Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Xodus сказал:

зависит от классов, как минимум SuperGT

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1livenews/1502720.html

LMP2 в принципе можно попробовать у Oreca купить, а может и корейцы с китайцами захотят свои прототипы разработать. Мне видится это многообещающим чемпионатом, не понимаю чего все зациклились на  Евро и Американской сериях.

 

Осталось узнать, кому это купить и на какие шиши. Да и есть ощущение, что неучастие в гонках в ближайшие годы будет меньшей из проблем
СуперГТ вообще Япония. Они уже помахали нам
На Евро и Американских сериях зациклились по экономическим причинам - там автоспорт интересен массе людей, они его смотрят, у них есть деньги, чтобы участвовать в любительских соревнованиях на постоянной основе, там есть вагон производителей, от совсем мелких до очень больших. Там же и спонсоры
А теперь сравни с теми странами, что ты предлагаешь. Китай - автоспорт там не очень популярен, это видно даже по трибунам ф-1. Южная Корея в первые же дни присоединилась к санкциям. Про Северную говорить не будем, их вряд ли заинтересуют прототипы, только если они ядерную бомбу не могут на себе нести

Edited by Skull

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Serpeant сказал:

Пишут, что наши продлили старину Бирна до 24 года включительно

Старый конь борозды не портит, видимо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, SERB сказал:

Старый конь борозды не портит, видимо...

Особенно когда в стойле стоит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что наши не отказываются от касперского на фоне всей этой истерии)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lewis_Vettel сказал:

Привет! Впервые на форумы, какие шансы у Ферарри?

Шансы есть, как выиграть так и обделаться. Будет ли у кого то самовоз будет видно после 1 ГП, если самовоза нет, расклад будет виден, через 3-4 гонки. По тестам можно понять только надежна ли машина. фуры надежны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, буйный жеребец сказал:

На каких машинах? 

В сочи ротенберг прикатывал какой то прототип для монокласса, на нем можно и проводить, вопрос с мотором только.

Вариант моноформулы типа индейки самый лучший,  все зависит РАФ чего они захотят, если нормально вложиться, в раскрутку всго этого дела, можно и на внутреннем уровне вариться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.03.2022 в 11:18, astor сказал:

Лучше к 2026 :trollface:

Ну это они сделают в 2023, когда поймут что невозможно отыграться :)

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Fulcrum сказал:

Интересно, что наши не отказываются от касперского на фоне всей этой истерии)))

Касперский же компания Мира и насколько я знаю сам касперский давно в Канаде обитает

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fulcrum сказал:

В сочи ротенберг прикатывал какой то прототип для монокласса, на нем можно и проводить, вопрос с мотором только.

Вариант моноформулы типа индейки самый лучший,  все зависит РАФ чего они захотят, если нормально вложиться, в раскрутку всго этого дела, можно и на внутреннем уровне вариться.

 

У нас нет нормально серийного двигателя. Ярославский завод "приказал долго жить", о каких гоночных сериях можно говорить. Нам скоро вообще будет скоро до гонок.

9 часов назад, Xodus сказал:

зависит от классов, как минимум SuperGT

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1livenews/1502720.html

LMP2 в принципе можно попробовать у Oreca купить, а может и корейцы с китайцами захотят свои прототипы разработать. Мне видится это многообещающим чемпионатом, не понимаю чего все зациклились на  Евро и Американской сериях.

Это смотреть в РФ никто не будет. Тяжело будет продвигать. Шёлковый путь не кому не нужен если...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.03.2022 в 23:03, Zena сказал:

Самовозим судя по всему, вначале сезона

Первые гонки вполне возможно будем выше чем в прошлом году. 

В 02.03.2022 в 11:20, буйный жеребец сказал:

Тут эксперты говорят, что РБ и Мерс притащат большие обновления. А Феррари привезет тот же болид на первый гран-при. 

Посмотрим, я об этом тоже пишу. Резервы Феррари по допиливанию видятся минимальными. У РБ и Мерса простор куда шире. Это не означает их победу автоматом, но всегда лучше работать с болидом, который можно сильно изменить. 

13 часов назад, Serpeant сказал:

Пишут, что наши продлили старину Бирна до 24 года включительно

Понимать как: "Других инженеров у меня для вас нет..." 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент ожидается крупное обновление F1-75 для Гран-при Австралии и Гран-при Эмилии-Романьи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MiguelS сказал:

Понимать как: "Других инженеров у меня для вас нет..." 

 

Другие были, но почему-то оказались в Мерсе.

Важно другое, что его болиды едут и с креативом у него все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, разница между командами в топливе было не более 10 кг. ( это где-то 0,27 сек)

У Феррари похоже самый мощный двигатель, вопрос только насколько мощнее чем у конкурентов. 

 

https://www.newsf1.it/f1-marko-la-ferrari-ha-raggiunto-al-top-mercedes-e-red-bull/ - До обновления у Феррари лучшая машина (Х.Марко)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Lewis_Vettel сказал:

Привет! Впервые на форумы, какие шансы у Ферарри?

Привет. Как всегда 50 на 50 :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

У нас нет нормально серийного двигателя. Ярославский завод "приказал долго жить", о каких гоночных сериях можно говорить. Нам скоро вообще будет скоро до гонок.

Чейто, ЯМЗ делает живой вполне, только делает двигатели для газонов и уралов. Трубошеснарь вазовский на 500 лошадей вполне подойдет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Fulcrum сказал:

Чейто, ЯМЗ делает живой вполне, только делает двигатели для газонов и уралов. Трубошеснарь вазовский на 500 лошадей вполне подойдет)))

Я точно знаю, что он крайне "ломучий". движок. Даже КАМАЗ в свое время от него отказался. Инженерная, технологичная и научная школа к сожалению, окончательно умерла в РФ. Их себестоимость и надежность вызывает вопросы. А создание хотя бы гибридов, - это невероятная фантастика!

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Fulcrum сказал:

Трубошеснарь вазовский на 500 лошадей вполне подойдет)))

- Даже такое сделать непросто без собственной инженерной школы. У нас никто не заманимался этим. Станкостроение и наука убито. Все либо немецкое, либо китайское. Встречается Японское с голландским оборудованием. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я точно знаю, что он крайне "ломучий". движок. Даже КАМАЗ в свое время от него отказался. Инженерная, технологичная и научная школа к сожалению, окончательно умерла в РФ. Их себестоимость и надежность вызывает вопросы. А создание хотя бы гибридов, - это невероятная фантастика!

Зачем нам гибриды? Будем v12 возрождать :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, astor сказал:

Зачем нам гибриды? Будем v12 возрождать :floxy:

Когда мир идет по пути развития, Россия идет по пути деградации? Даже V12 могут стать очень дорогими производстве. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, astor сказал:

Зачем нам гибриды? Будем v12 возрождать :floxy:

О! Даже в красном стане здравые мысли бывают! :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, буйный жеребец сказал:

Когда мир идет по пути развития, Россия идет по пути деградации? Даже V12 могут стать очень дорогими производстве. 

Нет. Просто в гонках я хочу слышать рёв мотора, а не эти перделки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, буйный жеребец сказал:

- Даже такое сделать непросто без собственной инженерной школы. У нас никто не заманимался этим. Станкостроение и наука убито. Все либо немецкое, либо китайское. Встречается Японское с голландским оборудованием. 

Да ладно ребята в гараже такое делают)))

https://www.drive2.ru/b/4035225266123995886/

https://turbobazar.ru/threads/69274/

Ну и про китайское. Киттай против нас санкции не вводил, да и корея сегодня заявила, что продолжат поставки в РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, буйный жеребец сказал:

А создание хотя бы гибридов, - это невероятная фантастика!

Как раз гибрид более сложен в производстве нежели электромобиль. АКБ опять же китай продаст без проблем. 

По Мотору есть вариант взять китайский мотор вольво, он на гражданке 250 коней дает. Забыл там какаято китайская марка в TCR выступает, мотор и от туда пойдет.  В общем было бы желание.

1 час назад, astor сказал:

Зачем нам гибриды? Будем v12 возрождать :floxy:

V8 от ауруса вкорячим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что - в СССР когда-то строили собственные "формулы", и даже что-то типа Ф1 было (о реальном уровне этих машин скромно умолчим). Однако, если в эру гибридов у нас создадут свою "формулу" с мощными атмосферниками, эти гонки вполне могут быть и зрелищны, и интересны. 

И, кстати, об истории, связанной не с Феррари, но с ее основателем. Когда перед ВМВ в гонках Гран-при доминировали Мерседес и Аутоунион, Энцо предложил Альфа-Ромео подготовить болид "формулы 1,5" в нашем современном представлении. Машину построили, и после ВМВ этот болид стал первым доминатором Ф1. Так что, идея создать "альтернативную формулу" далеко не всегда заведомо гиблая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...