Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Craig Scarborough

@ScarbsTech

У Maка длинный радиатор, что допускается более длинным нормативным пространством, отведенным для боковых панелей. Они выступают вперед за конструкциями защиты от бокового удара (SIPS). В отличие от других команд с СУ Мерса, они используют два больших промежуточных охладителя воздух-воздух для наддувочного воздуха.

 

FODPh-C0-XMAIb-BOJ-format-jpg-name-small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ.. ощущение, что это чудо развалится через 2 круга. Неужели за неделю не было возможности сделать и привезти новые детали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за кустарщина там с тормозами??? Они решили нас до инфаркта довести? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

Это что за кустарщина там с тормозами??? Они решили нас до инфаркта довести? 

Да все нормально. Варить титан не так уж и кустарно в принципе. Раз выставили напоказ - стыдного ничего нет. Поставят фабричную. По принципу "done when it's done".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Да все нормально. Варить титан не так уж и кустарно в принципе. Раз выставили напоказ - стыдного ничего нет. Поставят фабричную. По принципу "done when it's done".

Может это старая, с последнего дня тестов, хотя зачем тогда одевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Это что за кустарщина там с тормозами??? Они решили нас до инфаркта довести? 

Важна эффективность работы, а не опрятный внешний вид. 

Это же Ф1, а не автосалон в Женеве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Может это старая, с последнего дня тестов, хотя зачем тогда одевать.

С боку она выглядит как-то так. Не думаю ,что старая.

FODZ-Np-XMAURir-T-format-jpg-name-large.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ плюс еще немного фоток от AMuS

McLaren - GP Bahrain - Sakhir - Formel 1 - Donnerstag - 17.3.2022

 

McLaren - GP Bahrain - Sakhir - Formel 1 - Donnerstag - 17.3.2022

 

 

 

Скрытый текст

 

McLaren - GP Bahrain - Sakhir - Formel 1 - Donnerstag - 17.3.2022

 

McLaren - GP Bahrain - Sakhir - Formel 1 - Donnerstag - 17.3.2022

 

McLaren - GP Bahrain - Sakhir - Formel 1 - Donnerstag - 17.3.2022

 

McLaren - GP Bahrain - Sakhir - Formel 1 - Donnerstag - 17.3.2022

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 маски тоже отменили или это просто уже все(ну механики на фото по крайней  мере) забили на них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья на моторспорте про тормоза Макларен и не только

https://is.gd/e8WYpF

 

Коротко:
 

Цитата

Изолировав проблему в Бахрейне, McLaren приступила к поиску способов подготовить решение к гонке в этот уик-энд, даже если это будет только временное решение, и в ближайшие недели появится более усовершенствованная версия.

Решение, установленное на MCL36 в Бахрейне, представляет собой металлизированную версию кожуха тормозного диска из углеродного волокна, который команда использовала во время первых двух испытаний.

И хотя есть некоторые очевидные различия в форме новой версии, замеченной на пит-лейн Сахира, различия в материалах также будут играть роль в передаче тепла между тормозами, колесными дисками и шинами.

Проблема для McLaren на самом деле выдвигает на первый план новое и интересное техническое поле битвы, которое было создано этими новыми правилами.

Большее пространство, созданное в тормозном узле, привело к некоторым интересным новым направлениям дизайна: McLaren, одна из команд, решила заключить свои тормозные диски в кожух, что означает, что есть свободный путь для прохождения воздушного потока и тепла, которые создаются под торможение.

Точно так же у Red Bull есть решение, которое защищает тормозной диск, хотя для этой цели они выбрали другой материал, а также уложили некоторую изоляцию вокруг кожуха.

Между тем, Alpine не использовала подход с полным кожухом, который можно увидеть на McLaren и Red Bull, а установила свой тормозной суппорт в передней части узла. У него есть несколько каплевидных отверстий в корпусе охлаждения из углеродного волокна, которые пропускают тепло, отводимое тормозным диском.

 

В общем, вопрос не такой уж праздный и банальный. Одна из областей, которые были разработаны с нуля и запасного решения, похоже, не было (одна из проблем с ограничением финансирования, времени и т.д.).

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил смены в сборочном цеху АЗЛК.. с ломом и кувалдой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Spectore сказал:

Новый телефон :rolleyes:

 

 

 

Некошерный аппаратик! Самсунги всякие... Гугл Пиксел теперь нашим положен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

Вспомнил смены в сборочном цеху АЗЛК.. с ломом и кувалдой..

Первый УАЗ Патриот когда собирали, мужики удивились, как точно корпусные детали подходят друг с другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AGSyar сказал:

 

Некошерный аппаратик! Самсунги всякие... Гугл Пиксел теперь нашим положен!

 

OnePlus 7t Pro 

 

Till death....

 

7 минут назад, SAS_17 сказал:

Первый УАЗ Патриот когда собирали, мужики удивились, как точно корпусные детали подходят друг с другом.

 

И я бы удивился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Новый телефон :rolleyes:

 

B0506171-6410-4E90-83F1-4AA8AF3E9E0A.jpeg

это чё у Зака, лампасы на штанах)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Шантарам said:

Вспомнил смены в сборочном цеху АЗЛК.. с ломом и кувалдой..

 

1 hour ago, SAS_17 said:

Первый УАЗ Патриот когда собирали, мужики удивились, как точно корпусные детали подходят друг с другом.

Конкурс, кто больше рукожопил на рабочем месте? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 2141 в подвесе задних колёс не стыковались штанга с поперечкой

 

Увы. Только лом и кувалда.

Всё, что я мог испортить - это виток пружины не довести до ограничителя. Всё остальное было приговорено ещё на кульмане в КБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, McLapen сказал:

это чё у Зака, лампасы на штанах)?

Да, как и положено генеральские )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне McLaren применил алюминиевые кромки к внешнему краю туннеля входа в пол, как это было сделано с другими элементами в Барселоне. Предполагается, что это сделано для защиты этих компонентов, когда автомобиль наезжает на бордюры. 

BD51488B-CBDB-456B-8469-9F6347B7DD62.1648D416B6D-D768-406C-81CA-5CD82DAA63AD.164

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...