Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Al Capone сказал:

Писали, что у них задница опускается на скорости, и как это работает, в том же Мерседес не могут понять. Ньюи какой-то хитрый механизм придумал. 

Ньюи аэродинамик. Он просто попросил, что б придумали. Придумал кто то другой. Хотя это, конечно, не отменяет общекомандный резалт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Писали, что у них задница опускается на скорости, и как это работает, в том же Мерседес не могут понять. Ньюи какой-то хитрый механизм придумал. 

Где писали, я пропустил. Если ссыль есть, буду признателен. 
Наш провал по обновам это не отменяет. И я не думаю, что в Карлосе дело и его удобстве.
Скорее просчет, прижима добавили, а влияние на работу резины просчитали не верно. Возможно, обновы должны были хорошо работать, если бы не директива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Писали, что у них задница опускается на скорости, и как это работает, в том же Мерседес не могут понять. Ньюи какой-то хитрый механизм придумал. 

 

Они говорили что бы такое реализовать им пришлось бы увеличивать вес, и они себе такое позволить не могли, ибо на какие шиши его потом скидывать?

1 минуту назад, Glogov сказал:

Где писали, я пропустил. Если ссыль есть, буду признателен. 
Наш провал по обновам это не отменяет. И я не думаю, что в Карлосе дело и его удобстве.
Скорее просчет, прижима добавили, а влияние на работу резины просчитали не верно. Возможно, обновы должны были хорошо работать, если бы не директива.

https://www.f1news.ru/tech/163454.shtml

зы. не забывай про три нерфа су по ходу сезона у нас ещё, а что бывает с остальными аспектами болида когда су становится слабее, смотри сезон 2020.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ньюи аэродинамик. Он просто попросил, что б придумали. Придумал кто то другой. Хотя это, конечно, не отменяет общекомандный резалт.

 

Думаешь, этот механизм не влиял на аэродинамику? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

Они говорили что бы такое реализовать им пришлось бы увеличивать вес, и они себе такое позволить не могли, ибо на какие шиши его потом скидывать?

 

Ну потому и не удалось впихнуть невпихуемое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Ну потому и не удалось впихнуть невпихуемое. 

 

такими темпами ф1 превратиться из "на нужны лучшие инженеры что бы лучше смочь в регламент и построить быстрый болид" в "нам нужны лучшие бухгалтеры что бы лучше смочь в регламент и потратить больше денег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

такими темпами ф1 превратиться из "на нужны лучшие инженеры что бы лучше смочь в регламент и построить быстрый болид" в "нам нужны лучшие бухгалтеры что бы лучше смочь в регламент и потратить больше денег".

 

Вы тоже можете потратить больше, но не хотите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Вы тоже можете потратить больше, но не хотите

 

если быков денежным штрафом накажут, то жестить начнут все, но их преимущество в виде сателлита никуда не денется правда.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Al Capone сказал:

Думаешь, этот механизм не влиял на аэродинамику? 

Нет. Влияет. Я уточнил, что не Ньюи это придумал, ну во всяком случае не сейчас. Просто Ньюи и тут юзает концепцию с "высоким" (в даннных условиях) рейком, которую он тащит из прошлого регламента. Ибо эта концепция позволяет менять (уменьшать) углы атаки антикрыльев тогда когда это надо, т.е. на прямых, а значит уменьшать аэродинамическое сопротивление болида. (прости за капитанство, ты это и без меня знаешь). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

если быков денежным штрафом накажут, то жестить начнут все.

 

Если их накажут деньгами за нарушение, дающее преимущество 3 сезона - то это будет ФИАско

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

 

Если их накажут деньгами за нарушение, дающее преимущество 3 сезона - то это будет ФИАско

 

по инсайдам все к этому и идет - полному провалу араба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы уже не мучать полудохлую клячу и ее болельщиков ,Леклер от безнадеги и бессилия ,  уже здесь решил наконец закрыть этот сезон и отдал чертов  титул газировкам.

И даже таким финишем, сам торжественный момент им смазал немного ) :spiteful:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

если быков денежным штрафом накажут, то жестить начнут все, но их преимущество в виде сателлита никуда не денется правда.

 

Если? РБ плевать на денежные штрафы. Им нужно было довести до ума болид. Они это сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если честно вообще не понимаю как можно контролировать расходы такиих команд как Феррари, Мерк, Альпин. 

Что мешает 95% разработки вести в подразделении дорожный машин, а в штате команды держать полтора инженера с доступом к серверам головной компании? А в команде Ф1 тратиться только непосредственно на производство деталей и поездки на ГП? Да и то же поизводтво можно "оптимизировать": закупать материалы с дискаунтом у поставщиков, а компенсировать поставщикам это какими-нибудь особо выгодными контратками с дорожным подразделением? Схем можно придумать просто немерено.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

Если? РБ плевать на денежные штрафы. Им нужно было довести до ума болид. Они это сделали.

 

Тут вопрос наказания, на деньги и Феррари и мерсу плевать, все три команды за 400кк до этого тратили.

Только накой оно нужно это ограничение если все равно кто может будет тратить больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Они говорили что бы такое реализовать им пришлось бы увеличивать вес, и они себе такое позволить не могли, ибо на какие шиши его потом скидывать?

https://www.f1news.ru/tech/163454.shtml

зы. не забывай про три нерфа су по ходу сезона у нас ещё, а что бывает с остальными аспектами болида когда су становится слабее, смотри сезон 2020.

1. Спасибо.
2. А была оф. инфа, что ограничивали?  Впрочем учитывая количество сгоревших движков у нас и у клиентов, и результаты клиентов это скорее всего так.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Deer сказал:

Я если честно вообще не понимаю как можно контролировать расходы такиих команд как Феррари, Мерк, Альпин. 

(1) Что мешает 95% разработки вести в подразделении дорожный машин, а в штате команды держать полтора инженера с доступом к серверам головной компании? А в команде Ф1 тратиться только непосредственно на производство деталей (2) и поездки на ГП? Да и то же поизводтво можно "оптимизировать": закупать материалы с дискаунтом у поставщиков, а компенсировать поставщикам это какими-нибудь особо выгодными контратками с дорожным подразделением? Схем можно придумать просто немерено.

1. На сколько я понял сейчас именно об этом и речь. РБ где то на стороне что то придумывали, а расходы на это не учитывали.

2. Час назад постил не учитываемы е лимитах расходы. " (r) все расходы на перелет и проживание в связи с соревнованиями или испытаниями имеющихся автомобилей персоналом;"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glogov сказал:

2. А была оф. инфа, что ограничивали?  Впрочем учитывая количество сгоревших движков у нас и у клиентов, и результаты клиентов это скорее всего так.

 

Да, от журналиста формула юно, они с командой много общаются и всегда первыми писали про грядущие обновы или замены по су со штрафами, им в этом вопросе доверяю.

После каждого отказа су её душили, т.е. три раза по ходу сезона: после Барсы, Баку и Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки отменили больше 10 лет назад, а конструкторы Феррари по привычке делают болид-спринтер на несколько кругов, который просто ненавидит резину. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

P.S. В начале сезона Марко сказал, что Феррари проиграет доработки болида по ходу сезона - как в воду глядел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

Дозаправки отменили больше 10 лет назад, а конструкторы Феррари по привычке делают болид-спринтер на несколько кругов, который просто ненавидит резину. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

P.S. В начале сезона Марко сказал, что Феррари проиграет доработки болида по ходу сезона - как в воду глядел.

а чего там глядеть если РБР бюджет превзошли по ходу сезона. 

42 минуты назад, Fleur сказал:

Вы тоже можете потратить больше, но не хотите

вы уверены? Масложор вот только Мерседес можно было.

Если читишь надо побеждать, тогда ФИА зассыт штрафовать по жести, в худшем случае КК заберёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне даже интересно какой штраф за выход за рамки бюджета, уменьшение лимита бюджета в следующем сезоне? А если и в следующем сезоне превышение? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

вы уверены? Масложор вот только Мерседес можно было.

Если читишь надо побеждать, тогда ФИА зассыт штрафовать по жести, в худшем случае КК заберёт. 

 

Так и не узнаете пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Iron Deer сказал:

Я если честно вообще не понимаю как можно контролировать расходы такиих команд как Феррари, Мерк, Альпин. 

Что мешает 95% разработки вести в подразделении дорожный машин, а в штате команды держать полтора инженера с доступом к серверам головной компании? А в команде Ф1 тратиться только непосредственно на производство деталей и поездки на ГП? Да и то же поизводтво можно "оптимизировать": закупать материалы с дискаунтом у поставщиков, а компенсировать поставщикам это какими-нибудь особо выгодными контратками с дорожным подразделением? Схем можно придумать просто немерено.

Я думаю ФИА взяла цифры дешевле которых разработка, скажем антикрыла, стоить не может, к примеру 100 зайчиков и если у РБР оно вдруг стоит 80 зайчиков то возникает вопрос. 

2 минуты назад, Fleur сказал:

Так и не узнаете пока...

когда будет можно нам сообщат :Laie_95: А сейчас Ферстаппен тайм. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сегодня машина прям уничтожала резину... 1 бк и все бобик сдох.

Карлос молодец резину сберег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Да, сегодня машина прям уничтожала резину... 1 бк и все бобик сдох.

 

Ну не один, но сожрал быстро. Темп РБ в руках Макса для Феррари нынче опасен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...