Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Цитата

 

Флавио Бриаторе, приведший в Большие Призы будущего двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, уверен, что испанец добьётся успеха в Aston Martin.

 Бриаторе уверен, что его бывший подопечный поступил правильно.

«Фернандо — ротвейлер, а ротвейлеры без проблем выступают за Aston Martin. Он проведёт отличный сезон. Два сезона», – заявил Флавио в комментарии для DAZN.

 

https://#.#.#/f1/80743-flavio-briatore-alonso-rotveyler-formula-1-fantastika

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

"Сезон окончен, пора расслабиться ))" 

 

6d9e204fb8089a739c051cf8f2fb6dc8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2022 в 22:15, Мяука сказал:
В 22.11.2022 в 20:39, Merry Christmas сказал:

Камуфляжная раскраска шлема, что то скрывает

 

:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7: Умищще? )))

Дык не скроешь же :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чемпионат конструкторов 2022 г.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эт самое, тут бывший напарничек приписал себе аж 98% работы, отвалив нашему с барского плеча аж целые 2%. Скромности ему не занимать, конечно, но вот в следующем году и посмотрим, что он там наваял на симуляторе. :connie_twiddle:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Эт самое, тут бывший напарничек приписал себе аж 98% работы, отвалив нашему с барского плеча аж целые 2%. Скромности ему не занимать, конечно, но вот в следующем году и посмотрим, что он там наваял на симуляторе. :connie_twiddle:

Пущай верещит!:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

В след.сезоне Гасли ему "рогов наставит" однозначно, ибо он "тоже француз". :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В интервью не раскрыта причина, может быть два противоположных варианта.

 

1. Алонсо сам лично отказался от работы на симуляторе и маркетинга.

Не совсем понятно, насколько это реально, учитывая контракт и приоритет мнения команды в таких вопросах. Пилоту сказали работать на симуляторе - он по контракту должен пойти работать.

 

2. Команда сама принудительно сократила время Алонсо на симуляторе и маркетинг.

Во втором случае получится, что машина, 98% времени дорабатываемая только под Окона, принесла ему 11 очков преимущества в чемпионате, а он и рад, хотя теперь Гасли получит свои честные 50% тоже.

 

В общем, хотелось бы больше информации по причине.

Edited by Schucher

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается симулятора и доводки машины, надо понимать, что начиная с августа (когда Алонсо уже подписал контракт с Астон Мартин) вполне логично, что только Окон и будет новую машину развивать, ибо зачем давать сведения о новой машине гонщику, который уходит в конкурирующую команду. Но это что касается новой машины и начиная с августа. В остальном, я думаю, что Окон преувеличивает, тем более, что на симуляторе по идее должен сидеть тест пилот или там запасной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы Фернандо реально нужен был симулятор он бы его использовал, сейчас вот думаю он будет проводить много времени на базе Астона, ибо уже имеет смысл. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Эт самое, тут бывший напарничек приписал себе аж 98% работы, отвалив нашему с барского плеча аж целые 2%. Скромности ему не занимать, конечно, но вот в следующем году и посмотрим, что он там наваял на симуляторе. :connie_twiddle:

Ну дурачок, таких ещё поискать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Что касается симулятора и доводки машины, надо понимать, что начиная с августа (когда Алонсо уже подписал контракт с Астон Мартин) вполне логично, что только Окон и будет новую машину развивать, ибо зачем давать сведения о новой машине гонщику, который уходит в конкурирующую команду. Но это что касается новой машины и начиная с августа. В остальном, я думаю, что Окон преувеличивает, тем более, что на симуляторе по идее должен сидеть тест пилот или там запасной.

Пиастри должен был, а ему тоже нельзя давать инфу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окон неприятно удивил, честно говоря, гниловастенький тип. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

касательно маркетинговых мероприятий это обычно регламентируется контрактом. Возможно Алонсо изначально отжал себе хорошие условия, чтобы меньше времени фигней заниматься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так сабж тоже мастер разрушать коллективы изнутри. окон просто научился от мастера..

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, V.M. сказал:

Пущай верещит!:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

В след.сезоне Гасли ему "рогов наставит" однозначно, ибо он "тоже француз". :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

 

Что ж, вечер перестаёт быть томным (с) :) 

В следующем сезоне, помимо боления за Алонсо, интересно будет понаблюдать за сражениями пилотов Альпин )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Schucher сказал:

В интервью не раскрыта причина, может быть два противоположных варианта.

 

1. Алонсо сам лично отказался от работы на симуляторе и маркетинга.

Не совсем понятно, насколько это реально, учитывая контракт и приоритет мнения команды в таких вопросах. Пилоту сказали работать на симуляторе - он по контракту должен пойти работать.

 

2. Команда сама принудительно сократила время Алонсо на симуляторе и маркетинг.

Во втором случае получится, что машина, 98% времени дорабатываемая только под Окона, принесла ему 11 очков преимущества в чемпионате, а он и рад, хотя теперь Гасли получит свои честные 50% тоже.

 

В общем, хотелось бы больше информации по причине.

Ну по работе на 2023 логично что работать должен только Окон, Алонсо это должно быть запрещено, раз уходит, ну и Пиастри должен был этим заниматься, но тоже уходил.

Ну 100% приврал, наверняка расклад где то 97 на 3 :crazy:

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, бывший напарничеГ набросил субстанции на вентилятор. Теперь я понимаю, почему Макс Ферстапен так хотел набить ему рожу после гран-при Бразилии 2020. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Эт самое, тут бывший напарничек приписал себе аж 98% работы, отвалив нашему с барского плеча аж целые 2%. Скромности ему не занимать, конечно, но вот в следующем году и посмотрим, что он там наваял на симуляторе. :connie_twiddle:

В таком случае ему вопрос стоит задать, а где результаты то тогда? Опередить на фигню  напарника у которого почти половина чемпионата тех. сходы с высоких для альпин мест в очковой зоне, это как-то слабовато )

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, GaMi сказал:

В таком случае ему вопрос стоит задать, а где результаты то тогда? Опередить на фигню  напарника у которого почти половина чемпионата тех. сходы с высоких для альпин мест в очковой зоне, это как-то слабовато )

Он же объяснил: так нереально уставал на симуляторе, что на гонку не оставалось сил, просто ну совсем! Измождился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто олды, как мы, уже не понимают симуляторы:floxy: Всё просто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Эт самое, тут бывший напарничек приписал себе аж 98% работы, отвалив нашему с барского плеча аж целые 2%. Скромности ему не занимать, конечно, но вот в следующем году и посмотрим, что он там наваял на симуляторе. :connie_twiddle:

Справедливости ради, про маркетинг это-таки может быть правдой. Фернандо слишком крут для того, чтобы быть свадебным генералом на проходных мероприятиях. Наверняка он это предусмотрел в контракте, и Окоша действительно отдувался за всех. Но вот насчет остального фронта работ он, конечно, гонит. Делал бы он столько работы, и на просьбу помочь Нандо на трассе и придержать соперников ответил бы безукоризненным исполнением, а не испуганным блеянием, которое мы слышали.

 

2 часа назад, Tony666 сказал:

касательно маркетинговых мероприятий это обычно регламентируется контрактом. Возможно Алонсо изначально отжал себе хорошие условия, чтобы меньше времени фигней заниматься.

Вот именно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dell сказал:

так сабж тоже мастер разрушать коллективы изнутри. окон просто научился от мастера..

Пока Окон разрушает только свою репутацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окон циферки перепутал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опаньки... 

 

Фернандо Алонсо уходит, а Alpine тонет: Renault выставляет команду на продажу 

https://www.lasexta.com/noticias/deportes/motor/formula1/fernando-alonso-alpine-hunde-renault-pone-venta-escuderia_202211286384b3dd28ddf80001490083.html

гуглоперевод:

Скрытый текст

 

"Два года назад, когда Фернандо Алонсо возвращался в Формулу-1, Renault объявила, что его команда Формулы-1 будет переименована в Alpine , чтобы попытаться расширить влияние бренда.

Однако после двух лет, в течение которых у испанца было бесчисленное количество проблем, не зависящих от него и закончившихся его переходом в Aston Martin, кажется, что французская команда выставлена на продажу.

Группа Renault провела реструктуризацию собственности, в которой Формула-1 не находится в верхней части списка, из-за чего французская группа захотела продать свою команду Формулы-1 .

Не похоже, что продажа произойдет в ближайшее время, но точно известно, что недостатка в покупателях не будет. Такие имена, как Lotus, Andretti или Porsche постулируются в качестве возможных покупателей.

Чтобы объявить о продаже Alpine , группа Renault заявила, что « Alpine может извлечь выгоду из финансовой оценки активов команды Формулы-1» .

Фактически, Renault вносит структурные изменения в компанию, и одна из них заключалась в продаже 50% своего завода по производству двигателей китайской автомобильной компании Geely .

Китайский бренд может стать одним из покупателей в будущем. Кроме того, Alpine имеет связь с Формулой-1 только до 2026 года, а Renault пока является одним из автолюбителей и не подтвердила свое присутствие после 2026 года, как и Ferrari.

Renault несколько раз входил и выходил из Формулы-1.

Renault родилась в 1977 году и распалась в 1985 году, на смену ей пришла Benetton . В 2002 году Renault выкупила обратно Benetton , и они вернулись, но это продлилось только до 2010 года, когда они продали команду Lotus. В 2016 году Renault вернулся, и сегодня это Alpine.

Lotus принадлежит группе Geely и может быть одним из покупателей. Андретти является еще одним кандидатом, и Porsche увидела в Alpine свою возможность войти в Формулу 1 после того, как переговоры с командой Red Bull прервались.

 

Кто знает, не является ли это еще одной причиной, по которой Фернандо Алонсо решил покинуть французскую команду и перейти в Aston Martin."

 

 

Сначала подумала, что сегодня в Испании День дурака, но нет, он 28 декабря )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...