Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, Spectore сказал:

жидкий Росберг

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Зря ты недооцениваешь Тото.

Пока расклад идет так что мерс скоро станет огромной проблемой и для быков и для Феррари.

Посмотрим, как пойдет, но огромной проблемой они станут только в том случае, если начиная с Франции смогут выиграть все оставшиеся гонки (причем желательно одним пилотом). В таком случае да, смогут привезти Максу ~30 очков по итогу сезона. Ну и не забываем про надежность, ошибки, тактики, строллов и прочие приключения.

Помешать конечно могут, но не фатально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BJayDS сказал:

Посмотрим, как пойдет, но огромной проблемой они станут только в том случае, если начиная с Франции смогут выиграть все оставшиеся гонки (причем желательно одним пилотом). В таком случае да, смогут привезти Максу ~30 очков по итогу сезона. Ну и не забываем про надежность, ошибки, тактики, строллов и прочие приключения.

Помешать конечно могут, но не фатально.

Мерседес скорее нам помешает чем РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maranellogp сказал:

Это было очень просто сделать - признать, что облажались. Но для этого слишком большое эго. Вместо этого Бинотто оправдывает свои действия максимально по-идиотски, что с каждым действие градус жары в сми и соцсетях всё выше.
Они совершенно не чувствуют публику, тиффози никогда до этого так рьяно не бились за своего пилота со своей же командой.

Так это не была ошибка, это было сознательное решение Бинотто. Он не может это признать, так считает, что его решение было верным. Человек возомнил себя пупом земли и потерял связь с реальностью. По этому никакого признания в ошибке. И как пиарщикам вот с таким работать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

среднее время питстопа за прошедшую часть сезона

 

FW-cq4VWQAMzz9x?format=jpg&name=900x900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Так это не была ошибка, это было сознательное решение Бинотто. 

Я понимаю, но сделать вид что просто налажали можно, куда умнее будет чем вся нелепица что они несут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Spectore сказал:

На космовозе Мерса 2016 жидкий Росберг чемпионат взял. Так что, спорно.

 

Не такой уж он жидкий оказался на деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

Не надо считать Элкана идиотом.  Можно много заливать, да. Но, когда результат на твоем табле, то заливать уже не получится. Бинотто спасает пока то, что Элкан дал ему карт-бланш и его не особо интересует возня в Формуле 1. Только вот карт-бланш имеет свойство заканчиваться. Бинотто еще может отбрехаться за 2022 год, но не за 2023. Потому-что в его активе два года унижений в 2020-2021 годах. А ситуация с Леклером как и то, что в команде нашлись люди, которые не разделили радость от победы Сайнца, еще больше усугубляют ситуацию. Тем более, всегда найдутся те, кто готовы занять место Бинотто. Всегда найдутся те, кто готовы нашептать на ушко Элкану о том, какой Бинотто редиска. И что самое поразительное, Бинотто дает этим людям просто таки нереальный повод. 

 

А кто считает Элкана идиотом? Бин каким-то образом убедил его в своих руководящих способностях и он просто отдал команду на откуп швейцарцу, и не особо вникает в подробности. Мы не знаем, с какими планами развития ходит к нему Бинотто, на сколько лет они расчитаны, может там минимум пять лет заложено от момента постройки самовоза до начала "нового победного цикла". И информацию Элкан получает только от Бинотто, так им построена система, "бунтовщиков" там даже слушать не будут. Единственный шанс это если кто-то из таких же небожителей, как Элкан, и к чьему мнению он прислушиваться, за рюмочкой какого-нибудь Клико урожая тыща восемьсот лохматого года на борту яхты в душевной беседе скажет ему "старик! ходят слухи, что не всё в порядке с твоей командой, а швейцарец тебя просто дурит". Но шанс на это даже меньше шанса на титул у Феррари под руководством Бинотто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Я понимаю, но сделать вид что просто налажали можно, куда умнее будет чем вся нелепица что они несут.

Для этого нужно наступить на свою гордость. А Бинотто на такое не пойдет. Если бы он не потерял связь с реальностью, то подобного решения в пользу Сайнца при таких вводных никто бы не принимал. Как раз такие нелепые оправдания и указывают на то, что мистер Бин ведет свою игру. Закончится для него это все плохо, но он видимо этого не осознает.  

1 минуту назад, SenyaGlock сказал:

 

А кто считает Элкана идиотом? Бин каким-то образом убедил его в своих руководящих способностях и он просто отдал команду на откуп швейцарцу, и не особо вникает в подробности. Мы не знаем, с какими планами развития ходит к нему Бинотто, на сколько лет они расчитаны, может там минимум пять лет заложено от момента постройки самовоза до начала "нового победного цикла". И информацию Элкан получает только от Бинотто, так им построена система, "бунтовщиков" там даже слушать не будут. Единственный шанс это если кто-то из таких же небожителей, как Элкан, и к чьему мнению он прислушиваться, за рюмочкой какого-нибудь Клико урожая тыща восемьсот лохматого года на борту яхты в душевной беседе скажет ему "старик! ходят слухи, что не всё в порядке с твоей командой, а швейцарец тебя просто дурит". Но шанс на это даже меньше шанса на титул у Феррари под руководством Бинотто

С чего ты взял, что Элкан информацию получает только от Бинотто? Или ты знаешь о Элкане то, что не знаем мы? Ну тогда делись подробностями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Так это не была ошибка, это было сознательное решение Бинотто. Он не может это признать, так считает, что его решение было верным. Человек возомнил себя пупом земли и потерял связь с реальностью. По этому никакого признания в ошибке. И как пиарщикам вот с таким работать? 

Не, сознательное решение тоже может быть в итоге ошибочным. Мы же об этом тут говорим. Вот это Бинотто и должен бы признать, чтобы не выгледть идиотом.

Но если он сознательно сделал так как сделал, действительно понимая, что жертвует шансами Леклера на чашку, ради первой победы Карлоса, то тут ты прав и он действительно неадекватен. Затем у него были сутки подумать над произощедшим, однако же пресс -служба Феррари выпустила "анализ" гонки, в котором Бинотто продолжил гнуть свою линию.

Так что, к сожалению, ты прав. Руководитель у нас самодур и вредитель. Сперва заявляет что мы не боремся за чемп, потом разбрасывается очками лидирующего пилота, словно Макс каждую гонку будет сходить и ломаться.

Я не знаю что у него в голове творится, но этот товарищ разрушает команду и сеет там нехилый хаос. Начинает напоминать Макларен, хотя и без открытой вражды между самими пилотами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SenyaGlock сказал:

 

А кто считает Элкана идиотом? Бин каким-то образом убедил его в своих руководящих способностях и он просто отдал команду на откуп швейцарцу, и не особо вникает в подробности. Мы не знаем, с какими планами развития ходит к нему Бинотто, на сколько лет они расчитаны, может там минимум пять лет заложено от момента постройки самовоза до начала "нового победного цикла". И информацию Элкан получает только от Бинотто, так им построена система, "бунтовщиков" там даже слушать не будут. Единственный шанс это если кто-то из таких же небожителей, как Элкан, и к чьему мнению он прислушиваться, за рюмочкой какого-нибудь Клико урожая тыща восемьсот лохматого года на борту яхты в душевной беседе скажет ему "старик! ходят слухи, что не всё в порядке с твоей командой, а швейцарец тебя просто дурит". Но шанс на это даже меньше шанса на титул у Феррари под руководством Бинотто

Если честно, я думаю у Шарля имеется номер телефона Элканна. Ну или по крайней мере они находятся друг от друга на расстоянии пары рукопожатий. 

Шарль слишком вежливый и воспитанный парень, но Бинотто вопринимает это как слабость. 

Надо быть агрессивнее и эгоистичнее, тут уже не до сентиментов, да и напарник как раз демонстрирует какой подход работает, а какой - нет.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Ну да, более всего, это напоминало Германию. Что касается Баррикелло, то я говорил о резонансе который вызвало КТ, тут такого бы и близко не было. 

Так все дело в том, что всем этим спортом заправляют британцы - реально снимаю шляпу перед Алонсо за то, что он стал первым, кто наконец-то произнес это вслух:

Цитата

 

Алонсо: Соперникам британцев в Ф1 формируют негативный образ

8 авг. 2021 г.

Фернандо поддержал Макса Ферстаппена, отметив, что в Больших Призах имидж пилота зачастую определяется его национальностью

Скрытый текст

 

С самого рождения Формула 1 оставалась «британоцентричным» спортом – именно в этой стране базируется большинство команд, ее пилоты выиграли больше всех Гран При и чемпионских титулов, а английский язык является официальным на всех событиях и мероприятиях.

По мнению Фернандо Алонсо, по этой причине представители других стран, особенно если они ведут спор с британцами, часто получают у СМИ негативный образ. Испанец сам прошел через это, когда выступал в McLaren с молодым Льюисом Хэмилтоном – и увидел в той истории много похожего с нынешним сражением, которое ведет с тем же Льюисом Макс Ферстаппен.

Недавно тот не выдержал на пресс-конференции после бесконечных вопросов о столкновении с Льюисом в Сильверстоуне.

«Я сам не видел этого момента, – признался Алонсо. – Однако очень хорошо представляю, что они сейчас чувствуют. В особенности Макс, ведь он моложе  сражается с легендой, с чемпионом. При этом он не британец, что дополнительно осложняет его ситуацию».

Разумеется, английские репортеры попросили Фернандо пояснить, что он имеет в виду.

Обладатель двух титулов ответил: «У меня за годы выступлений сложилось впечатление, что когда ситуация в споре за чемпионство становится более острой… Знаете, в нашем спорте ведь британская атмосфера.

Все команды оттуда. Большинство из вас, журналистов и телевизионщиков, тоже из Британии.

Понятно, что формируется чуть более предпочтительное впечатление о парнях из вашей страны, которые быстры и продолжают побеждать.

Потому в свое время, соперничая с британцами, я отчасти ощущал себя плохим парнем. И когда увидел аварию в Сильверстоуне, услышал, как Ферстаппену задают все эти вопросы, то очень хорошо понял, что он испытывает».

 

 

Абсолютная правда с первого до последнего слова. На этом форуме эту версию многократно озвучивал в свое время DRAGON, и в тот период лично я относился с некоторой долей скепсиса, но с тех пор не раз мог убедиться в том, что Ф1 существует только для того, чтобы в нем были успешны британцы, а если нет, то прилагаются огромные усилия к тому, чтобы искусственно создать британского "чемпиона-рекордсмена", чему мы и стали свидетелями, начиная с 2014.

После Австрии-2002 и Германии-2010 грянули скандалы - я уже приводил тучу цитат в этой теме, а когда ситуация повторилась в России-2018, почти все сделали вид, что ничего не случилось - даже толком не пожурили ни после гонки, ни позднее, когда Хэм отказался вернуть ту победу:

Цитата

 

Хэмилтон отказался возвращать Боттасу победу за Сочи

9 нояб. 2018 г

Льюис Хэмилтон заявил, что отдавать Валттери Боттасу победу, которой финна лишили на Гран При России, в двух оставшихся в сезоне гонках не собираются ни он, ни команда.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Я не знаю что у него в голове творится, но этот товарищ разрушает команду и сеет там нехилый хаос. Начинает напоминать Макларен, хотя и без открытой вражды между самими пилотами.

Так Венгрии еще не было :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

 

Не без этого, но Мерс критиковали как ни крути больше чем РБ этого сезона, исполнение тоже играет роль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кофеман сказал:

Так Венгрии еще не было :rolleyes: 

Посмотрим на выступления Карлоса. Но я ожидаю что Леклер сотрёт его в порошок, если только команда не продолжит тупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Так все дело в том, что всем этим спортом заправляют британцы - реально снимаю шляпу перед Алонсо за то, что он стал первым, кто наконец-то произнес это вслух:

Абсолютная правда с первого до последнего слова. На этом форуме эту версию многократно озвучивал в свое время DRAGON, и в тот период лично я относился с некоторой долей скепсиса, но с тех пор не раз мог убедиться в том, что Ф1 существует только для того, чтобы в нем были успешны британцы, а если нет, то прилагаются огромные усилия к тому, чтобы искусственно создать британского "чемпиона-рекордсмена", чему мы и стали свидетелями, начиная с 2014.

После Австрии-2002 и Германии-2010 грянули скандалы - я уже приводил тучу цитат в этой теме, а когда ситуация повторилась в России-2018, почти все сделали вид, что ничего не случилось - даже толком не пожурили ни после гонки, ни позднее, когда Хэм отказался вернуть ту победу:

 

 

 

У хэма так же забрали в японии,зазвав на второй необязательный пит стоп.Про все остальное, даже комментировать не стану..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Посмотрим на выступления Карлоса. Но я ожидаю что Леклер сотрёт его в порошок, если только команда не продолжит тупить.

Этого никто не знает, всё зависит от дальнейших планов Шарля и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно. зазывать второго пилота на пит это идеально? Идеально было бы делать двойной пит или зазывать только Шарля

В Турции-2006 можно было зазвать только Михаэля, боровшегося за титул, оставив лидировавшего Массу на трассе, но их обслужили вместе, что отбросило МШ на третье место позади Фернандо, атаки МШ завершились ошибкой и финишем все на том же на третьем месте.

Феррари уже давно практикует несколько странное отношение к пилотам, которые борются за титул, включая режим равенства в не самый подходящий для этого момент. Единственный, кто этого избежал - Алонсо, продавивший фаворитизм с свою пользу.

Другой пример - Италия-2018, где Себ зачем-то разгонял в квале Кими, а после в команде даже не обсудили старт и возможные сценарии, что в и тоге и привело к тому, что Себ из-за попыток обогнать Кими, пропустил атаку Хэма, ошибся и всю гонку минимизировал потери. После гонки, если не ошибаюсь, Мика Хаккинен вопрошал на тему неуместных для борьбы за титул решениях Феррари, а сам Себ впервые (к слову, "за закрытыми дверями", а не по радио) позволил критику Феррари, заявив, что вынужден бороться не только с Мерсом, но и с напарником, что, учитывая ряд событий того сезона, было правдой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Не без этого, но Мерс критиковали как ни крути больше чем РБ этого сезона, исполнение тоже играет роль. 

Мерс критиковали болелы (так и появились мемы на тему Джеймса и Тото, нагибающих Валеру) и только - ни один журналист не написал чего-то по-настоящему критического (в основном чуть ли не поддерживали - мол, смелый Тото взял всё на себя, напомнив, что решается судьба титула). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Речь о дистанции чемпионата. Даже на мегасамовозах ни Латифи, ни Мазепин, ни Мик Шумахер, ни какой-нибудь условный Гидо никогда не станут не то что чемпионами, даже к вице не приблизятся. Им просто этого не дано. 

Условный Риккардо?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Не один нормальный руководитель не стал бы брать сайнса в команду если есть топовый пилот.

Все верно. Я еще на старте прошлого сезона написал, что Карлос пришел в команду не для того, чтобы быть вторым, и что об этом решении еще вспомнят. Его амбиции видны невооруженным взглядом - он, скорее, будет аналогом Баттона, который готов помогать лишь после того, как сам утратил математические шансы на титул, но никак не ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Этого никто не знает, всё зависит от дальнейших планов Шарля и команды.

Шарлю в любом случае лучше уничтожить напарника, независимо от планов на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну люди в 25 отличаются от людей в 35. Беда если человек совсем не меняется.

Миф о нагибании Баррика придуман британцами, дабы безбожно прессинговать на эту тему красных.

Да, нагнули несколько раз за 5 лет, но по большому счету не больше, чем в том же Маке нагибали ДиСи.

 

Цитата

 

Дэвид Култхард вспоминает...

28 октября 2007

 

На следующий год я перешел в McLaren и уже в первой гонке почувствовал, что команда рассчитывает на Мику. В первой гонке сезона, в Мельбурне, я болтал со своим гоночным инженером, когда в боксы зашли Деннис и Хаккинен. Я протянул руку, Деннис, казалось, этого просто не заметил, они присели и начали обсуждать с моим инженером план гонки, говоря обо мне, как о сопернике..
Я был удивлен и расстроен - мой босс говорил обо мне в третьем лице, как будто я выступаю за другую команду, но прошло еще несколько лет, пока я понял, в чем была особенность той ситуации.
Потом Рон признался, что тогда команда ставила на Мику из-за тяжелой аварии в Аделаиде, едва не стоившей Хаккинену жизни. Та авария сплотила команду, сделала ее сильнее и послужила сильным мотиватором - все надеялись на победу Хаккинена, и в тот момент им было все равно, кто выступает на второй машине".

 

 

Нагибание ДиСи было видно невооруженным взглядом, а объяснения соответствующих событий абсурдом уровня "Дэвид проиграл в карты лидерство и поступил, как джентльмен" или другой похожий бред  могли удовлетворить и убедить только совсем отбитого фанатика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Он дает понять, что больше не видит себя частью команды. И правильно делает. Потому-что такое терпеть нельзя. 

Смешно такое читать после 2017-2020. Себ ни разу публично не критиковал команду до середины 2020, пока его не стали сливать совсем уж откровенно. Все это, безусловно, не отменяет и его ошибок, но поводы для критики команда также давала не раз и не два.

А тут всего то первый по-настоящему боевой сезон, а Шарль уже расклеился и ругается с командой в условиях, когда ничего еще не потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Смешно такое читать после 2017-2020. Себ ни разу публично не критиковал команду до середины 2020, пока его не стали сливать совсем уж откровенно. Все это, безусловно, не отменяет и его ошибок, но поводы для критики команда также давала не раз и не два.

А тут всего то первый по-настоящему боевой сезон, а Шарль уже расклеился и ругается с командой в условиях, когда ничего еще не потеряно.

У Себа в 2017-18 уже 4 титула было, свое имя в историю ф1 он уже вписал. А Шарля время поджимает, ему осенью уже 25 лет будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...