Jump to content
Sign in to follow this  
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

8 минут назад, shadoff сказал:

Нет, но это многое объясняет.

Одно дело - скажем, искусственно создаваемый рекордсмен, ради дутых успехов которого фанов серии годами заставляют смотреть "административные" титулы, совсем другое - новичок серии, который едва пришел.

Тратить часы жизни на то, чтобы всем доказывать, что он не достоин серии - это явно связано с какой-то серьезной неприязнью, не имеющей ничего общего с "просто оценкой".

Ну за Роберта мне тоже обидно, реально топ уровень молодежек и мог стать лучшим русским гонщиком в Ф1. Может еще повезет, ДеВрис же пришел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а мож уже хватит про Роберта?  Чет достало эти математические таблицы читать, где сплошной Роберт.

Ответ "не хочешь - не читай" не прокатывает.  Это тема Мика, поэтому читается все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Inna сказал:

Народ, а мож уже хватит про Роберта?  Чет достало эти математические таблицы читать, где сплошной Роберт.

Ответ "не хочешь - не читай" не прокатывает.  Это тема Мика, поэтому читается все.

Во всех таблицах есть Мик, всё по теме. А Роберт даже не во всех. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Поэтому, Марко и естественно не рассматривает Мика даже в ТР. 

Марко не поэтому не рассматривает Мика в ТР, точнее уже АТ.

Edited by VALY

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

Типы резины были те же, как и знание техники по сравнению с шинами это процентов 80% опыта. Поведение шин поменялось, конечно, но не настолько, чтобы забывать об опыте с машиной. Оно никуда не делось

По составам ничего сказать не могу, но поменялось не только поведение, по шинам поменялось вообще все. Поведение болида, прогрев шин, износостойкость.

Что толку, что ты знаешь машину, если основополагающий фактор поменялся и машину с новыми исходными нужно изучать по новому.

У Мика есть проблема, думаю с ней никто не спорит. Это его особенность. Он долго вкатывается. Да, это не хорошо, но он 100% не безнадежен.

Он постоянно учится и прогрессирует, во всех сериях где бы не выступал.

Ну а после того как он начинает ехать быстрее напарника начинаются песни про "задвигания".

Вот и в этом году, ситуация все та же. Новая резина, на старте Мик буксует, но постепенно улучшается.

Под конец сезона и речи нет о том, что Магнуссен быстрее. Даже квалификациях.

Боль доставляли только ошибки в квалификациях, ну и регулярные подставы от команды

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, VALY сказал:

Марко не поэтому не рассматривает Мика в ТР

Хотелось бы твою версию услышать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, jurykovalev сказал:

 

1) Честно говоря, вообще не вижу смысла с тобой что-либо обсуждать. Человек ,который пишет огромную простыню в теме новичка для меня уже патологический ненавистник, неспособный на адекватность даже на уровне 10%.

Тратить многие часы жизни на ненависть из-за новичка, выступающего в команде-аутсайдере - это какой-то абсолют неадекватности для меня.

2) Да-да, обычно каждый, кто ровно относится к пилоту, безвылазно торчит в режиме нон-стоп в его теме - "охотно верю", ога.

3) Какая тебе разница, сколько требуется Мику для вката? Во-первых, не полсезона, во-вторых, откуда столько мнимой заботы об успехах команды-аутсайдера? С таким же успехом можно было хейтить Хюлька за рулем куда более конкурентных машин, когда он уступал неоднократно напарникам.

4) Ну да, по 3-4-5 гоночных инцидентов за сезон на стартах - и никто не виноват. А ну да, виноват бывает только Мик :D 

5) Еще раз - мне плевать на эту цитату. Намного важнее, что будучи уже сильно опытным Нико умудрился устроить довольно опасный страйк, с которым ошибка Мика и близко не сравнится.

6) Господи, ты себя слышишь? Ты что ли хоть один аргумент в пользу Мика привел? Это объективность? Да ты тут всю страницу завалил тоннами ненавистнических нападок с чуть более чем нулевой аргументацией - у тебя новичок должен выступать стабильнее и лучше, чем опытный пилот, который крашился по 3-4 раза за сезон. О чем с тобой вообще говорить?

7) Да-да, охотно верю - ты просто "мимо проходил" и поэтому не сдержался и снова начал заваливать меня своими откровенно ненавистническими простынями, хотя я с тобой все беседы, главным образом, завершил. Оно и видно, как ты не ненавидишь Мика.

8) Какая неуклюжая попытка "защищать" Нико, который не то, что на подиум, но даже на победы мог пару раз претендовать, если бы не хронические самовыпилы при буквально первом же прессинге на тему подиума :D 

Если ты не понял, то повторяю - туча народу (соотношение на уровне 80/20), как минимум ,в части сообществ в западных соцсетях откровенно не понимает его "возвращения". Это реально бессмысленно с точки зрения перспектив:

Цитата

Нико Росберг: «Думаю, у Даниэля и не было особого выбора, кроме как согласиться на роль третьего пилота. Потенциально он мог получить место в Haas, но очевидно, что это не тот вариант, к которому он стремился. Он хочет выступать на конкурентоспособном уровне, бороться за очки, подиумы и так далее.

Ни разу не хейтер, ага - Чжоу с Цунодой - вот те, маладцы, канешна. Прям адепты выжимания максималок и стабильности :D 

Для меня этот абсурдный спор завершен - еще не хватало тратить время на человека, который исходит желчью и ненавистью в адрес новичка. Я в темы других новичков ни разу даже не заходил - настолько я ровно к ним отношусь и настолько неадекватным я считаю любые претензии к ним в условиях начала карьеры. А ты и дальше рассказывай сказки, что просто "за правду" часами тут генерируешь пусто-порожние ненавистнические сообщения - авось ,кто поверит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Хотелось бы твою версию услышать. 

Я думаю не договорились по условиям, не просто так Коринна 2 часа разговаривала с Хельмутом в Голландии. Я думаю все понимают, что Мик фаворит на место в Заубере-Ауди на 24 год и заключать конский договор с Марко верх тупости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Schum сказал:

У Мика есть проблема, думаю с ней никто не спорит. Это его особенность. Он долго вкатывается. Да, это не хорошо, но он 100% не безнадежен.

К сожалению для вас, в плане успехов в Ф1 он безнадёжен процентов на 95, потому что практически никто из долго вкатывающихся постоянно не добивался в ф1 чего-то значимого, за последние 20+ лет. Естественно полно пилотов в мире хуже Мика - Мазепины, Латифи и прочие Рагунатаны, а сколько ещё есть хуже Рагунатана..., но сейчас на решётке все пилоты лучше Мика, кроме Стролла, Цуноды и Чжоу, но и там разница если и есть, то небольшая в пользу Мика. А вряд ли вы ждёте побед в будущем от Стролла, Цуноды или Чжоу. (Сарджент, пока, за скобками, но по молодёжкам он точно не был хуже Мика)

6 минут назад, Schum сказал:

Он постоянно учится и прогрессирует, во всех сериях где бы не выступал.

У него есть такая возможность, да, вопреки результатам, место в топ-командах в молодёжках у него всегда было, Штук бы сказал, что это удивительно, покажи ему просто цифры) 

8 минут назад, Schum сказал:

Ну а после того как он начинает ехать быстрее напарника начинаются песни про "задвигания".

Это не ко мне, я не пою. 

8 минут назад, Schum сказал:

Под конец сезона и речи нет о том, что Магнуссен быстрее. Даже квалификациях.

Боль доставляли только ошибки в квалификациях, ну и регулярные подставы от команды

Подставы, конечно, были, хотя не все они так уж однозначны, как их тут трактовали, в той же Японии был вполне себе оправданный риск, т.к. шанс поймать халявный пит был большой и ровно за неделю до этого МакЛарены выиграли много очков с такой тактикой. Но даже там, где косяки команды были, темпа на реальные очки всё равно не было, а когда он был, сам Мик не ехал( в первой половине). Команда решила что два пилота ей нужнее, чем полтора. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, VALY сказал:

Я думаю не договорились по условиям, не просто так Коринна 2 часа разговаривала с Хельмутом в Голландии. Я думаю все понимают, что Мик фаворит на место в Заубере-Ауди на 24 год и заключать конский договор с Марко верх тупости.

Надо чтобы в Заубер-Ауди ещё это понимали, а то у VW я слышал Китай огромный рынок. 

Что значит конский договор? 3 года мог бы Мик в АТ спокойно ездить до прихода Ауди, с возможностью доказать право на РБ, и он(и его менеджмент) и от этого  у вас отказался? Какие удивительные вещи.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, jurykovalev сказал:

К сожалению для вас, в плане успехов в Ф1 он безнадёжен процентов на 95, потому что практически никто из долго вкатывающихся постоянно не добивался в ф1 чего-то значимого, за последние 20+ лет. Естественно полно пилотов в мире хуже Мика - Мазепины, Латифи и прочие Рагунатаны, а сколько ещё есть хуже Рагунатана..., но сейчас на решётке все пилоты лучше Мика, кроме Стролла, Цуноды и Чжоу, но и там разница если и есть, то небольшая в пользу Мика. А вряд ли вы ждёте побед в будущем от Стролла, Цуноды или Чжоу. (Сарджент, пока, за скобками, но по молодёжкам он точно не был хуже Мика)

У него есть такая возможность, да, вопреки результатам, место в топ-командах в молодёжках у него всегда было, Штук бы сказал, что это удивительно, покажи ему просто цифры) 

Это не ко мне, я не пою. 

Подставы, конечно, были, хотя не все они так уж однозначны, как их тут трактовали, в той же Японии был вполне себе оправданный риск, т.к. шанс поймать халявный пит был большой и ровно за неделю до этого МакЛарены выиграли много очков с такой тактикой. Но даже там, где косяки команды были, темпа на реальные очки всё равно не было, а когда он был, сам Мик не ехал( в первой половине). Команда решила что два пилота ей нужнее, чем полтора. 

 

1. У каждого свое видение дел. Я вот убежден, что Мик добьется определенного успеха, даже сейчас.

2. Про "Пою" это в общем о ситуации.

3. Япония. Все верно, шли на риск. Но не логичнее было бы не позвать того кто ехал позади, а того кто был выше и побыстрее оставить в общем потоке, т.к. в случае отсутствия халявного пита у него просто тупо шансов больше на очки?

Поэтому и подстава, и возмущение, обычно рискуют те кому терять грубо говоря нечего, тут же Мик претендовал и без риска на очки.

Edited by Schum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уроки адекватности - пилот закончивший два года в Ф1 и 8 лет в формулах - новичок:crazy:

15 минут назад, shadoff сказал:

5) Еще раз - мне плевать на эту цитату.

Кстати о цитатах, когда там про приоритетный вариант найдётся уже ?) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Schum сказал:

1. У каждого свое видение дел. Я вот убежден, что Мик добьется определенного успеха, даже сейчас.

2. Про "Пою" это в общем о ситуации.

3. Япония. Все верно шли на риск. Но не логично было бы не позвать того кто ехал позади, а того кто был выше и побыстрее оставить в общем потоке, т.к. в случае отсутствия халявного пита у него просто тупо шансов больше на очки?

Поэтому и подстава и возмущение, обычно рискуют те кому терять грубо говоря нечего, тут же Мик претендовал и без риска на очки.

1. Я говорил о статистике, а верить и надеяться конечно каждый волен.

2. да ладно, это обычное дело у фанатов, тут вон и аварии некоторые часто пытались на "состояние тормозов" списать, и команда в любом случае плохая и задвигает Мика(в прошлом году, в другой ветке рассказывали как задвигали напарника, ради Мика, в этом году пришла ваша очередь) 

3. Да кто же знает, может наоборот решили поставить на пилота выше, заведомого рецепта тут нет же. Представляете, если бы на трассе оставили Кевина, и эта тактика таки сработала бы, сколько бы тут на Хаас вылилось)) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Надо чтобы в Заубер-Ауди ещё это понимали, а то у VW я слышал Китай огромный рынок. 

Что значит конский договор? 3 года мог бы Мик в АТ спокойно ездить, с возможностью доказать право на РБ, и он(и его менеджмент) и от этого  у вас отказался? Какие удивительные вещи.

Почему ты решил, что вместо Чжоу?:smile: Мик и в хаасе мог ездить, но захотел уйти в АМ. ИМХО лучше год пропустить и попасть в заводскую немецкую команду, чем твой вариант.

14 минут назад, jurykovalev сказал:

К сожалению для вас, в плане успехов в Ф1 он безнадёжен процентов на 95

не 100%!:smile7: Шанс есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, VALY сказал:

Почему ты решил, что вместо Чжоу?

Потому что у Валеры контракт до конца 24-го. 

6 минут назад, VALY сказал:

попасть в заводскую немецкую команду,

До 26-го нет таких, кроме Мерседеса, а там места заняты. Или у тебя немецкая заводская команда поедет в 24-м на моторах Феррари?)) 

  

7 минут назад, VALY сказал:

Мик и в хаасе мог ездить, но захотел уйти в АМ.

Ему Хаас никто не обещал, когда место в Ам появилось, так что не мог. Он просто был пилотом без контракта на 23-й. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, jurykovalev сказал:

До 26-го нет таких, кроме Мерседеса, а там места заняты. Или у тебя немецкая заводская команда поедет в 24-м на моторах Феррари?)) 

24 году 50% будет принадлежать Ауди, а если Вассер уходит в Феррари, то руководить командой будут явно люди от Ауди.

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Ему Хаас никто не обещал, когда место в Ам появилось, так что не мог. Он просто был пилотом без контракта на 23-й. 

а че-ж они переговоры остановили с Миком, как началась вся эта тема с АМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

1. Я говорил о статистике, а верить и надеяться конечно каждый волен.

2. да ладно, это обычное дело у фанатов, тут вон и аварии некоторые часто пытались на "состояние тормозов" списать, и команда в любом случае плохая и задвигает Мика(в прошлом году, в другой ветке рассказывали как задвигали напарника, ради Мика, в этом году пришла ваша очередь) 

3. Да кто же знает, может наоборот решили поставить на пилота выше, заведомого рецепта тут нет же. Представляете, если бы на трассе оставили Кевина, и эта тактика таки сработала бы, сколько бы тут на Хаас вылилось)) 

 

2. Это да. Что касается меня, то я не считаю, что Мика задвигали. Кидали подставы нелогичными решениями, совершали ошибки это да, что конечно же раздражало.

3. Вот честно, для меня как болельщика все оправдано если в решении есть логика. В Японии я логики не увидел и так вышло, что было по отношению к пилоту за которого я болею.

Ну вот, к примеру, крайний этап в Абу-Даби. Кевина конкретно шваркнули с тактикой, у Мика наоборот все ок. Но, вся разница в том, что тут Хаас с любой тактикой был без шансов на очки.

Ждали пейс видимо. И здесь все было логично, т.к. терять было вообще нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо в тестеры мерса топать. Это лучшее предложение. Даже рик подписался третьим пилотом в рб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Ему Хаас никто не обещал, когда место в Ам появилось, так что не мог.

 

Писали что он потерял поддержку Феррари и ФДА после того как начал переговоры с АМ, и остался в Хаасе один на один с Гюнтером по сути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Там в спонсорах дело же было, запретили с уралкалием сотрудничать, и Мазепин оказался нафиг ненужен без денег.

Так он на все был согласен.

Конкретно у Никиты ситуация хуже всех. Он, как и его отец находится в политических санкционных списках как физлицо. Очевидно из-за того, что владеет акциями Уралкалия. Т.е. он даже даст хоть миллиард, его не посадят в болид Ф-1. Правда потом вроде вывели Уралкалий из под санкций, поэтому как обстоят дела с персональными санкциями сейчас против Никиты, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, VALY сказал:

24 году 50% будет принадлежать Ауди, а если Вассер уходит в Феррари, то руководить командой будут явно люди от Ауди.

В конце 24-го только. Ну и про руководить ещё тоже пока далеко ничего не известно. 

28 минут назад, VALY сказал:

а че-ж они переговоры остановили с Миком, как началась вся эта тема с АМ?

Ты как-то плохо за Миком следил, они их не останавливали, они их даже не начинали к этому моменту. Мик был свободен говорить с кем хотел, у него не было контракта на 23-й и Хаас ему никто не обещал. 

26 минут назад, Schum сказал:

Ну вот, к примеру, крайний этап в Абу-Даби. Кевина конкретно шваркнули с тактикой, у Мика наоборот все ок. Но, вся разница в том, что тут Хаас с любой тактикой был без шансов на очки.

В Японии, на самом деле в гонке так же скорости не было на очки. Может поэтому и рискнули с первым. 

20 минут назад, yooogurt сказал:

 

Писали что он потерял поддержку Феррари и ФДА после того как начал переговоры с АМ, и остался в Хаасе один на один с Гюнтером по сути.

Что он теряет место в ФДА писали ещё до истории с Астоном. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

В конце 24-го только. Ну и про руководить ещё тоже пока далеко ничего не известно. 

подождем января, недолго осталось.

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ты как-то плохо за Миком следил, они их не останавливали, они их даже не начинали к этому моменту. Мик был свободен говорить с кем хотел, у него не было контракта на 23-й и Хаас ему никто не обещал. 

Не надо:nono:
Переговоры между “Haas” и Миком Шумахером приостановлены на время летнего перерыва. Ранее от Гюнтера Штайнера прозвучало заявление, что оглашение состава команды на 2023 год состоится в августе. У Кевина Магнуссена уже подписано соглашение, и речь шла о Мике Шумахере.

Трансферная шумиха заставила Штайнера отложить переговоры. “Haas” больше не нужно спешить. Место, которое пророчили Шумахеру в “Aston Martin”, уже занято Фернандо Алонсо. Кроме того, ходят слухи, что Маттиа Бинотто больше не видит в немце потенциала.

Таким образом, продление контракта с “Haas” – единственный шанс для Шумахера остаться в Формуле-1.

11 минут назад, slapa сказал:

Конкретно у Никиты ситуация хуже всех. Он, как и его отец находится в политических санкционных списках как физлицо. Очевидно из-за того, что владеет акциями Уралкалия. Т.е. он даже даст хоть миллиард, его не посадят в болид Ф-1. Правда потом вроде вывели Уралкалий из под санкций, поэтому как обстоят дела с персональными санкциями сейчас против Никиты, не знаю.

Может он уже купил болид ф1, катается у себя во дворе:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jurykovalev сказал:

 и только на если сравнивать результаты на второй сезон в Ф2 у Мика будет на одну позицию лучше.

Как уклониться от того, что у неправильного есть титул в Ф2, а у правильно нет.

Классика и жонглирование на арене :floxy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, VALY сказал:

Переговоры между “Haas” и Миком Шумахером приостановлены на время летнего перерыва. Ранее от Гюнтера Штайнера прозвучало заявление, что оглашение состава команды на 2023 год состоится в августе. У Кевина Магнуссена уже подписано соглашение, и речь шла о Мике Шумахере.

Где ты это берёшь? 

 

10 августа уже после Истории с Астоном

Цитата

«Я вообще не знаю, что предпринимает Мик, и контракт на следующий год мы с ним пока не обсуждали, – заявил Штайнер. – С нами он об этом не говорил, и мы с ним тоже не говорили. Хочется понять, что происходит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, enisei сказал:
Скрытый текст

 

Как уклониться от того, что у неправильного есть титул в Ф2, а у правильно нет.

Классика и жонглирование на арене :floxy:


 

 

Да это безнадежно - когда удобно, "смотрите статистику", а когда статистика не в пользу его представлений, то "надо вникать во все тонкости и нюансы, а не просто размахивать статистикой" :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...