Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так то Шарль не просто не вернулся с командой в Маранелло, но так же пропустил ивент Ришар Миль. Похоже парень взял отгул. Ну и правильно. Отдохни пару дней, в Австрии будет знатная заруба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sphinx сказал:

Так то Шарль не просто не вернулся с командой в Маранелло, но так же пропустил ивент Ришар Миль. Похоже парень взял отгул. Ну и правильно. Отдохни пару дней, в Австрии будет знатная заруба. 

Он дает понять, что больше не видит себя частью команды. И правильно делает. Потому-что такое терпеть нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Buchhalter сказал:

Не понял. Вы здесь что кол-вом страниц меряетесь? :floxy:

конечно зарубы на всех вронтах, в прошлом году тема феррари билась с темой Хэма, еле осилила. Нынче шла борьба ровно с темой Мака, но косяки мостика Феррари дали теме рывок и тема Мака осталась далеко позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

1. Леклер молод, какое на фиг давление? Сколько Шумахер с Ferrari, прошел прежде чем выиграть титул? Сломался? Нет. Алонсо в Рено? он что поломанным 2 титула взял? Райк вообще несколько лет не мог ни чего взять, но жив... так что не надо, Леклкр не кисейная барышня и не тряпка, не сломается.

2. МБ на данный момент выполнил все свои обещания. И у тебя на данный момент нет морального права спроваживать его из команды и говорить о токсичности. 

3. А че чемп закончился? Все уже свои бабки подбили? А Дохтур, по твоему, должен был выйти и с радостью сказать, что МБ прав и РБ не сможет выдержать гонку обновлений уложившись в бюджет? Самому не смешно?

У Феррари есть топовый пилот. Бинотто делает все возможное, чтоб этого пилота не было в команде. Не важно, какие обещания ты выполнил раньше, если ты начинаешь терять связь с реальностью, то тебе пора уходить. Бинотто эту связь потерял полностью. При таких вводных, которые были у Феррари в начале 2022 года, руководитель не имеет права говорить, что не стоит задача о борьбе за титул. Даже если он понимает, что команда сейчас не потянет эту борьбу, он все равно не имеет право такое говорить. Своими словами он демотивирует не только пилотов, но и инженеров. Зачем напрягаться, если сам руководитель дал понять, что цели достигнуты? Зачем думать над новыми идеями который помогут сделать машину быстрее, если руководитель дал понять, что это уже не требуется? Очевидная глупость Бинотто. Но то, что происходит сейчас уже показывает, что он полностью потерял связь с реальностью. И закончит он не очень хорошо. Подозреваю, что когда Феррари потеряет Леклера и вдруг окажется, что Сайнц не тянет совсем, Бинотто даже свои вещи не успеет собрать, как вылетит из Феррари. Ибо козла отпущения в Феррари всегда умели находить. И он станет этим козлом. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rub_IN сказал:

Там была большая проблема у Кими, с  квалификациями , связанная с тем что F2008 меньше нагружала шины ,  отсюда и Масса зачастую оказывался впереди. Зато в гонках темп был выше у Райкконен ( повторение рекорда по БК за сезон). Плюс череда невезения, ну и несколько  собственных  пилотских ошибок, окончательно сделали тогда Массу номером 1. А ведь после пяти первых гонок  в 2008, для Райкконена все было великолепно. (Напоминает ситацию начала этого сезона , с двумя победами Леклера, а дальше серия неудач)

Ну так сделали бы ставку на Кими и работали бы на него то титул легко бы он выиграл, а когда в команде не пойми что творится это сказывается на пилоте и из-за этого он может севершать ошибки на трассе, точно также и с Феттелем команда не пойми что делала, а будь он явным первым с поддержкой он бы чуствовал это и работал бы на трассе лучше. Наверняка обменяй пилотов в Германии 218 сразу, он бы легко победил и кто знает как бы дальше пошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Didi сказал:

Ферстаппен, Расселл и Норрис заперты.

Ну, разве что Льюис, но кажется обоим сторонам это неинтересно. 

Со всеми остальными Карлос разберется или будет равен. 

в плане погонять Хэму было бы наверное интересно, но ему надо думать о будущем и он ведет переговоры чтоб связать себя с Мерсом, как было с Хаккиненем, который до сих пор представляет Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, slowhands сказал:

ну это ты загнул. в подметки шарлю не годится мик

а сайнс просто послабее. кстати, мне кажется, что карлос быстрее переса

Кажется. Да ладно. Хюльком проверены. Не быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Очень напоминает историю Мак-Хэм в 2012. Тоже построили наконец машину, способную взять титул, очень быструю, но все убили надежностью либо ошибками механиков/стратегов. И ладно бы сделать из этого оргвыводы. Так нет, ничего такого не было. Уитмарш, как и Бинотто сейчас, давал убогие комментарии  в прессе, которые в свое время на цитаты разошлись. От "нашим механикам платят за пит-стопы мало, это не их основная работа, поэтому прошу понять и простить, что они не умеют закручивать гайки на пит-стопах быстрее, чем за 40 секунд" до "Льюис еще пожалеет, что ушел от нас, мы сделаем для этого все". Второй коммент Уитмарш дал, напомню, после ГП Кореи,  где на болиде Мака опять что-то сломалось в середине гонки, поэтому Хэм вместо борьбы за подиум последний круг провел, обороняя 10 место с прицепившимся к днищу астротерфом в придачу. Знатный был кринж.

Ну, короче все знают, что после этого было с Льюисом, а что с Маком. Жду перехода Шарля в более сильную команду, просто по-человечески несправедливо, что гонщик такого класса останется без титула.

еще знаменитое от Уитмарша "В интересах спорта". Какой интерес спорта, главное в интересах команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Spectore сказал:

Вижу, как из Леклера растят нового Алонсо, этакого превозмогателя, единственного человека, тянущего команду наверх:rolleyes:

И снова пилота ставят выше команды, прикрываясь высокопарными высказываниями не понятно кого. 

Руководитель команды четко дал понять, что за чемпионат не борются. Значит, пилоты борются между собой, что Сайнц и продемонстрировал. 

Не развернись Леклер в субботу, все могло сложиться иначе.

Феттель что не был мессией. Ну победил Шарль Феттеля, ну ушел из-за это Феттель из команды, чего из-за этого фобить пилота, если он реально быстр?

при том Феттель нормально к Шарлю относился.

12 часов назад, yooogurt сказал:

 

если бы был расклад по софту как думала команда - да.

в реальности - нет.

странно что они так думали по софту, когда три пилота на тяжелой машине на старте гонки провели много кругов на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, enisei сказал:

И Красные сами активно способствовали созданию культа, преподносив Шарля, как Мессию.

Как неудивительно, но пилот стал затмевать  команду.

Обратный эффект пошёл еще раньше, когда в Испании-21 Бин не оценил взгляды журналиста

(с автоспорта)

«Такие слова несправедливы по отношению к команде, потому что за результат отвечает весь коллектив, – цитирует Бинотто Formule1.nl. – В прошлом году мы проиграли в Барселоне круг. Прогресс виден невооружённым глазом, но его предпочитают не замечать.

Я думаю, следует отметить и командный вклад в этот результат. Не только гонщика».

Я выше отмечал этот момент, назвав ее теорией заговора, что возможно Бину претит подъем Шарля и ему это не нравится

12 часов назад, BJayDS сказал:

Тут вопрос в том, сколько это - 10 корпусов. Секунда? Две? Три?

где то две

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, slowhands сказал:

ну это ты загнул. в подметки шарлю не годится мик

а сайнс просто послабее. кстати, мне кажется, что карлос быстрее переса

Как по мне Чеко может быть и быстрее. А если не быстрее, то он умеет в борьбу, причём жёсткую.

Много мы можем вспомнить дуэлей в исполнении Карлоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер - это счастье для Феррари. И плохо, что Бинотто :smile170: этого не видит. Или может завидует ему. Не знаю.

50-летний чувак с такой причёской, которую красит, и носит такие очки - это очень странно. Думаю он ёб ... )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Феттель что не был мессией. Ну победил Шарль Феттеля, ну ушел из-за это Феттель из команды, чего из-за этого фобить пилота, если он реально быстр?

при том Феттель нормально к Шарлю относился.

Ты думаешь, я формирую свое мнение на основании мнения чужих для меня людей? 

Мне просто все эти пляски вокруг Леклера изначально симпатии не вызывали. А сейчас просто вакханалия. 

Если ты упоминаешь немецкого пилота, то напомню, в свое время тоже были адепты, призывающие его покинуть Феррари. Якобы, он достоин большего. Команда обоим давала болид, способный бороться за победу. А ошибки и у одного, и у другого были обоюдными, с командой. 

Антипатии вызывает сначала не сам человек, а те, кто с пеной у рта начинает доказывать непогрешимость одного и грехи других. 

Для Леклера места сейчас нигде нет. А в Феррари он хорошо получает и имеет шанс бороться за победы. Все остальное нытье просто нытье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Schucher сказал:

Несчастному Сайнцу как воздух нужны были эти поул и победа, чтобы он перестал уже на нервах вылетать с трассы и лишать команду очков. Сейчас можно спокойно сосредоточиться на роли вторикеллы, осталось как-то аккуратно ему это донести, а то у парня после гонок в начале сезона такой вид бывал, словно он на полном серьезе считает себя на одном уровне с Леклером.

Так он на 11 очков отстает от Шарля, в Австрии еще опередить Шарля и вот он уже впереди. Расставлять приоритеты надо было гонок 5 назад.

11 часов назад, AVB сказал:

Я думаю они хотят победить "красиво" (в этом плане), ведь как ни крути, а КТ это дискриминация одних в угоду другим. Но мировая тенденция сейчас не такая, мировая тенденция говорит о равенстве... тех же черных... тех же геев... (не будем полемизировать о том хорошо это или плохо), Получается мы тут боремся за равноправие условных геев, при  этом своего пилота смешиваем с говном.

Другой вопрос, что такой подход может лишить нас потенциальных титулов, если тот же РБ и Мэрс без зазрения совести будет постоянно опускать, что они в общем то и делают,  своих вторых пилотов.

сделать первому пит пилоту который лидирует в гонке разве КТ? сделать пит обоим, зазор позволял это КТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yooogurt сказал:

 

Ну так они видели что тот же "ноу файтинг" от быков далеко не все радостно восприняли, и негатива было не мало.

Может не хотели такого же от болельщиков получить, и аккуратно к кт подводили, сначала питстопом развели, потом этими просьбами Карлоса держать определенный темп, и только после того как он не осилил, сказали пропустить, и когда он отказался Шарлю помогать на рестарте дальше не гнули свою линию, что бы вопросов "что вы бедного Карлоса сливаете?" было бы меньше. На тот момент знать что тифози за кт и максимально жесткую они не могли.

Масса-Алонсо также было как то. Алонсо еще отставал и догонял Массу, говоря чтобы его пропустили. 

Кстати в 2010 Алонсо в начале сезона дважды финишировал позади Массы, это 5 очков. Даже с косяком по стратегии последней гонки титул был бы у Феррари, если бы сразу сделали ставку на Алонсо, наверное для этого кими выгнали и поставили на Алонсо, а если играть в равенство, то наверное тогда не стоило и Кими выгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

У тебя с чтением проблема, если не способен воспринять написанное пройди мимо, умнее покажешься.

Что такой ранимый то?

Болельщик алонсо симпатизирует испанцу, что тут непонятного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sphinx сказал:

Так то Шарль не просто не вернулся с командой в Маранелло, но так же пропустил ивент Ришар Миль. Похоже парень взял отгул. Ну и правильно. Отдохни пару дней, в Австрии будет знатная заруба. 

 

1 час назад, Lonesome сказал:

Он дает понять, что больше не видит себя частью команды. И правильно делает. Потому-что такое терпеть нельзя. 

Спортмены тоже люди, почему все об этом забывают, просто у него не то настроение, но это не значит что он не видит себя частью команды. Ему надо остыть, успокоится, а то на взводе можно дров наломать

вспомните как Сенна ушел домой в монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVB сказал:

1. Леклер молод, какое на фиг давление? Сколько Шумахер с Ferrari, прошел прежде чем выиграть титул? Сломался? Нет. Алонсо в Рено? он что поломанным 2 титула взял? Райк вообще несколько лет не мог ни чего взять, но жив... так что не надо, Леклкр не кисейная барышня и не тряпка, не сломается.

2. МБ на данный момент выполнил все свои обещания. И у тебя на данный момент нет морального права спроваживать его из команды и говорить о токсичности. 

3. А че чемп закончился? Все уже свои бабки подбили? А Дохтур, по твоему, должен был выйти и с радостью сказать, что МБ прав и РБ не сможет выдержать гонку обновлений уложившись в бюджет? Самому не смешно?

 

 

Ты видимо совершенно не понял того, что я написал, поэтому поясню. Леклер молод, но он не 2 кратный чемпион мира в отличие от пришедшего тогда МШ в команду. Никто бы Мише пальчиком не грозил. Леклер в этом плане без титулов, но есть одно Но: он быстрее напарника, талантливее напарника, а команда вместо того, чтобы поддержать его природную прыть, начинает непрофессиональные игрушечки в свободу-равенство-и-братство. Результат на табло. 

Я нигде не написал, что Леклер сломается, я написал, что команда должна поддержать его, чтобы не было лишнего психологического давления на него в борьбе с Максом. Потому что это давление не имеет смысла и оно просто ни к чему. Потому что борьба с Максом - это уже давление, так к чему ещё одно совершенно лишнее? Хотя бы ещё и потому, и может даже в первую очередь, что его соперник в РБ в приоритетном положении, его лелеят, защищают, оберегают и за него, как говорится, горой. Макс их главный актив и  только с ним в РБ нацелены на титул. Ключевое - нацелены. У Бина такого нет. 

 

Если ты про: мы за титул в этом году не боремся, это уже повод для увольнения. 

Все это напоминает мне сборную России по футболу, которая приезжала на чемпионат мира или Европы с целью выйти из своей группы, а не с целью взять Кубок в отличие от сборных Германии или Бразилии. 

Ежели Бин обещал создать конкурентоспособный болид, то он его создал - ну, под его руководством - но тогда и цель должна быть: борьба за титул с более быстрым пилотом. Как видим, такой цели на этот год нет. Результат на табло

 

Насчёт токсичности. Человек, который подсиживал априори токсичен. Я с такими встречался в жизни не единожды. Такой человек в первую очередь думает о себе, а не о команде-коллективе. Его волнует карьера и, зачастую, он понятия не имеет, как нужно руководить. Если Бин не умеет руководить, пусть уйдет сам или учится у Тото и Хорнера, особенно у первого. Последний его "анализ" говорит, что он недалеко ушел от диванного форумчанина, и этот его бред ещё и вывалили в мир Формулы-1 на такое всеобщее посмешище. Нет, Феррари нужен человек аля Тото, в идеале сам Тото. 

 

Как пишет в своей колонке бывший пресс-секретарь Скудерии Альберто Антонини со ссылкой на своих старых знакомых в команде, часть сотрудников Ferrari поначалу отказалась пойти на церемонию награждения и участвовать в групповой фотосессии. Причиной стало как раз то, что команда сыграла на руку Сайнсу и против Леклера, что по их мнению было несправедливо.

По словам Антонини, нормально, когда механики разных пилотов одной команды соперничают друг с другом. Однако интересы команды в целом всегда должны быть для них в приоритете.

 

Видишь какая атмосфера в команде? Сравни ее с РБ. 

 

Да, чемп для Феррари кончился. Это очевидно. Ближайший дубль РБ окончательно похоронит шансы на титул. Я более скажу, и Мерседес обойдет в КК. А по итогу Бина, наконец, уволят. 

 

Касаемо бухгалтерии так в РБ заявили, что денег не хватит. Но я говорил о другом, что Бин такой уверенный источал радость, что мол пришла очередь Феррари обновляться, с намеком, что у РБ не хватит денег, а потом упс, спустя время, так и у нас их не хватит. Да и вообще, рассчитывать на бухгалтерию в борьбе с РБ - ну это даже  не дно пробить, это постучать снизу кудрявой головой, в коей напрочь отсутствует умение руководить командой. 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Нет, Феррари нужен человек аля Тото, в идеале сам Тото.

Соглашусь тут с человеком... Э-э-э... Кажется, Леонид84, прошу прощения, если ошибся, что с тем, кто так долго топил Феррари в помоях, ничего хорошего не получится (он говорил про Алонсо и Феттеля, кажется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iustinianus сказал:

Соглашусь тут с человеком... Э-э-э... Кажется, Леонид84, прошу прощения, если ошибся, что с тем, кто так долго топил Феррари в помоях, ничего хорошего не получится (он говорил про Алонсо и Феттеля, кажется).

Про Леклера он это говорил и отказался болеть за Феррари, после того как они подписали Шарля. B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну тогда логично было дать Боттасу требуемый им 2 летний контракт, Расселлу сказать свободен от нас. РБ готовы были его забрать, Мак с удовольствием подпишет на место Рика. АМ с удовольствием его заберет

В 2021 ничего логичного в этом не было. Никто не мог предположить, что между Феррари и Леклером так быстро начнется раскол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lonesome сказал:

Скандал с движками не на пустом месте появился да и глупо было обвинять в этом одного Бинотто, плюс на такую сделку пошли верхи Феррари в лице Камильери и Элкана. Но, это ведь делалось не просто так. Это делалось для того, чтоб в новом регламенте выстрелить. И Феррари неплохо выстрелила. Тут уже ситуация другая. Бинотто  поверили, его не трогали два года, даже обещали не трогать на третий, если команда будет выступать прилично. Но на 2023 год должна уже на полном серьезе бороться за титул. Однако, машина видимо получилась неожиданно хорошей, Леклер быстр и может бороться уже в этом. И вот тут действия Бинотто лишь усложняют ситуацию. Если бы Феррари работала на Леклера, но недостаток опыта, скорости или надежности не позволил ей победить, это воспринималось нормально, даже очень позитивно. Однако Бинотто своими решениями по хорошему выставляет из команды топового пилота. И просто так залить руководству в уши, что все хорошо, все нормально уже не получится, если только в 2023 году не будет тотальный самовоз, на котором даже Сайнц сможет победить. А его не будет. Так что в конце 2023 года Бинотто могут попросить на выход. В конце концов козел отпущение всегда должен быть и как правило это руководитель команды. Уже инженерами не откупишься. 

 

В смысле глупо, в 19м Бин уже был полновластным руководителем, несущим ответственность за всё. Естественно высшее руководство включилось тогда, ибо раскрутка скандала - удар по имиджу компании, но вот каким образом швейцарец выкрутился тогда для меня загадка. Впрочем если при его руководстве команда из борьбы за титул провалилась в середину пелетона, а возвращение её со скрипом на уровень 17го года ему удалось выдать за своё величайшее достижение, то о чем тут говорить. Сейчас Феррари работает на одного человека, и этот человек Бинотто, ради своего благополучия он не перед чем не остановиться. И Леклера уволить не составит труда, достаточно напеть Элкану все аргументы местных хейтеров мол сам палит движки, не умеет в гоночный темп и в резину, проваливает всю гениальную стратегию от Руэды. И в 23м его не уволят, найдёт миллион аргументов, почему опять не получилось, но в ближайшем будущем обязательно наступит новый победный цикл. Как-нибудь сам наступит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Маттиа Бинотто: "Я вырос во времена Шумахера. Он был первым номером. Рядом с ним были Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса. Думаю, что надо иметь главного пилота и второго пилота, который сможет выигрывать гонки и набирать очки. Как Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас".

 

У него наверное амнезия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Бин и Леклер вместе ужинали в Монако. Ох и интересные у них наверное были темы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще дровишек.

 

86271E65-FD80-434C-8B58-D17D4C12734C.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...