Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

А тут приход Вассера (француз и пухляш с добрым лицом) сразу возбудил вьетнамские флэшбеки. По крайне мере я так думаю. 

 

1655527418-13-kartinkof-club-p-kartinki-na-den-grustnikh-oslikov-26-marta-13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, enisei сказал:

Более тонкий момент, что за рулевых определяют, с кем красные могут выигрывать.

Итальянизация довела до того, что теперь с позиции силы действует отнюдь не команда :smile:

 

Это вопрос денег. 

Например в РБ смогли выстроить систему, когда команда пилота и спонсорство работает на всю команду. 

В Феррари этого сделать не смогли. Судя по всему в команде есть разные политические группы, каждая из которых тянет одеяло на себя. Видимо это было при Арривабене, а при Бинотто только усилилось поскольку отпал сдерживающий фактор в лице Маркионне. Бинотто пытался усидеть на двух стульях, но не усидел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

1655527418-13-kartinkof-club-p-kartinki-na-den-grustnikh-oslikov-26-marta-13.jpg

Зачет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Наверное руководитель концерна,

концерна Стелланитис. Феррари туда не входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

... и он ушел в Феррари, это же насколько никакой спрос был на ТП в Маранелло, мда...

 

Да, после такого позора, только пара Феррари в гараже и удерживают  стане болельщиков SF, видимо)))

22 минуты назад, Даниэль сказал:

концерна Стелланитис. Феррари туда не входит.

 

Справедливости ради, в этот концерн входит Фиат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Даниэль сказал:

концерна Стелланитис. Феррари туда не входит.

Дальше что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, dk_1 сказал:

Это вопрос денег. 

А разве у "Феррари" есть проблема с деньгами?

Если правильно помню, они далеко не сразу согласились на бюджетный потолок :smile:

49 минут назад, dk_1 сказал:

Судя по всему в команде есть разные политические группы, каждая из которых тянет одеяло на себя.

Интересно было бы узнать, что за люди говорили, что Вассер - это не выбор "Феррари". И какие у них планы :D

50 минут назад, dk_1 сказал:

Видимо это было при Арривабене, а при Бинотто только усилилось поскольку отпал сдерживающий фактор в лице Маркионне. Бинотто пытался усидеть на двух стульях, но не усидел. 

Уже что-то начиналось где-то вот здесь и пока не особо изменилось в лучшую сторону.

61pruj.gif.6a0204148ab2d3799157609acf7dd366.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Как раз говорится что ресурс одной из лучших баз Заубера и о продувки на этой базе концепции 2022. Это два слагаемых.

База Заубера, устаревшая по современным меркам. Лучше чем у кого, чем у Уильямса? Когда обновлялась эта самая база, во времена БМВ, 12 лет назад?

А где продувался ХААС? На самой современной базе, с экс сотрудниками Феррари и как результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

А разве у "Феррари" есть проблема с деньгами?

Если правильно помню, они далеко не сразу согласились на бюджетный потолок :smile:

Интересно было бы узнать, что за люди говорили, что Вассер - это не выбор "Феррари". И какие у них планы :D

Уже что-то начиналось где-то вот здесь и пока не особо изменилось в лучшую сторону.

 

 

Почему обязательно проблемы с деньгами? Дело как раз не в проблемах с деньгами, а в зарабатывании денег.

Для нас Ф1 – это разлекалово. Но для тех, кто в индустрии – это источник дохода: спонсорские контракты, бонусы за результат, бюджеты и т.д. Даже несмотря на лимит расходов, многое в него не попадает и деньги там совсем не маленькие. Т.е. есть за что побороться, тем более что это ведь не разовый куш – а источник благополучной жизни и влияния на долгие годы.

Вполне возможно, что Сайнсы не в восторге от того, что Бинотто ушли.

Также мы не знаем, как этим переменам относятся в технических подразделениях, в среде инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в 2023 году мы возвращаемся в самый престижный класс Ле-Мана.  При чем не только на гонку 24 часа Ле-Мана, но и на весь полный сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, в 2023 году мы возвращаемся в самый престижный класс Ле-Мана.  При чем не только на гонку 24 часа Ле-Мана, но и на весь полный сезон. 

Повод посмотреть серию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Почему обязательно проблемы с деньгами? Дело как раз не в проблемах с деньгами, а в зарабатывании денег.

В этом плане, да, согласен. Амбиции, деньги, у всех свои цели. Всё перемешалось :SFi-logo:

"Вы можете меня спросить: в таком случае, кто же останется в выигрыше после этой нелепой и неприятной истории?"

"Боюсь, что Red Bull, хотя я бы много дал за то, чтобы оказаться неправым."

Английский аналитик Лео Турини об уходе Бинотто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Повод посмотреть серию)

Это да. Тем более, что усилия прикладывали серьезные. Теперь я понимаю, почему Винья так заинтересовался командой Формулы 1 (увидел твой вопрос в теме Леклерка). Все же Винья походу хочет подкрепить престиж марки спортивными достижениями. И для него видимо спорт далеко не пустой звук, если он столько времени уделяет на изучения ситуации. Значит, я думаю, постепенно будут поднимать влияние марки в Формуле 1. С другой стороны, приход Феррари в самый престижный класс  Ле-Мана, дает Феррари большую свободу действий перед той же Формулой 1. Выступать на первый ролях в двух самых престижных сериях, амбициозный план. 

3 минуты назад, enisei сказал:

Английский аналитик Лео Турини об уходе Бинотто.

:stol::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на моторспорте есть на удивление довольно таки дельная статья от Нобла по поводу перестановок среди руководителей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Бинотто успехов в диверсиях в других командах Ф1.

Наш хитрый план! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Это да. Тем более, что усилия прикладывали серьезные. Теперь я понимаю, почему Винья так заинтересовался командой Формулы 1 (увидел твой вопрос в теме Леклерка). Все же Винья походу хочет подкрепить престиж марки спортивными достижениями. И для него видимо спорт далеко не пустой звук, если он столько времени уделяет на изучения ситуации. Значит, я думаю, постепенно будут поднимать влияние марки в Формуле 1. С другой стороны, приход Феррари в самый престижный класс  Ле-Мана, дает Феррари большую свободу действий перед той же Формулой 1. Выступать на первый ролях в двух самых престижных сериях, амбициозный план. 

Радует что руководителю, вновь стала интересна команда Ф-1 и он приезжает на этапы, задаёт вопросы. Может более активно включится в отстаивании интересов команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Радует что руководителю, вновь стала интересна команда Ф-1 и он приезжает на этапы, задаёт вопросы. Может более активно включится в отстаивании интересов команды.

Ну, Камильери тоже приезжал на этапы, но насколько он всем интересовался еще тот вопрос. А Джонни слишком на больших высотах, чтоб регулярно посещать гран-при. Тут действительно нужен больший протекторат от Виньи. Но я думаю, что такая активность Виньи связана с общей стратегией, которую он продвигает. Может действительно начнут активно подключать админресурс. Но в 2023 году я бы не ждал искрометных выступлений. Вассеру там перестраивать много придется. Ну и будем ждать его решений. Хотя, я думаю, что он не будет сразу рубить с плеча, как многие ждут. И да, Сайнцам лучше сразу принять правила Вассера, а то всегда можно позвать Боттаса. Хотя я такой обмен и не исключаю в будущем. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну, Камильери тоже приезжал на этапы, но насколько он всем интересовался еще тот вопрос. А Джонни слишком на больших высотах, чтоб регулярно посещать гран-при. Тут действительно нужен больший протекторат от Виньи. Но я думаю, что такая активность Виньи связана с общей стратегией, которую он продвигает. Может действительно начнут активно подключать админресурс. Но в 2023 году я бы не ждал искрометных выступлений. Вассеру там перестраивать много придется. Ну и будем ждать его решений. Хотя, я думаю, что он не будет сразу рубить с плеча, как многие ждут. И да, Сайнцам лучше сразу принять правила Вассера, а то всегда можно позвать Боттаса. Хотя я такой обмен и не исключаю в будущем. 

Сайнцы вряд ли возьмут и примут правила игры, гордость не позволит. Да и на болид надо ещё посмотреть, может там делить будем места с 5-го по 10-ое, кто знает.

Тогда вообще не важно кто там первый, кто второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Сайнцы вряд ли возьмут и примут правила игры, гордость не позволит. Да и на болид надо ещё посмотреть, может там делить будем места с 5-го по 10-ое, кто знает.

Тогда вообще не важно кто там первый, кто второй.

Ну, я думаю, на третьем месте должны удержаться. Все же база машины никуда не делась, да и кадры у нас способные. База фулл модернизейш. А если Сайнцы не примут новые правила, ну так уйдут в другую команду. История с Рено показала, что Вассер очень не любит, когда кто-то влезает в его дела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Фредерик официально у руля.

Ну гц нас, надеюсь наведет порядок в команде. А то один разброд и шатания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форум наверное кипит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Я делаю выводы на основе элементарного сравнения с 2017 и 2019 годами. Ведь результат работы Бинотто на лице у всей команды. Все на виду. А вот что бы понять, что нужно исправить, надо более глубокие знания, которые никто из нас не располагает. Это уже задача Вассера. 

Сравнивать с 2017 годом - та еще утопия. С чего такая уверенность, что Вассер справится? 

Цитата

Может для начала надо было помнить, что говорил Бинотто? Ведь Клиа по сути подтвердил то, на что намекал Бинотто, когда рассказывал о невозможности РБР активно дорабатывать машину по ходу сезона из-за отсутствия средств. Касаемо Ресты. Ведущий специалист по шасси, он был ключевой фигурой при проектировании машин 2017 года. Об этом писалось. Другие тоже много вложили, но все же логично, что главным координатором этого проекта был тот, кто проектирует шасси да и еще с таким опытом и багажом знаний. Особенно после ухода Эллисона, его команды инженеров, которые пришли из Рено.  

Бинотто и правда говорил много противоречивого. Что и как на самом деле было, никто всей правды не скажет. Клиа редко говорит на публику, но всегда в пику Бину, что наводит на мысль, что у них разные позиции и, скорее всего, лагеря управления. Посмотрим, куда заведет тот же Вассер. 

Цитата

Маркионе не был специалистом по СУ, все контролировать он не мог. К тому же после его смерти можно было пересмотреть решение об СУ. Времени было достаточно, а СУ 2018 года была отличной базой для легального развития. А то, что оно было нелегальным, указывает потеря 40-50 л.с. в гоночном темпе. Ибо просто так переделывать СУ с такими потерями никто не будет. Просто кто-то хотел царь-двигатель и всех нагнуть не отходя от кассы. Но в итоге нагнули его и всю команду. 

Маркионне главный человек был среди всех в команде. Погружался во все процессы и от всех руководителей требовал отчет о проделанной работе каждый день. Такие решения не могли проходить без его санкции. Концепцию так быстро не пересмотришь, это невозможно! НИОКР имеет свои жесткие производственные графики. По свистку такое не исполнишь. Потеря в мощности может быть связанно с уточнением трактовок правил. Иначе можно любую директиву так описать - это война против читерских решений команд. 

"А то, что оно было нелегальным, указывает потеря 40-50 л.с. в гоночном темпе. Ибо просто так переделывать СУ с такими потерями никто не будет." - Вопрос еще на какой стадии разработок все это происходило. Тогда почему 1,5 года Мерседес ездил, их не трогали, а Феррари забанили? Списать все на проект - слишком конспирологично. Хотя Мерседес и правда чувствовал себя вольготно.
 

Цитата

 

Тем более проблему все жестких условиях решил, лично мне не верилось что за 2 года Бин может отыграть такой дефицит в мощности.

Мостик работал ужасно. При чем он работал хуже, чем в 2019 году. Хотя в 2020 и 2021 годах он не блистал. Думаю, у тех же себофилов полно претензий к мостику в 2020 году. И если за четыре года на мостике нету улучшений, а виден только регресс, то спрашивать надо строго с руководителя, который ничего не сделал, чтоб все поменять.

 

Я, не утверждал, что мостик работал идеально. Но прям плохо не сказал бы... Сэбофилы меня мало волнуют. 

И если за четыре года на мостике нету улучшений, а виден только регресс, то спрашивать надо строго с руководителя, который ничего не сделал, чтоб все поменять. - Вот это реально интересно, почему произошло. Может, Бинотто всех достал своим авторитарным стилем, поэтому его убрали так изящно. Может пришли молодые сотрудники, которые не имели опыта с БД и так косячили. Все-таки команда давно не помышляла о победе в чемпионате. Тут и правда, это была проблема Бинотто.

Цитата

Почитай его биографию. 

Не внушает. Нужен харизматик Флавио или стратег Браун, который и в построении машин ас.

Цитата

Напрямую никто не писал. Но было интервью Бинотто, где он прямо говорил, что у него были другие предложения. Понятно, Бинотто не устраивал грубый шантаж, он просто мог намекнуть, что уйдет в другую команду, так как тут ему не доверяют. Надо  было его таки отпустить. 

Смысл слова шантаж имеет несколько другое значение. Не слышно было, что кто-то в этом обвинял в подобном Бина! Тем более никто из авторитетных СМИ версию Бина о шантаже или предложениях со стороны других команд не было. Извините, конечно, но это уже что-то личное от вас. Любой руководитель хочет, чтобы ему доверяли! Кому охота быть свадебным генералом? Разве что пенсионеру.

Цитата

Так она и есть стагнация. Команда в 2017-2018 годах за титул боролась. Команда 2019-2022 годах за титул не боролась. Где тут прогресс? Я уже молчу про падение на дно в 2020 году и шестое место в КК, которое мы выиграли у СТР только благодаря более сильному пилотскому составу. Такого позорища уже очень давно не было. Лично я такого не застал. Понятно, что при таких ресурсах Феррари не могла слишком долго находиться. И построить хорошую машину на 2022 год заранее сосредоточив все ресурсы на новом регламенте Феррари еще может. Только дальше пошла знакомая история о скатывании вниз. Команда 2017 года в этом плане была не голову сильнее команды 2022 года. 

А кто-то обещал сразу борьбу за титул в 2022-м году? Этого не было от Бина. Машина прибавляла в темпе, несмотря на эффект" низкой базы". Не стоит преувеличивать значение пилотов, даже с ограниченном движке все равно Феррари были быстрее СТР. 

В каком месте скатывание? Вижу пока только слабую работу мостика, однако машина в целом имеет хороший базис. Без качественного руководства невозможно этого было добиться. 

Цитата

Ну да, ну да. Только вот пилоты, которые с ним работали говорят другое. И да, с Вассером в молодежках побеждали Росберг и Хэмильтион.

Уже как лет 15 мало что значат публичные речи. Пора на это не обращать внимания. Ф-2 и Ф-1 это очень разные миры по своей сути! Слабый аргумент в пользу Вассера! Все эти успехи были очень давно. Формула очень сильно изменилась с тех пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

 

Справедливости ради за титул Феррари в эти годы боролась весьма условно. 

Как по мне, то можно говорить о сопоставимости результатов 2017-18 и 2022 годов. Только в тот период за счет меньшего количества ошибок удавалось дольше поддерживать видимость борьбы. При всем моем холодном отношении к Феттелю вынужден признать, что его опыт и опыт Райкконена на дистанции чемпионата оказался более эффективным, чем одна лишь скорость Леклера. Ну и собственно Арривабене в тот период ругали почти за тоже, за что и Бинотто - отсутствие четкой командной тактики и консервативные стратегии в гонках. 

 

Давайте не говорить гоп, пока не перескочили.

Пусть Вассер хотя бы в должность вступит и дела примет, а потом уже будем обсуждать, как он порядок наведет. 

++ по обоим моментам. Еще добавляю Ари гнобили, еще за слабую машину на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну, я думаю, на третьем месте должны удержаться. Все же база машины никуда не делась, да и кадры у нас способные. База фулл модернизейш. А если Сайнцы не примут новые правила, ну так уйдут в другую команду. История с Рено показала, что Вассер очень не любит, когда кто-то влезает в его дела. 

Тоже думаю что Саинсы уйдут, и скорее всего в Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

И да, Сайнцам лучше сразу принять правила Вассера, а то всегда можно позвать Боттаса.

Ультиматум тоже был заранее подготовлен заговорщиками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...