Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

Мик был всю гонку в паровозиках ДРС.

Не знаю целенаправленно ли Кевин не приближался к ним или нет.

Но стратегия Кевина сработала, а Мик подубил шины, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, OLMI сказал:

Гран-при США.
Правда, у команды есть оправдание: оказывается, Шумахер наехал на какие-то обломки, что повлияло на скорость машины и не позволило Мику использовать преимущество свежих шин. Вот только напомним: уже после наезда на обломки немец уверенно не подпускал к себе Магнуссена и даже слегка отрывался. То есть очевидно, что без пит-стопа – при условии, что Мик тоже сберёг бы шины – Шумахер так и финишировал впереди Кевина на седьмой позиции. А по факту в третий раз за несколько гонок лишился очков по вине «Хааса».

Мик убивал шины за группой пилотов, причем тут опережение Кевина ?

одно подменяют другим.

Да в целом сработала стратегия, но Мику тогда надо было сразу обходить соперников или идти на пит (что и сделали)

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да , в статье не указали, что Маге в двух гонках приказывали заехать в боксы на ремонт. Да это сильно бы не повлияло на исход (Кев сам виноват), но позиция была бы выше. Где не везло в квалах и со стартовыми позициями.

Сравнивать невезение одного и невезение другого это так себе занятие.

В целом согласен со смыслом статьи, но примешивать сюда Кевина не стоит.

Это их личные разборки, и Хаас ведет себя по скотски.

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не думаете, что слова Хааса были записаны сразу после финиша, например, и он не знал про поломку у Мика? Журналисты далеко не всегда публикуют интервью сразу, как их взяли. Потому что без этой информации всё выглядит именно так, как сказал Джин. 

2 часа назад, Hatchet сказал:

Так чем думали стратеги Хаас выпуская пилота в хвост "группы машин"?

А куда они его могли ещё выпустить-то? Учитывая что питстоп был под СК. Они не должны были под ним заезжать, профукав преимущество бесплатного питстопа или что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VALY сказал:

Джин Хаас, владелец американской команды Формулы-1 «Хаас», ответил на вопрос журналистов о том, виноват ли гоночный коллектив
 в неудачном выступлении Мика Шумахера на Гран-при США в Остине.
«Когда Мик и Кевин приехали на пит-стоп, они оба получили одинаковые шины. Когда Мик выехал после пит-стопа, то он оказался
 в составе группы машин и держался рядом с ними, в то время как Магнуссен отстал, чтобы поберечь шины. А вот Мик их износил.
Магнуссен смог проехать 37 кругов на «медиуме», чего не смог сделать никто другой, и именно поэтому ему удалось в итоге заработать
несколько очков», — приводит слова Хааса GrandPX.news.

:Smile_trollface-3: с таким боссом ловить нечего. 



Ео что-то Джин помалкивает о том, как Мик говорил по радио, что шины в норме и он хочет на них дальше ехать, но инженер наплёл ему про подрезку от АТ и Норриса и убедил заехать. Так что он понятия не имеет, доехал бы Мик или нет и даже если бы не смог продержаться, то мог обуть свежий софт. Хотя я думаю, что смог бы, т.к. по ходу сезона видно, что Шумахер с ней лучше обращается и под конец отрезков либо нагоняет, либо отрывается от напарника

1 час назад, Inek сказал:

Мик убивал шины за группой пилотов, причем тут опережение Кевина ?

одно подменяют другим.

Да в целом сработала стратегия, но Мику тогда надо было сразу обходить соперников или идти на пит (что и сделали)

читай, я тут словно для тебя ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Китая с очень высокой долей вероятности вновь не состоится в 2023 году.

 

Цитата

Гран-при Китая был включен в предварительный календарь «Формулы-1» на следующий год, однако его проведение кажется крайней маловероятным.
Причина заключается в том, что правительство Китая официально объявило о следовании политики «нулевой терпимости» в отношении пандемии Covid-19.
Как сообщает известный журналист Джо Сейвард, проведение Гран-при «Формулы-1» в условиях строжайших карантинных ограничений просто не представляется возможным:
«Это означает, что проведение гонки в Шанхае в 2023 году будет практически невозможным. В условиях ограничений и для зрителей, но, что еще важнее, из-за карантинных требований к участникам «Формулы-1», на соблюдение которых серия просто не сможет пойти».
 

 

 

Казалось бы - а при чём тут Мик? А при том, что, заранее зная, что ГП Китая 23 не состоится, может за Чжоу его спонсоры и не стали бы давать денег и китайца не продлили бы в Заубере  и возможно Мик занял бы его место.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inek сказал:

Мик был всю гонку в паровозиках ДРС.

Не знаю целенаправленно ли Кевин не приближался к ним или нет.

Но стратегия Кевина сработала, а Мик подубил шины, это факт.

858168305_.png.0b135f6a3d015415cf4a46ed7d1e6567.png

Вот смотрю на круги Мика перед питом и не могу понять по каким признакам можно определить, что Мик подубил шины.

 

Изменено пользователем Schum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VALY сказал:

Джин Хаас, владелец американской команды Формулы-1 «Хаас», ответил на вопрос журналистов о том, виноват ли гоночный коллектив
 в неудачном выступлении Мика Шумахера на Гран-при США в Остине.
«Когда Мик и Кевин приехали на пит-стоп, они оба получили одинаковые шины. Когда Мик выехал после пит-стопа, то он оказался
 в составе группы машин и держался рядом с ними, в то время как Магнуссен отстал, чтобы поберечь шины. А вот Мик их износил.
Магнуссен смог проехать 37 кругов на «медиуме», чего не смог сделать никто другой, и именно поэтому ему удалось в итоге заработать
несколько очков», — приводит слова Хааса GrandPX.news.

:Smile_trollface-3: с таким боссом ловить нечего. 

С Джином все понятно. Понятно, почему эта команда ничего никогда не выиграет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Schum сказал:

С Джином все понятно. Понятно, почему эта команда ничего никогда не выиграет))))

Это оказалась единственная команда которая взяла пилотом Мика.Что то нет очереди из желающих этого пилота посадить в свой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Flexxx сказал:

Это оказалась единственная команда которая взяла пилотом Мика.Что то нет очереди из желающих этого пилота посадить в свой болид.

И? Это отменяет нелепые слова хозяина команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не устану повторять что Хаас это не команда а сборище криворуких лоботрясов, на этом фоне у меня даже сомнения что в прошлом году Мазепин был реально на столько плох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Schum сказал:

И? Это отменяет нелепые слова хозяина команды?

Пилот который является с огромным отрывом лидером по разбитым машинам(и соответственно по стоимости их ремонта) разве не подлежит критике от хозяина команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Flexxx сказал:

Пилот который является с огромным отрывом лидером по разбитым машинам(и соответственно по стоимости их ремонта) разве не подлежит критике от хозяина команды?

А хозяин не думал, что это может быть следствием "работы" его команды?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Червонец сказал:

читай, я тут словно для тебя ответил

 

15 часов назад, Schum сказал:

Вот смотрю на круги Мика перед питом и не могу понять по каким признакам можно определить, что Мик подубил шины

так я выше и написал, что главный фактор это стратегия.

Но , вы же не будете спорить что Мик шины убил больше чем Мага, т.к. Кевин всегда отставал на 1,5-3 с

Так что зазвать Мика было логичнее. Я не верю что Мик продержался бы на Медиуме.

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, купец Лепёшкин сказал:

А хозяин не думал, что это может быть следствием "работы" его команды?..

И самое главное, что весь паддок включая Бинотто смотрит на то как малого опускают в прямом эфире без смс и ничего не делает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Пилот который является с огромным отрывом лидером по разбитым машинам(и соответственно по стоимости их ремонта) разве не подлежит критике от хозяина команды?

С твоей логикой Макса Ферстаппена давно не должно было быть в Ф1. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Flexxx сказал:

Пилот который является с огромным отрывом лидером по разбитым машинам(и соответственно по стоимости их ремонта) разве не подлежит критике от хозяина команды?

Джин не критиковал Мика в данном интервью, он ""объяснил"" почему Мик не попал в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Inek сказал:

 

так я выше и написал, что главный фактор это стратегия.

Но , вы же не будете спорить что Мик шины убил больше чем Мага, т.к. Кевин всегда отставал на 1,5-3 с

Так что зазвать Мика было логичнее. Я не верю что Мик продержался бы на Медиуме.

Я буду спорить.

Аргументы:

- темп в гонке, который ни разу не просел в момент зазыва;

- слова Мика по радио, что с шинами все ок, ехать на пит не нужно.

Не вижу не одного факта который подтверждает, что Мик не проехал бы как Кевин до конца гонки на медиуме.

Если бы он подубил шины, он бы отстал от впереди идущей группы, никакой ДРС бы не спас. Под ним дохлый Хаас, даже не Макларен с Альпин, нужно об этом не забывать.

 

Изменено пользователем Schum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен многие просто не до оценили долговечность шин на этом этапе.

По факту износ был минимальным.

С Кевином команда рискнула и взяла очки. Команда с Миком действовала как большинство и Мик все проиграл.

И еще момент. Мик на медиуме проехал всего лишь 7 боевых кругов, все остальные были под пейсом. Ехать на пит именно в этом момент вообще полный бред был.

Выходит Хаас постоянно принимает неверные решения именно с Миком.

 

 

Изменено пользователем Schum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Schum сказал:

Я буду спорить.

Аргументы:

- темп в гонке, который ни разу не просел в момент зазыва;

- слова Мика по радио, что с шинами все ок, ехать на пит не нужно.

Не вижу не одного факта который подтверждает, что Мик не проехал бы как Кевин до конца гонки на медиуме.

Если бы он подубил шины, он бы отстал от впереди идущей группы, никакой ДРС бы не спас. Под ним дохлый Хаас, даже не Макларен с Альпин, нужно об этом не забывать.

 

1. У нас нет телеметрии, слова Мика это его слова. 2. Если с шинами ок, ну так обгоняй, не заезжай на пит, кричи вопи что они не правы (пилоту всегда же виднее :trollface:). 3. Просто у кого то бомбит от очков Маги, значит и у Мика должна была быть такая же стратегия :floxy:

17 минут назад, Schum сказал:

Не вижу не одного факта который подтверждает, что Мик не проехал бы как Кевин до конца гонки на медиуме

ага, после гонки все умные такие становятся

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Schum сказал:

И еще момент. Мик на медиуме проехал всего лишь 7 боевых кругов, все остальные были под пейсом. Ехать на пит именно в этом момент вообще полный бред был

здесь согласен, можно было потянуть в надежде на следующий СК. Но они решили сделать подрезку которая у них никогда в этом сезоне не получалась. Что с них взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inek сказал:

1. У нас нет телеметрии, слова Мика это его слова. 2. Если с шинами ок, ну так обгоняй, не заезжай на пит, кричи вопи что они не правы (пилоту всегда же виднее :trollface:). 3. Просто у кого то бомбит от очков Маги, значит и у Мика должна была быть такая же стратегия :floxy:

ага, после гонки все умные такие становятся

1. У нас действительно нет телеметрии, у нас есть то что есть и это указывает на то что с резиной был полный порядок. Обратного доказательства на данный момент нет.

2. Мик не в том положении чтобы кричать и вопить, это нужно признать.Обгонять, это конечно здорово, ребята вокруг на более сильных машинах не смогли, а Мик на Хаасе должен обгонять, чтоб доказать. Слова в стиле Гюнтера.

3. Бомбит не бомбит, но как минимум обидно. На то они и болельщики, чтобы болеть за своих кумиров. И да, если бы Кевина тоже бы зазвали, было бы конечно не до понимание, но не такое сильное, все верно.

4. Особо умным тут не нужно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мик Шумахер: Надеюсь, мы заработаем несколько очков

26 октября 2022, 20:26
163659.jpg
 

В прошлом году Мик Шумахер не смог финишировать в Мехико, но сейчас надеется на более успешное выступление…

Вопрос: С чем у вас ассоциируется автодром имени братьев Родригес?
Мик Шумахер: Впервые я побывал в Мехико в 2019-м - на Гонке чемпионов, где впервые выступал в паре с Себастьяном Феттелем. Это был отличный опыт!

В прошлом году я впервые выступал в Мехико в статусе гонщика Формулы 1, что ещё больше запомнилось. Сначала пришлось привыкнуть к разреженному воздуху на большой высоте, но потом всё сложилось неплохо. Тот уик-энд оставил хорошие впечатления, с нетерпением жду продолжения.

Вопрос: Трасса расположена на высоте более двух тысяч метров над уровнем моря, что не может не сказываться на машинах. Насколько непросто гоняться в таких условиях?
Мик Шумахер: Сейчас сложно точно сказать, насколько изменится эффективность аэродинамики и мощность двигателя. В прошлом году на этой трассе у нас не возникло проблем с надёжностью, надеюсь, на этот раз всё тоже будет в порядке – и мы заработаем несколько очков.

Вопрос: Из кокпита вы слышите реакцию публики на стадионе, через который проложена трасса?
Мик Шумахер: Вероятно, мы её не услышим, а вот Серхио Перес – наверняка. Его там невероятно поддерживают, здорово, что мексиканцам так нравится автоспорт. С нетерпением жду возможности вернуться туда и, надеюсь, услышать одобрительные возгласы болельщиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот возник другой вопрос: а с какого хрена в команде не оставили на гонку второй медиум, тем самым лишив себя пространства для маневра?? Видно же было невооруженным глазом, что тачанка на харде не едет совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

С твоей логикой Макса Ферстаппена давно не должно было быть в Ф1. )))

Ошибаешься.Ферстаппен в своей первой же гонке за Ред Бул победил.И в последствии стал уже двух кратным !!!! А где Мик? Его если и ровнять то только с Цунодой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...