Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, HardMan сказал:

Я не понимаю какие притензии к Карлосу?

Поул выиграл, распоряжение о пропуске напарника исполнил, затем свезло с СК и заслуженная победа (если не учитывать ТП Макса).

 

Леклер - продул поул имея лучшую машину, не смог самостоятельно обогнать напарника, немного не повезло с СК, в борьбе уступил подиум. Всё ОК.

Надо было брать ПОУЛ и проблем с напарником не было бы, так что нельзя здесь кидать в сторону команды.

Только ещё почему то все забывают ошибку Сайнца под прессингом,когда он на ровном месте потерял болид и выпустил Макса на первое место 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

Да уж, как Карлос сегодня выскочил на обочину, хотя Макс даже ещё нетначал атаковать

 

Мне сразу вспомнился Бахрейн. А там ведь три атаки было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Да уж, как Карлос сегодня выскочил на обочину, хотя Макс даже ещё нетначал атаковать, я вообще чуть волосы себе не выдернул на голове. Ладно хоть победил, но вообще слабая оборона была, в будущем надо избегать таких косяков.

Опыт, всё приходит с опытом, у Леклера соотношение поулов к победам один к трём (15 поулов, 4 победы, даже чуть меньше., 26,67% реализация.

Сайнц никогда не боролся на таком уровне.

Изменено пользователем kovfun-barrios

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

А Мерс хард в софт тоже превращал сегодня? Или у мерседеса использованный , пусть и совсем немного, хард нивелировал скорость против нового софта у соперника?

 

у мерса убитый медиум невелировал свежий хард Феррари сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Пирелли , что привезли такую дубовую резину в Сильвер, хотя говорили что надо два пита , перемудрили, износа вообще не было . Не будь настолько резина дубовой , Чарль отбился бы от атак . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

А он его защитил, или газ в пол и к победе?

 

В мечтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Мне сразу вспомнился Бахрейн. А там ведь три атаки было.

В принципе Карлос умеет обороняться, но в основном пока показывает свой скилл в противостоянии с Шарлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

у мерса убитый медиум невелировал свежий хард Феррари сегодня.

Хватит сравнивать теплое с мягким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

А он его защитил, или газ в пол и к победе?

Нет, но я его понимаю, соблазн победы был велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Почему мы решили выбрать для пит-стопа Карлоса? Потому что Шарль лидировал и остался бы лидером.

Начитались Доктора ("Лидер не заезжает") и давай без разбора применять в действие :trollface:

11 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Считаю, наши решения были верными в каждый момент.

Итоги гонки как раз говорят об этом :smile:

13 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Мы надеялись на большую деградацию «софта»

Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sphinx сказал:

Вот. Опять пришли к Монако 2022. ГИ Шарля просто бездарь. Я не понимаю как его еще держат там. А вы говорите про хладнокровность. Не будь у Шарля хладнокровности мы бы сейчас читали о трагическом случае с ГИ Феррари в Англии. :D

 

Интересно если его и сейчас не уволят или просто не переведут означает ли это, что остальные там ещё хуже или что в Феррари ГИ это просто голова озвучивающая решения главного стратега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Если он самостоятельная фигура, то да

Во время гонки, не менее 90% информации о гонке гонщик получает от своего ГИ, а не стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

Интересно, поговорил ли Бинотто с Карлосом по поводу его самовольного решения на рестарте или решил не омрачать день первой победы.

 

Более чем уверена, что нет и не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fleur сказал:

 

Они делали всё чтобы не победил Шарль. И это как раз очень хорошо получилось.

Ну да, это тоже сегодня бросалось в глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

Хватит сравнивать теплое с мягким

 

в смысле?

Карл сегодня не был быстрее на убитой резине чем цельный болид Сайнца и подбитый болид Шарля на свежей? а потом на харде?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Magic ALONSO сказал:

Только ещё почему то все забывают ошибку Сайнца под прессингом,когда он на ровном месте потерял болид и выпустил Макса на первое место 

 

Этого не было, а если и было, то не считается.

 

5 минут назад, nikobon сказал:

В принципе Карлос умеет обороняться, но в основном пока показывает свой скилл в противостоянии с Шарлем.

 

А с кем как не с ним?

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Интересно, поговорил ли Бинотто с Карлосом по поводу его самовольного решения на рестарте или решил не омрачать день первой победы.

Думаю, что нет, но постараются обуздать его нрав в будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rreedd сказал:

Ну да, это тоже сегодня бросалось в глаза

 

Не всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

в смысле?

Карл сегодня не был быстрее на убитой резине чем цельный болид Сайнца и подбитый болид Шарля? а потом на харде?

а режимы двигателя есть информация на которых ехали? может Мерс гнал на все, а Феррари спокойно отрыв контролировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Карл сегодня не был быстрее на убитой резине чем цельный болид Сайнца и подбитый болид Шарля? а потом на харде?

Господи Иисусе, Вам уже с десяток страниц пытаются сказать, что по холодному английскому лету и тройке самых дубовых составов медиум начинает падать по темпу к новому харду где-то через 20 кругов.

Хэм в чистом воздухе и Сайнс с постоянными командами "Нам нужно серьезно поднажать" и Леклер ровно у него на заднем крыле - нерепрезентативное сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

а режимы двигателя есть информация на которых ехали? может Мерс гнал на все, а Феррари спокойно отрыв контролировали?

 

телеметрию пока не видел, но более чем уверен что все ехали в макс возможную силу, и никто ничего не занижал.

ну т.е. это бессмысленно, особенно с учетом того что Феррари в фп3 "пятничный" движок использует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

в смысле?

Карл сегодня не был быстрее на убитой резине чем цельный болид Сайнца и подбитый болид Шарля на свежей? а потом на харде?

Как у тебя это получается  если Льюис был быстрее как он умудрился отстать от 2-х феррари на первом отрезке?

И по поводу теплого с мягким. Давай я тебе дам простую логическую задачку. Что быстрее новый хард или новый софт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fleur сказал:

 

Более чем уверена, что нет и не будут.

Тогда далее в сезоне жду не менее драматичных радиопереговоров))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, enisei сказал:

Начитались Доктора ("Лидер не заезжает") и давай без разбора применять в действие :trollface:

Итоги гонки как раз говорят об этом :smile:

Увы.

А я-то тут причём, это Бинотто)) В любом случае совсем провальной их тактики со стратегиями назвать сложно. Облажался именно ГИ монегаска, я специально посмотрел целый круг до этого, сначала он ему сообщает отрывы, потом говорит что Окон сильно замедлился (про выпуск SC переговоров нет), потом говорит Леклеру, чтобы тот оставался на трассе, когда он проезжал мимо боксов, потому, что он закрыт (но ГИ, который не может отличить мигание букв SC в чёрно-белых тонах от красного диагонального креста, не слишком годится для гонщика, который может выиграть чемпионат Ф-1, мягко говоря).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Господи Иисусе, Вам уже с десяток страниц пытаются сказать, что по холодному английскому лету и тройке самых дубовых составов медиум начинает падать по темпу к новому харду где-то через 20 кругов.

Хэм в чистом воздухе и Сайнс с постоянными командами "Нам нужно серьезно поднажать" и Леклер ровно у него на заднем крыле - нерепрезентативное сравнение.

 

Господи Иисусе, включи повтор и посмотри когда Сайнца на первый пит позвали, кто кого догонял/отрывался Шарль Карла или наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...