Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, MagicForce сказал:

ну это их косяк, в 23 доработают наверное надежность

Движок разрешено доработать по надёжности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Ты по прежнему пытаешься свалить всё на разницу в технике.

 

Так же как и ты по прежнему пытаешься свалить все на мостик :smile107:

зы. кста с надежной су Сильвер и Венгрия могли и не случиться.

4 минуты назад, Zena сказал:

Движок разрешено доработать по надёжности?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

да

Там тоже не все так просто. Если ни чего не путаю, то команда должна анонсировать то, что вносит. И команды должны это одобрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

И команды должны это одобрить.

 

Не команды, фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

И команды должны это одобрить.

 

5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Не команды, фиа.

 

:trollface:

1493234557_totowolfff1grandprixbahrainpreviewssta8jruu2u9x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Так же как и ты по прежнему пытаешься свалить все на мостик :smile107:

зы. кста с надежной су Сильвер и Венгрия могли и не случиться.

 

Не все. Но роль мостика первостепенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому то интересно, хотя в настоящее время немного уже не актуально. Это про элементы СУ:

"Штрафы будут применяться в соответствии со следующей таблицей и суммироваться:

а) При первом использовании дополнительного элемента: Штраф в десять (10) мест на стартовой решетке.
b) В следующий раз, когда используется дополнительный элемент: штраф в пять (5) мест на стартовой решетке.
Если гонщик подвергается штрафу, превышающему пятнадцать (15) мест на стартовой решетке, он должен будет стартовать.
гонка с задней стороны стартовой решетки.
Любой из семи (7) элементов будет считаться использованным, как только будет установлен хронометраж автомобиля.
транспондер показал, что он покинул пит-лейн.
Во время любого отдельного соревнования, если гонщик представляет более одного
Элемент устройства, на который налагаются штрафы, только последний установленный элемент может быть использован в
последующие соревнования без дополнительных штрафов."

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Не все. Но роль мостика первостепенна.

После Франции Макс выиграл все гонки с огромным преимуществом в каждой из них, только в двух не победил и то и-за сторонних причин, обломок в Сильвере и ошибки в квале Сингапура. По скорости везде шансы у других не то что нулевые, а чуть ли неотрицательные на победу.  Сомнительно что если убрать все ошибки мостика и добавить/отнять очки пилотам, это на что-то сильно повлияло бы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досрочное окончание гонки на Гран-при Японии в Сузуке стало неожиданным для некоторых команд, не успевших вовремя сообщить пилотам, что заезд окончен.

 

В их число попал и победитель этапа Макс Ферстаппен, ставший по завершении уикенда двукратным чемпионом Формулы-1. Голландец зашёл на заключительный 28-й круг за считанные секунды до конца гонки, но, когда он его завершил, ему показали финишный флаг.

 

Напомним, согласно правилу Ф-1 ограниченные по времени гонки должны завершаться после круга, следующего за кругом, на котором завершился двухчасовой период. Однако оно не вошло в силу, поскольку гонка закончилась по истечении общего трёхчасового лимита.

 

Так, «Феррари» сообщила Шарлю Леклеру о том, что он зашёл на заключительный круг, уже после того, как он завершил гонку. Фернандо Алонсо проехал два сектора в боевом режиме.

 

«Всё было очень хаотично. Даже на последнем круге мы не понимали, последний он или нет, поэтому всем было тяжело», – приводит слова испанца издание RaceFans.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/interview/max_verstappen/163539.shtml

Вопрос: В какой момент сезона вы подумали: «Да, я могу выиграть титул»?
Макс Ферстаппен: Было несколько моментов, когда я думал, что у нас хорошие шансы на победу. Полагаю, так было после Гран При Франции, когда наше преимущество в чемпионате существенно выросло. У нас весьма конкурентоспособная машина, и хотя я понимал, что в предстоящих гонках нас ждёт очень острое соперничество, уже было понятно, что преимущество настолько велико, что мы его не упустим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ФИА пора приструнить команд )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Странно что не рискнули сделать пит, на свежей темп был быстрее на 4-5 сек, можно было и смешать карты РБ

В Ситуации Феррари давно уже пора рисковать, а они все действуют консервативно

Боюсь, вероятность стать 3ми была бы выше, Тем более пит обещал оказаться за Алом. Думаю пока бы подъехали к пересу уже бы убили резину. Собственно леклер почти дотерпел. Последний поворот все испортил.

8 часов назад, Al Capone сказал:

«Всё было очень хаотично. Даже на последнем круге мы не понимали, последний он или нет, поэтому всем было тяжело», – приводит слова испанца издание RaceFans.

Да вообще такой бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, GaMi сказал:

После Франции Макс выиграл все гонки с огромным преимуществом в каждой из них, только в двух не победил и то и-за сторонних причин, обломок в Сильвере и ошибки в квале Сингапура. По скорости везде шансы у других не то что нулевые, а чуть ли неотрицательные на победу.  Сомнительно что если убрать все ошибки мостика и добавить/отнять очки пилотам, это на что-то сильно повлияло бы )

Вот только в Венгрии побеждать должна была Феррари, просто нужно было нормальную тактику Леклерку сообразить, а не пускать на харде. А дальше, уже пошла в ход директива, которая явно ударила по Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2022 в 08:38, Fleur сказал:

 

То есть озвучивать, что команда будет делать болид удобным Карлосу это не означает попытки подтянуть его к Шарлю?

 

Означает. 

Это нормально, если руководство стремится получать максимум очков каждым пилотом.

Не нормально то, что команда допускает много ошибок со своим более быстрым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Боюсь, вероятность стать 3ми была бы выше, Тем более пит обещал оказаться за Алом. Думаю пока бы подъехали к пересу уже бы убили резину. Собственно леклер почти дотерпел. Последний поворот все испортил.

попытка не пытка же, тем более тярять было нечего.

алонсо вон рискнул, в итоге финишировал там же, дожать Феттеля не хватило круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:Бинотто возложил на Леклера вину за преждевременный износ шин

Как оказалось, к сложностям в концовке Гран При Японии во многом привели действия самого пилота Ferrari

 

Шарль Леклер едва не вышел в лидеры на старте Гран При Японии, но все же остался вторым позади Макса Ферстаппена. Когда гонку остановили из-за сильного дождя и возобновили после паузы, монегаск сохранил эту позицию. 

После рестарта пилоты быстро сменили дождевую разину на промежуточную, после чего Шарль пробовал удержаться за лидирующим Ферстаппеном, но вскоре начал отставать. Затем ситуация приняла совсем негативный для него оборот: резина на F1-75 Леклера стала терять эффективность (гонщик даже попросил команду о еще одном пит-стопе, но получил отрицательный ответ), и его самого догнал Серхио Перес. 

В итоге до второй ступени подиума Леклеру не хватило пары поворотов. Срезанная «эска» привела к штрафу и потере позиции. 

«Уже после пяти кругов [на промежуточной резине] ситуация стала ухудшаться, – признался Шарль репортерам. – Мне было очень сложно. Чем-то похоже на прошлую гонку [в Сингапуре].

У нас очень здорово получается прогревать резину, но затем, после всего трех-четырех кругов, она начинает сдавать.

Несколько последних кругов вышли очень болезненными. Мы бились до конца, но результат разочаровал». 

Между тем, как объяснил глава Ferrari Маттиа Бинотто, быстрый прогрев и три-четыре хороших круга Леклера на промежуточных шинах в погоне за Ферстаппеном как раз и привели к тому, что концовка гонки оказалась для Шарля столь сложной.

«Как изнашиваются эти шины, мы увидели еще в пятницу, – объяснил он. – Если чрезмерно атаковать с первого же круга, передняя резина просто "убивается" до такой степени, что ее характеристики больше не восстанавливаются.  

Нам надо еще раз проверить все это с Шарлем и инженерами. Возможно, он действовал слишком остро, пытаясь сократить отставание. Это привело к преждевременному износу шин, из-за чего ему и не хватило темпа на последних кругах. 

Если говорить про один быстрый круг, то мы по-прежнему быстры, но в вопросе контроля состояния резины на длинной дистанции точно можно было действовать иначе».  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Бинотто возложил на Леклера вину за преждевременный износ шин

 

Чет люто желтушный заголовок)

 

"Нам надо еще раз проверить все это с Шарлем и инженерами. Возможно, он действовал слишком остро, пытаясь сократить отставание."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Чет люто желтушный заголовок)

 

"Нам надо еще раз проверить все это с Шарлем и инженерами. Возможно, он действовал слишком остро, пытаясь сократить отставание."

 

Ну какой есть. Ты уж всю цитату приводи) Там понятно, что это продолжение разлада между боссом и пилотом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

:facepalm:Бинотто возложил на Леклера вину за преждевременный износ шин

 

Между тем, как объяснил глава Ferrari Маттиа Бинотто, быстрый прогрев и три-четыре хороших круга Леклера на промежуточных шинах в погоне за Ферстаппеном как раз и привели к тому, что концовка гонки оказалась для Шарля столь сложной.

«Как изнашиваются эти шины, мы увидели еще в пятницу, – объяснил он. – Если чрезмерно атаковать с первого же круга, передняя резина просто "убивается" до такой степени, что ее характеристики больше не восстанавливаются.  

Нам надо еще раз проверить все это с Шарлем и инженерами. Возможно, он действовал слишком остро, пытаясь сократить отставание. Это привело к преждевременному износу шин, из-за чего ему и не хватило темпа на последних кругах. 

Если говорить про один быстрый круг, то мы по-прежнему быстры, но в вопросе контроля состояния резины на длинной дистанции точно можно было действовать иначе».  

Как же он убого смотрится такими заявлениями. Народ, вы реально думаете, что он может привести команду к чему-то хорошему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

Ну какой есть. Ты уж всю цитату приводи) Там понятно, что это продолжение разлада между боссом и пилотом. 

 

Рассматривает один из вариантов что могло случиться, что тут такого.

Разлад журналисты своими кликбейтными заголовками пытаются натянуть, а ты ведешься, по их логике в Сингапуре между Тапком и быками вообще война шла наверно :D

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Capone сказал:

:facepalm:Бинотто возложил на Леклера вину за преждевременный износ шин

Как оказалось, к сложностям в концовке Гран При Японии во многом привели действия самого пилота Ferrari

 

 

Сейчас начнется знатный батл:

сторонники идеи "Леклер не умеет работать с резиной" vs "Бинотто нужно выгнать"  

 

Однако вывод из высказывания Бинотто скорее всего другой. Он в том, что из-за прикрученной из-за надежности с\у не работает правильно аэродинамика и шасси, как результат - нагрузка на резину  больше и износ выше.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Ну какой есть. Ты уж всю цитату приводи) Там понятно, что это продолжение разлада между боссом и пилотом. 

Тут может и не быть никакого разлада, интерпретировать можно по-разному сказанное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Рассматривает один из вариантов что могло случиться, что тут такого.

Разлад журналисты своими кликбейтными заголовками пытаются натянуть, а ты ведешься, по их логике в Сингапуре между Тапком и быками вообще война шла наверно :D

 

 

Так ты цитату-то приведи) и не сравнивай хрен с пальцем. Если в целом посмотреть на всю картину, то она ясна как божий день: руководитель Феррари и Леклер не подходят друг другу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

:facepalm:Бинотто возложил на Леклера вину за преждевременный износ шин

Как оказалось, к сложностям в концовке Гран При Японии во многом привели действия самого пилота Ferrari

 

Шарль Леклер едва не вышел в лидеры на старте Гран При Японии, но все же остался вторым позади Макса Ферстаппена. Когда гонку остановили из-за сильного дождя и возобновили после паузы, монегаск сохранил эту позицию. 

После рестарта пилоты быстро сменили дождевую разину на промежуточную, после чего Шарль пробовал удержаться за лидирующим Ферстаппеном, но вскоре начал отставать. Затем ситуация приняла совсем негативный для него оборот: резина на F1-75 Леклера стала терять эффективность (гонщик даже попросил команду о еще одном пит-стопе, но получил отрицательный ответ), и его самого догнал Серхио Перес. 

В итоге до второй ступени подиума Леклеру не хватило пары поворотов. Срезанная «эска» привела к штрафу и потере позиции. 

«Уже после пяти кругов [на промежуточной резине] ситуация стала ухудшаться, – признался Шарль репортерам. – Мне было очень сложно. Чем-то похоже на прошлую гонку [в Сингапуре].

У нас очень здорово получается прогревать резину, но затем, после всего трех-четырех кругов, она начинает сдавать.

Несколько последних кругов вышли очень болезненными. Мы бились до конца, но результат разочаровал». 

Между тем, как объяснил глава Ferrari Маттиа Бинотто, быстрый прогрев и три-четыре хороших круга Леклера на промежуточных шинах в погоне за Ферстаппеном как раз и привели к тому, что концовка гонки оказалась для Шарля столь сложной.

«Как изнашиваются эти шины, мы увидели еще в пятницу, – объяснил он. – Если чрезмерно атаковать с первого же круга, передняя резина просто "убивается" до такой степени, что ее характеристики больше не восстанавливаются.  

Нам надо еще раз проверить все это с Шарлем и инженерами. Возможно, он действовал слишком остро, пытаясь сократить отставание. Это привело к преждевременному износу шин, из-за чего ему и не хватило темпа на последних кругах. 

Если говорить про один быстрый круг, то мы по-прежнему быстры, но в вопросе контроля состояния резины на длинной дистанции точно можно было действовать иначе».  

 

Я же говорил что Леклер не умеет беречь шины. Даже МБ это подтверждает. Но дураки будут спорить и что-то доказывать. Даже если и Шарль умеет на одном круге ехать быстрее, как показывает жизнь толку от этого немного на дистанции. Если идут жёсткие условия, то все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Сейчас начнется знатный батл:

сторонники идеи "Леклер не умеет работать с резиной" vs "Бинотто нужно выгнать"  

 

Однако вывод из высказывания Бинотто скорее всего другой. Он в том, что из-за прикрученной из-за надежности с\у не работает правильно аэродинамика и шасси, как результат - нагрузка на резину  больше и износ выше.

Я об этом говорю 2-й сезон. Уже Бин об этом прямо говорит, но ЭКПЕРДЫ с диванных боксов что пытаются доказать обратное))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...