Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

12 часов назад, slapa сказал:

Абсолютно верно, Сергей! Как говорится, на безрыбье, и ХААС - болид Ф-1. ;)

Согласна.  Если он сейчас уйдет, то уйдет насовсем. У него не тот багаж, за который бы кто-то хватался.   А так научится бороться с трудностями, и будет понятно, где просчет команды, а где он сам прокосился. Это тоже опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из инсты Мика:
Texas

_Hz5NcQPRF8.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

xHDPsYt92xU.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

Скрытый текст

pGM9QG7hGgQ.jpg?size=1080x1343&quality=9

 

OgJZ4n7SSVM.jpg?size=1080x1343&quality=9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Битва лицом к лицу - позиции в гонках с DNF и без них 

Мик Шумахер - единственный гонщик, обыгравший товарища по команде в гонках, но уступающий ему в личном зачёте.

QqZirJf4RaQ.jpg?size=800x1000&quality=95

 

f3hmnepnl0s.jpg?size=800x1000&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда Haas проведёт пресс-конференцию в Остине

13 октября 2022, 16:11

 

Логотип Haas
 

Команда Haas разослала приглашения принять участие в пресс-конференции, которая состоится в четверг 20 октября перед началом гоночного уик-энда Гран При США.

Встреча с журналистами состоится в пресс-центре автодрома в Остине в 12:00 по местному времени (20:00 мск). Команда не уточнила тему конференции, но высока вероятность, что через неделю будет названо имя напарника Кевина Магнуссена на сезон 2023 года. Главным претендентами на место в Haas считаются Мик Шумахер и Нико Хюлкенберг.

Другой возможной темой разговора с прессой может стать объявление нового титульного спонсора команды. В сентябре появились слухи, что в Haas готовятся заключить крупную спонсорскую сделку с американской корпорацией. Официальное объявление об этом на Гран При США будет вполне логичным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония

uRVDJow_-OE.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

iPk8FuWU2GQ.jpg?size=669x419&quality=95&

 

Скрытый текст

eRI86yZOPR8.jpg?size=900x614&quality=95&

 

lr0KAp3Eh64.jpg?size=1080x677&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Марк Хьюз о шансах Мика Шумахера остаться в Haas

14 октября 2022, 18:32
Мик Шумахер, фото XPB
 

Британский журналист Марк Хьюз рассуждает о шансах Мика Шумахера остаться в команде Haas F1 в следующем году и приходит к выводу, что они не столь высоки.

Официально в командах Формулы 1 остаются лишь две вакансии, из них одна в Williams, где уже подтвердили, что расстанутся с Николасом Латифи – возможно, чтобы освободить место для американца Логана Сарджента, в этом году выступающего в Формуле 2.

Вторая – в Haas, где перспективы Мика Шумахера выглядят туманно, в то время как Нико Хюлкенберг настроен его заменить и вернуться в Формулу 1.

Команде предстоит сделать непростой выбор. С одной стороны, 23-летний гонщик постепенно прибавляет и в этом плане выглядит предпочтительнее, чем 35-летний ветеран, уже достигший своего уровня. С другой, темп Мика пока не кажется убедительным, тогда как Хюлкенбергу не раз удавалось показывать результаты, превышавшие возможности его машин, достаточно вспомнить сенсационную поул-позицию, завоёванную им за рулём Williams.

Второй сезон Шумахера в Haas складывается непросто – как для него, так и для команды. В прошлом году он уверенно опередил Никиту Мазепина, его тогдашнего напарника, но когда ему пришлось соперничать с профессионалом уровня Кевина Магнуссена, это не раз заканчивалось авариями. Было несколько случаев, когда Мик, перестаравшись, разбивал машины, что очень дорого обошлось команде, а это немаловажное соображение для Haas F1 с её ограниченными финансовыми возможностями.

Мик – талантливый гонщик и очень приятный парень, он добился большого прогресса, но, возможно, этого недостаточно, чтобы гарантировать ему будущее в Формуле 1. Его достижения не столь велики, чтобы команда продлила с ним контракт, не раздумывая, хотя понятно, что его потенциал ещё раскрыт не до конца.

Его место в Ф1 вполне оправданно, но если его в чемпионате не будет, вряд ли это покажется катастрофой. В тех случаях, когда можно было провести корректное сравнение, в квалификациях он в основном проигрывал Магнуссену, и счёт их дуэлей 4:11. При этом тенденция такова, что три из этих четырёх случаев приходится на пять последних гонок.

Мик очень неплохо выступил в Сильверстоуне, где заработал свои первые очки, а также в Австрии, где колесо-в-колесо сражался с Льюисом Хэмилтоном и занял шестое место. Были и другие гонки, где он выглядел неплохо, но ему мешали технические проблемы. Пару раз он выводил Haas в финал квалификации. И всё-таки мы пока не видели какого-то по-настоящему яркого результата или примеров впечатляющего темпа, что свидетельствовало бы о потенциале будущей звезды.

Мик Шумахер и Нико Хюлкенберг на Гран При Германии 2016 года, фото XPB

О Хюлкенберге мы знаем всё, это гонщик, который иногда может быть очень быстрым, особенно на мокрой трассе или в условиях переменчивой погоды; он очень надёжный профессионал, чей обширный опыт может пригодиться команде и способствовать её прогрессу.

В 2020-м, заменяя в Сильверстоуне заболевшего Серхио Переса в команде Racing Point, Нико показал третий результат в квалификации. В начале этого сезона он заменял Себастьяна Феттеля в двух первых гонках, но в то время машина Aston Martin была совсем неконкурентоспособна. В Бахрейне Хюлкенберг был быстрее Лэнса Стролла, но уступил ему в Саудовской Аравии.

В случае Нико вопросы может вызывать уровень его мотивации: по-прежнему ли он стремится добиться успеха в Формуле 1, ведь он уже прошёл основательную закалку, и каждый год ему приходилось преодолевать те или иные сложности.

Он дебютировал в чемпионате уже 12 лет назад, и несмотря на сенсационный поул в Бразилии под конец того сезона, у него никогда не было возможности показать себя за рулём быстрой машины какой-нибудь из топ-команд. Его результаты никогда не были достаточно убедительными, чтобы привлечь внимание Ferrari, Red Bull или Mercedes.

Также ему мешает тот факт, что за всё время карьеры в Ф1 он ни разу не поднялся на подиум – незавидная статистика, тем более если учесть, что в период, когда он выступал в Force India вместе с Серхио Пересом, тот трижды финишировал в первой тройке.

Хюлкенберг провёл тесты в IndyCar, но отклонил предложение перейти в американскую серию и довольствовался ролью резервного пилота Aston Martin. Но когда Гюнтер Штайнер недавно пообщался с ним по телефону, то решительный настрой Нико произвёл на него впечатление.

Вполне возможно, что ответ на вопрос, кому достанется место в Haas, мы узнаем уже на днях, хотя вообще-то поговаривают, что команда уже приняла некое решение. Мой прогноз – в 2023-м в составе Haas мы увидим Хюлкенберга, а Мик Шумахер, вероятно, продолжит карьеру в гонках спорткаров.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Штайнер ненавидит Мика, это очевидно.  Вполне могут взять и Хюлька. :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От британского иксперда со стажем наивно ждать иной позиции, кроме как против Шуми. Мы не увидели потенциала будущей звезды, поэтому лучше взять старика Хюлькенберга, который и в лучшие годы никогда звездой не был. Британская логика

Изменено пользователем Half Biscuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Half Biscuit сказал:

От британского иксперда со стажем наивно ждать иной позиции, кроме как против Шуми. Мы не увидели потенциала будущей звезды, поэтому лучше взять старика Хюлькенберга, который и в лучшие годы никогда звездой не был. Британская логика

Ну сначала потенциала в Ф1 не увидела Феррари подписав Сайнца,а это куда весомее аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Flexxx сказал:

Ну сначала потенциала в Ф1 не увидела Феррари подписав Сайнца,а это куда весомее аргумент.

Мик сейчас соперничает не с Сайнцем за место, а с Хюльком, и не в Феррари, а в Хаасе лишь

17 часов назад, slapa сказал:

Ну не знаю. Штайнер ненавидит Мика, это очевидно.  Вполне могут взять и Хюлька. :scratch_one-s_head:

Думаю тут не личное отношение, а просто дурной характер Гюнтера и нежелание тратить ресурсы на возню с молодыми пилотами. Впрочем, Штайнер очевидный самодур - в его команде дохрена проблем, которые не решаются годами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Half Biscuit сказал:

нежелание тратить ресурсы на возню с молодыми пилотами.

Мик уже не молодой(ну не новичок в смысле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы трата ресурсов давала  бы какие то ощутимые результаты , то разговор был бы другим .... Решение Гюнтера кажется вполне логичным ! Мик видимо денежек в команду не сильно заносит , спонсоров крупных нет, периодически бьет болиды , выставляя команду на бабло с которым у нее не так что бы очень .... Так что решение руководителя команды оправдано ! Халк более надежен и где нужно подберет очки , второго Шумахера из Мика не получилось это уже всем понятно 

 

Единственный шанс Мика остаться в ф1 это Вильямс где вроде бы его ждут 

Изменено пользователем Riva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Riva сказал:

Единственный шанс Мика остаться в ф1 это Вильямс где вроде бы его ждут 

"Мы тут с подружками уже все решили" :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Сколько ещё тут вангователей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, slapa сказал:

Ну не знаю. Штайнер ненавидит Мика, это очевидно.  

Да ну нафиг, как можно испытывать такую сильную эмоцию к такому унылому пилоту?

То что Гюнтер держит Шумахера за лоха, мне кажется это сугубо профессиональное отношение к слабаку как на трассе так и за ее пределами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Half Biscuit сказал:

От британского иксперда со стажем наивно ждать иной позиции, кроме как против Шуми. Мы не увидели потенциала будущей звезды, поэтому лучше взять старика Хюлькенберга, который и в лучшие годы никогда звездой не был. Британская логика

В статье всё перемешалось, но Хьюз достаточно доброжелательно в сторону Мика.

Он мог бы преподнести с первых строк в стиле "Гюнтеру до сих пор в кошмарах снятся аварии начала сезона, поэтому этой команде нужен крепкий не аварийный профессионал".

"Мик – талантливый гонщик и очень приятный парень, он добился большого прогресса, но, возможно, этого недостаточно, чтобы гарантировать ему будущее в Формуле 1. Его достижения не столь велики, чтобы команда продлила с ним контракт, не раздумывая, хотя понятно, что его потенциал ещё раскрыт не до конца. Его место в Ф1 вполне оправданно, но если его в чемпионате не будет, вряд ли это покажется катастрофой."

Были бы тесты, как раньше, то Мику спокойно можно было бы и годик поездить тестером, чтобы обрести больше уверенности в своих силах. Но сейчас эта роль декоративная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

АВАРИЯ НА СУЗУКЕ НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ПЕРЕГОВОРЫ С HAAS

Вчера в 19:45

https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2022/10/15/121835-829cb6bb-4324-4b79-b986-7f11150523a5.jpg?itok=m6vK9Z0s Фото: LAT Images / Haas

 

Немецкий гонщик Мик Шумахер не переживает по поводу ошибки на свободных заездах Гран При Японии.

В первой пятничной тренировке пилот Haas вылетел с трассы, причём на медленном круге после завершения сессии. И в этот момент активной фазы переговоров с командой о новом контракте.

 

«Я сильно удивлюсь, если эта авария как-то повлияет на переговоры с Haas. Я быстр и умею справляться с прессингом, и команда об этом знает.

 

Так что я не беспокоюсь. Буду и дальше стараться делать всё от меня зависящее», – сказал Мик в интервью немецкому телеканалу Sky.

https://#.#.#/f1/79934-mik-shumaher-avariya-na-suzuke-ne-povliyaet-na-peregovory-s-haas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, OLMI сказал:

если все уже решено конечно не повлияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, jurykovalev сказал:

Мик уже не молодой(ну не новичок в смысле)

Уже. А сколько Гюнтер вылил коричневой субстанции на Мика за 1,5 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

если все уже решено конечно не повлияет

Мне порой кажется, что Мик живет в какой то альтернативной реальности , иногда такую чушь несет ... Как например в этот раз ... Типа я разбил машину, но это нормально ... Тогда как не раз представители Хаас отмечали , что аварии неприемлемы для них с учетом бюджета команды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Уже. А сколько Гюнтер вылил коричневой субстанции на Мика за 1,5 года

Ну, в основном было за что, но я не про то, а что аргумент, что Гюнтер не хочет работать с новичками не работает в случае контракта Мика на 23-й. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

В статье всё перемешалось, но Хьюз достаточно доброжелательно в сторону Мика.

Он мог бы преподнести с первых строк в стиле "Гюнтеру до сих пор в кошмарах снятся аварии начала сезона, поэтому этой команде нужен крепкий не аварийный профессионал".

"Мик – талантливый гонщик и очень приятный парень, он добился большого прогресса, но, возможно, этого недостаточно, чтобы гарантировать ему будущее в Формуле 1. Его достижения не столь велики, чтобы команда продлила с ним контракт, не раздумывая, хотя понятно, что его потенциал ещё раскрыт не до конца. Его место в Ф1 вполне оправданно, но если его в чемпионате не будет, вряд ли это покажется катастрофой."

Если бы Хьюз преподносил инфу так, его бы никто не читал) Тем более у Мика достаточно фанов на Западе.

Но дело в том, что сама аргументация "Мик не орел, значит правильно взять Хюлька" страдает алогичностью. Я понимаю, предпочесть Мику Феттеля или Кими, которые бывали топ-пилотами и еще способны выдать пару раз за сезон крутые выступления. Но Хюльк был середняком всегда. И с возрастом точно не станет быстрее. В отличие от Мика, у которого в загашнике есть еще 1-2 десятки.

Во второй половине сезона Хаас превратился в тыкву, но если кто имел шансы завоевать очки, то Мик. Пока огромный опыт не помогает Кевину избегать контактов на старте

Цитата

Его место в Ф1 вполне оправданно, но если его в чемпионате не будет, вряд ли это покажется катастрофой.

А это удел любого среднего пилота. Единицы пилотов, которых объективно жаль потерять, потому что они привносят в гонки нечто уникальное

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, в основном было за что, но я не про то, а что аргумент, что Гюнтер не хочет работать с новичками не работает в случае контракта Мика на 23-й. 

Так же есть за что вставить пистонов самодуру Штайнеру, но что-то я не читаю истерик Джина.

Работает, потому что Хюльк и Маг способны давать Хаасу больше обратной связи, чем Мик, который едва научился ездить без аварий. Хаас ведь покупают корыто, потом у них проблема разобраться, как его настроить. Потому Штайнер ищет легких путей, правда, разницы никакой нет, Хаас обречен на регресс по ходу сезона и итоговое прозябание.

Короче, я помню такие команды, как Заубер Петтера и Минарди - они не ныли, упорно работали и наоборот помогали раскрывать потенциал молодежи, еще и денюжку зарабатывали. Трулли, Физико, Френтцен, Уэббер, Алонсо, Хайдфельд, Кими, Масса - столько годных пилотов раскрылось благодаря тому, что в середняках и аутсайдерах Ф1 работали не Штайнеры, а люди, влюбленные в автоспорт и посвятившие ему свою работу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Работает, потому что Хюльк и Маг способны давать Хаасу больше обратной связи, чем Мик, который едва научился ездить без аварий.

Два года - достаточный срок, чтобы научится быть полезным команде и в техническом плане, если Мик этого не смог - это его проблемы. 

 

7 минут назад, Half Biscuit сказал:

Трулли, Физико, Френтцен, Уэббер, Алонсо, Хайдфельд, Кими, Масса - столько годных пилотов раскрылось благодаря тому, что в середняках и аутсайдерах Ф1 работали не Штайнеры, а люди, влюбленные в автоспорт и посвятившие ему свою работу

 Все выше названые не особенно давали повода "ныть" как ты говоришь, потому что дебютировали достаточно ярко (ну разве что Масса относительное исключение, потому что его на год отправили на скамейку Феррари учиться, заменив как раз на очень опытного Френтцена) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...