Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ну разрыв с хондой сейчас выглядит большой ошибкой, но конечно в тот момент ему нужно было думать о здесь и сейчас, не о перспективах

Та сделка могла просто похоронить Заубер. Да и как Вассер мог предусмотреть то, что Феррари забанят СУ? Такое никто не мог предусмотреть, а СУ от Феррари уже в 2017 году была близка к СУ Мерседес, а в 2018 году и вовсе сравнялась с ней по мощности, а возможно была и более мощной.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Системный Аналитик сказал:

Тоже есть такие ощущения. Но это будет после 26 года если без скандалов обойдется. Все зависит от развития событий на трассе. 

Зачем Феррари ждать 2026, контракт у Сайнса до конца 2024, могут конечно и до конца, но скорее всего возникнут трения и с ним расстануться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Да хоть учитайся с чего РБ и Мерсу уходить?

Прямо написал, что если фавориты Мерс и РБ останутся Ауди точно в тройке будет. Феррари четвертые по силе будут. Так понятно?

Правда есть вариант что Мерседес может и свалить, но не факт. 

Только что, Merry Christmas сказал:

Зачем Феррари ждать 2026, контракт у Сайнса до конца 2024, могут конечно и до конца, но скорее всего возникнут трения и с ним расстануться.

Допускаю что такое возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

А вообще смешно читать, что Вассёр это такой менеджер для аутсайдеров средней руки. Что еще более смешно, что якобы Маттиа Бинотто лучше.

Хотя об этом говорится в статье от Спортс, что я выложил здесь чуть ранее, но повторюсь.

Фред один самых успешных руководителей молодежных команд в истории. Также он создатель компании Спарк https://en.wikipedia.org/wiki/Spark_Racing_Technology

Эта компания, также занимается производством шасси для электрички. В технике Фред понимает больше большинства современных менеджеров Ф-1, об этом понимании даже Винья упомянул.

 Состояние самого Фреда оценивается в 200+млн американских президентов. В Скудерию он идёт не от того, что он останется без работы и ему нечего будет есть, а как по мне из за того что он хочет взять титул в Ф-1, которого у него нет. Также в статье, что я выкладывал выше, есть информация от швейцарских источников, что Маркионе очень плотно общался с Вассёром и именно его планировал поставить во главе команды вместо Ари, а за Бином оставить всю техническую составляющую.

Но его смерть всё перечеркнула.

Также еще при жизни Маркионе планировался трансфер Феррари-Альфа, Кими-Леклер, о чем так же были разговоры с Фредом. 

У него образование тоже что и у Ньюи, конечно он шарит

2 часа назад, MiguelS сказал:

Да там нечего ждать - если Сайнс будет впереди или близко напишут про слив Шарля командой. Если Шарль далеко впереди - напишут что Феррари не может построить болид соответствующий гению монегаска и вообще его строили под Сайнса, но Леклер и на ведре смог. Можно скринить и на год вперед тиражировать

Веришь в Сайнса? Если ему было тяжко с нынешней машиной, то с новой будет еще тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Да там нечего ждать - если Сайнс будет впереди или близко напишут про слив Шарля командой. Если Шарль далеко впереди - напишут что Феррари не может построить болид соответствующий гению монегаска и вообще его строили под Сайнса, но Леклер и на ведре смог. Можно скринить и на год вперед тиражировать

Ну Сайнс-старший в интервью недавно говорил, что болид 2023 года будет подходить Карлосу.

Никто его за язык не тянул.

А сценарий при котором Сайнс впереди не рассматриваем?)

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

Так себе аргумент, в младших сериях куда больше решают пилот и техники, чем инженеры. Ф-2 по своей сути к моносерии чем Ф-1. Деньги конечно важная вещь, но сверхталанту проще себя проявить. У Вассера есть связи и его успехи просто для галочки это не имеет значения в Ф-1. Это как на работе: - забудьте чему вы научились в институте. 

вот те на. Инженеры решают сильную роль в Ф2, когда Вассер ушел в ф1 из его команд према много инженеров переманила и стала доминирующей, к текущему сезону МП смогла у према увести ряд ключевых инженеров и вот тебе добротный пилот берет титул

1 час назад, Лич сказал:

Маттиа четыре было мало, Фредерику только два. Что за дискриминация?

Также 4 года дадут минимум ибо уже с 2024 начнут во всю готовиться к 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

Из двух статей которые представлены тут про Вассера хотелось бы обратить внимание на такие вот слова данные в интеррью: 

«Моя работа в конце концов состоит в том, чтобы не уделять столько внимания положительным моментам», — сказал Вассер. «Попытаться понять, где мы облажались, и попытаться исправиться!»

Вот эти слова было отрадно читать, тоже обратил внимание на них.

После Маттиа-Нам не нужно ничего менять в борделе-Бинотто очень хочется консруктива от босса команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Прогресс все равно должен быть. Кадры будут приходить еще до 2026 года, и сразу же включаться в работу. Сейчас проблем с деньгами быть не должно, плюс если Феррари подтянет надежность, дела могут пойди еще лучше. А так, да в 2026 году Заубер должен смотреться солидно, но не факт, что этого будет достаточно чтоб сразу бороться за победы. 

Но факт что людей они смогут набирать даже если вдруг в 2023-2024 станут последними, ибо все будут понимать что это будущая топ команда и главная цель у них подготовка к 2026

11 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Интересно Саинс не врёт, что в Рено Вассёр его звал? Может и продолжиться этот треш с пилотами) 

 

 

И почему бы ему его не звать, когда у него состав был Кевин+палмер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Та сделка могла просто похоронить Заубер. Да и как Вассер мог предусмотреть то, что Феррари забанят СУ? Такое никто не мог предусмотреть, а СУ от Феррари уже в 2017 году была близка к СУ Мерседес, а в 2018 году и вовсе сравнялась с ней по мощности, а возможно была и более мощной.  

Я и говорю что на тот момент решение верное, но если смотреть на 2019-2021 то ошибочное. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

Зачем Феррари ждать 2026, контракт у Сайнса до конца 2024, могут конечно и до конца, но скорее всего возникнут трения и с ним расстануться.

тут будет зависеть от Карлоса и его результатов.

Если будет на ровном месте раздувать щёки, не подкрепляя слова результатами на трассе и сливать Шарлю, то уйдёт.

Если поедет хорошо, то чего ему уходить-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Прямо написал, что если фавориты Мерс и РБ останутся Ауди точно в тройке будет. Феррари четвертые по силе будут. Так понятно?

Правда есть вариант что Мерседес может и свалить, но не факт. 

Допускаю что такое возможно. 

Ты написал феррари станут 4 если РБ и Мерс не уйдут. С чего Мерсу и РБ уходить?

7 минут назад, nikobon сказал:

Ну Сайнс-старший в интервью недавно говорил, что болид 2023 года будет подходить Карлосу.

Никто его за язык не тянул.

А сценарий при котором Сайнс впереди не рассматриваем?)

Если он любит недостаток, а болид 2023 будет склонен к избытку, как он будет ему подходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Я и говорю что на тот момент решение верное, но если смотреть на 2019-2021 то ошибочное. :) 

В 2019 году у Феррари была самая мощная СУ. Так что можно об этом говорить только о 2020-2021годах. Но так неправильно вообще рассуждать. Вассер не провидец. И его ставка на СУ Феррари помогла Зауберу вылезти с того дна, на которое завела Мониша. Да и в конце концов в этом году АР заняла 6 место в КК, что для нее является прыжком выше головы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ты написал феррари станут 4 если РБ и Мерс не уйдут. С чего Мерсу и РБ уходить?

Если он любит недостаток, а болид 2023 будет склонен к избытку, как он будет ему подходить?

Понятия не имею к чему будет склонен болид.

Сам факт того что Сайнс старший заявил о песрпективах Карлито в 2023-м считаю интригующим и не думаю, что он от балды так сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

вот те на. Инженеры решают сильную роль в Ф2, когда Вассер ушел в ф1 из его команд према много инженеров переманила и стала доминирующей, к текущему сезону МП смогла у према увести ряд ключевых инженеров и вот тебе добротный пилот берет титул

В Ф-2 многое решают настройки и работа с личным инженером. Плюс те кто настраивают болид. В Ф-2 болиды имеют ее такую большую разницу по скорости. Понятно что условная Према это сила, но любого новичка или аутсайдера будет сильнее. В Ф-1 немного другие законы. Сколько было чемпионов Ф-2, и потом пропадали в Ф-1? Все несколько сложнее. Ф-2 во многом моноформула. Не НАСКАР конечно, но нет такой разницы между богатыми и бедными! Именно многие ее больше любят чем Ф-1. У меня знакомый с работы, ещё с пандемии только ее и смотрит, а на Ф-1 плевать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ты написал феррари станут 4 если РБ и Мерс не уйдут. С чего Мерсу и РБ уходить?

Мерс может посчитать что маркетингову и технологическую задачу они выполнили. Все сделали, зачем дальше тратить?

РБ может разойтись с новым хозяином команды. Не факт, что им и дальше будет интересно все это инвестировать. Ауди явно приходит выигрывать и старым лидерам придется подвинуться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Сколько было чемпионов Ф-2, и потом пропадали в Ф-1?

Хэмилтон семикратный

Росберг чемпион

Халк уверенный средняк, которому обломало крылья не попадание в Феррари

Леклер победа (если бы не техника) за Феррари на первый же сезон за них во второй гонке

Расселл топ команда, победа, если бы не ошибки команды сходу в Мерсе, победа на первый сезон в Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Didi сказал:

Хэмилтон семикратный

Росберг чемпион

Халк уверенный средняк, которому обломало крылья не попадание в Феррари

Леклер победа (если бы не техника) за Феррари на первый же сезон за них во второй гонке

Расселл топ команда, победа, если бы не ошибки команды сходу в Мерсе, победа на первый сезон в Мерсе

Были и обратные примеры Вандорн и Мальдонадо. Речь больше была об командах, а не о пилотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Каким предложением обрубаются возможности Вассера? Какое отношение Вассер должен иметь к той же программе Ле-Мана или серии GT, чтоб дела в Формуле 1 шли хорошо? 

У Вассера будет фигура, исходящая от собственности над ним: сегодня подсказки сходятся на «Бенедетто», как Шарль Леклерк называет управляющего директора Винью. У полупроводникового гения безумное желание соревноваться в спорте, и поэтому он, по всей вероятности, станет новым политическим лидером Скудерии».

Также Corriere della Sera он подчеркнул, что на новом курсе в Маранелло фигура, не относящаяся к руководителю команды, станет центральной в реконструкции цепочки управления Scuderia Ferrari: «Нюансы не ускользают от корпоративного лексикона: Вассер был классифицирован как «руководитель группы» и «генеральный менеджер», а Бинотто был «управляющим директором». У него были более широкие полномочия . Многие предполагают, что 54-летний игрок из Дравейля (Иль-де-Франс) будет играть свою роль в основном на трассе, а не в Маранелло, где сфера влияния Виньи расширяется».

Если раньше Маттиа Бинотто был номером один как на заводе, так и на трассе , то теперь, начиная с 9 января 2023 года, этого больше не будет, поскольку мы ждем, чтобы узнать, будет ли на техническом уровне определен ресурс — внутренний или «возвращение», как у Симоне Реста, чтобы получить квалификацию в ранге технического директора , роль, в настоящее время фрагментированная предыдущим руководством Маттиа Бинотто, в подчинении у которого были Энрико Кардиле (глава шасси), Энрико Гуалтьери (начальник силового агрегата) и Дэвид Санчес (глава отдела аэродинамики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Системный Аналитик сказал:

Условия немного другие. У Тодта было больше 6 лет? У Вассера все готово для свершений. Много времени на раскачку не дадут. 

У Вассера всё готово не более, чем было у Бинотто. А может даже менее. Горизонт тут получается такой же, как был у предшественника: четвертый год. Другое дело, что хорошо бы по пути демонстрировать вменяемость построения.

Тодт показывал какие действия предпринимаются для прогресса, какой эффект они дают и почему должны привести в итоге к успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Системный Аналитик сказал:

Были и обратные примеры Вандорн и Мальдонадо. Речь больше была об командах, а не о пилотах. 

На какой год Вандорн и Пастор стали чемпионами в ГП2? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, enisei сказал:

У Вассера будет фигура, исходящая от собственности над ним: сегодня подсказки сходятся на «Бенедетто», как Шарль Леклерк называет управляющего директора Винью. У полупроводникового гения безумное желание соревноваться в спорте, и поэтому он, по всей вероятности, станет новым политическим лидером Скудерии».

Также Corriere della Sera он подчеркнул, что на новом курсе в Маранелло фигура, не относящаяся к руководителю команды, станет центральной в реконструкции цепочки управления Scuderia Ferrari: «Нюансы не ускользают от корпоративного лексикона: Вассер был классифицирован как «руководитель группы» и «генеральный менеджер», а Бинотто был «управляющим директором». У него были более широкие полномочия . Многие предполагают, что 54-летний игрок из Дравейля (Иль-де-Франс) будет играть свою роль в основном на трассе, а не в Маранелло, где сфера влияния Виньи расширяется».

Если раньше Маттиа Бинотто был номером один как на заводе, так и на трассе , то теперь, начиная с 9 января 2023 года, этого больше не будет, поскольку мы ждем, чтобы узнать, будет ли на техническом уровне определен ресурс — внутренний или «возвращение», как у Симоне Реста, чтобы получить квалификацию в ранге технического директора , роль, в настоящее время фрагментированная предыдущим руководством Маттиа Бинотто, в подчинении у которого были Энрико Кардиле (глава шасси), Энрико Гуалтьери (начальник силового агрегата) и Дэвид Санчес (глава отдела аэродинамики).

Замечательно, у Феррари может появиться нормальная структура управления в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лич сказал:

Замечательно, у Феррари может появиться нормальная структура управления в Ф1

Ага, никто наконец-то в дела гоночной команды вмешиваться не будет. Доверимся профессионалам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи тиффози, сочувствующие, а так же хейтеры!

Приглашаю всех принять участие в опросе про будущее Вассёра в Феррари!

 

В каком году Ф. Вассёр покинет пост руководителя Феррари?

https://forum.f1news.ru/topic/72339-надолго-ли-вассёр-в-феррари/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто на роль графа Монте-Кристо не годится. Максимум на королевского прокурора, который закопал на корню живьём шансы Леклера на чемпионство в саомом зародыше)

Масштаб не тодт. Точнее он не Тодт, который конечно хитёр и вам уже по полной всыпал. Ну возможно на последнем событии месть Тодтов и закончится, конюшня представляет собой и так жалкое зрелище, и дальше легендарная связка возобновится, и все проклятия разом будут сняты, и Вассёр будет счастливо править до 2038 года)

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну разрыв с хондой сейчас выглядит большой ошибкой, но конечно в тот момент ему нужно было думать о здесь и сейчас, не о перспективах

Да не в целом для заубера вышло нормально. АТ вон в том году и с движком Хонда хуже АР выступали. Тем более тогда в 18 это был большой риск, в то время как СУ феррари была отличной, опять же кто мог предвидеть бан? Если бы не помощь Ильмора который по зову РБ допилил движок хонды, она бы так и осталась хондецом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...