Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Tatou сказал:

Я тоже за титул Шарля, так как в титул Сайнса всё таки не верю, но хотелось бы разумных оценок:smile44:

По моему эта оценка прекрасно отражает все что произошло в Сильвере. И стала вирусной в Италии.

Цитата

Маттео Бобби:«Если вы хотели выиграть гонку, вы были идеальны. Если вы хотите выиграть чемпионат мира, это была катастрофа».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nikobon сказал:

Ну ты то точно умеешь, экстрасенс не иначе.

 

Конечно. Третий глаз всё таки имеется, которым ещё и не те кнопки не в том порядке видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Fleur сказал:

Вы про какую борьбу ту что после рестарта была или ту что и не началась?

Про ту, где Сайнс заранее услужливо уехал за пределы трассы, чтоб Максу не пришлось лишний раз тратиться на обгон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Misa Pirate сказал:

 

Леклер борется за титул. Ему сама команда начинает палки в колёса вставлять.

Я не персональный болельщик. Кимми был последним за кого я топил персонально.

Я просто болею за Феррари и вижу, что Шарль быстрее, чем все его напарники, с кем он был. И Сайнса в том числе.

Болид - не самовоз, значит нет возможности допускать ошибки. Значит надо выбрать 1 номер и всё делать для его побед. Если надо пожертвовать напарником - надо жертвовать напарником.

Титул - самое главное. Шарль способен его взять. Сайнс - нет. Всё просто.

 

Это слишком просто для Феррари.

Ну а так, да – совершенно не понятно, почему Феррари не делает то, что приносит успех (см. примеры Феррари 2000 – 2004, РБ 2010 – 2013, Мерседес 2017 – 2020).

Причем ну ладно бы англичане или американцы игрались в политкорректность и равенство, но блин, итальянцам зачем это нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Кофеман сказал:

По моему эта оценка прекрасно отражает все что произошло в Сильвере. И стала вирусной в Италии.

 

Ну не все хотят выиграть чемпионат. С этим видимо нужно смирится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Это слишком просто для Феррари.

Ну а так, да – совершенно не понятно, почему Феррари не делает то, что приносит успех (см. примеры Феррари 2000 – 2004, РБ 2010 – 2013, Мерседес 2017 – 2020).

Причем ну ладно бы англичане или американцы игрались в политкорректность и равенство, но блин, итальянцам зачем это нужно?

 

Не понятно. Возможно есть какой-то скрытый смысл. И обычным людям он не доступен. И его знает только сам Бинотто:smile170:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Misa Pirate сказал:

 

Не понятно. Возможно есть какой-то скрытый смысл. И обычным людям он не доступен. И его знает только сам Бинотто:smile170:

 

Твоя не понимать, тут быть смысл...

Снимок.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Tatou сказал:

так же много раз писали - его задача...

Его просили дать 10 корпусов форы, он сказал - нетЪ, атакую сразу же.

18 минут назад, Tatou сказал:

там уже дело фарта - кто мог кого опередить в этой борьбе

Бездоказательное и ничем не подтвержденное заявление. Сколько раз в этом году был "паровозике DRS" - третий не обходил второго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

А ему не надо быть Шумахером. Что все уперлись в Шумахера? Феррари побеждала и до него и после него. Вот такая логика с Шумахером и лишает Феррари возможности бороться за титулы даже имея отличную машину. Глупая и тупая логика. Есть топовый пилот, на него надо и работать. И тогда будет меньше косяков и будет борьба за победу. А все эти расказни про Шумахера - лишь глупая чушь. Кстати, все эти тиффози вместе с итальянскими представителями второй древнейшей, они и виноваты в таком положении Феррари. Ибо они все ищут нового Шумахера, хотя его искать не нужно. О нем нужно уже забыть. Есть топовый пилот, вот с ним и работайте. И все должно работать на него, даже второй пилот и его бригада инженеров и механиков. Не хотите так - будете и дальше работать местными клоунами на потеху всей публики. Если Элкан ничего не имеет против такого, то пускай прямо скажет: мы работаем клоунами, нам хорошо, по этому идите по дальше на юг со своими претензиями. Тогда никто не будет возмущаться.  

Видимо, Феррари не слишком верит в топовость Леклера :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Кофеман сказал:

По моему эта оценка прекрасно отражает все что произошло в Сильвере. И стала вирусной в Италии.

 

Соглашусь, но после того, как команды совершила свою ошибку,  не зазвав Шарля на пит, особых вариантов исправиться для борьбы за титул уже не было, поэтому претензии к Сайнсу на рестарте  мне не понятны. Ну и жертвовать победой ради двух очков в зачет для чемпионства - тоже не сильно осмысленно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Iustinianus сказал:

Его просили дать 10 корпусов форы, 

 

и дальше что? а дальше всё что я описала

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Tatou сказал:

так же много раз писали - его задача не просто рестарт, он должен был, по вашему, сдерживать машины на софте и при этом идти медленнее, чем машина впереди на харде - как вы это себе представляете? они бы уперлись все в Шарля сразу же, все четверо, и там уже дело фарта - кто мог кого опередить в этой борьбе.

 

Ты не поняла, Феррари верили что софта хватит на 1-2-3 круга и дальше не будет никакого преимущества на хардом.

Т.е. команде нужно было прикрыть Шарля на эти пару кругов, а дальше ехать в дрс паровозике и не пускать Карла.

Вот это "приоритет защита от Хэма", это значило не "ты его тормози как можешь после рестарта", а "ты как догонишь Шарля не жести с ним, а смотри в зеркала".

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

Бездоказательное и ничем не подтвержденное заявление. Сколько раз в этом году был "паровозике DRS" - третий не обходил второго.

так я и пишу - как фартанет, было так, было и по другому - никто не предскажет как будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Tatou сказал:

и дальше что?

Точно так же бы прошел Шарля, но оснований утверждать, что он криворукий эгоист бы не было.

3 минуты назад, Tatou сказал:

дальше всё что я описала

Бездоказательно. В паровозике DRS третьему не обогнать второго, примеров этого года - навалом.

Edited by Iustinianus

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Ты не поняла, Феррари верили что софта хватит на 1-2-3 круга и дальше не будет никакого преимущества на хардом.

Т.е. команде нужно было прикрыть Шарля на эти пару кругов, а дальше ехать в дрс паровозике и не пускать Карла.

Вот это "приоритет защита от Хэма", это значило не "ты его тормози как можешь после рестарта", а "ты как догонишь Шарля не жести с ним, а смотри в зеркала".

 

Почему Карлос имея равный статус должен прикрывать собой косяки команды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ты не поняла, Феррари верили что софта хватит на 1-2-3 круга и дальше не будет никакого преимущества на хардом.

 

Я это как раз поняла, и это и было ошибкой - в том что хотели в Феррари, поэтому Сайнс все сделал правильно

Просто вы считаете, что Карлос должен слушаться команду вопреки голосу разума, а я - нет, вот и вся разница на самом деле.

С вами интересно но утомительно:floxy: я хотела тоже просто поболеть за титул Шарля, но блин...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Tatou сказал:

Соглашусь, но после того, как команды совершила свою ошибку,  не зазвав Шарля на пит, особых вариантов исправиться для борьбы за титул уже не было, поэтому претензии к Сайнсу на рестарте  мне не понятны. Ну и жертвовать победой ради двух очков в зачет для чемпионства - тоже не сильно осмысленно...

Разница между 3-м и четвертым, не 2 очка, а 3. Вы дурно считаете. Чемпионат 2021 закончился разницей в 8 очков.  Ну в конце концов, Сайнс же сильный и решительный, почему вы настолько уверены, что он не сумел сдержать Переса и Хэмильтона? Шарль же возил их, на поврежденной машине и старом харде.

Впрочем ладно. Мысль я вашу понял. Сайнс для себя все сделал идеально.

Как я уже писал, теперь он должен титул. Поддержка команды, решимость и быстрая машина у него есть. Против этого вы надеюсь не станете возражать, Сайнс же справится с задачей борьбы за титул?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Misa Pirate сказал:

Не понятно. Возможно есть какой-то скрытый смысл. И обычным людям он не доступен. И его знает только сам Бинотто:smile170:

 

Я думаю Бин просто ссал жестко использовать кт и получить противоположную реакцию чем сейчас, аля как не однозначно восприняли Барсу у быков и "ноу файтинг" в Баку.

По этому максимально консервативно пытались в кт, что даже молча согласились с отказом Сайнца прикрыть Шарля, мол если бы его приструнили то получили бы в ответ "ах вы негодяи, бедного Карлоса сливаете" и т.д.

А далее он или такой человек что не в его принципах переобувочную включать, или это такая политика у пресс атташе и пиарщиков.

Ну чтож, ща он картбланш от тифози получил что бы жестить, посмотрим как будет действовать далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Я думаю Бин просто ссал жестко использовать кт и получить противоположную реакцию чем сейчас, аля как не однозначно восприняли Барсу у быков и "ноу файтинг" в Баку.

По этому максимально консервативно пытались в кт, что даже молча согласились с отказом Сайнца прикрыть Шарля, мол если бы его приструнили то получили бы в ответ "ах вы негодяи, бедного Карлоса сливаете" и т.д.

А далее он или такой человек что не в его принципах переобувочную включать, или это такая политика у пресс атташе и пиарщиков.

Ну чтож, ща он картбланш от тифози получил что бы жестить, посмотрим как будет действовать далее.

 

Мне кажется он просто плывёт во время гонки. И мало, что соображает. Если честно) Стрессоустойчивости не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Я думаю Бин просто ссал жестко использовать кт и получить противоположную реакцию чем сейчас, аля как не однозначно восприняли Барсу у быков и "ноу файтинг" в Баку.

По этому максимально консервативно пытались в кт, что даже молча согласились с отказом Сайнца прикрыть Шарля, мол если бы его приструнили то получили бы в ответ "ах вы негодяи, бедного Карлоса сливаете" и т.д.

А далее он или такой человек что не в его принципах переобувочную включать, или это такая политика у пресс атташе и пиарщиков.

Ну чтож, ща он картбланш от тифози получил что бы жестить, посмотрим как будет действовать далее.

 

Помнится вы рассказывали, что Карлос всё осознал и уже вторым номером себя считает. Что в Сильверстоуне изменилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Misa Pirate сказал:

Тольку от его победы?

Может Бину протолкнуть уже изменение в регламент о том что от команды только один пилот участвует?)

Всем сразу станет легче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Я думаю Бин просто ссал жестко использовать кт и получить противоположную реакцию чем сейчас, аля как не однозначно восприняли Барсу у быков и "ноу файтинг" в Баку.

По этому максимально консервативно пытались в кт, что даже молча согласились с отказом Сайнца прикрыть Шарля, мол если бы его приструнили то получили бы в ответ "ах вы негодяи, бедного Карлоса сливаете" и т.д.

А далее он или такой человек что не в его принципах переобувочную включать, или это такая политика у пресс атташе и пиарщиков.

Ну чтож, ща он картбланш от тифози получил что бы жестить, посмотрим как будет действовать далее.

 

Ещё мне эта гонка напомнила чем-то дождливый Хоккенхайм 2018.

Когда Феттель ехал быстрее Кимми, но тому не давали приказа пропустить Сэба.

И когда всё-таки Сэб оказался впереди, он ехал очень быстро, чтобы как можно больше уехать от Хэма. И рисковал. И улетел в стену. В том повороте Сэб и закончился как топ пилот.

Тогда тоже Феррари долго тянуло с решением. И в итоге всё упустила. Мне думается, что это руководство так же всё сломает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Tatou сказал:

Я это как раз поняла, и это и было ошибкой - в том что хотели в Феррари, поэтому Сайнс все сделал правильно

Просто вы считаете, что Карлос должен слушаться команду вопреки голосу разума, а я - нет, вот и вся разница на самом деле.

С вами интересно но утомительно:floxy: я хотела тоже просто поболеть за титул Шарля, но блин...

 

А если бы расклад был как думали в Феррари? И софта хватило на 2-3 круга и потом Шарль ехал бы в темпе всех, но из-за того что его не прикрыли он приехал 4, а не 1-2-3?

Задним числом, да, это понятно что Феррари в расчетах облажались, но на тот момент Сайнц своим "хочу победить" не факт, что прав был, и вот это "хочу" он выше интересов команды поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Кофеман сказал:

Как я уже писал, теперь он должен титул. Поддержка команды, решимость и быстрая машина у него есть. Против этого вы надеюсь не станете возражать, Сайнс же справится с задачей борьбы за титул?

Вот если не хватит Шарлю 3-х очков для титула - тогда и обсудим)

Нет буду, шансы Сайнса на титул против Леклера я бы ценила как 20% против 80:%, при невмешательстве команды. Не думаю что команда будет тащить к титула Сайнса себе в ущерб - по-моему в это уже с Массой наигрались. Хотя Карлос не Масса, конечно, он абсолютно разумный, адекватный и чище как гонщик и партнер (мое мнение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Fleur сказал:

Помнится вы рассказывали, что Карлос всё осознал и уже вторым номером себя считает. Что в Сильверстоуне изменилось?

 

Не я, а Карлос говорил, и в Силвьере он переобулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...