Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Мади никогда не был крутым институтом, даже в СССР. МГУ - это большие понты. В Москве самый сильный технический университет - это МГТУ им. Н. Э. Баумана. 

Да, но только наверное не стоит равнять институт с университетом, тем более, если это были советские времена. А в Москве в авто-дорожном институте была самая сильная научная база из всех автодорожных институтов СССР. На сколько помню в СССР их было то всего 4 штуки, но это не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Похоже да... только доработка по надежности.

Правда при хорошем раскладе и по надежности можно доработать не хило добрав лошадок. Ведь всем известно, что эти ДВС на полную мощность работают процентов 20 ресурса. Когда то (при запрете режима "вечеринки" в квале) Волков вещал, что, типа, ОК, раз в квале нельзя, мы теперь в гонке подобный режим сможем больше использовать и вроде о 25% от времени гонки говорил.

 

Ну согласие всех производителей опять намекает, что таки в текущем регламенте настал потолок, кроме как доработок надежности. И у нас все ещё есть право вето, и им бы по любому воспользовались, если бы понимали, что нас регламентом определят в отстающих на долгие годы, ибо терять при таком раскладе нечего, а против права вето не поадминресурсишь (интересно почему им Ари в 18 не воспользовался когда нам джентльменским соглашением по движкам по губам поводили?)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Мади никогда не был крутым институтом, даже в СССР. МГУ - это большие понты. В Москве самый сильный технический университет - это МГТУ им. Н. Э. Баумана. 

В моей памяти это еще МВТУ... Эхх...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
58 минут назад, буйный жеребец сказал:

Мади никогда не был крутым институтом, даже в СССР. МГУ - это большие понты. В Москве самый сильный технический университет - это МГТУ им. Н. Э. Баумана. 

Разные специализации. Совершенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну согласие всех производителей опять намекает, что таки в текущем регламенте настал потолок, кроме как доработок надежности. И у нас все ещё есть право вето, и им бы по любому воспользовались, если бы понимали, что нас регламентом определят в отстающих на долгие годы, ибо терять при таком раскладе нечего, а против права вето не поадминресурсишь (интересно почему им Ари в 18 не воспользовался когда нам джентльменским соглашением по движкам по губам поводили?)

Там сначала согласовали заморозку, а уже потом джентльменским соглашением перенесли дату заморозки, честно-честно пообещав, что за это время никто новинок не привезёт. И конечно же именно в это время Мерс и привёз свой масложорный движок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Боныч сказал:

В моей памяти это еще МВТУ... Эхх...  

Скорее согласен. Но тех кого знал больше интересных "практиков", давала "Баумка". Тоже неплохой ВУЗ. 

48 минут назад, Dominic Greene сказал:

Разные специализации. Совершенно.

МАДИ не дал не одного ученого с мировым именем как и инженеров. Да в среднем там были неплохие кадры. Но не более. В МАДИ шли потому что Москва. Но главные кадры шли в другие места. Если говорить про СССР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Да, но только наверное не стоит равнять институт с университетом, тем более, если это были советские времена. А в Москве в авто-дорожном институте была самая сильная научная база из всех автодорожных институтов СССР. На сколько помню в СССР их было то всего 4 штуки, но это не точно.

Тогда в СССР науку уважали и ценили. По этому не сильно важно институт или университетом. В нормальной системе там и там люди должны быть примерно одного уровня выходить. Авто много кто занимался. У нас в этом плане ржали, что так наши все автомобилисты в Москву рвутся. Самара или Казань давали спецов не хуже, а где-то лучше. Как знающий человек это говорю. Сорри немного за оффтоп.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Там сначала согласовали заморозку, а уже потом джентльменским соглашением перенесли дату заморозки, честно-честно пообещав, что за это время никто новинок не привезёт. И конечно же именно в это время Мерс и привёз свой масложорный движок. 

 

Так тогда же в 18 не новый привезли, а старый масложорный начал использовать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, AVB сказал:

За то, что одни хорошо знают матчасть, умеют анализировать, обладают креативной инженерной мыслью, которая помогает находить серые зоны и юзать их

 

И да... какое то странное у тебя ФИАрарри с резиной, волшебным образом подошедшей Мэрсу, с масложорной эппопеей, с гнущимися у тех у кого надо крыльями, с ДАСом наконец... :514dce8:

О, вот это как раз про мерсовский ДАС и сказано.

 

А "резиновые побасёнки" - это вообще отдельная песня. Коню понятно, что ФИАрри отчаянно ностальгирует по временам, когда они Гудьир уломали резинки под их тазик делать, положив болт на остальных, а потом сделали то же самое с Бриджами. И теперь - ясное дело, если итальянский шинник набрался наглости не делать регулярно итальянскую команду самовозом, то его шины "волшебным образом подходят Мерсу" :floxy:

 

Вы хоть не так огульно их поливайте - может, они отчаянно пытаются именно под красный тазик резинки сделать, но раз за разом не получается, а Мерс лучше работает и приспосабливается :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, yooogurt сказал:

 

Так тогда же в 18 не новый привезли, а старый масложорный начал использовать.

Все должны были привезти новую безмасложорную модификацию и катать на ней до конца чемпа. Но Мерседес привез новый двигатель старой масложорной модификации на 1 этап раньше и ездил остаток сезона на нем. ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Все должны были привезти новую безмасложорную модификацию и катать на ней до конца чемпа. Но Мерседес привез новый двигатель старой масложорной модификации на 1 этап раньше и ездил остаток сезона на нем. ¯\_(ツ)_/¯

И спустя 3 года тота заявил, что джентельмены в ф1 кончились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

И спустя 3 года тота заявил, что джентельмены в ф1 кончились :D

 

Вот это наезд на Хэма. Он же себя не меньше, чем главной бусечкой считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Afftar-X сказал:

1. О, вот это как раз про мерсовский ДАС и сказано.

 

2. А "резиновые побасёнки" - это вообще отдельная песня. Коню понятно, что ФИАрри отчаянно ностальгирует по временам, когда они Гудьир уломали резинки под их тазик делать, положив болт на остальных, а потом сделали то же самое с Бриджами. И теперь - ясное дело, если итальянский шинник набрался наглости не делать регулярно итальянскую команду самовозом, то его шины "волшебным образом подходят Мерсу" :floxy:

 

Вы хоть не так огульно их поливайте - может, они отчаянно пытаются именно под красный тазик резинки сделать, но раз за разом не получается, (3) а Мерс лучше работает и приспосабливается :trollface:

1. Да, только ты забыл, что ДАС не изобретение Мэрса. Как говорил МБ, несколько лет назад они тоже работали над такой системой, только вот сами посчитали ее не легитимной, коей она на самом деле и была, ибо нарушала пункт регламента об управляемом изменении аэродинамики ав-ля. Но опять же волшебным образом ФИАрарри :trollface: решила, что влияние на аэро этих манипуляций не велико, а значит можно разрешить Мэрсу ее юзать, заметь, ФИрарри разрешила, по сути, только Мэрсу это делать, ибо в течение года до ума ее довести другим было проблематично, на следующий год система была забанена. Обрати внимание на фразу "ФИАрарри разрешила Мерсу, но запретила остальным в т.ч. и Ferrari"... Ни чего не смущает?

2. Да. действительно песня отдельная и поется в этой песне о том, как команда Ferrari заключала обоюдовыгодное сотрудничество с шинниками, что было не запрещено регламентом и что, главное, любая другая команда могла сделать то же самое. Я понимаю, что тебе эту песню хочется петь по своему, но есть народная мудрость, которая гласит: "Слов с песни не выкинуть". так что давай... если уж взялся петь, то пой все слова, а не те, которые выгодны только тебе и именно сейчас.:trollface:

3. Мэрс лучше работает только в кабинетах ФИА. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Afftar-X сказал:

О, вот это как раз про мерсовский ДАС и сказано.

Лучше  эту тему не поднимать. Пик узурпации власти в формуле-1 со стороны "Мерседеса".

15 часов назад, Afftar-X сказал:

А "резиновые побасёнки" - это вообще отдельная песня. Коню понятно, что ФИАрри отчаянно ностальгирует по временам, когда они Гудьир уломали резинки под их тазик делать, положив болт на остальных, а потом сделали то же самое с Бриджами. И теперь - ясное дело, если итальянский шинник набрался наглости не делать регулярно итальянскую команду самовозом, то его шины "волшебным образом подходят Мерсу" :floxy:

В принципе опус выше можно и так назвать :floxy: Шинные войны, конкуренция шинников. Да какая разница, главное ФИАрри написать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух. Завтра объявят о продлении контракта с Саинсом.

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

Все должны были привезти новую безмасложорную модификацию и катать на ней до конца чемпа. Но Мерседес привез новый двигатель старой масложорной модификации на 1 этап раньше и ездил остаток сезона на нем. ¯\_(ツ)_/¯

Предлагаю выдвинуть на Нобелевскую премию за выдающиеся открытия в области поиска серых зон. 

9 часов назад, AVB сказал:

ФИрарри разрешила, по сути, только Мэрсу это делать, ибо в течение года до ума ее довести другим было проблематично, на следующий год система была забанена. Обрати внимание на фразу "ФИАрарри разрешила Мерсу, но запретила остальным в т.ч. и Ferrari"... Ни чего не смущает?

 

Да. действительно песня отдельная и поется в этой песне о том, как команда Ferrari заключала обоюдовыгодное сотрудничество с шинниками, что было не запрещено регламентом и что, главное, любая другая команда могла сделать то же самое. 

Конечно, смущает. Ты добавил про "по сути" и фраза стала не ФИАшная, а твоя. При том, что секундой ранее сам же написал истину - на момент рассмотрения всем разрешено, а годом позже запрещается.

 

Ну вот и к Пирелли, очень возможно,  красные тоже подкатили на предмет заключения "обоюдовыгодного сотрудничества", но те им сказали, что "ин гроссен фэмили хлебалом ноу клац-клац" и другая команда уже сделала то же самое :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Afftar-X сказал:

Предлагаю выдвинуть на Нобелевскую премию за выдающиеся открытия в области поиска серых зон. 

Я бы предложил вынуть из твоих заскорузлых рук поржавевшую клавиатуру, обрезать диал ап, идущий в твою землянку, и медленно и нежно начать объяснять, что на дворе уже 2022 год, война давно закончилась, а басни про ФИАрарри помнят только экскурсоводы в музеях. 
Но если честно, твоя «ФИАрри» греет мне душу, добавляет оптимизма в ожидании нового сезона и старой ламповой теплоты в этой теме. Так что попрошу только одного. Пиши ФИАрарри правильно. Что за люмпенское ФИАрри? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это всё напоминает спор о неоднозначности семантики в прозе Пришвина...

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2022 в 01:09, AVB сказал:

Ты, видать, плохо читаешь новости. Инженеров Мэрса они набрали в основном для разработок нового регламента к 25-у(26) году. И да... я себе живо представил как пять человек от Хонды будут собирать СУ в Сакуре (Япония) на своей же родной базе... теперь представь это ты. :trollface:

У меня то как раз все в порядке с внимательностью. Поэтому не фантазирую как ты.
Для сборки моторов не надо набирать японцев. Они перейдут с базы Хонды в Милтон Кинс. Там куча британцев работает. 

Кто тебе сказал, что в Сакуре будет заниматься сборкой 5 человек? Ты троллишь или не понял, что речь была о работниках Хонды в Powertrains?

Причем тут вообще Сакура? В Сакуре будет только сборка в 2022-м году. Потом будут смотреть по обстоятельствам.

Если все будет готово на базе в Милтон Кинс, то собирать уже будут там.

Там Алонсо в интервью расстраивался, что Хонда ушла. 
Напиши ему, успокой, что все совсем не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2022 в 01:53, буйный жеребец сказал:

Хорошо если слухи про новый супер мотор правдивы, но получается история МБ ничего не научила? А как аэродинамика и шасси с подвеской? Был бы куда больше рад информации об революционной, рискованной аэродинамикой, чем очередному дракстеру. 

Слова Бинотто, что они выбрали аэроконцепцию из сотен вариантов, тебя не вдохновляет?

Спинным мозгом чувствую, у Феррари будет очень хороший болид.
Даже если что-то на тестах не заладится, Феррари быстрее всех сможет доводить болид с помощью лучшего симулятора.

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2022 в 13:12, WalerijPWW сказал:

 

И что же они довели до ума? Можно ссылочку посмотреть? Насколько я знаю, твёрдотельные- это тот же литий только со значительно меньшей удельной ёмкостью. Для спец техники какой (космос?) может и приминимо, но для авто- возить с собой не 300 кг а полторы тонны акум, такое себе удовольствие. Не говоря уже о цене (литий!) и зелёности при производстве/утилизации. Насколько я читал, производство предполагалось на 24-25-й годы. Что-то за полгода сильно изменилось?

 

СЗОТ

Удельная емкость наоборот будет намного выше, а вес меньше. А из-за отсутствия жидкого электролита, 
батареи не будут воспламеняться. Так же они меньше реагируют на перепад температур. И заряжаются всего за 10 минут.

Но они пока намного дороже. В разы. Поэтому Тойота сначала планирует внедрить их на гибридах, из-за того что более маленькая батарея не сильно поднимет цену автомобиля.

А полностью оснащённые этими аккумуляторами электромобили планируют вывести на рынок только через несколько лет.

Потому что Тойота будет работать над удешевлением технологии. И вбухает в это 17 млрд. То есть, хотят выйти на рынок с уже сильно подешевевшими батареями.

Над такими аккумуляторами работает и Фольксваген, и Панасоник. Но инсайдеры говорят, что ближе всего к их выпуску Тойота. У неё уже более 200 патентов на эту технологию.

У Панасоник, который сотрудничает с Тесла, патентов всего 30.

В общем, сейчас акции Тесла лучше не покупать. Раньше они были монополистами, а скоро им будет совсем туго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, буйный жеребец сказал:

Слух. Завтра объявят о продлении контракта с Саинсом.

С чего вдруг? Скорее всего объявят Тодта.

 

Ну и слух запустил главный сказочник, так что даже если что то и будет по феррари то может быть вообще какая пустяковая новость

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

А из-за отсутствия жидкого электролита, 

батареи не будут воспламеняться.

Очень не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

С чего вдруг? Скорее всего объявят Тодта.

 

Ну и слух запустил главный сказочник, так что даже если что то и будет по феррари то может быть вообще какая пустяковая новость

Реорганизация очередная, много было из Италии и Испании, что обговаривают продление контракта с Саинсом еще на 3 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.01.2022 в 23:25, Dominic Greene сказал:

Разные специализации. Совершенно.

Я говорю о престиже и качестве выпускаемых специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...