Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, Rémy сказал:

 

Вот пример отличной ливреи, а не то что они показали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: Борьба станет плотнее

7 февраля 2022, 10:48

Руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер считает, что ограничение бюджетов команд постепенно сократит разницу в конкурентоспособности…

Гюнтер Штайнер: «В крупных командах остаётся некоторая инерция с тех пор, когда у них было много денег. За год этого не изменить. Я всегда говорил, что это не краткосрочное решение, но в среднесрочной перспективе такие изменения произойдут.

Понятно, что побеждать все не смогут – в нашем спорте может быть только один победитель, но разница в результатах значительно сократится, борьба станет плотнее. Кто-то поднимется за счёт лучших результатов, кто-то откатится назад – я надеюсь, что такая ротация будет происходить каждый год.

Я думаю, что так в итоге и будет, хоть и не сразу. Нужно набраться терпения. Сейчас крупные команды всё ещё имеют преимущество. Но если прежде бюджет топ-команд мог быть выше в несколько раз, разница доходила до 300 миллионов долларов, то сейчас можно говорить о 10-20 миллионах, что не так уж и много.

Команды вынуждены учитывать ограничения бюджета при планировании доработки машин. Больше не будет столь глобальных программ, как в прошлом, когда чуть не к каждой гонке готовились новые элементы. Сейчас важно добиться значимого прогресса при небольших затратах. Вы не сможете потратить много денег ради небольшой прибавки в скорости – иначе они быстро кончатся. И это касается всех. Команды по-прежнему будут готовить новинки, но они будут гораздо более продуманными, чем в прежние времена».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Keon сказал:

Вот пример отличной ливреи, а не то что они показали 

Наоборот ужас полный, впрыски триколора, много черного, никакой гармонии, уж лучше то, что сейчас, а не этот трэш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Теперь у нас два офиса в Маранелло

8 февраля 2022, 12:11
 

В Haas F1 всегда плотно взаимодействовали с Ferrari: покупали часть компонентов машины, использовали их аэродинамическую трубу, а теперь обустроили конструкторский отдел в Маранелло.

«У нас с Ferrari всегда были хорошие отношения, и в этом плане не произошло никаких серьёзных изменений, – цитирует руководителя Haas F1 Гюнтера Штайнера RaceFans. – Более плотного сотрудничества быть не может, ведь теперь мы работаем в Маранелло – так было удобно. Там появились свободные офисы: к моменту вступления в силу нового финансового регламента в Ferrari уже запланировали строительство нового здания. Мы воспользовались тем, что в Маранелло появилось свободное офисное пространство.

У нас работают 30-35 бывших сотрудников Ferrari – они перешли в нашу команду из-за ограничения бюджета. Но ни наши отношения, ни наше сотрудничество с итальянской компанией не изменилось ни в лучшую, ни в худшую сторону – всё осталось по-прежнему. Разве только теперь много наших людей работает в Маранелло.

Часть наших людей всегда работала в аэродинамической трубе Ferrari, а теперь у нас два офиса в Маранелло: в одном из них – специалисты по работе в аэродинамической трубе, а во втором – проектировщики и другие сотрудники. Когда мы использовали только аэродинамическую трубу в Маранелло, у нас был свой офис там, чтобы мы могли нормально работать, а не просто находиться в комнате, откуда управляется аэродинамическая труба».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Четыре команды решили провести обкатку своих новых машин непосредственно перед началом тестов в Барселоне.

21 февраля автодром арендовали Haas F1 (утром) и McLaren (днём), а 22 февраля – Ferrari (утром) и Alpine (днём).

Как всегда, обкатка пройдёт в рамках разрешённого регламентом дня съёмок для партнёров и спонсоров – первого из двух, допустимых по ходу сезона.

23 февраля в Барселоне стартуют зимние тесты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Надеюсь, VF-22 будет и быстрой, и надёжной

19 февраля 2022, 20:05

Гюнтер Штайнер
 

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, рассказал о подготовке к предстоящему сезону, о настрое команды и о задачах, которые предстоит решать на тестах.

Вопрос: Что можно сказать об итогах 2021 года?
Гюнтер Штайнер: Вообще-то прошлогодний сезон вспоминать не хочется, но иногда лучше сделать шаг назад, чтобы потом сделать два шага вперёд. Тот сезон остался в прошлом, и в 2022-м мы должны выступать лучше. Однако в своё время мы приняли правильное решение, объявив сезон 2021 года переходным, потому что это позволило лучше подготовиться к новому сезону.

Вопрос: Довольны ли вы новой машиной?
Гюнтер Штайнер: Думаю, что работа над VF-22 продвигалась неплохо, но насколько хорошей она получилась, и как её можно сравнить с машинами других команд, я пока не знаю. До тестов об этом судить невозможно, но они начнутся уже скоро.

Но тем, как все наши специалисты работали, я доволен. Теперь остаётся выяснить, чего мы сможем добиться с этой машиной.

Вопрос: Насколько сложно для Haas F1 выдержать очень плотный график, заданный календарём сезона?
Гюнтер Штайнер: 23 гонки – это много. Но если есть спрос со стороны болельщиков, мы должны его удовлетворить. Болельщики хранят верность Формуле 1, и надо им дать то, чего они хотят.

В этом году нас ждёт немало отличных гонок, в том числе ночных, например, в календарь вернулся этап в Сингапуре, вернулся Гран При Австралии, который всегда был одной из моих любимых гонок. Новый Гран При Майами также обещает быть очень интересным.

Календарь меняется, и это тоже фактор, влияющий на уровень интереса к гонкам.

Вопрос: Что можно сказать об атмосфере в команде?
Гюнтер Штайнер: Атмосфера несколько напряжённая, но это лишь связано с общим волнительным ожиданием. У всех боевой настрой, люди, которые работают в команде с 2018 года, не забыли, как все радовались, когда мы завершили тот сезон на 5-м месте Кубка конструкторов, когда зарабатывали очки почти в каждой гонке.

Всем бы хотелось это повторить, но при этом все немного нервничают, поскольку не знают, получится ли? Ведь два последних года складывались для нас не слишком хорошо. Но люди испытывают по-настоящему острое желание бороться за результаты. Когда календарь сезона состоит из 23 гонок, работа должна доставлять удовольствие, иначе вы с ней просто не справитесь.

Вопрос: Какие главные задачи команде предстоит решать по ходу тестов?
Гюнтер Штайнер: Разумеется, хочется, чтобы наша новая машина сразу была и быстрой, и надёжной. Ведь если вы теряете время из-за неполадок, это значит, что вы не получаете необходимой информации. На тестах команда будет решать комплексные задачи, но если выбирать одно из этих двух качеств, то я всё-таки выбираю скорость.

Если машина надёжная, но ей не хватает скорости… Добиться повышения скорости намного сложнее, чем повысить надёжность, хотя и это не так просто. Я надеюсь, что машина сразу окажется достаточно быстрой. Что же касается проблем с надёжностью, то их следует ожидать, ведь мы перешли на совершенно новый технический регламент.

Наша задача – при необходимости быстро на них реагировать, чтобы команда смогла как можно больше работать на трассе, ведь это важно для гонщиков. Новая машина потребует корректировки стиля пилотирования, и гонщикам понадобится время, чтобы к ней адаптироваться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

В Haas F1 поделят на двоих три дня тестов

21 февраля 2022, 09:42
 

В Haas F1 объявили график работы гонщиков на стартующих в среду зимних тестах.

В команде решили поделить график каждого из трёх дней тестов на этой неделе. В среду Никита Мазепин первым сядет за руль VF-22, а после обеденного перерыва его сменит Мик Шумахер. Во второй день уже Мик отработает в первой половине дня, а Никита – во второй. В третий день Мазепин вновь первым сядет за руль.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минут через 10, я так полагаю, начнётся обкатка у Haas. Ну и через некоторое время можно будет ожидать первые фото из Барселоны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, ant1k2h said:

Минут через 10, я так полагаю, начнётся обкатка у Haas. Ну и через некоторое время можно будет ожидать первые фото из Барселоны. :)

 

Таки уже: 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал крылышек на корпусе совсем не будет )

 

274268011_464943898614780_52818191021602     FMHOts5WYAA5BmY.jpg

 

FMHWKUXXsAA9U7j?format=jpg&name=large     FMHWTa4X0AQQ_Ih?format=jpg&name=medium

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Феррари будут бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Ильфат said:

С Феррари будут бороться?

 

они /HAAS/ столько денег и ресурсов начиная с 21-го года вложили, чтобы вот ЭТО получить? )) Это им ж еще ферры помогали как никак, чтоб натаскать Шумми для перехода, как то прям совсем грусть тоска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Chaser-HAY сказал:

Они вообще макет фиа переделывали?))

 

А что, есть сомнения?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Chaser-HAY сказал:

Они вообще макет фиа переделывали?))

Скорее так они списали болид феррари, но только так, что бы не понятно было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество, конечно, так себе, но ещё один ракурс.

 

FMHO2NuX0AIdhzs?format=jpg&name=900x900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Я думал крылышек на корпусе совсем не будет )

 

274268011_464943898614780_52818191021602

 

FMHOts5WYAA5BmY.jpg

Интересное решения про крылья и отверстия в крыле, чтобы больше воздуха под днище загнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в живую болид неплохо смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждающее отверстие под отделённым акульим плавником

 

Боковые понтоны не такие ребристые, как у Феррари. Ну и изгиб не такой глубокий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:

 

они /HAAS/ столько денег и ресурсов начиная с 21-го года вложили, чтобы вот ЭТО получить? )) Это им ж еще ферры помогали как никак, чтоб натаскать Шумми для перехода, как то прям совсем грусть тоска

Уже "все пропало" кричим, когда непонятно кто как поедет? Посмотрим кто угадал с концепцией, а кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2022 в 10:27, OLMI сказал:

1000318.jpg

 

А может есть такая же картинка, но отцентрированная по габаритам болида (нос-хвост), а не по кокпиту? Мне кажется такой вариант был бы нагляднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

 

А что, есть сомнения?

 

 

 

image.png.681499c14c2c2180dc7fda1d2c4005ee.png

 

image.png

Изменено пользователем Червонец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lasssept сказал:

IMG_20220221_130021.thumb.jpg.45e675c475745c397c6633d741f5e96a.jpg

Ну значит Фуры и хасс работали над концепцией как у мерсаи мака, но еще на ранней стадии его отвергли.

В целом дизайн хаас менее агресивный чем у фур, пантоны не такие впуклые, ном не такой острый , боковые прорези более широкие. Видимо хаасу отдали более консервативный вариант но менее рисковый. Если фуры совсем не облажлась, то хаас должен вернуться в среднюю группуу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...