Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Не было там 2 секунды, было уже 1.7, Шарль нарастил темп. 

Ладно, 1.7, на прямых еще попробуй пройти ракету РБР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик дня

IMG_20220327_230929.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

Этап 1. +25.

Этап 2. Минус 7 очков из 26. Осталось +19.

Жаль, но в данной ситуации больше вытянуть было нельзя.

Можно... и он это сделал. БК его, по этому +20. :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vehicross сказал:

Ладно, 1.7, на прямых еще попробуй пройти ракету РБР. 

 

точнее 1.6 было.

и за менее чем пол круга Шарль 1 сек выиграл до момента появления желтых флагов на 3 секторе.

и ещё пит у быков был медленный 2.9

там минимум процентов 80 вероятности было что Перец проиграл бы позицию по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните мне, когда нам последний раз везло с вск? Ах да, никогда :D

затоооо с ск не как обычно вышло

 

гонка валидол, момент с совместным перетормаживанием - новая эра прям)

 

в целом к Шарлю вопросов нет, к мостику as well, отличный двойной Пит, механики тоже молодцы

 

:5aec564a4406a_:

9f18d452e0ea26182995256540ff0241.jpeg
f6cb139198ac35dabf3521a19fb345e4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Не было там 2 секунды, было уже 1.7, Шарль нарастил темп. 

видимо расчёт был на то, если Перес не поедет на пит, то заедет Леклер. В итоге Перес поехал, а потом СК и удача на стороне Шарля оказалась.  А так очевидно что на первом отрезке вся четверка просто паровозила создав отрыв друг от друга в 2 секунды, когда уже Леклер и Ферстаппен втопили на всю мощь, вторые пилоты сразу улетели на 10 секунд назад)

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

Можно... и он это сделал. БК его, по этому +20. :smile169:

откуда ж там 20)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

откуда ж там 20)

1. Ш.Леклер Ferrari 45                                              
2. К.Сайнс Ferrari 33                                              
3. М.Ферстаппен Red Bull 25

 

Сколько тут? 18? 19? 21? 22?

Когда уже эта ахинея в твоем исполнении прекратится?

 

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Можно... и он это сделал. БК его, по этому +20. :smile169:

18 за второе дают, + 1 за БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bwitcher сказал:
1. Ш.Леклер Ferrari 45                                              
2. К.Сайнс Ferrari 33                                              
3. М.Ферстаппен Red Bull 25

 

Сколько тут? 18? 19? 21? 22?

Когда уже эта ахинея в твоем исполнении прекратится?

 

ты считать то научись.. на первом этапе 26 плюс 19 на этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

18 за второе дают, + 1 за БК.

Там речь про отрыв от Макса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bwitcher сказал:

Там речь про отрыв от Макса)

Ясно, не сообразил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу темпа после ВСК

Сайнс

Цитата

VSC позволил RB охладить их шины. Это принесло пользу RB больше, чем Ferrari.

Больше прижима у Феррари не дало возможности охладить их шины, поэтому после отмены ВСК, Макс смог резко взвинтить темп + ДРС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Макс считерил с  ВСК, сначала приблизился, а потом скорость сбросил.

Интересно, есть ограничения по времени реакции на флаги.

 

С другой стороны, я считаю, что с первым ВСК Шарлю повезло. Так что 1:1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nokian сказал:

Я так понимаю, Макс считерил с  ВСК, сначала приблизился, а потом скорость сбросил.

Интересно, есть ограничения по времени реакции на флаги.

 

С другой стороны, я считаю, что с первым ВСК Шарлю повезло. Так что 1:1.

VSC вообще лотерея. Никода не знаешь, выиграешь или проиграешь. Отменить бы его.

Но вообще мне тоже показалось что Макс как-то сильно приблизился к Шарлю. Хотя формально ничего и не нарушил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nokian сказал:

С другой стороны, я считаю, что с первым ВСК Шарлю повезло. Так что 1:1.

В чем же там ему повезло? То что Перес откатился не на 2 место, а сразу на 4?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

В чем же там ему повезло? То что Перес откатился не на 2 место, а сразу на 4?

Вот откуда такая безоговорочная уверенность, что Шарль выехал бы впереди Переса?

События могли развиваться десятком вариантов.

А получилось, что Переса просто подвинули, без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Nokian сказал:

Вот откуда такая безоговорочная уверенность, что Шарль выехал бы впереди Переса?

События могли развиваться десятком вариантов.

Хотя бы потому что Чеко застрял за Мерседесом. Единственный кто 100% выиграл от первого пейс кара, это Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Dr.3L0 сказал:

и все-таки Шарль поумнее будет, это радует)
до макса даже не с первого раза дошло что не имеет смысла обгонять до линии дрс
:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Любопытное утверждение, учитывая что всего полгода назад сам Ферстаппен пропускал Хэмилтона до этой же самой линии ДРС)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кофеман сказал:

По поводу темпа после ВСК

Сайнс

Больше прижима у Феррари не дало возможности охладить их шины, поэтому после отмены ВСК, Макс смог резко взвинтить темп + ДРС. 

Да, это и есть главная причина, а не теории о читерстве Макса под ВСК_)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Да, это и есть главная причина, а не теории о читерстве Макса под ВСК_)

Наблюдая в трансляции времена отрывов действительно показалось, что Макс под СК приблизился, но в трансляции конечно четко такие величины, как пол секунды не отследишь корректно, да и отрывы выводят с какой то периодичностью и, наверное, с некоторой задержкой по этому и рождаются подобные "теории".  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Да, это и есть главная причина, а не теории о читерстве Макса под ВСК_)

 

Не читерство, а везении с вск, но если причина была прогрев шин, почему тогда она не проявилась после ск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

Не читерство, а везении с вск, но если причина была прогрев шин, почему тогда она не проявилась после ск?

Так там резина непрогретая же была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maranellogp сказал:

Так там резина непрогретая же была.

 

важно же как быстро ты шины в нужный температурный диапазон прогреешь, после рестарта, не?

в чем преимущество более остывшим чет не понимаю.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

важно же как быстро ты шины в нужный температурный диапазон прогреешь, после рестарта, не?

в чем преимущество более остывшим чет не понимаю.

Еще в Бахрейне Сайнс жаловался, что у него сильно перегревались задние шины и поэтому он не мог держать темп Шарля. Возможно под ВСК шины, от перегретых, пришли в более оптимальную температуру и у РБР это получилось лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...