Перейти к контенту
OLMI

Мик Шумахер

Recommended Posts

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Ставка в итоге не сыграла, но шансы на это были весьма немаленькие

Ну так, если пилот не набирает очки из-за ваших же провалов и экспериментов по тактике, какие могут быть претензии к пилоту? 

Мик в гонках не медленнее Маги, регулярно финиширует впереди него. То есть, едет по силе болида. Чтобы взять очки при отсутствии преимущества за счёт болида команда должна идеально работать в боксах и по тактике. Ситуации, чтобы команда вывела Мика на очковую позицию, а он сам всё опрофанил, давно уже не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Ну так, если пилот не набирает очки из-за ваших же провалов и экспериментов по тактике, какие могут быть претензии к пилоту? 

Не факт что он и так бы их набрал. Позади были Норрис и Феттель, как минимум, из тех, что побыстрее него. Маге другая тактика не особо помогла.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Чтобы взять очки при отсутствии преимущества за счёт болида команда должна идеально работать в боксах и по тактике.

Ну видимо Хаас и думает, что ему может быть нужен пилот, который не будет раскачиваться полсезона, когда у них обычно машина лучше в начале года. В общем-то да, Мик, если он больше не будет в новых сезонах так долго привыкать к новым машинам, более-менее заслужил продление, ну по крайней мере не так много кандидатур, по которым можно было сказать, что да, это замена логична. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мик Шумахер: Трасса COTA должна подойти нашей машине

18 октября 2022, 17:23

В семи гонках подряд гонщики Haas не зарабатывали очки, но Мик Шумахер с оптимизмом ждёт предстоящий Гран При США. Молодой немец высоко оценивает свои шансы на финиш в десятке в Остине, поскольку уверен, что характеристики трассы подходят машине VF-22.

 

Вопрос: Не секрет, что вы большой поклонник США, и сразу после Гран При Японии отправились в Остин. Чем вы занимались всё это время?

 

Мик Шумахер: На самом деле, я отправился в Даллас. Я люблю приезжать в США, и на это есть много причин. Наличие в стране собственного ранчо даёт большое преимущество. Я гонялся на машинах Can-Am, развлекался, на какое-то время выключил телефон и проводил время с сестрой и лошадьми. Я с нетерпением жду гонку – я в восторге.

 

Вопрос: В отличие от прошлого года, в этом сезоне вы приедете в Остин, имея заработанные очки, и ведя борьбу за седьмое место в Кубке конструкторов. Это придаёт вам уверенности?

 

Мик Шумахер: Этот сезон кардинальным образом отличается от прошлогоднего. В 2021-м я был дебютантом, поэтому у меня ушло много времени на то, чтобы выучить все процедуры и освоиться в машине. В прошлом году мы знали, что не сможем побороться за очки, но на протяжении всего сезона команда демонстрировала профессионализм и никогда не сдавалась.

 

В этом году всё иначе благодаря тому, что мы находимся на подъёме. Каждый сотрудник Haas максимально выкладывался, чтобы мы вернулись на такие позиции, и для меня большая честь представлять команду на этапе в Остине.

 

Вопрос: Какие ваши цели на предстоящий уик-энд?

 

Мик Шумахер: Мы считаем, что трасса COTA должна подойти нашей машине. Мы знаем, что в последнее время нам не везло в гонках или уик-энд складывался тяжело, но команда надеется в домашней гонке изменить ситуацию, поскольку мы кое-что готовим. Надеюсь, это принесёт удачу, и мы заработаем очки на этапе в США.

 

Вопрос: В этом году уже прошёл этап в Майами, в следующем году в календаре Формулы 1 появится ещё один американский этап – в Лас-Вегасе. На ваш взгляд, что каждая из этих трасс привносит в Формулу 1?

 

Мик Шумахер: Трасса COTA уже продолжительное время является частью Формулы 1. Здорово, что в следующем году ей составят компанию Майами и Лас-Вегас. Я с нетерпением жду гонку в Вегасе – раньше я не был в этом городе. Интересно смотреть на Элвиса в роли священника и казино – я в восторге от всего этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, OLMI сказал:

 

Мик Шумахер: Трасса COTA должна подойти нашей машине

18 октября 2022, 17:23

Я с нетерпением жду гонку в Вегасе – раньше я не был в этом городе. Интересно смотреть на Элвиса в роли священника и казино – я в восторге от всего этого!

Мик проболтался, очевидно контракт уже есть. Надеюсь правда не с Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тон интервью хаасовцев говорит о том, что Мик им не особо интересен, но и заменить его некем. Между строк можно увидеть, что заменой ему видят только уверенных середняков, а не рент, что в общем-то, плюс, но в целом ситуация все же выглядит как "либо плати, либо показывай результаты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Antonio64rus сказал:

Тон интервью хаасовцев говорит о том, что Мик им не особо интересен, но и заменить его некем. Между строк можно увидеть, что заменой ему видят только уверенных середняков, а не рент, что в общем-то, плюс, но в целом ситуация все же выглядит как "либо плати, либо показывай результаты".

Ну и дураки. Можно подумать, Мага регулярно очки набирает. К Мику могли быть претензии, если бы Мага стабильно был в очках, а Мик набрать не мог. Не сорвал бы Мага джекпот в первой гонке, то вообще равенство было бы. И если Штайнер думает, что ему Хюлькенберг или Джови чудо сотворят, то он жестоко заблуждается. Пилотов, способных "прыгнуть выше головы" в Ф1 всегда мало, сейчас тоже, и все они в топ-командах. Претендовать на Ферстаппена, Хэмилтона, Леклера такая команда, как Хаас, не может. 

15 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну видимо Хаас и думает, что ему может быть нужен пилот, который не будет раскачиваться полсезона, когда у них обычно машина лучше в начале года. В общем-то да, Мик, если он больше не будет в новых сезонах так долго привыкать к новым машинам, более-менее заслужил продление, ну по крайней мере не так много кандидатур, по которым можно было сказать, что да, это замена логична. 

А какие вообще есть кандидатуры на логичную замену из реальных для Хааса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

 

А какие вообще есть кандидатуры на логичную замену из реальных для Хааса?

Если Халк не потерял форму, то он и быстрее Мика с Магой, и опытнее, такая замена логична.

Рикки - не смотря на его выступление в Маке, думаю было бы глупо не попробовать взять победителя нескольких ГП и пилота, зарекомендовавшего себя лучше нынешних пилотов Хааса. 

Я бы ещё сказал, что логичным была бы замена на Шварцмана или Пуршера, которые оба талантливее Мика, но новички Хаасом, видимо, не рассматриваются, так что только два варианта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

Если Халк не потерял форму, то он и быстрее Мика с Магой, и опытнее, такая замена логична.

Рикки - не смотря на его выступление в Маке, думаю было бы глупо не попробовать взять победителя нескольких ГП и пилота, зарекомендовавшего себя лучше нынешних пилотов Хааса. 

На каком моторе?))

27 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Я бы ещё сказал, что логичным была бы замена на Шварцмана или Пуршера, которые оба талантливее Мика

А ещё белее, пушистые, пурпурнее и т.д.))

Опять свои виртуальные шкалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Hatchet сказал:

На каком моторе?))

На Феррари, контракт можно же не только местом для пилота оплачивать, но и деньгами, там как раз говорят, что у Хааса спонсор скоро появится. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, jurykovalev сказал:

На Феррари, контракт можно же не только местом для пилота оплачивать, но и деньгами, там как раз говорят, что у Хааса спонсор скоро появится. 

 

Сомневаюсь, что Феррари это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hatchet сказал:

Сомневаюсь, что Феррари это интересно.

А им какая разница? Если Мик им не особо интересен, а Хаас категорически не хочет брать Шварцмана, потому что тот неопытный, то уж и без Джовинацци смогут обойтись, просто взяв деньгами, если Хаас так хочет, принципиально им(Феррари) сейчас место пилота не особо нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

А им какая разница? Если Мик им не особо интересен, а Хаас категорически не хочет брать Шварцмана, потому что тот неопытный, то уж и без Джовинацци смогут обойтись, просто взяв деньгами, если Хаас так хочет, принципиально им(Феррари) сейчас место пилота не особо нужно. 

Если, предоставляя моторы, можно продвигать нужного пилота, то никто от этого не откажется тупо ради денег.

Желание и возможность манипулировать в своих интересах всегда дороже денег)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hatchet сказал:

Если, предоставляя моторы, можно продвигать нужного пилота, то никто от этого не откажется тупо ради денег.

Ну вот если подпишут не пилота академии, значит судя по всему у Феррари нет нужного пилота, чтобы куда-то продвигать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: «Шансы Шумахера по-прежнему 50 на 50. В следующий раз обдумаем ситуацию уже после этапа в Мексике».

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер подтвердил, что при выборе состава пилотов на сезон-2023 команда рассматривает кандидатуру Нико Хюлькенберга:

«Да, я общался с ним. Я давно знаю Нико – знаю его намного лучше, чем Даниэля Риккардо, например. Мы действительно общаемся, но пока ничего еще не решено».

Штайнер также признал, что в «Хаасе» не отказались и от идеи продолжить сотрудничество с Миком Шумахером, пусть немец и вызывал недовольства боссов команды из-за многочисленных аварий:

«Я должен быть честен: его шансы по-прежнему 50 на 50. Мы в любом случае не примем решение в промежутке между этапами в Остине и Мексике, для этого просто нет времени. В следующий раз мы обдумаем ситуацию уже после Гран-при Мексики, там будет чуть больше времени, чтобы во всем разобраться.

Что до Мика, то спортсмен всегда находится под давлением и должен с этим справляться. Он знает, что должен показать результат, мы говорим об этом вполне открыто. Думаю, Мик справится. Из Японии мы возвращались на одном самолете, и Мик был в хорошем настроении. Он вырос в гоночной семье и знает, что это такое».

https://www.sports.ru/automoto/1112596174-gyunter-sht..

Надеялся, что все решится завтра на пресс-конференции Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLMI сказал:

Надеялся, что все решится завтра на пресс-конференции Хаас.

Да лан, в воскресенье при сухой погоде они поставят на машину Шуми дождевую резину и обвинят Мика, что он не затащил ведро в очки. Ну и стоимость каждой покрышки запишут на его счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sergey_S сказал:

Не сорвал бы Мага джекпот в первой гонке, то вообще равенство было бы.

Не стоит ходить по этой тропе, по ней можно выйти на то, что Мик сорвал джекпот в Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штайнер сморозил упасть не встать: "Для Haas приглашение такого гонщика, как Риккардо, стало бы большим достижением. В прошлом году он выиграл гонку, а сейчас у него нет работы. Я высоко ценю профессиональные качества Даниэля, но не знаю, почему сейчас он не добивается результатов. Он сам должен во всём разобраться".

Так что давай, Дэн, к нам в команду, станешь чемпионом!  Причем сам звонить не буду, пусть обращается...

Ну Хилл и подо***рал  :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки, очки... Логика Гюнтеров-Джинов в принципе понятна. После первой гонки команда была на 3-ем месте в КК (из-за схода обоих Ред Буллов). Ну даже возьмём не это, а то, что после Австрии (последний очковый финиш команды) ХААС была на 7-ом месте в Кубке Конструкторов. Сейчас команда на 8-ом месте, при этом количество очков у них с Альфа Таури равно - по 34. Но за последние 7 гонок ХААС заработала ровно 0 очков, а Альфа Таури три раза зарабатывала очки. Т.е. ХААС вполне может свалиться на предпоследнее 9 место, а это потеря немалых денег. Вот поэтому Штайнеры-Хаасы и требуют с Мика очки. А с Маги не требуют, потому что он и так подписан на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, paiiika сказал:

Не стоит ходить по этой тропе, по ней можно выйти на то, что Мик сорвал джекпот в Австрии.

Если бы Мика в Бахрейне не отправили в разворот (не по его вине) он бы тоже имел очень неплохие шансы на очки - он и после разворота сумел на 11 месте финишировать, в шаге от очковой зоны. 

6 минут назад, slapa сказал:

Вот поэтому Штайнеры-Хаасы и требуют с Мика очки.

Пусть с мостика и инженеров требуют, для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sergey_S сказал:

Пусть с мостика и инженеров требуют, для начала.

Сергей, я с тобой согласен. Просто тут идёт обычный шантаж Мика: коль не можешь очков заработать, гони бабло - лямов 50 (а чё, вдруг прокатит?).

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, OLMI сказал:

Надеялся, что все решится завтра на пресс-конференции Хаас.

может он забыл что решили в четверг объявить или спецом так говорит чтоб не думали что пилота объявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

может он забыл что решили в четверг объявить или спецом так говорит чтоб не думали что пилота объявят

Подождём до 20:00 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить инф с этого ресурса Хаас ставший 5-м в КК, получил лишь на 10 млн. из общей раздачи больше чем последняя команда. 

То есть это разница между пятым и последним. 

Есть за что бороться:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hatchet сказал:

Если верить инф с этого ресурса Хаас ставший 5-м в КК, получил лишь на 10 млн. из общей раздачи больше чем последняя команда. 

То есть это разница между пятым и последним. 

Есть за что бороться:floxy:

 

Это было в 2018 году. Сейчас схема распределения призовых другая, разница больше. Merry Christmas может больше рассказать на эту тему.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...