Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 часов назад, mclaren az сказал:

скорость у Карлоса есть

а вот стабильности нет..

В прошлом году было же наборот?

Нету у карлоса скорости, а когда он пытается достать из себя то чего не хватает, что бы ехать как Шарль, он начинает косячить и теряет еще и стабильность.

Карлос хороший пилот, отличный, но Шарль с картинга составлял конкуренцию Максу, а Карлос боролся с Квятом. Шарль и макс это пилоты уровня  Проста, Сены и Шумахера, а Карлос  уровня Ирвайна, Кулхарда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

 

его максимализм потрясает - настолько зациклился на БК, как будто уже хотел сделать всем соперникам контрольный выстрел на весь чемпионат вперёд)

Все правильно делает, в 2000 Шуми уже думал о досрочном чемпионстве, Мика сошел 2 раза в первых 2 гонках. Но потом 2 схода по тех причине и 2 страйка, и вот Хаккиенен уже в зоне 1 победы от лидерства в чемпионате, и это при том, что  Мак традиционно давал бороться Мике и Кулхарду, Дэвид вполне мог отдать Мике 2 победы, ну хотябы 1, при сходе Шуми. А РБ четко работает на макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dc1998 сказал:

 

его максимализм потрясает - настолько зациклился на БК, как будто уже хотел сделать всем соперникам контрольный выстрел на весь чемпионат вперёд)

3 БК в 3 гонках 3 очка в копилку, мало ли пригодятся.

1 час назад, SERB сказал:

никакой практической пользы от статистики нет. а вот от одного очка - есть.

Это не значит что если едешь вне топ 10 то надо на это забить даже если можешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Все правильно делает, в 2000 Шуми уже думал о досрочном чемпионстве, Мика сошел 2 раза в первых 2 гонках. Но потом 2 схода по тех причине и 2 страйка, и вот Хаккиенен уже в зоне 1 победы от лидерства в чемпионате, и это при том, что  Мак традиционно давал бороться Мике и Кулхарду, Дэвид вполне мог отдать Мике 2 победы, ну хотябы 1, при сходе Шуми. А РБ четко работает на макса.

Согласен, Макс скоро всё равно выползет на 2-е место и дальше будет ждать или ошибок/сходов Феррари/Леклера или провала Феррари в доработке относительно РБ.

Так что пока только небольшой задел, 51 на 49%, все очки собирать нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mclaren az сказал:

 

мне кажется сломался он в Сингапуре ну и еще Германия.. да скорей всего не вернется, возраст уже не тот.. сейчас он тупо едет за зарплату без каких либо амбиций

 

И тем более он после Ковида. Сам не свой пока.

Но даже такой "доезжальщик" сильнее Стролла) Пытается учить его уму-разуму, но без толку всё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Serpeant сказал:

 

Лично мне все стало понятно уже в Ф2. 

Все было понятно еще в ГП3, уже тогда можно было сажать в ф1, ибо ф2 было избиение младенцев. Макс просто более раскрученный вот и все, а в карте они с Шарлем жестко рубились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mclaren az сказал:

ну если посмотришь его прошлый сезон или 20 года.. то увидишь кучу ошибок вылетов, разбитых болидов) в этом году пока на 5 работает

Можно посмотреть и более ранние сезоны Макса, как он крашил,  в 19 косяк с Оконом например абсолютно глупый. А в 21 Краши были только в борьбе на трассе с Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fulcrum сказал:

В прошлом году было же наборот?

Нету у карлоса скорости, а когда он пытается достать из себя то чего не хватает, что бы ехать как Шарль, он начинает косячить и теряет еще и стабильность.

Карлос хороший пилот, отличный, но Шарль с картинга составлял конкуренцию Максу, а Карлос боролся с Квятом. Шарль и макс это пилоты уровня  Проста, Сены и Шумахера, а Карлос  уровня Ирвайна, Кулхарда. 

ну у вас тут в ветке и Шамахера считали самовозником .. а насчет Ирвайна я б его с Кулхардом не сравнивал..  у него в скудерии сходов было больше чем финишей, и при этом бывал вторым в лз.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Все было понятно еще в ГП3, уже тогда можно было сажать в ф1, ибо ф2 было избиение младенцев. Макс просто более раскрученный вот и все, а в карте они с Шарлем жестко рубились.

ГП3 специфичная серия, обязательно надо в Ф2 пилоту, для обучения полезно. Машины сложнее и конкуренция выше

Вон Квят и Боттас после ГП3, а кого они там победили? И как бы они поехали в Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Можно посмотреть и более ранние сезоны Макса, как он крашил,  в 19 косяк с Оконом например абсолютно глупый. А в 21 Краши были только в борьбе на трассе с Хэмом.

ты про Бразилию? там вроде ошибки его не было

плюс Макс слишком рано пришел в Ф1.. не был он готов к формуле.. в 20 Леклер Себа выбил в австрии если не ошибаюсь) ну это в прошлом все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

И тем более он после Ковида. Сам не свой пока.

Но даже такой "доезжальщик" сильнее Стролла) Пытается учить его уму-разуму, но без толку всё)

ну Стролл это отдельная тема.. хотя и он может сильно выступать, в Баку например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это не значит что если едешь вне топ 10 то надо на это забить даже если можешь

ну, если с позиции "главное, что у соседа хата сгорела" тогда да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

ГП3 специфичная серия, обязательно надо в Ф2 пилоту, для обучения полезно. Машины сложнее и конкуренция выше

Вон Квят и Боттас после ГП3, а кого они там победили? И как бы они поехали в Ф2

жаль в этом году не увижу Шварцмана.. из всех в Ф2 болел за него и Айлота.. второй теперь в Инди едет...

буду за Випсом смотреть, эстонец тоже неплох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

ГП3 специфичная серия, обязательно надо в Ф2 пилоту, для обучения полезно. Машины сложнее и конкуренция выше

Вон Квят и Боттас после ГП3, а кого они там победили? И как бы они поехали в Ф2

Ну Дохтур вообще из ф3 дернул Макса, хотя конечно косяков у Макса было предостаточно. Может поэтому сейчас Шарль за рулем куда спокойнее, т.к. еще в моложежках постиг дзэн  как брать титул, а Макс только в том году, что то серьезное выиграл:D

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Так что да, думаю команда в большей степени работает именно на монегаска

 

1 час назад, mclaren az сказал:

не стоит отрицать и тот факт что дефакто в скудерии все на Леклера работают..

замечаешь, что первое предложение по подаче очень отличается от второго? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

ну, если с позиции "главное, что у соседа хата сгорела" тогда да.

С чего это вдруг, БК тоже показатель наряду с победой, подиумом и поулом, т.е. ради топ 10 вне топ 10 должны ехать медленее как бы не лишить тех кто в топ 10 заветного очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

 

замечаешь, что первое предложение по подаче очень отличается от второго? ))

посыл то один) склонен к путанице в мыслях каюсь но свою точку зрения высказал как получилось) я вам еще скажу у вас давно не было пилота как Леклер.. мне он не нравится не скрою, но сейчас глупо отрицать что он спасение вашей команды. и то что команда выбрала его в примы пожалуй разумно.. надеюсь ошибаться он перестанет. главное сейчас брать максимум что он и делает, бш это фигня а лишнее 1 очко может дать ему титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mclaren az сказал:

ну у вас тут в ветке и Шамахера считали самовозником .. а насчет Ирвайна я б его с Кулхардом не сравнивал..  у него в скудерии сходов было больше чем финишей, и при этом бывал вторым в лз.. 

Ну это всякие пришлые только так могут считать))) У него борьбы за титул и упущенных титулов достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну Дохту вообще из ф3 дернул Макса, хотя конечно косяков у Макса было предостаточно. Может поэтому сейчас Шарль за рулем куда спокойнее, т.к. еще в моложежка постиг дзэн  как брать титул, а Макс только в том году, что то серьезное выиграл:D

Ну если готовы ждать и обучать в Ф1, то конечно в Ф1 лучше учится, но порой пилота выдергивают рано а потом говорят фу, едет плохо и косячит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

не стоит отрицать и тот факт что дефакто в скудерии все на Леклера работают.. быть может это и сказывается на Карлосе

Самое дикое высказывание, особенно на фоне прошлого сезона..) Карлос просто после успеха в конце того года (закончил на подиуме, опередил в чемпионате напарника (приму по умолчанию) поставил себе планку слишком высоко. А по идее как раз Шарль в конце сезона прошлого провел несколько очень невзрачных и неудачных гран при, с ошибками разными. Как раз он должен был этот сезон начать под прессингом. А на деле вышло наоборот, Леклер ещё на тестах поехал быстрее сразу. Ну вот Сайнс и не может пока психологически справится, начинаются обидные косяки, где то и с невезением мб, а где то сам виноват.

Хотя в квалификации в Бахрейне, я смотрел и думал, как же они близки с Шарлем, вот заруба будет. 

Так что уверен, что никакого "дефакто на Леклера работает команда" пока что и в помине нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих фобов шарля причины фобства одинаковы: они у себя в голове заложили 2 аксиомы:

1. Шарль переоценен.

2. Сайнс ничуть не хуже.

Теперь когда придуманная картинка не совпадает с реальностью их бесят победы шарля и лишь усиляют их фобство.

А признать, что они ошиблись не могут :smile44:

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, PeM сказал:

Самое дикое высказывание, особенно на фоне прошлого сезона..) Карлос просто после успеха в конце того года (закончил на подиуме, опередил в чемпионате напарника (приму по умолчанию) поставил себе планку слишком высоко. А по идее как раз Шарль в конце сезона прошлого провел несколько очень невзрачных и неудачных гран при, с ошибками разными. Как раз он должен был этот сезон начать под прессингом. А на деле вышло наоборот, Леклер ещё на тестах поехал быстрее сразу. Ну вот Сайнс и не может пока психологически справится, начинаются обидные косяки, где то и с невезением мб, а где то сам виноват.

Хотя в квалификации в Бахрейне, я смотрел и думал, как же они близки с Шарлем, вот заруба будет. 

Так что уверен, что никакого "дефакто на Леклера работает команда" пока что и в помине нет :)

ну если посмотреть то планку себе как раз Леклер ставит, и это было видно в той же Монаке.. он всегда хочет добиться максимум результата. Это похвально, но часто приводило к таким вот ошибкам. Если б он там с поула поехал то и в таблице мог быть впереди Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

У многих фобов шарля причины фобства одинаковы: они у себя в голове заложили 2 аксиомы:

1. Шарль переоценен.

2. Сайнс ничуть не хуже.

Теперь когда прилуманная картинка не совпадает с реальностью их бесят победы шарля и лишь усиляют их фобство.

А признать, что они ошиблись не могут :smile44:

Ну они реально довольно близко находятся по скорости, во всяком случае на одном круге так точно. Сайнс может ехать вполне, просто он не дотягивает сейчас психологически, очень хочет много и сразу. Тут два варианта развития, или он найдет в себе силы справиться с этим прессингом и подход к машине, как типа ему надо, чтобы не жаловаться, либо он вынужден будет помогать Шарлю к середине и концу сезона и ждать следующего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

С чего это вдруг, БК тоже показатель наряду с победой, подиумом и поулом

в ф1 имеют значения только очки. и только по ходу конкретного чемпионата. всё остальное лирика для того, чтобы что-то вспомнить на свалке... 

не вижу смысла развивать эту тему. слишком индивидуальное восприятие у всех.

я рационалист и вчерашние стремление алонсо поставить бк на последнем месте считаю совершенно нерациональным.

из серии "не съем, так надкушу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

вчерашние стремление алонсо поставить бк на последнем месте считаю совершенно нерациональным.

из серии "не съем, так надкушу"

спортсмен всегда должен бороться

тем более речь об Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...