Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

38 минут назад, буйный жеребец сказал:

Какие у нас не постоянные фанаты, а! Сколько говна вылили на меня перед стартом сезона и поначалу первых гран-при. Когда я сказал, что ШЛ титул не возьмёт, и он не факт, что ТОП-гонщик ещё пока даже. Ему до МФ далёко по способностям. Сколько пуканов рвалось и ненависти!! А что по факту? Ничего выдающегося пока монегаск не показал, на лучшей машине этого сезона, между прочим!!

Пока руководство забило на проблемы КС. Где нужна была ему поддержка. (Его проблемы это не оправдывает) ШЛ - по итогу, так не оправдал надежды в этом сезоне. Возможно всё эти поломки его вины не меньше! Когда просили сбросить скорость за 5 кругов до финиша, зачем-то повысил мощность своего мотора. WTF... Когда гонка и так была выиграна им! Вообще, Шарль любит злоупотреблять мощностью двигателя на различных трассах. По скольку неумеет держать один темп по ходу всей дистанции. Не умеет работать во многом в этом аспекте. Как не включат радиоэфир так вечные какие проблемы с переходом в различные режимы двигателя. Показать скорость на одном круге это хорошо, но надо уметь это демонстрать всегда. 

да чемпионат в самом что ни есть разгаре, и вполне вероятно, что впереди еще нас ожидают качели, волна очковых потерь очень быстро сменяется волной приобретений в ту или иную сторону. Техника РБ теж может подводить. Самое главное, машина конкурентоспособна просто на всех видах трасс. Леклер явно в своей тарелке, сейчас вот Сайнс похоже выходит из психологической ямы, а значит может уже больше требовать от машины, это очень полезно для длинной дистанции чемпионата. Причем, мне думается чемпионат ни для кого сейчас не потерян. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Fleur сказал:

Команда имея болид способный бороться за чемпионат ни за какой чемпионат не должна бороться. Всё понятно.

Ты то от куда знаешь что он может, а чего не может? Можно построить ракету которая будет всем привозить 5 минут за гонку, но доезжать до финиша будет в четверти гонках. И что? Это способный бороться за титул болид? Я специально для тебя повторю, что скорость это не все, что требуется для победы в чемпионате.

Мы не знаем какие задачи решает команда, чтоб быть на том уровне на котором она есть сейчас и не знаем сколько ресурсов она уже потратила и хватить ли ей ресурсов на поддержание этого уровня в течение всего сезона (и речь в данном случае не только о деньгах). Но при этом позволяем себе, сидя на диване, с умным видом рассказывать о чемпионском болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, The Undertaker сказал:

да чемпионат в самом что ни есть разгаре, и вполне вероятно, что впереди еще нас ожидают качели, волна очковых потерь очень быстро сменяется волной приобретений в ту или иную сторону. Техника РБ теж может подводить. Самое главное, машина конкурентоспособна просто на всех видах трасс. Леклер явно в своей тарелке, сейчас вот Сайнс похоже выходит из психологической ямы, а значит может уже больше требовать от машины, это очень полезно для длинной дистанции чемпионата. Причем, мне думается чемпионат ни для кого сейчас не потерян. 

 

Обычно это в гравии заканчивается или стене, когда пилот решает поддать, решив что теперь можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

 

Иди в тему КС плакай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Ты один момент не учитываешь, время проведённое на пите это одно, но при заезде и разгоне из пита пилот теряет больше 1,5 секунд, т.к отормаживается при заезде, Льюис наоборот набирает, а потом начинает он с 80 при выезде, а у Льюиса 300 уже в этом месте. Никакого запаса не было. Макс не просто так взвинтил темп, если бы они увидели что Льюис не успевает, то он бы поехал,  но они уступали позицию. Ошибки не было.

P.S. Ну и ещё один момент, у Макса не было ещё одного комплекта медиума на гонку, только Хард и Софт.

По комплектам - да, тут РБ проиграл по вариантам. Но по времени я посмотрел покруговки. Там терялось на самом пит-лейне около 18 секунд и ещё 4 секунды на время заезда и выезда. Могли успеть, на тоненького, но успеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, The Undertaker сказал:

да чемпионат в самом что ни есть разгаре, и вполне вероятно, что впереди еще нас ожидают качели, волна очковых потерь очень быстро сменяется волной приобретений в ту или иную сторону. Техника РБ теж может подводить. Самое главное, машина конкурентоспособна просто на всех видах трасс. Леклер явно в своей тарелке, сейчас вот Сайнс похоже выходит из психологической ямы, а значит может уже больше требовать от машины, это очень полезно для длинной дистанции чемпионата. Причем, мне думается чемпионат ни для кого сейчас не потерян. 

 

Может и так. Однако меня смущают постоянные потери моторов. У нас в компании 300 грузовиков есть разные водители. У одного примерно в тех же условиях все нормально приезжать и без проблем. Другой вечно что-то ломает у себя. То трансмиссию, то движок, то кабина треснет. У Карлоса таких проблем нет. ДВС одинаковые стоят... Вопросов реально много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AlexBloody сказал:

Иди в тему КС плакай

Я, без тебя решу, что мне делать. Речь была даже не о КС, а именно о "великой приме" ШЛ, которому вечно что-то мешает в гонках. 

Близко не Шумахер. Все больше становится похож на Пальца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

По комплектам - да, тут РБ проиграл по вариантам. Но по времени я посмотрел покруговки. Там терялось на самом пит-лейне около 18 секунд и ещё 4 секунды на время заезда и выезда. Могли успеть, на тоненького, но успеть. 

Там по секундомеру заезда и выезда потеря 22 сек под зону ограничения скорости, он стопорился в момент пересечения линии ограничения скорости, можешь трансляцию глянуть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Может и так. Однако меня смущают постоянные потери моторов. У нас в компании 300 грузовиков есть разные водители. У одного примерно в тех же условиях все нормально приезжать и без проблем. Другой вечно что-то ломает у себя. То трансмиссию, то движок, то кабина треснет. У Карлоса таких проблем нет. ДВС одинаковые стоят... Вопросов реально много. 

Смотри гонки грузовиков значит!

20 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я, без тебя решу, что мне делать. Речь была даже не о КС, а именно о "великой приме" ШЛ, которому вечно что-то мешает в гонках. 

Близко не Шумахер. Все больше становится похож на Пальца. 

А что мешало Себу до его спинов? Рано ты вышел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Валера точно такой же мотор уже испытывал в других гонках, где ему меняли мотор якобы из соображений надежности (кто-то хоть раз видел, как Боттас сходил из-за мотора?).

Ну так на Валере всю грязную работу и провели, пока искали пределы надёжности :smile:

20 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И да, никакого чудо-темпа у него не было, быстрее Макса он был только в Турции.

Эх, даже "Монако-гайка-вина Боттаса" Тото оценил его выступление, как невероятное :D

20 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Сила Льюиса в конце сезона была не столько в моторе (иначе он легко выиграл бы все оставшиеся квалы сезона, а он был медленнее Макса в половине из них), сколько в потрясающем гоночном темпе и работе с резиной.

Сила силой, но конкретно в Интерлагосе все превратились в любителей, двигающихся как  улитки на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Сила силой, но конкретно в Интерлагосе все превратились в любителей, двигающихся как  улитки на прямой.

но РБ почему-то протест не подала на результат, даже странно зная их

 

1 час назад, enisei сказал:

Ну так на Валере всю грязную работу и провели, пока искали пределы надёжности :smile:

но Валера все равно продолжал беречь моторы дополнительно, а не атаковать на пределе каждую гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Ты адресом ошибся, тебе в ветку Леклера идти следует, здесь тебе не подадут. 

 

И там не подадут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MagicForce сказал:

но Валера все равно продолжал беречь моторы дополнительно, а не атаковать на пределе каждую гонку?

Оставьте уже Валеру в покое :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Валера точно такой же мотор уже испытывал в других гонках, где ему меняли мотор якобы из соображений надежности (кто-то хоть раз видел, как Боттас сходил из-за мотора?). И да, никакого чудо-темпа у него не было, быстрее Макса он был только в Турции. Собственно говоря, ответ в самом вопросе - именно потому, что Валера не мог настроить машину так же хорошо в отдельных гонках, он не показывал того темпа. Сила Льюиса в конце сезона была не столько в моторе (иначе он легко выиграл бы все оставшиеся квалы сезона, а он был медленнее Макса в половине из них), сколько в потрясающем гоночном темпе и работе с резиной. Это работа команды плюс гонщика по настраиванию болида. Плюс есть фактор чистого скилла (а он у Льюиса сильно выше) и мотивации. Хэм сражался за 8 титул, а Боттас, уходивший из Мерса - за что? За бонус в 2 млн (который он получил бы даже не за свое достижение, а за титул напарника)? 
Валера сам признался, что без мотивации он нормально не едет. Он в 2018 после Сочи думал карьеру завершить и ехал как хотел до конца сезона. Даже не выиграл фирменный АД, где был силен до этого.

 

Имхо не все так однозначно там в плане настроек, мерс скорее всего чисто на Хэма работал, аля как быки под Тапка болид строили.

Просто вспоминаем что было в Японии 19:

"В Японии я использовал новое шасси - говорит Боттас. - Точнее, я пилотировал старое шасси Хэмилтона, которое британец уже использовал в этом году. С самого начала гоночного уик-энда ощущения от болида были лучше, чем прежде.

Почему я получил шасси Льюиса? Хэмилтон получил новое шасси, а мне досталось его шасси."

Может у него стиль езды похож на стиль Карла, что иногда он мог проехать на уровне/побыстрее, и несколько побед урвать, но на титул он никогда не мог претендовать, справедливости ради он сам на это согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль хорошо сказал про директиву, Феррари кучу времени потратили и средств чтоб снизить подпрыгивания и из-за проблем одной команды должны менять регламент, пусть работают все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Шарль хорошо сказал про директиву, Феррари кучу времени потратили и средств чтоб снизить подпрыгивания и из-за проблем одной команды должны менять регламент, пусть работают все.

 

Тут вопрос, а какого хрена второй пилот против линии партии идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

Тут вопрос, а какого хрена второй пилот против линии партии идет?

 

Так ему мешает значит партия должна пересмотреть свою линию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fleur сказал:

 

Так ему мешает значит партия должна пересмотреть свою линию :D

 

Скорее ему партия объяснит ещё раз что такое хорошо, а что такое плохо, вон после Монако как запел наш нежный орел "титул все, готов Шарлю помогать и т.д.", хотя казалось бы виноват мостик, но по вседоступному радио мистер "мне что то помешало" как то не хотя соглашался :D

тут без шансов, или комсомол ответит есть, или контракт не панацея.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

наш нежный орел "титул все, готов Шарлю помогать и т.д."

 

Это шутка года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Скорее ему партия объяснит ещё раз что такое хорошо, а что такое плохо, вон после Монако как запел наш нежный орел "титул все, готов Шарлю помогать и т.д.", хотя казалось бы виноват мостик, но по вседоступному радио мистер "мне что то помешало" как то не хотя соглашался :D

тут без шансов, или комсомол ответит есть, или контракт не панацея.

Откуда вы это берёте? B)

Вот что сказал Сайнс

Цитата

«Я верю в в победу в чемпионате, - подчеркнул мадридский пилот, - для меня, для Феррари, а также и для Шарля. Я верю в это для всех. Мой подход к последних гонках состоит в том, чтобы бороться в гонке за гонкой, не думая о чемпионате мира. Но в каждой гонке я хочу победить. И если это приведет меня к борьбе за титул, это хорошо. Если я могу помочь Феррари или Шарлю, я помогу им, но я хочу быть самым быстрым в гонке. И таким образом, завоевать титул».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fleur сказал:

Это шутка года

 

Это его слова:

"После нескольких сходов я уже слишком сильно отстал от лидера чемпионата, чтобы считаться претендентом на титул "

"Я верю в титул", - сказал он Sky Italy. "Для меня, для Ferrari, а также для Шарля. Мой подход сейчас заключается в том, чтобы проходить гонку за гонкой"
"Если я смогу помочь Ferrari или Шарлю, я помогу, но я хочу быть быстрым в каждой гонке", - добавил он.

+ свежая вишенка про линию партии:

«Нужно учитывать, что мы начали сезон, нацеливаясь на то, чтобы вновь стать конкурентоспособными, и превзошли свои ожидания. Мы оказались в борьбе за титул. Нельзя забывать, что для нас это первый сезон, в котором мы находимся в такой ситуации. Наша команда сделала огромный шаг вперёд по мощности мотора, по пониманию регламента. В последнее время мы испытываем некоторые проблемы с надёжностью, но, думаю, на стадии перестройки команды это нормально – особенно после такого прогресса по части двигателя. Когда осознаешь, где мы были и какой огромный шаг сделали, всё выглядит не так уж плохо. Это просто кочка на нашем пути» 

9 минут назад, Кофеман сказал:

Откуда вы это берёте? B)

 

"Если я могу помочь Феррари или Шарлю, я помогу"

и до этого отказался от претензий за титул, что не так?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

и до этого отказался от претензий за титул, что не так?

 

:D

Цитата

"Я верю в титул", - сказал он Sky Italy. "Для меня

 

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

:D

 

 

"я уже слишком сильно отстал от лидера чемпионата, чтобы считаться претендентом на титул"

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

свежая вишенка про линию партии

 

А где здесь про раскачки и что Карлосу это перестало мешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

и до этого отказался от претензий за титул, что не так?

Не отказывался он от борьбы за титул, в вашем переводе просто удалили первое и последнее его предложения.  Для пущего эффекту и хайпа.

Сайнс сражается за свою первую победу, любой ценой. А если все сложится, то и за титул. Вот реальная суть его слов. Чувак 8-й сезон в Ф1 и уже подбирается к рекорду гонок за Феррари без побед, так что будет цепляться изо всех сил и несмотря ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...