Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

  В 08.11.2022 в 21:16, shadoff сказал:

А потом было видео из Спа 2018, где Нико устроил боулинг и довольно опасную аварию - одну из тех, после которых долго хвалили внедрение "гало" + с преобразованием сразу трех машин в металлолом.

За долгую карьеру в середняках, где плотность борьбы выше, естественно у Нико были ошибки по его вине, мало у кого их нет, этого никто и не отрицает, косяк в Спа был знатный. Однако репутации крашера среди руководителей команд как-то у него нет и это понятно, потому что на самом деле его косяки достаточно редки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 04:26, jurykovalev сказал:

За долгую карьеру в середняках, где плотность борьбы выше, естественно у Нико были ошибки по его вине, мало у кого их нет, этого никто и не отрицает, косяк в Спа был знатный. Однако репутации крашера среди руководителей команд как-то у него нет и это понятно, потому что на самом деле его косяки достаточно редки. 

Так и у Мика нет такой репутации.

Есть только недовольство Штайнера.

Скорее тут обладание такой репутацией у Хааса намечается)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 05:53, Hatchet сказал:

Так и у Мика нет такой репутации.

Ну, тот же Марко отмечал что было в начале года достаточно аварий дорогостоящих у Мика, а так, конечно, репутация у Мика отличная, просто никто брать в команду боевым не хочет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 06:00, jurykovalev сказал:

Ну, тот же Марко отмечал что было в начале года достаточно аварий дорогостоящих у Мика, а так, конечно, репутация у Мика отличная, просто никто брать в команду боевым не хочет. 

А кто определит степень вины пилота? Мик никогда не критиковал команду в силу своего подхода к взаимоотношениям. И мы не можем знать насколько в авариях виноват пилот, и насколько техническое состояние болида.

Я помню только однажды было признание вины Миком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2022 в 16:04, jurykovalev сказал:

Албон или Гасли вылетели, потому что забаловали? Наоборот же были слишком бесполезными, а не вторыми пилотами. Если у тебя нет секунда преимущества над ближайшей командой, то второму пилоту нормально быть ну в районе 0,3-0.4 максимум от первого. А не 0,6-0,9.

 

Если бы им уделили столько же внимания, сколько Пересу, они поехали бы не хуже него. Перес то по началу лил Максу не меньше, чем Гасли. Но, видимо, на Пересе в команде, наконец, догнали, что "дело было не в бобине", и надо вторым пилотом всерьез заниматься, если нужно, чтобы он ехал поближе к первому.

Гасли и Албон, конечно, не великие гонщики, но не верю, что Макс им вез столько чисто за счет скилла. Макс, конечно, быстрее их обоих, но не настолько же, с учетом того, что Гасли на болиде младшей команды даже гонку выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 06:00, jurykovalev сказал:

Ну, тот же Марко отмечал что было в начале года достаточно аварий дорогостоящих у Мика, а так, конечно, репутация у Мика отличная, просто никто брать в команду боевым не хочет. 

Дурацкий критерий. Отец Мика по молодости тоже немало машин разложил. И что, выгнать надо было? Заодно с Микой Хаккиненом, которого в пелетоне за количество аварий в начале карьеры "пустым шлемом" прозвали. А уж какую дичь по молодости творил ныне почти восьмикратный Черный Властелин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни набросил на вентилятор в сторону Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 06:40, Hatchet сказал:

А кто определит степень вины пилота? Мик никогда не критиковал команду в силу своего подхода к взаимоотношениям. И мы не можем знать насколько в авариях виноват пилот, и насколько техническое состояние болида.

Странно, что парой постов раньше ты однозначно определил вину Халка, тебе это оказалось не сложно) Может он тоже просто не сказал, что тогда у машины тормоза накрылись?) 

Это достаточно очевидные вещи. 

  В 09.11.2022 в 06:52, Sergey_S сказал:

И что, выгнать надо было?

да, если бы у него была такая же скорость, как у Мика. У Михаэля была другая, поэтому и ему, и Мике, и Льюису и тому же Максу аварии по молодости прощали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 07:42, Tony666 сказал:

Берни набросил на вентилятор в сторону Мика.

Все правильно дедушка сказал ! В конце концов может попытаться добиться успехов в других гоночных сериях , и возможно у людей мнение о нем поменяется.... Взять того же Эриксона или Такумо Сато 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 07:42, jurykovalev сказал:

Странно, что парой постов раньше ты однозначно определил вину Халка, тебе это оказалось не сложно) Может он тоже просто не сказал, что тогда у машины тормоза накрылись?) 

 

Где я такое писал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 08:50, Hatchet сказал:

Где я такое писал?

Извинюсь, это был не ты, хотя ты и не задавал подобных вопросов тем, кто однозначно определял вину Халка в его авариях, ну и собственно саму статистику, где Халк типа крашер принёс ты, не задаваясь вопросами, насколько там учитывается вина пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы относитесь к такому мнению: будь здоров Михаэль, Мик был бы больше похож на отца, возможно перенял бы стиль, опыт и т.д. А так Мик больше похож по стилю на Феттеля, так как в сознательном возрасте в основном учился у него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2022 в 12:51, jurykovalev сказал:

Как Албон в РБ. 

Перес не лучше Албона, поменяли из-за опыта и бабла, ну может таки что полезное по Мерсу смог принести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2022 в 13:52, Misa Pirate сказал:

Да, видимо Мика действительно не продлят.

Заменит Шварцмана в резервных пилотах в Ферарри на годик. А потом пойдёт в какую-нибудь другую серию гоняться.

Останется в Ф1 уверен. Годик посидит запасным в Заубере, а в 2024 заменит Чжоу. А если Чжоу настигнет участь Мазепина, то тогда и на 2023 могут посадить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 09:19, Merry Christmas сказал:

Перес не лучше Албона, поменяли из-за опыта и бабла, ну может таки что полезное по Мерсу смог принести

Лучше, он ближе к Максу, хоть и не всегда достаточно для хорошего второго пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 09:21, Merry Christmas сказал:

Останется в Ф1 уверен. Годик посидит запасным в Заубере, а в 2024 заменит Чжоу. А если Чжоу настигнет участь Мазепина, то тогда и на 2023 могут посадить

Ну, вообще запасным в Заубере на следующий год Пуршер, хотя два резервиста и не редкость, конечно. Осталось только, чтобы Ауди действительно захотели Мика в кокпит, а не Феттеля, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 09:21, Merry Christmas сказал:

Останется в Ф1 уверен. Годик посидит запасным в Заубере, а в 2024 заменит Чжоу. А если Чжоу настигнет участь Мазепина, то тогда и на 2023 могут посадить

Даже если останется, лучше все равно не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ничего пока не ясно. https://www.championat.com/auto/news-4884797-stalo-izvestno-kogda-haas-primet-reshenie-po-povodu-vtorogo-pilota-na-sezon-2023.html

 

Сие может означать что угодно. В Ф-1 сейчас есть "Красные клоуны" - это Феррари, есть "Серые клоуны" - это ФИА, а есть "Американские клоуны" - это ХААС. 

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы мы с вами не узнали кто будет в ХААС 2 марта 23 года - команды в четверг подают заявочные листы гонщиков на все события Гран При. Это крайний срок подачи заявок.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 10:24, slapa сказал:

а есть "Американские клоуны" - это ХААС.

Синих забыл. Да и ничего клоунского в том, Хаас выбирает себе пилота на следующий год до сих пор нет. Команда ни разу никаких официальных дат объявления не назначала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.11.2022 в 07:01, slapa сказал:

Ты знаком с ним лично?

Нет, но немного знаком с Никитой Мазепиным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 09:00, jurykovalev сказал:

Извинюсь, это был не ты, хотя ты и не задавал подобных вопросов тем, кто однозначно определял вину Халка в его авариях, ну и собственно саму статистику, где Халк типа крашер принёс ты, не задаваясь вопросами, насколько там учитывается вина пилота.

Я просто разместил табличку из открытых источников))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 07:42, Tony666 сказал:

Берни набросил на вентилятор в сторону Мика.

Вот-вот, слабохарактерный.

  В 09.11.2022 в 10:50, Hatchet сказал:

Я просто разместил табличку из открытых источников))

Смотри гонки а не таблички (с) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 04:26, jurykovalev сказал:

За долгую карьеру в середняках, где плотность борьбы выше, естественно у Нико были ошибки по его вине, мало у кого их нет, этого никто и не отрицает, косяк в Спа был знатный. Однако репутации крашера среди руководителей команд как-то у него нет и это понятно, потому что на самом деле его косяки достаточно редки. 

 

Нет нередки. Во первых. в ответственный момент Халк допускал просто кучу ошибок, реально кучу,  тут  и Бразилия 12 , а шансы были хотя бы на подиум, потом в 2015м, там и в Италии и Сингапуре, краши, в 2016м тоже  начало сезона закрашил, ну и наконец Баку 2017 , там был чуть ли не крайний случай попасть на подиум, бам авария. Так что защищать его всю карьеру выступлений более 10 сезонов без подиумов, так себе аргументация приводя в пример что он стабилен,  совсем глупо и неуместно. Тот же Чеко Перес гораздо лучше выступал, набрав кучу подиумов за Форс Индию, Рейсинг Пойнт. Наконец в начале этого сезона  он даже с ходу Стролла не опередил по итогам гран-при Бахрейна,только в Саудовской выше финиш и все.

 

Так что Мик не такой уж крашер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.11.2022 в 10:36, jurykovalev сказал:

Синих забыл. Да и ничего клоунского в том, Хаас выбирает себе пилота на следующий год до сих пор нет. Команда ни разу никаких официальных дат объявления не назначала. 

Я так думаю, они надеются, что Мик все же наберет очки, которые им нужны для борьбы с младобычками. Только поэтому они тянут. Подписать Халка - Мик очков им уже не принесет, даже если шанс будет. Хотя бы из мести, зная, что эти очки им нужны.

Поведение команды подлое, но Ф1 вообще не отличается порядочностью нравов.

  В 09.11.2022 в 09:30, jurykovalev сказал:

Осталось только, чтобы Ауди действительно захотели Мика в кокпит, а не Феттеля, например. 

Для дебюта в 2026 Феттель будет уже староват.

  В 09.11.2022 в 07:42, jurykovalev сказал:

да, если бы у него была такая же скорость, как у Мика. У Михаэля была другая, поэтому и ему, и Мике, и Льюису и тому же Максу аварии по молодости прощали

А Мик выступал на машине, позволяющей регулярно заезжать в шестерку сильнейших? Я не ставлю его на уровень тех пилотов, но проявить себя на хорошей машине и в хорошо работающей команде шансов гораздо больше.

  В 09.11.2022 в 09:02, MrAnshyA10 сказал:

Как вы относитесь к такому мнению: будь здоров Михаэль, Мик был бы больше похож на отца, возможно перенял бы стиль, опыт и т.д. А так Мик больше похож по стилю на Феттеля, так как в сознательном возрасте в основном учился у него. 

Михаэль, безусловно, мог бы ему очень сильно помочь - и в работе на трассе, и в делах контрактных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...