Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В общем, результаты первого дня выглядят вот так...

 

Надёжность для первого дня совершенно нового регламента просто зашкаливающая...

вот так, к примеру, выглядел первый день тестов нового регламента 2014 года...

Количество пройденных кругов тогда и сейчас просто не поддаётся сравнению.

 

Тесты 2014.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Al Capone сказал:

 

Это да, но то, что Мерседес первый завоняет - сомнений нет. Они вон хоть с Хорнером и пожали руки, но Тото первый перемирие и нарушит, а Карл в этом поможет. Надо бы Феррари через прессу вопросить, что там с наказанием для Карла за пропуск церемонии награждения, раз он вопрошает и требует непредвзятости отныне и во веки веков, аминь:D

К сожалению у нас МБ, а Маркионне у руля или хотя бы Тодт. Если только Элкан поинтересуется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SERB сказал:

В общем, результаты первого дня выглядят вот так...

 

Надёжность для первого дня совершенно нового регламента просто зашкаливающая...

вот так, к примеру, выглядел первый день тестов нового регламента 2014 года...

Количество пройденных кругов тогда и сейчас просто не поддаётся сравнению.

 

Тесты 2014.jpg

Тогда все таки движок был абсолютно новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lonesome сказал:

В РБР однозначно интересная машина. И думаю, что будет более быстрая. 

Важен баланс болида на разных трассах. Если на пару трасс они и будут доминировать, а на остальных Феррари, то я не против.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За тестами не следил. Че там? Наши чемп уже взяли или еще немного осталось? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, astor сказал:

Тогда все таки движок был абсолютно новый.

так и про нынешний говорят практически то же самое.

что феррари, что мерс рапортуют, что практически на 90% обновили двиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Отличный день. Мерседес не особо впечатлил. Настораживает только 3 сектор Ферстаппена. При отставании в 2,1 секунды, он должен был слить где-то 0,7. Но там всего 4 десятки. То есть при прочих равных РБР там быстрее нас. 

Иметь ввиду, что РБ еще на С2 катал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AVB сказал:

За тестами не следил. Че там? Наши чемп уже взяли или еще немного осталось? :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

есть пара соперников

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SERB сказал:

так и про нынешний говорят практически то же самое.

что феррари, что мерс рапортуют, что практически на 90% обновили двиг

Обновили да. Но все таки это эволюция прошлогодних, а не революция как в 14.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lonesome сказал:

В РБР однозначно интересная машина. И думаю, что будет более быстрая. 

 

Имхо, не верю, что чисто только дед Ньюи до такого додумался, в эру комп симуляций, и с малым кол-вом времени в трубе.

Это более выглядит как будто он не успел/денег нехватило/продувок перейти от малых понтонов к большим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SERB сказал:

есть пара соперников

Ну я  думаю что так только они считают...:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, буйный жеребец сказал:

К сожалению у нас МБ, а Маркионне у руля или хотя бы Тодт. Если только Элкан поинтересуется. 

 

АЛЛО какой Тодт? при нем образовался проект, который нам шпили вилли много раз делал. Да и Маркионне как то не сопротивлялся ему же.

зы. нужен Энцо! :smile107:

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, yooogurt сказал:

Там уже намеки начались для Тото и фиа кого нерфить надо.

 "Ferrari could be “several months ahead” with their 2022 car" – Hamilton

А чего тотошка ожидал? Феррари с 2020 готовилась к новому регламенту, пока Мерц и РБ за чашки боролись. 

Edited by ElNano

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Имхо, не верю, что чисто только дед Ньюи до такого додумался, в эру комп симуляций, и с малым кол-вом времени в трубе.

Это более выглядит как будто он не успел/денег нехватило/продувок перейти от малых понтонов к большим.

 

а в Мерсе поняли что не успевают/не хватает, и решили в простую концепцию по началу идти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Cavallino сказал:

крылья задние насколько разных размеров. 

Ну это все ещё поменяется и не раз, но вот а можно убрать эту желтую полоску? всю прекрасность болида портит же.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Имхо, не верю, что чисто только дед Ньюи до такого додумался, в эру комп симуляций, и с малым кол-вом времени в трубе.

Это более выглядит как будто он не успел/денег нехватило/продувок перейти от малых понтонов к большим.

Ты можешь не верить сколько хочешь. Но третий сектор при у них при том времени, что показал Макс, очень быстрый. И вполне возможно, что в медленных поворотах РБР будет лучше всех. Другое дело, что при проблемах с охлаждением у них могут быть проблемы с раскруткой СУ на полную мощность. И если их придется решать, то это может привести к решениям, которые могут повлиять на общую аэродинамическую эффективность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lonesome сказал:

Ты можешь не верить сколько хочешь. Но третий сектор при у них при том времени, что показал Макс, очень быстрый. И вполне возможно, что в медленных поворотах РБР будет лучше всех. Другое дело, что при проблемах с охлаждением у них могут быть проблемы с раскруткой СУ на полную мощность. И если их придется решать, то это может привести к решениям, которые могут повлиять на общую аэродинамическую эффективность. 

 

время вообще фигня, при +10 воздуха и +15 асфальта это не показательно, ну т.е. выйти в рабочий диапазон шин сейчас, это не равно выйти на протяжении всего чемпионата, так как там температуры будут +++ больше.

но быки все ещё выглядят как будто они не доработали до больших понтонов. 

и Хэм не просто так уже плач ярославны запустил, но про нас чет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну это все ещё поменяется и не раз, но вот а можно убрать эту желтую полоску? всю прекрасность болида портит же.

сейчас это может частично оправдать высокую максимальную скорость. Но в тоже время хорошие сектора, а особенно 3 сектор, могут говорить а неплохом прижиме. Кстати медленные повороты 3 сектора, слабость актуальных машин. Короче говоря, первые ощущения позитивные. Когда выбираешь нестандартный путь, всегда страшно))  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Отличный день. Мерседес не особо впечатлил. Настораживает только 3 сектор Ферстаппена. При отставании в 2,1 секунды, он должен был слить где-то 0,7. Но там всего 4 десятки. То есть при прочих равных РБР там быстрее нас. 

сомневаюсь в пропорции. Что там с шинами в этом году. Чем больше топишь, тем меньше на 3 сектор остается.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Cavallino сказал:

сейчас это может частично оправдать высокую максимальную скорость. Но в тоже время хорошие сектора, а особенно 3 сектор, могут говорить а неплохом прижиме. Кстати медленные повороты 3 сектора, слабость актуальных машин. Короче говоря, первые ощущения позитивные. Когда выбираешь нестандартный путь, всегда страшно))  

 

Вспомни Джиду прошлого года, Шарль тогда перегрел шины в финальной попытке, и показал время хуже Карлоса, хотя казалось бы один круг, но температура шин наше все.

Ну т.е. я про то что сейчас совсем другие диапазоны рабочей температуры шин, и они не будут такими в гонках чемпионата, от сюда на времена сейчас не стоит обращать внимание от слова вообще

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, SERB said:

так и про нынешний говорят практически то же самое.

что феррари, что мерс рапортуют, что практически на 90% обновили двиг

Тогда движок был Новым от слова совсем - перешли с V8 на v6, добавили турбину, всякие MGU и иже с ними. Сейчас речь идёт об эволюции пусть и с новым топливом. Более того ввели регламент по надежности. Такие изменения не сравнимы с нынешними.

15 minutes ago, Lonesome said:

Ты можешь не верить сколько хочешь. Но третий сектор при у них при том времени, что показал Макс, очень быстрый. И вполне возможно, что в медленных поворотах РБР будет лучше всех. Другое дело, что при проблемах с охлаждением у них могут быть проблемы с раскруткой СУ на полную мощность. И если их придется решать, то это может привести к решениям, которые могут повлиять на общую аэродинамическую эффективность. 


проблемы с охлаждением быстро решаемы даже в нынешних условиях ограничений 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Cavallino сказал:

сомневаюсь в пропорции. Что там с шинами в этом году. Чем больше топишь, тем меньше на 3 сектор остается.  

18-дюймовые шины перегреваются не так быстро, как прежние

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Cavallino сказал:

сомневаюсь в пропорции. Что там с шинами в этом году. Чем больше топишь, тем меньше на 3 сектор остается.  

Пирелли обещали в новых шинах исправить эту проблему с перегревом 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, yooogurt сказал:

и Хэм не просто так уже плач ярославны запустил, но про нас чет.

Хэм часто запускай плач яросланы, но это никак не влияет на форму Мерседес. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...