Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Fulcrum сказал:

Тогда зачем рассуждать, над тем чего не видел? Не читал но осуждаю?

 

Для некоторых это любимое занятие. Когда не видел рассуждать намного интереснее, а если ещё подключить фантазию.

 

6 часов назад, SenyaGlock сказал:

Если ты понимаешь, что проблема нынешней Феррари системная,  то твои наезды исключительно на Леклера выглядят просто смешными

 

Так Шарль на место Кими пришёл. Фанатики до сих пор не простили совместный сезон Фернандо, а тут не совместно, а вместо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

У меня вообще сложилось впечатление, что про Шарля в этой гонке просто забыли, ну кулупается там где-то в середине пелетона, мы ему гениальную стратегию придумали хард-медиум, пусть как-нибудь сам теперь

 

Почему забыли? Не забыли. Они ему ещё гениальный пит организовали (второй Гран При подряд), чтобы нескучно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по идее Шарлю как МШ  или из свежего Макс в РБ, Хемилтон в Мерседесе надо брать и сосредотачивать внимание команды на себе, пусть даже жестко иначе за титул будет сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MagicForce сказал:

по идее Шарлю как МШ  или из свежего Макс в РБ, Хемилтон в Мерседесе надо брать и сосредотачивать внимание команды на себе, пусть даже жестко иначе за титул будет сложно

 

Этим должен заниматься не Шарль, а руководитель команды. Ну если он реально руководитель, а не предмет мебели.

Edited by Fleur

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Fulcrum сказал:

Все не утихнет боль от замены Кими на шарля? С Кими не красиво поступли в 2010г,  но в 19 все было по делу.

 

 

Да, приход Шарля  был логичен, но не покидает ощущение, что после 2018, Феррари должен был покинуть другой чемпион, что  правда и произошло в 2020.

Edited by Rub_IN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскрыто: Ferrari сама осложнила Леклеру гонку в Канаде

Как оказалось, выбранные регулировки системы рекуперации должны были помогать гонщику, но в итоге получилось наоборот

 

Установка четвертого мотора по ходу уик-энда привела к штрафу для Шарля Леклера и отбросила монегаска в самый хвост стартового поля. Заранее зная о необходимости отыгрывать позиции, Ferrari выбрала своему пилоту конфигурацию шасси с упором на максимальную скорость, однако пилот смог добраться только до пятой позиции – да и то благодаря выезду автомобиля безопасности незадолго до финиша.  

Сразу после финиша Леклер назвал главную причину столь невыразительного выступления: ему было сложно обгонять соперников из-за недостаточной тяги на выходе из шпильки на длинную заднюю прямую. 

 

В действительности, этот вопрос несколько сложнее. Если изучить таблицу с максимальной скоростью каждого пилота по ходу гонки, то преимущество F1-75 монегаска не вызывает сомнений: разогнавшись в слип-стриме за соперником, Леклер с открытой плоскостью DRS достиг отметки 342,7 км/ч, тогда как у Макса Ферстаппена (правда, на чистой трассе) машина набрала только 332 км/ч. 

Интересно, что для Карлоса Сайнса с более «нагруженной» конфигурацией шасси максимальная скорость составила 331,3 км/ч.

И хотя именно испанец показал лучшее время круга в гонке (1:15.749 на 63-м круге), даже небольшой перевес в темпе не позволил ему хотя бы раз всерьез атаковать соперника на Red Bull.

 

Но вернемся к Леклеру. Можно было услышать предположения, будто в Канаде Скудерия чуть снизила мощность моторов своих машин, чтобы подстраховаться от проблем, которые уже привели к сходам Шарля в Барселоне и Баку.  

«Нет, мы использовали полную мощность, – заверил глава команды Маттиа Бинотто. – И не ожидали новых проблем, хотя в Баку они действительно имели место на очень малом пробеге.

Но в Канаде оба гонщика получили новые двигатели, что дает нам возможность какое-то время не ожидать неприятностей. Если бы не разобрались в причинах прошлых сходов, все было бы куда серьезнее. А так [причина установлена и] в ближайших Гран При можно не опасаться».

Это неплохо, но лишь дополнительно запутывает ситуацию с тем, почему Леклеру было так сложно обгонять.  

 

На машине Шарля в Канаде стояло «разгруженное» заднее крыло, которое команда изначально готовила для быстрой трассы в Сильверстоуне. Особенность этой версии в том, что у нее одновременно малый прижим и серьезная прибавка при активации DRS. 

Именно потому Леклер был настолько быстр в конце прямой (для сравнения – второе место по максимальной скорости поделили Серхио Перес из Red Bull и Николя Латифи из Williams, оба разогнались до 339,8 км/ч). И все же в середине гонки лидер Ferrari надолго застрял позади Alpine Эстебана Окона. 

Так в чем же дело? Как оказалось, в тонких настройках гибридной системы.

 

Как стало известно нашим коллегам из итальянской редакции ###.###, команда выбрала для своего лидера довольно необычную картографию. Бинотто был прав, Ferrari не убавляла мощность своих моторов. Однако система рекуперации в этот раз работала по-особенному.

Так как из-за длины прямой невозможно было сделать так, чтобы кинетический мотор-генератор MGU-K выдавал максимальную электрическую мощность от ее начала до конца, инженеры предпочли сделать ставку на вторую половину разгона. 

Расчет был в том, что турбина Ferrari работает не на максимально разрешенных правилами 125 000 об/мин, потому раскрутить ее на выходе из поворота можно будет и частичной энергией. Зато потом машина обеспечит гонщику решающий перевес в скорости перед «эской». 

Но в реальности вышло иначе. Потери в первой фазе разгона (особенно на изношенной резине) оказались настолько значительными, что Леклер сразу отставал от соперников – а в дальнейшем, когда набирал максимальную скорость, было уже слишком поздно для атаки, и позиции оставались неизменными. 

Между тем, впереди быстрый «Сильверстоун», где эту же задачу предстоит решать заново…

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Al Capone сказал:

Раскрыто: Ferrari сама осложнила Леклеру гонку в Канаде

Как оказалось, выбранные регулировки системы рекуперации должны были помогать гонщику, но в итоге получилось наоборот

 

Установка четвертого мотора по ходу уик-энда привела к штрафу для Шарля Леклера и отбросила монегаска в самый хвост стартового поля. Заранее зная о необходимости отыгрывать позиции, Ferrari выбрала своему пилоту конфигурацию шасси с упором на максимальную скорость, однако пилот смог добраться только до пятой позиции – да и то благодаря выезду автомобиля безопасности незадолго до финиша.  

Сразу после финиша Леклер назвал главную причину столь невыразительного выступления: ему было сложно обгонять соперников из-за недостаточной тяги на выходе из шпильки на длинную заднюю прямую. 

 

В действительности, этот вопрос несколько сложнее. Если изучить таблицу с максимальной скоростью каждого пилота по ходу гонки, то преимущество F1-75 монегаска не вызывает сомнений: разогнавшись в слип-стриме за соперником, Леклер с открытой плоскостью DRS достиг отметки 342,7 км/ч, тогда как у Макса Ферстаппена (правда, на чистой трассе) машина набрала только 332 км/ч. 

Интересно, что для Карлоса Сайнса с более «нагруженной» конфигурацией шасси максимальная скорость составила 331,3 км/ч.

И хотя именно испанец показал лучшее время круга в гонке (1:15.749 на 63-м круге), даже небольшой перевес в темпе не позволил ему хотя бы раз всерьез атаковать соперника на Red Bull.

 

Но вернемся к Леклеру. Можно было услышать предположения, будто в Канаде Скудерия чуть снизила мощность моторов своих машин, чтобы подстраховаться от проблем, которые уже привели к сходам Шарля в Барселоне и Баку.  

«Нет, мы использовали полную мощность, – заверил глава команды Маттиа Бинотто. – И не ожидали новых проблем, хотя в Баку они действительно имели место на очень малом пробеге.

Но в Канаде оба гонщика получили новые двигатели, что дает нам возможность какое-то время не ожидать неприятностей. Если бы не разобрались в причинах прошлых сходов, все было бы куда серьезнее. А так [причина установлена и] в ближайших Гран При можно не опасаться».

Это неплохо, но лишь дополнительно запутывает ситуацию с тем, почему Леклеру было так сложно обгонять.  

 

На машине Шарля в Канаде стояло «разгруженное» заднее крыло, которое команда изначально готовила для быстрой трассы в Сильверстоуне. Особенность этой версии в том, что у нее одновременно малый прижим и серьезная прибавка при активации DRS. 

Именно потому Леклер был настолько быстр в конце прямой (для сравнения – второе место по максимальной скорости поделили Серхио Перес из Red Bull и Николя Латифи из Williams, оба разогнались до 339,8 км/ч). И все же в середине гонки лидер Ferrari надолго застрял позади Alpine Эстебана Окона. 

Так в чем же дело? Как оказалось, в тонких настройках гибридной системы.

 

Как стало известно нашим коллегам из итальянской редакции ###.###, команда выбрала для своего лидера довольно необычную картографию. Бинотто был прав, Ferrari не убавляла мощность своих моторов. Однако система рекуперации в этот раз работала по-особенному.

Так как из-за длины прямой невозможно было сделать так, чтобы кинетический мотор-генератор MGU-K выдавал максимальную электрическую мощность от ее начала до конца, инженеры предпочли сделать ставку на вторую половину разгона. 

Расчет был в том, что турбина Ferrari работает не на максимально разрешенных правилами 125 000 об/мин, потому раскрутить ее на выходе из поворота можно будет и частичной энергией. Зато потом машина обеспечит гонщику решающий перевес в скорости перед «эской». 

Но в реальности вышло иначе. Потери в первой фазе разгона (особенно на изношенной резине) оказались настолько значительными, что Леклер сразу отставал от соперников – а в дальнейшем, когда набирал максимальную скорость, было уже слишком поздно для атаки, и позиции оставались неизменными. 

Между тем, впереди быстрый «Сильверстоун», где эту же задачу предстоит решать заново…

 Настройщики, бл.. к сожалению, фуры сами себя кусают за хвост 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2022 в 08:22, Merry Christmas сказал:

Если прогноз на гонку сухой, какой дурак будет ставить дождевые настройки?

Глупость наиполнейшая. Т.е. по твоему Перес будет сидеть на 15 месте и тормозить Шарля вместо того чтоб прорыватся? глупость несусветная

Кто тебе сказал, что я говорил о том, что Перес должен был торчать на 15-м месте?
Речь была о том, что Перес помешает Леклеру прорываться.

Это может происходить и на 15-м, и на 10-м, и на 5-м, и на 2-м месте.

И определись уже. Глупость наиполнейшая или несусветная.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2022 в 22:42, yooogurt сказал:

Господи как же быкам везет в этом сезоне, у них надежность лажает у второго номера у нас у первого.

И с бурятом же как повезло, проигрывал гонку Тапок ведь.

А с Шарлем зря ему разгруженное крыло поставили.

зы. бтв привет свидетелям гениальных тактиков быков

 

у Шарля было менее загруженное крыло чем у Карлоса, походу зря его поставили, тут не дрс решает.

После третьего ГП, слова «Господи, как же быкам везёт в этом сезоне», воспринимались бы как сарказм и издевательство)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2022 в 22:47, yooogurt сказал:

 

У Карлоса свежее хард был, че как обогнал он Тапка?

Канада нифига не обгоная.

Обгонная. Не особо сильно, но обгонная.

Если бы перед Карлосом был любой болид, не обладающий такой максималкой как Ред Булл,

то Карлос совершил бы обгон и выиграл гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2022 в 23:24, SunnyBoy сказал:

Ну вообще то смена шин на 10-ом круге действительно, кхм, не выглядела обязательной. Но может инженеры знали о состоянии шин больше меня?

 

Провальным переход на хард не назвать, но как то очень уж рано.

Если бы не было VSC, они на 10-м круге резину не стали бы менять. Это явно не был тактический провал у РБ.

 

Edited by svarog

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rub_IN сказал:

Да, приход Шарля  был логичен, но не покидает ощущение, что после 2018, Феррари должен был покинуть другой чемпион, что  правда и произошло в 2020.

У "Феррари" всё очень логично, что даже момент объявления Шарля в команду был выбран идеально :smile: 

8 часов назад, yooogurt сказал:

Быкам повезло и их за ошибки не наказали - "господи какие они гении, как машина работают и не боятся рисковать (в Баку осторожничали обоими пилотами но эт не важно)"

Феррари не повезло и их наказали за ошибки - "нелепые стратеги, боятся рисковать (Баку не считается:D), и вообще самые плохие и все через одно место делают"

Эпик-фейл пока за красными в Монако, включая:

-Заезжай. Оставайся, Оставайся!

-Что вы делаете ***#$%^&*?!!!

Edited by enisei

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2022 в 23:34, nikobon сказал:

Что-то карета превратилась в тыкву у нас. Совсем не едет в сравнении с РБ.

У Феррари по прежнему есть мизерное, но преимущество над РБ. Сайнс не зря так был воодушевлен в интервью.

Мол, я впервые в сезоне был самым быстрым в пелотоне.

То, что Сайнс не смог обогнать Макса на прямой, ничего удивительного.

РБ редко кому удавалось обойти на прямой в этом сезоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2022 в 23:57, Лич сказал:

Самая быстрая должна в половине гонок иметь преимущество хотя бы в полсекунды, а в большей части остальных минимум не уступать. Такого у Феррари нет. Есть скорее равный с РБ болид.

С какого перепуга Феррари должна быть быстрее на полсекунды, чтобы считаться более быстрой?
У Феррари не самовоз, чтобы быть быстрее на полсекунды.

Она быстрее совсем ненамного. Но быстрее.

Скорость болида хорошо видна в квалификациях. Когда отсутствует форс мажор гонок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, svarog сказал:

С какого перепуга Феррари должна быть быстрее на полсекунды, чтобы считаться более быстрой?
У Феррари не самовоз, чтобы быть быстрее на полсекунды.

Она быстрее совсем ненамного. Но быстрее.

Скорость болида хорошо видна в квалификациях. Когда отсутствует форс мажор гонок.

 

Ты ж по скорости болида всегда судишь по второму пилоту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.06.2022 в 12:21, yooogurt сказал:

 

то как быстро у мерса появились дополнительные стяжки, намекает что это для всех плохая новость кроме мерса, новый проектный самовоз в след сезоне все реальнее и реальнее.

Самовоза ни у кого не будет. Просто все отстающие подтянутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Ты ж по скорости болида всегда судишь по второму пилоту. 

Я же Леклера с Максом сравнивал, а не с Пересом. А они очень близки по скорости.
Так что, все по честному. 

Ну если хочешь, сравни результаты квалификаций между Сайнсом и Пересом.

Только тех, когда у пилотов не было техпроблем и вылетов. Чистую скорость.

Для всего паддока не секрет, что у Феррари сейчас лучшая машина. 
Когда РБ решит проблемы с лишним весом, у них машина будет не хуже. А может и лучше.
Сильверстоун после Барселоны - вторая трасса, где видна истинная сила болида.

Вот и посмотрим кто будет быстрее. Сайнс или Перес.

Edited by svarog

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.06.2022 в 20:04, Rub_IN сказал:

 Все таки  думается Карлос со своей задачей в этой гонке справился на отлично. Прессинговал в концовке Ферстаппена, (уж не знаю на сколько реально Макс контролировал отрыв, мог ли добавить ещё , поскольку реальной попытки атаки не было). Ситуация в гонке напомнила Испанию 2016.  Тогда тоже Кими догнал Макса, но из-за того что болид терял в шикане, этого не хватало для обгона.  Так и здесь из-за  того что Феррари хуже разгонялась из шпильки, каждый раз чуть не хватало в конце прямой.

Когда контролируют отрыв, то не позволяют на прямой так близко сидеть за спиной с открытой DRS.

Все было на тоненького.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.06.2022 в 00:22, Al Capone сказал:

 

Ну на этот счёт мы уже с тобой дискутировали) влом по новой. Хорошо, если Бин не даст заднюю "во благо спорта". В Хорнере мне нравится, что он всегда не молчит. Вон болелы Карла до сих пор полыхают, что мол регламент 2021 изменили под РБ - стало быть Хорнер чего-то да добился, ну и финал гонки можно вспомнить) 

 

Но и Бин учится: 

«Для нас эта техническая директива неприемлема, и мы уведомили FIA об этом, – заявил он в комментарии для издания The Race. – Техническая директива должна уточнять правила, а не изменять их.

 

Инструкции, изложенные в этом пояснении, приняты по ошибке. (Привет Масси :D)

Никто не менял регламент 2021 под РБ.
Многие наоборот думали, что обрезка днища больше ударит по машинам с высоким рейком.

Если бы регламент 2021 был сделан под РБ, то Мерседес не смог бы с рекордно маленьким рейком полететь в конце сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, svarog сказал:

Когда контролируют отрыв, то не позволяют на прямой так близко сидеть за спиной с открытой DRS.

Все было на тоненького.

Да,  но по сути , ни одной попытки атаки не было.  Макс видел наверное, что Карлос каждый раз отстаёт на выходе из шпильки, и только концу прямой подьезжает.  Как раз поэтому  привёл пример очень похожей ситуации  в Испании 2016.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Rub_IN сказал:

Да, приход Шарля  был логичен, но не покидает ощущение, что после 2018, Феррари должен был покинуть другой чемпион, что  правда и произошло в 2020.

Ну Собстна, да Я и  против пары Кими-Шарль ничего не имел, но руководство решило поосторожничать. Имхо Себ за даром 2 сезона получал огромные деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну я и не сомневался что логика будет "'это другое".

Быкам повезло и их за ошибки не наказали - "господи какие они гении, как машина работают и не боятся рисковать (в Баку осторожничали обоими пилотами но эт не важно)"

Феррари не повезло и их наказали за ошибки - "нелепые стратеги, боятся рисковать (Баку не считается:D), и вообще самые плохие и все через одно место делают" 

 

Ну то есть ошибка, приведшая к потере гонки и незначительная ошибка ни на что не повлиявшая, это две ошибки одного уровня? Ну ок 

Про наказание за ошибки не совсем понял ход твоей шахматной мысли. То, что ты носишься с Баку как с единственным проблеском тактической мысли Руэды (хотя на тот момент это было единственное само собой разумеющееся действие в той гонке), то я так понимаю вспомнить ещё что-нибудь уровня Китая 18 от РБР у нашего гения стратегии не представляется возможным

 

1 час назад, yooogurt сказал:

Т.е. у Шарля была плохая тактика в Канаде? понял принял, это что то из серии "в 19 в Сочи Шарля команда сливала" :D

А почему хард одели Сайнцу, а не софт объяснили, но кому надо читать интервью после гонки что бы понимать что и почему делалось, лучше просто хейтить симпатизирую другой команде, считая себя задним числом самым умным)

 

Ага, держать гонщика десяток кругов за более медленной машиной это гениальная тактика. Как и нацепить хард на прорыв на обгонной трассе со 100 процентным появлением СК. Ты бы лучше Сочи 21 вспомнил, где благодаря тактике Шарль с последнего места мог бы на подиум приехать, если бы не затуп с шинами под дождём. Ведь умеем же, почему в Канаде не действовали агрессивнее? Пра бы уже, кучу очков проигрываем, кто не рискует, тот шампанское на подиуме не пьёт. Вот честно я бы аплодировал стоя Руэде, если бы Сайнцу софт поставили под СК, даже если ничего не получилось, хотя бы попытались, чем после гонки лепетать оправдания "мы же не знали... "

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, svarog сказал:

в конце сезона

 

Ключевое здесь в конце. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Maranellogp сказал:

Тут уж из серии, "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи." Если бы в Феррари знали как бы развивались дальше события, то старт на мягких конечно лучше. Но Шарлю критически сильно помешал второй ВСК, без него бы всё получилось и на Харде.

 

Дык никто не знает как будут развиваться события, Ванг нету ни у кого, но выбрать более агрессивную стратегию, а в гонке действовать по ситуации или бояться или не умеют

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, svarog сказал:

Для всего паддока не секрет, что у Феррари сейчас лучшая машина. 

КК так не считает, а вроде в него все тыкают, но сейчас это другое) и конечно же РБ все равно слабее и вот только на... вытягивают))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...