12 hours ago, Шантарам said:

Притопить за Сайнца и красных значит..

 

А анафема и ад не страшны, да?..

Я атеист пока.. А Сайнц симпатичен.
Правда залетные сенаторы эту симпатию быстро вытаптывают... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Trainz сказал:

Не помню где именно  но была информация что движки не на полную мощность были как у мерседес  так и у клиентов,  так что ещё посмотрим,а если и правда проблема с ним то вера только в Тото Вольффа :6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

на главной было что то вроде слухов.. но официально никто не заявил об этом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Мерс в этом году сделал особо компактный движок? 
Сейчас смотрел ролик, там говорят что Макларен старались меньше ехать в слип стриме, плюс Халку сказали не ехать на пит из-за того что машина слишком горячая...  типа из-за компактного движка машины греется сильно. 

Изменено пользователем RondelR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, RondelR сказал:

А чего Мерс в этом году сделал особо компактный движок? 
Сейчас смотрел ролик, там говорят что Макларен старались меньше ехать в слип стриме, плюс Халку сказали не ехать на пит из-за того что машина слишком горячая...  типа из-за компактного движка машины греется сильно. 

Не из компактного движка, а из-за нового топлива, е10 намного больше выделяет тепла, возможно мерс с этим просчитался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не из компактного движка, а из-за нового топлива, е10 намного больше выделяет тепла, возможно мерс с этим просчитался

Просчитался сделав двигло более компактным? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mclaren az сказал:

Просчитался сделав двигло более компактным? 

А кто определяет параметры системы охлаждения, необходимые для СУ, и передает их клиенту? 

Вернее так - параметры СУ в плане тепловыделения, исходя из которых клиент разрабатывает необходимую систему охлаждения. Ну или покупает вместе с СУ. Не знаю, как там у АМ и Вилок с этим.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Campa сказал:

А кто определяет параметры системы охлаждения, необходимые для СУ, и передает их клиенту? 

Вернее так - параметры СУ в плане тепловыделения, исходя из которых клиент разрабатывает необходимую систему охлаждения. Ну или покупает вместе с СУ. Не знаю, как там у АМ и Вилок с этим.

Параметры дает моторостроитель, а команда сама уже проектирует охлаждение. 
Наши вроде на охлад не жаловались в Бахрейне, хотя там было жарко. Возможно, Мерс заранее "прикрутил" СУ всем, во избежании проблем. Но, как я понял из двух интервью Ландо, у нас проблемы не в моторе, а в прижиме - его банально не хватает, причем баланс "плавает" вперед-назад, в зависимости от места на трассе.
Мерс сравнивали с Феррари на быстром круге - проигрыш в быстрых поворотах у них, что говорит опять же о меньшем прижиме, чем у лидеров. У нас прижима еще меньше... 

Судя по постам на Техникале, дело возможно в отличном от остальных днище - у нас воздух чуть иначе идет под него, каналы по другому сделаны. Возможно, что машина потому и не дельфинирует, что у нас само днище меньше прижима генерирует... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RondelR сказал:

А чего Мерс в этом году сделал особо компактный движок? 
Сейчас смотрел ролик, там говорят что Макларен старались меньше ехать в слип стриме, плюс Халку сказали не ехать на пит из-за того что машина слишком горячая...  типа из-за компактного движка машины греется сильно. 

Причем здесь компактность движка, если некоторые команды лоханулись с расчетами системы охлаждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAS_17 сказал:

Причем здесь компактность движка, если некоторые команды лоханулись с расчетами системы охлаждения?

Есть мнение, что параметры двигателя, которые Мерс предоставил своим клиентам, оказались неточны. Недовольство клиентов Мерса выражается ни в претензиях к характеристикам двигателя, а в ошибках его интеграции из-за недостаточной информированности клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...