Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тото троллит...:D Ах как хотелось бы чтобы это было правдой...

6 минут назад, AVI сказал:

проблемы с охлаждением быстро решаемы даже в нынешних условиях ограничений 

- Если это не фундаментальная проблема с двигателем. Если дело только в аэйро, то да...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Имхо, не верю, что чисто только дед Ньюи до такого додумался, в эру комп симуляций, и с малым кол-вом времени в трубе.

Это более выглядит как будто он не успел/денег нехватило/продувок перейти от малых понтонов к большим.

 

Дед этот по-моему единственный, кто чертит машину изначально целиком карандашом, видя сразу всю концепцию в голове и перенося ее на бумагу. Таких больше конструкторов не осталось, только узкие специалисты. Поэтому Нью старый уникальный динозавр и гений аэродинамики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Хэм часто запускай плач яросланы, но это никак не влияет на форму Мерседес. 

 

Но это часто команда фас для Тото, вспомни недавний плачь по задним крыльям быков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Сочинец сказал:

Пирелли обещали в новых шинах исправить эту проблему с перегревом 

Мы уже знали, что 18-дюймовые шины перегреваются не так быстро, как прежние. Но если вы едете быстро, сцепление с трассой теряется даже быстрее, чем в прошлом году. Видимо, причина в том, что конструкция шин стала более жесткой. 

Себ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Всего один раз но речи, как будто Ньюи один раз повезло и он вообще не авторитет, он эти идеи потом в РБ 2009 реализовал и они отлично работали.

В квале могут, но не на тестах, все же сырые болиды на первых тестах да и холодно

Ты живешь прошлым. Ньюи не строил самовозы уже лет 10.

А просто добротное и хорошее шасси он строил последний раз в 2018 году.

С 2019-го после смены регламента на переднее крыло, у Ньюи провал за провалом.
В 2018 в квалификации Монако РБ берут поул, а в 2019-ом уступают поулу уже полсекунды. По меркам Монако это пропасть.

В 2020-м внедряют тонкий нос и проваливаются ещё сильнее. Постоянный срыв аэропотока и неустойчивая задняя ось.
В Венгрии в квалификации Макс продул обеим дохлым Феррари. Только к концу сезона удалось разобраться с болидом и догнать Мерседес.
На тестах последние годы постоянный срыв задней оси и вылеты с трассы.

Потом идёт мучительная и долгая работа по поиску и устранению косяков.
Посмотрим что получилось на этот раз. Пока с РБ ничего непонятно. Макс работал по своей программе.
То, что Феррари и Макларен в прекрасной форме, уже видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тото троллит...:D Ах как хотелось бы чтобы это было правдой...

 

«Наша машина в этом году ужасна, нам повезет, если мы финишируем в десятке лучших в Кубке конструкторов».

 

Да, он уже включил режим Превозмогания. Карл вон режим атакующего Превозмогания включил.  Интересно, остались те, кто ему ещё верит? 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Дед этот по-моему единственный, кто чертит машину изначально целиком карандашом, видя сразу всю концепцию в голове и перенося ее на бумагу. Таких больше конструкторов не осталось, только узкие специалисты. Поэтому Нью старый уникальный динозавр и гений аэродинамики. 

 

Скорей всего так и хочет делать, но другие за это время успеют три варианта в комп симуляции продуть, а потом такие же гении станут обдумывать что да как лучше.

Гением он то остался, но уже рулят другие методы и думается он под них уже адаптировался, прям 100%.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

«Наша машина в этом году ужасна, нам повезет, если мы финишируем в десятке лучших в Кубке конструкторов».

 

Да, он уже включил режим Превозмогания. Карл вон режим атакующего Превозмогания включил.  Интересно, остались те, кто ему ещё верит? 

 

А какая у вилок концепция? тоже короткие понтоны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Cavallino сказал:

Мы уже знали, что 18-дюймовые шины перегреваются не так быстро, как прежние. Но если вы едете быстро, сцепление с трассой теряется даже быстрее, чем в прошлом году. Видимо, причина в том, что конструкция шин стала более жесткой. 

Себ.

Это читал но, мне кажется, что Себ здесь говорит не о перегреве а о моменте срыва он развивается быстрее (из-за меньшей боковины) и меньше прощает ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

18-дюймовые шины перегреваются не так быстро, как прежние

Это да, но Феттель говорит, что шины деградируют даже быстрее, чем в прошлом году

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, насколько наш самовоз вышел самовозным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SERB сказал:

Это да, но Феттель говорит, что шины деградируют даже быстрее, чем в прошлом году

Пирельки очередное говно слепили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

Скорей всего так и хочет делать, но другие за это время успеют три варианта в комп симуляции продуть, а потом такие же гении станут обдумывать что да как лучше.

Гением он то остался, но уже рулят другие методы и думается он под них уже адаптировался, прям 100%.

 

Ну чертеж перевести в комп думаю не проблема. Мне помнится в свое время, когда у РБ были крупные проблемы с силовой установкой Рено, речь заходила о поставке для РБ моторов Мерседес да и Феррари тоже. Но и те и другие предложили лишь прошлогодние су. Потому что откровенно опасались как раз технического штаба Нью и его самого, где с хорошим двиглом ему уже не пришлось бы ломать голову над компромиссами. А гоняйся они с силовыми установками Мерседес с 15 года скажем, и не было бы столько титулов у Карла. Имея мощный и лучший двигатель можно сконцентрироваться на аэродинамике, и забыть как и чем компенсировать недостаток лошадей. 

6 минут назад, yooogurt сказал:

 

А какая у вилок концепция? тоже короткие понтоны?

 

Хз... Да я даже их болид не видел. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, svarog сказал:

Ты живешь прошлым. Ньюи не строил самовозы уже лет 10.

А просто добротное и хорошее шасси он строил последний раз в 2018 году.

С 2019-го после смены регламента на переднее крыло, у Ньюи провал за провалом.
В 2018 в квалификации Монако РБ берут поул, а в 2019-ом уступают поулу уже полсекунды. По меркам Монако это пропасть.

В 2020-м внедряют тонкий нос и проваливаются ещё сильнее. Постоянный срыв аэропотока и неустойчивая задняя ось.
В Венгрии в квалификации Макс продул обеим дохлым Феррари. Только к концу сезона удалось разобраться с болидом и догнать Мерседес.
На тестах последние годы постоянный срыв задней оси и вылеты с трассы.

Потом идёт мучительная и долгая работа по поиску и устранению косяков.
Посмотрим что получилось на этот раз. Пока с РБ ничего непонятно. Макс работал по своей программе.
То, что Феррари и Макларен в прекрасной форме, уже видно.

+1. Ньюи давно не делает монструозные самовозы. Как ушел палец, так и Ньюи закончился.

18 минут назад, Al Capone сказал:

 

Дед этот по-моему единственный, кто чертит машину изначально целиком карандашом, видя сразу всю концепцию в голове и перенося ее на бумагу. Таких больше конструкторов не осталось, только узкие специалисты. Поэтому Нью старый уникальный динозавр и гений аэродинамики. 

А разве Альдо Коста не такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

так и Ньюи закончился.

 

Он не проектирует силовые установки

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

разве Альдо Коста не такой?

 

Не видел его ни на одном видео за кульманом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Сочинец сказал:

Это читал но, мне кажется, что Себ здесь говорит не о перегреве а о моменте срыва он развивается быстрее (из-за меньшей боковины) и меньше прощает ошибки.

понял что ты имеешь в виду. возможно. будем наблюдать дальше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

А я не про двигатель.

 

При двигателе средней паршивости ты чемпионский болид не построишь. Даже с дохлым Рено РБ были быстрее самой Рено. Но су Мерседес не было равных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

А какая у вилок концепция? тоже короткие понтоны?

Какой то черно-синий пингвин :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Ну чертеж перевести в комп думаю не проблема. Мне помнится в свое время, когда у РБ были крупные проблемы с силовой установкой Рено, речь заходила о поставке для РБ моторов Мерседес да и Феррари тоже. Но и те и другие предложили лишь прошлогодние су. Потому что откровенно опасались как раз технического штаба Нью и его самого, где с хорошим двиглом ему уже не пришлось бы ломать голову над компромиссами. А гоняйся они с силовыми установками Мерседес с 15 года скажем, и не было бы столько титулов у Карла. Имея мощный и лучший двигатель можно сконцентрироваться на аэродинамике, и забыть как и чем компенсировать недостаток лошадей. 

 

Так то до ограничения бюджетов было, ща 100% так не получится.

А титулы у Карла бы остались, Тото бы помимо нас ещё и быков тогда бы нерфил за компанию, в прошлый регламент не инженеры решали, а админресурс, увы.

Так что если с этой проблемой ничего не делали, то Элкану пора брать яйца в кулак и начинать косплеить Энцо, благо инструмент у него для этого есть, под названием "право вето".

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так то до ограничения бюджетов было, ща 100% так не получится.

А титулы у Карла бы остались, Тото бы помимо нас ещё и быков тогда бы нерфил за компанию, в прошлый регламент не инженеры решали, а админресурс, увы.

Так что если с этой проблемой ничего не делали, то Элкану пора брать яйца в кулак и начинать косплеить Энцо, благо инструмент у него для этого есть, под названием "право вето".

 

Так то да, я просто говорю о том, что при изначально отличной силовой установки Ньюи построил бы отличный болид, как строил до 14 года, где су Мерседес была попросту гораздо мощнее и причем прилично. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл главную:

Ландыш - все неплохо, но есть где улучшить...

Феррари - довольны...

Валера - мы учимся...

Ну и т.д.

И только хэм требует беспристрастных судей.

Ничего не меняется :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Lonesome сказал:

Пирельки очередное говно слепили. 

 

Тут вопрос в том, в целом или для Мерседеса говно. Если последнее, сразу переварят, Тото не разочаруют. 

2 минуты назад, astor сказал:

И только хэм требует беспристрастных судей.

 

И побольше женщин:D. Наверное чернокожих. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, буйный жеребец said:

+1. Ньюи давно не делает монструозные самовозы

В 20 конец сезона - самовоз

2021 - весь сезон лютый самовоз, мерсу пришлось на повышенных режимах с быстрой деградацией моторами компенсировать чтобы догнать

 

Ньюи последние дцать лет строит машины всегда лучше феррари, и только дохлый двигатель порой подводил.

Edited by laserman

Share this post


Link to post
Share on other sites

собственно Карлито все правильно подытожил: "В любом случае, здесь, в Барселоне, цель не в скорости"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...