Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 21.09.2022 в 22:52, Merry Christmas сказал:

т.е. Сенна погонял бы в Толлемане и стал бы легендой? 

Легендой в Тоулмане он не стал бы. Я ни слова об этом не сказал.

Я сказал, что именно в слабеньком Тоулмане его заметили.

А значит дело не в Феррари, а в таланте пилота.

Талант пилота даже на корыте будет заметен.

Особенно в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2022 в 23:13, astor сказал:

Макс на педальной тяге что ли быстрее? Ну пусть тогда он в альфатауре попробует быть быстрее шарля.

Это так не работает.

Именно связка макс и рб быстрее связки шарль и феррари. И во многом благодаря работы команды четко на макса, во всех аспектах, не умоляя таланта макса.

Причём тут Альфа Таури? Леклер всю первую половину сезона выступал на практически равном с Максом болиде.

А во многих гонках даже более быстром болиде. И был бит.

Не созрел он ещё до чемпионства. Быстрый, но слишком импульсивный. Как Макс в дебютном сезоне.

Дело не в работе команды на Макса, а дело в том, что Макс тупо быстрее Переса.

Смешно даже предполагать, что Пересу не дают опережать Макса.

Макс сейчас любого раскатает, а не только крепкого середняка Переса.
Мы сейчас присутствуем при начале эры Макса Ферстаппена. Как бы ни было кому то противно.

По скорости кто то из молодых пилотов к нему очень близок. Норрис, Леклер, Рассел.

Но никто из них не обладает таким опытом и хладнокровием.
Если в следующем сезоне РБ не провалится и будет примерно равным по темпу с другими болидами -

Макс станет трехкратным.

Даже не знаю, хорошо это или плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

1. Ну ты наверное бы за 3 дня построил. А че? С дивана то оно всяко лучше видно. :trollface:

2. Почему же? Он неоднократно говорил, что цель - чемпионство, но он так же говорил, что один титул его интересует мало, он хочет сделать что то большее.

3. Надо... надо... надо... как ты хорошо во всем разобрался то. Теперь осталось только сделать... Я повторюсь: МБ на данный момент сделал то, что обещал. Почему ты считаешь, что он не способен теперь сделать то, о чем ты говоришь?

1. Жан Тодт и ко, Хорнер и ко, Браун-Вольф и ко в первую очередь строили менеджмент и процессы, потому что построив раз - можно поддерживать долго.

2. Что-то большее начинается с одного титула. 

3. Что обещал? Построить быструю машину? А не ломающуюся не обещал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Fulcrum сказал:

Перес в начале сезона был не плох, и в квале и вгонке, пока болид не начали доделывать под вкусы макса. Смысл отрецать очевидное, если до перерыва, мы могли Шарль мог бороться с максом в гоночном темпе, то после, шансов ровно ноль. Как уже ответили выше заработала связка Болид+Пилот. У нас же обнова вышла косячная, которая подтянула Карлоса но вместе с тем Шарля отстал от Макса.

 

Если ты супер-пилот, ты должен уметь быть самым быстрым на любой машине.
В начале сезона Макс дольше привыкал к болиду и ему не хватало прижима на передней оси. 
Но даже в этом случае Перес не смог быть быстрее. Хотя ему очень нравилось поведение болида и он сильно приблизился.

А что говорить тогда о том, когда болиду добавили больше сцепления на передней оси..

Макс опять начал деклассировать Переса.

Отрывы в квалификациях стали неприлично огромны.

Макс себе такого не позволял в начале сезона. Хоть болид ему и не очень нравился.

Совершенно разный класс пилотов. 
Посади сейчас Макса в Феррари или Леклера в РБ - Леклер будет иногда быстрее в квалификации, но почти во всех гонках Макс его скушает и не подавится.

Хладнокровно и неотвратимо. Как цунами.
Кстати, считаю большой ошибкой РБ - потерю Гасли. Он быстрее Переса и очень сильно покажет себя в Альпин.

Пересу уже скоро на пенсию, а Гасли ещё гонять и гонять.

Лучше бы выгнали японского неуравновешенного косячника-матершинника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно. Победы за Феррари сделали его таким.

Да ладно :smile: 

Получать как легенда он стал уже с первых тестов за Феррари, ещё до того, как выиграл с ними хоть что-то.

6 часов назад, zanashyh сказал:

Когда в начале сезона РБР увидели, что их № 1 и № 2 близки по скорости, он начали работать на № 1 и обеспечили номеру 1 личную чашку, а команде - командную.

 

5 часов назад, AlexBloody сказал:

Как ни печально, но это правда.

 

4 часа назад, astor сказал:

Во, во.

Чепуха редкостная. И сколько же у неё адептов!

Если бы всё было так просто, РБ стали бы с первых гонок работать на Переса и обеспечили ему личную чашку. 

А в Макларене подработали бы машину под Рика и уже впереди Феррари в КК шли бы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Причём тут Альфа Таури? Леклер всю первую половину сезона выступал на практически равном с Максом болиде.

А во многих гонках даже более быстром болиде. И был бит.

Не созрел он ещё до чемпионства. Быстрый, но слишком импульсивный. Как Макс в дебютном сезоне.

Дело не в работе команды на Макса, а дело в том, что Макс тупо быстрее Переса.

Леклер был бит не максом в первой половине сезона, а максом + рб с весомой помощью команды феррари.

При чем тут импульсивность?

Это импульсивность шарля послужила сходом с лидирующей позиции в испании и баку?

Она же видимо привела к сливу по стратегии в монако и сильвере?

А то что макс быстрее переса никто не спорит.

4 часа назад, Afftar-X сказал:

Да ладно :smile: 

Получать как легенда он стал уже с первых тестов за Феррари, ещё до того, как выиграл с ними хоть что-то.

 

 

Чепуха редкостная. И сколько же у неё адептов!

Если бы всё было так просто, РБ стали бы с первых гонок работать на Переса и обеспечили ему личную чашку. 

А в Макларене подработали бы машину под Рика и уже впереди Феррари в КК шли бы :trollface:

Ты сути не понял.

Причем тут работа на переса? Он медленнее макса.

В условиях +- равных машин у соперников ставку надо делать на более быстрого пилота на данный момент. Иначе ты можешь проиграть сезон. Привет тебе от маков в 2007.

В рб это сделали сразу не задумываясь. 

В феррари до сих пор еще говорят рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Леклер был бит не максом в первой половине сезона, а максом + рб с весомой помощью команды феррари.

При чем тут импульсивность?

Это импульсивность шарля послужила сходом с лидирующей позиции в испании и баку?

Она же видимо привела к сливу по стратегии в монако и сильвере?

Короче аргументы Сварога простые:  Макс, Макс, Макс, Супермакс! 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

1. Это видно по надежности СУ. И если прибавить Леклеру очки, потерянные из-за решений мостика, то он все равно не был бы сейчас впереди Макса.

2. Значит по твоему, человек, который с рядового инженера вырос до руководителя команды, проработав в ней добрых 20 лет, под руководством которого была построена машина, способная выигрывать гонки - рукожопый дилетант? Мне искренне жаль тебя.

3. Говорил, но не в том контексте, в котором тебе хочется. А сказал он следующее: "... Нет сомнений, что мы попытаемся начать новый победный цикл и стать чемпионами не на разовой основе, а надолго закрепиться на первых позициях. Однако я считаю, что нам на это ещё потребуется время." Но если твоего диванного IQ хватает только на то, чтоб оскорблять руководителя команды, который всяко больше тебя для нее сделал, то не я тебе доктор.

4. См. п.3 в части своего IQ :trollface:

 

А, СУ не удалось построить надёжную, вон оно что, сколько лет, сколько зим, с 14 года одна и та же основа, а все никак. 

 

Машина, способная выигрывать гонки:думы2:

А много гонок выиграно без проблем РБ? А то Марко вон снисходительно грит, мы мож несколько побед и подарим сопернику. Хз. Может Пересу? А, там ещё вроде как рекорд в 13 побед скоро падёт. Да, машину под "руководством" построили знатную. Что даже карловедро скоро обойдет в КК. А так да, итоги сезона впечатляют. Ещё больше они впечатлят после финиша финального гран-при. Загляденье будет. 

 

Победный цикл:smile306:. Да, победный цикл Максу до 25 года включительно он обеспечил. Вон Хорнер не нарадуется, какой мол классный соперник у них в этом году. 

Стать чемпионами не на разовой основе. Бинотто покоя нет от успехов Росса Брауна? Ну похвально, что он видит себя ровней Брауну, только он не ровня:D... Максимум за Отмара сойдёт. 

 

Бинотте надо время)) Он ещё "продолжает учиться" (стать Россом Брауном). :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ты чё то зачастил упоминать IQ. Не ты ли выдвигал версию на премию Отмаз года задницы Бина о договорняке между Феррари и Либерти на этот сезон? :acute:

 

При этом версию, что Бин просто не способен руководить, тобой не принимается. Она мол диванная: 

 

"Бинотто очень хороший инженер. Но инженер это не глава команды. И, с моей точки зрения, не может им быть. Я знаю Бинотто лично. Им управляют цифры, а не чувства. В нем нет теплоты, инженеры не понимают психологическую сторону дела."

 

Экс-глава Формулы-1 Берни Экклстоун поделился мыслями о ситуации в «Феррари». По его словам, итальянская команда нуждается в более сильном руководителе, чем Маттиа Бинотто. «Подходящий ли он руководитель для „Феррари“? Нет, он инженер. Команде нужен кто-то, кто может дать понять, что те или иные поручения нужно выполнять, а не говорить „может быть“ или „мы это обсудим“. 

 

У них тоже проблемы с iq или у них неправильные диваны? 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Нет, ту которую замедлили проблемы с надежностью СУ.

 

Так это из-за ненадёжности СУ у Феррари последние гонки проблемы с износом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Короче аргументы Сварога простые:  Макс, Макс, Макс, Супермакс! 

 

Интересно он алтарь дома ещё не установил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Al Capone сказал:

А, СУ не удалось построить надёжную, вон оно что, сколько лет, сколько зим, с 14 года одна и та же основа, а все никак. 

...

У них тоже проблемы с iq или у них неправильные диваны? 

Не удалось, но не удалось в том числе из-за известного бана СУ и преждевременной ее заморозки. В этих условиях правильным было построить мощную СУ, а надёжность подтянуть потом, т.к. это разрешено. Так что я лично не вижу ошибочности такой стратегии. И да... Ты видать упускаешь момент с биотопливом из-за которого приемственность ДВС (с 14 года) прервалась. Сколько Хонда крови выпила, прежде чем построила годную СУ?

Да, может МБ и не Росс Браун, но и Росс в Ferrari не один год кантовался прежде, чем начать выигрывать чемпионаты, я уже не говорю о Хонда и Мэрсе.

Я говорил о Ferrari и Либерти, верно, но ты упускаешь тот факт, что я выдвигал всего лишь версию, да и не очень то ее защищал, потому что это всего лишь версия, тыже позволяет себе безапелляционно утверждение, ещё и в грубой форме. Если ты не видишь разницы, то я тебе сообщу - она есть. Просто поверь.

У Берни конечно IQ не мал, хотя и он нам когда то обещал, что Себушка будет чемпионом в Ferrari, ну да ладно, ошибся старик, бывает. Но дело не в том. В приведенном тобою вью Берни вещает не о рукожопости МБ, а о других аспектах его управления командой, которые к технике не имеют практически ни какого отношения. По этому донность своей способности мыслить ты подтвердил в очередной раз. С чем тебя и поздравляю.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Легендой в Тоулмане он не стал бы. Я ни слова об этом не сказал.

Я сказал, что именно в слабеньком Тоулмане его заметили.

А значит дело не в Феррари, а в таланте пилота.

Талант пилота даже на корыте будет заметен.

Особенно в дождь.

Хороший намек))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Посади сейчас Макса в Феррари или Леклера в РБ - Леклер будет иногда быстрее в квалификации, но почти во всех гонках Макс его скушает и не подавится.

Хладнокровно и неотвратимо. Как цунами.

Ой ну вот давайте не начинать, че то вашего цунами до Спа не было видно. Где же оно было? Он же супер пилот и должен к любому болиду адаптироваться разве нет, или все же не такой он и супер если полетел только после обнов:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ой ну вот давайте не начинать, че то вашего цунами до Спа не было видно. Где же оно было? Он же супер пилот и должен к любому болиду адаптироваться разве нет, или все же не такой он и супер если полетел только после обнов:Smile_trollface-3:

Можно вспомнить Бразилию 2021 года, где скилл Хэма крыл скилл Макса как бык овцу. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Не удалось, но не удалось в том числе из-за известного бана СУ и преждевременной ее заморозки. В этих условиях правильным было построить мощную СУ, а надёжность подтянуть потом, т.к. это разрешено. Так что я лично не вижу ошибочности такой стратегии. И да... Ты видать упускаешь момент с биотопливом из-за которого приемственность ДВС (с 14 года) прервалась. Сколько Хонда крови выпила, прежде чем построила годную СУ?

Да, может МБ и не Росс Браун, но и Росс в Ferrari не один год кантовался прежде, чем начать выигрывать чемпионаты, я уже не говорю о Хонда и Мэрсе.

Я говорил о Ferrari и Либерти, верно, но ты упускаешь тот факт, что я выдвигал всего лишь версию, да и не очень то ее защищал, потому что это всего лишь версия, тыже позволяет себе безапелляционно утверждение, ещё и в грубой форме. Если ты не видишь разницы, то я тебе сообщу - она есть. Просто поверь.

У Берни конечно IQ не мал, хотя и он нам когда то обещал, что Себушка будет чемпионом в Ferrari, ну да ладно, ошибся старик, бывает. Но дело не в том. В приведенном тобою вью Берни вещает не о рукожопости МБ, а о других аспектах его управления командой, которые к технике не имеют практически ни какого отношения. По этому донность своей способности мыслить ты подтвердил в очередной раз. С чем тебя и поздравляю.:trollface:

 

Я так понимаю, у тебя есть персональный доступ к секретному соглашению между FIA и Феррари. Тогда озвучь, что именно забанили, и как именно это притормозило силовую установку. А то знаешь, есть небезосновательная версия, что по той договоренности команда всего-то просто придушила силовую установку. Было в ней что-то незаконное или нет, никто не знает. Все остальное гадание на кофейной гуще, поэтому прибегать к оправданию провала Бинотто баном силовой установки некорректно. Никто не знает, что было взято от той установки, было ли взято, как адаптировали под новое топливо. Много неизвестных в этом уравнении. 

 

Про Хонду просто смешно. Они по сей день мучились бы со своим поделием, если бы не "внешние специалисты". 

 

Про версии. Ну хорошо, хоть не про вмешательство марсиан, любая версия имеет право на существование, если она обоснована. Лучшим обоснованием версии о профнепригодности руководителя Феррари будет 3 место в КК второй год подряд. Что с ведром 3 место, что без ведра 3 место, результат все там же. 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Да, может МБ и не Росс Браун, но и Росс в Ferrari не один год кантовался прежде, чем начать выигрывать чемпионаты, я уже не говорю о Хонда и Мэрсе.

 

Попробую разжевать. Представь себе учебный класс, где есть парень, у которого математические способности. Он побеждает на олимпиадах, пусть и не сразу, где очень высокая конкуренция. Его родители им гордятся. А потом появляется второй парень, у него таких способностей нет, как у первого, но его родители, друзья, приятели говорят ему, вон, у первого же получилось, и у тебя получится, а он верит и тратит свое время, их время, несмотря на то, что многие успешные математики ему говорят, ей, парень, не обижайся, но это не твое, и ни через 5 лет, ни через 10 ты не победишь ни в одной олимпиаде. У тебя просто нет способностей. 

Браун уже имел успехи до Феррари. И то, что получилось у Брауна, получилось бы у Брауна. Бинотто не Росс Браун. Не только те двое говорят, что Бинотто занимает не свое место, которое он получил, подсидев своего начальника. Но я уже понял, что у них неправильные диваны) 

 

Да, кстати, термин рукожопость обобщает все способности руководителя Феррари руководить, точнее - отсутствие этих способностей. Пока он не признается самому себе, что их нет, он продолжит тянуть себя к увольнению, - а оно непременно его настигнет, - а команду подбирать крошки с барского стола. 

 

Кстати, раз Бинотто сам все ещё учится, пусть наверное и Мику даст возможность поучиться дальше? А то пишут, что Мик потерял доверие Бинотто, пусть даст ему время:56aa5a69c750e_: Ну если он верен подходу. А ещё говорят, - надо же, - у Мика нет гоночных способностей. Типо это было видно сразу :Smile_trollface-3:. Так что, либо оба дилетанты, либо оба гении, которым просто нужно время учиться. 

Интересно даст Бин Мику время? :D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

(1) Я так понимаю, у тебя есть персональный доступ к секретному соглашению между FIA и Феррари. Тогда озвучь, что именно забанили, и как именно это притормозило силовую установку. А то знаешь, есть небезосновательная версия, что по той договоренности команда всего-то просто придушила силовую установку. Было в ней что-то незаконное или нет, никто не знает. Все остальное гадание на кофейной гуще, поэтому прибегать к оправданию провала Бинотто баном силовой установки некорректно. Никто не знает, что было взято от той установки, было ли взято, как адаптировали под новое топливо. Много неизвестных в этом уравнении. 

Про Хонду просто смешно. Они по сей день мучились бы со своим поделием, (2) если бы не "внешние специалисты". 

Про версии. Ну хорошо, хоть не про вмешательство марсиан, любая версия имеет право на существование, если она обоснована. (3) Лучшим обоснованием версии о профнепригодности руководителя Феррари будет 3 место в КК второй год подряд. Что с ведром 3 место, что без ведра 3 место, результат все там же. 

1. Нет конечно. Но... даже если ДВС 19 года в 20-м был просто придушен, как намекал Сало, СУ на основе этого ДВС все равно не имела будущего. Ее надо было либо менять вообще, либо адаптировать к регламенту с учетом требований ФИА, как говорил в свое время МБ. СУ ваяли конечно не с нуля, но все же переделывали основательно и если остальным не надо было догонять а просто переделывать под биотопливо, то для Ferrari задача усложнялась в разы. Кроме того, не следует забывать, что изначально планировалось разрабатывать СУ с учетом того, что заморозка будет только в 23-м, а в реале заморозка произошла в 22-м. Ну про пандемию я вообще молчу, конечно же она коснулась всех, но все же, когда тебе надо догонять, то дефицит времени на тебя влияет более критично. Да... когда ты в очередной раз будешь рассказывать, что отмазывать МБ баном СУ не корректно, подумай пожалуйста почему это прекрасно ваявший самые мощные и надежные СУ Мэрс, при переходе на биотопливо, вдруг как то сник и по оценкам специалистов, из однозначного лидера, превратился в неоднозначно третью по мощности СУ, хоть и не с критичной разницей в лошадях.

2. Да это совершенно не важно кто помог Хонде построить годную СУ, они ведь ее тоже не за 15 секунд построили. Верно?

3. Да, я понимаю, что формула один состоит не из всего пелетона, а из 2-3 команд (остальные ф1.5). Но... ты , как и все хитросделанные, когда тебе выгодно, тупо смотришь в табличку, и делаешь вид, что анализировать нечего. Ну поэтому поводу я тебе отвечал в более ранних постах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Нет конечно. Но... даже если ДВС 19 года в 20-м был просто придушен, как намекал Сало, СУ на основе этого ДВС все равно не имела будущего. Ее надо было либо менять вообще, либо адаптировать к регламенту с учетом требований ФИА, как говорил в свое время МБ. СУ ваяли конечно не с нуля, но все же переделывали основательно и если остальным не надо было догонять а просто переделывать под биотопливо, то для Ferrari задача усложнялась в разы. Кроме того, не следует забывать, что изначально планировалось разрабатывать СУ с учетом того, что заморозка будет только в 23-м, а в реале заморозка произошла в 22-м. Ну про пандемию я вообще молчу, конечно же она коснулась всех, но все же, когда тебе надо догонять, то дефицит времени на тебя влияет более критично. Да... когда ты в очередной раз будешь рассказывать, что отмазывать МБ баном СУ не корректно, подумай пожалуйста почему это прекрасно ваявший самые мощные и надежные СУ Мэрс, при переходе на биотопливо, вдруг как то сник и по оценкам специалистов, из однозначного лидера, превратился в неоднозначно третью по мощности СУ, хоть и не с критичной разницей в лошадях.

 

Задача усложнялась для всех, кому надо было переходить на новое топливо. Ты можешь сколько угодно ссылаться на бан, но никто так и не знает, как именно он повлиял при подготовке к этому году и повлиял ли вообще, поскольку нет информации, что именно забанили и в каком месте су, а если повлиял, то насколько сильно. Ты вот сразу же говоришь, Феррари было сложнее в разы. Это в полтора раза? В 1.2? В 2? В 2 с половиной? В 4 раза? Можно написать любое число. 

Мерседес, по словам Тото давно решили проблемы с су, спецы по ПО все оптимизировали и сейчас их проблемы связаны с другим. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Да это совершенно не важно кто помог Хонде построить годную СУ, они ведь ее тоже не за 15 секунд построили. Верно?

 

Верно. А ещё им помогли "внешние специалисты" из Мерседес. И надо же, они построили. Да и в РБ скупили специалистов не откуда-то, а из Мерседес для своей су. Хонды вон по Сварогу ваще нет сейчас в Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

 

 Хонды вон по Сварогу ваще нет сейчас в Ф1. 

Что и тут макс все сам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Да, я понимаю, что формула один состоит не из всего пелетона, а из 2-3 команд (остальные ф1.5). Но... ты , как и все хитросделанные, когда тебе выгодно, тупо смотришь в табличку, и делаешь вид, что анализировать нечего. Ну поэтому поводу я тебе отвечал в более ранних постах.

 

Уже многие все проанализировали и СМИ об этом отчитались. А таблички - это лишь следствие непрофессионализма, а не причина. Я не припомню, чтоб руководителя так чмырили, как сейчас чмырят Бина. Ты на это скажешь может, миллионы мух не могут ошибаться, ну пусть мух, но они не ошиблись. Клоун даже здесь на аватарках. 

 

13 минут назад, astor сказал:

Что и тут макс все сам? :D

 

Ну то был сарказм)) Хонда конечно есть, хоть и "ушла", но без "внешних специалистов", она бы ничего не добилась.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Верно. А ещё им помогли "внешние специалисты" из Мерседес.

 

Это кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:

 

Это кто?

 

Имена не упоминались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Al Capone сказал:

 

 

13 часов назад, Al Capone сказал:

 

 

13 часов назад, Al Capone сказал:

 

 

12 часов назад, Al Capone сказал:

 

Считаю, что дальше продолжать полемизировать особого смысла нет. Скажу лишь одно. Я не утверждаю, что МБ единственный кто сможет вытащить Ferrari, считаю, что человеку все же надо дать еще времени, сколько? Ну еще сезон минимум, а там дальше надо будет посмотреть... аргументы в пользу этого я привел выше. Ты так не считаешь. Понятно. Че?

ЗЫ. РБ, в лице Хорнера, когда то основательно поссорился с Рено, наговорил много гадостей про них (не на пустом месте конечно), потом обивал пороги команд прося себе СУ, но "приполз" с извинениями к Рено, которые смилостивились и СУ все же дали (скорее всего с помощью (по просьбе) третьих сторон). Я вот задаюсь вопросом, что бы тут было, если бы вместо КХ это сделал бы в аналогичной ситуации сейчас МБ? Я думаю аватарки клоуна сменились бы на аватарки какого нить дерьма, либо каких нить педерастов. Но... КХ сейчас классный чувак, а МБ клоун. При этом поводом называть КХ клоуном или дерьмом за последние 7-8 лет тоже было не мало, но ни кто его так не называл, не увольнял и не жаждал его "крови".

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Имена не упоминались. 

 

Так тайных советников было несколько? :floxy: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...