Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ага.

Бинотто исключил Ferrari из списка сильнейших команд 2022 года после завершения тестов в Бахрейне.

"Что до фаворитов, то это Red Bull и Mercedes. «Быки» поставили обновления в самый последний день, это означает, что они продолжают развивать машину. И я совершенно убежден, что после тестов к первой гонке Mercedes сможет существенно улучшить свой болид.

Если мы сможем навязать им борьбу, это уже будет для нас отлично."

Ну это бин сказал, а говорю о том, что говорили инсайдеры.

И инсайдер вещали то же,  самое.

Опять же РБ говорили, что не самвозка у феррари. НУ и с Мерсами Бин то ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нуньес это один из последних журналистов кому можно верить.

 

А чего так?

особо за ним не следил, несколько инсайдов по новинкам (один раз не верный был), и в большинстве тех обзоры от него читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Лео Турини о Феррари - очень трезвые рассуждения, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

а говорю о том, что говорили инсайдеры.

 

Какие не помнишь?

списочек составить кто больше вкурсе дел в команде, а кто меньше.

Из того что я помню восхищались надежностью Феррари (:D), мол вон как много откатали и без проблем, и в последний день после обнов быков их стали фаворитами называть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А врать-то не стыдно? В первой попытке Q3 Сэб уехал на прогреве вперед. Так что в первой попытке порядок был такой: Феттель - Риккардо - Хюлькенберг - Леклер. Леклер ничего не получил в первой попытке от напарника и ничего не дал ему во второй попытке, так что все по-честному.

Тогда Леклер ещё опоздал с выездом. Первая попытка была самостоятельной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Какие не помнишь?

списочек составить кто больше вкурсе дел в команде, а кто меньше.

Из того что я помню восхищались надежностью Феррари (:D), мол вон как много откатали и без проблем, и в последний день после обнов быков их стали фаворитами называть.

Да кто ж щас упомнит:smile356: Но настроения были позитивные, кроме 1 британского эксперта. который назвал нашу машину ведром которое не будет работать.

3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Тогда Леклер ещё опоздал с выездом. Первая попытка была самостоятельной. 

Так в ку3 2 попытки, откуда Себ должен был получить слипа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAS_17 сказал:

На главной Лео Турини о Феррари - очень трезвые рассуждения, на мой взгляд.

извините, это не Туррини. инженер Джулиано Дукесса. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SAS_17 сказал:

На главной Лео Турини о Феррари - очень трезвые рассуждения, на мой взгляд.

Цитата

Для Маттиа Бинотто это четвёртый сезон на посту руководителя команды Ferrari, но ровно столько же её возглавлял его предшественник, Маурицио Арривабене. Обоим удалось вывести Скудерию на 2-е место в Кубке конструкторов, и для обоих это было лучшим достижением. В обоих случаях победа в чемпионате так и осталась мечтой, которая слишком быстро растаяла.

Лео поечему то не упоминает, что при этом в 17 году мы весь чемпионат были конкурентноспособны и только в Синге из за краша лишили себя титула. В 18 мы лидировали перед перерывом но провалили 2ю часть сезона. 

А в этом после первых 4х гонок у нас пошел полный раздрай.  Совсем по разному мы заняли это 2е место в КК опять же, еще не вечер пролюбить 2е место в КК еще очень реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SAS_17 сказал:

На главной Лео Турини о Феррари - очень трезвые рассуждения, на мой взгляд.

О чем говорю и тут который день. Нет большого смысла убирать МБ. По крайней мере, сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Так надо ли менять руководителя команды? Может быть, лучше что-то изменить в работе Скудерии?

Лео мы то же, за изменения в работе скудерии, но кто же должен заставить команду работать не руководитель ли команды?

И что мы видим, за сезон ничего не сделано идиотские решения продолжают приниматься, Бин продолжает покрывать мостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франко Нуньес "с черного сайта" дал интересное мнение. Скорее всего Элкана убедили дать год Бинното доказать, что он сможет побороться за титул в следующем году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

О чем говорю и тут который день. Нет большого смысла убирать МБ. По крайней мере, сейчас. 

Если внимательно почитать, то получается Турини сам себе противоречит, нужно изменить работу команды, сделать это должен Бин, но Бин ничего не делает, но менять его не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SAS_17 сказал:

На главной Лео Турини о Феррари - очень трезвые рассуждения, на мой взгляд.

Человек наводит тень на плетень. Какое отношение форма болида, имеет к работе команды по ходу уикенда, главное то разочарование именно в этом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Лео мы то же, за изменения в работе скудерии, но кто же должен заставить команду работать не руководитель ли команды?

И что мы видим, за сезон ничего не сделано идиотские решения продолжают приниматься, Бин продолжает покрывать мостик.

У меня есть версия, что Феррари рулят две-три "группировки"на всех уровнях управления, где у Бинното нет полного контроля. Сколько не дай полномочий и людей на верху, если средний уровень делает что считает нужным, лучше не будет. Авторитет похоже низовых спецов слишком большой. 

Все эти проблемы идут, как ушли Тотд с Брауном. За ним ушли ещё ряд иностранных инженеров. 

Когда много внутренних разборок трудно добиться успеха. Элкан может ещё и поэтому сам во все эти интриги лезть не хочет. Бинното если уволят скорее всего и Вассера съедят так же. Нужно разбираться внутри команды. 

Косвенно об этой проблеме говорит, то что Бин, гораздо дольше стал проводить на Базе. Особенно после всех банов ДВС. 

Изменения должны быть понятными и эффективными. Эмоции улеглись и видимо сделали анализ произошедшего решили пока Бина не трогать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Сколько не дай полномочий и людей на верху, если средний уровень делает что считает нужным, лучше не будет. Авторитет похоже низовых спецов слишком большой. 

И этот человек задвигает про логику)

P.S. Это откровенный стеб, только чей   это столь грубый твинк?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Если внимательно почитать, то получается Турини сам себе противоречит, нужно изменить работу команды, сделать это должен Бин, но Бин ничего не делает, но менять его не надо.

Ради интереса, почитай что писали после смерти Маркионне. 

Как им всем плохо было, что их заставляли читерить. 

Все эти остатки явно не от хорошей жизни. 

Такое ощущение что Бин из-за внутренних инженерных интриг: не доверяет никому. Работает возможно в частичной изоляцией. У меня был такой период, когда коллектив дрался за три должности после скорой отставки начальника. Его просто не ставили в известность. 

Итальянцы в этом похожи на нас очень. 

Не просто так он больше на Базе приводит времени. Бин ничего не говорит плохо о команде, поскольку знает что станет ещё хуже. Почитай какие конфликты были между идеями  Ари Бина и Маркионне. 

Все больше складывается впечатление, что МБ не знает кому вообще можно доверять в полной мере и как это разрулить быстро.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

И этот человек задвигает про логику)

P.S. Это откровенный стеб, только чей   это столь грубый твинк?

Ты когда нибудь работал на предприятии где более 2 тысяч человек? В старых компаниях есть свои династии и неформальные лидеры, свои авторитеты, которые разрывают коллектив изнутри. Маркионне не просто так их с утра допрашивал и спрашивал с них результат. Его было не просто убрать с команды, поэтому пошел хоть какой-то результат. Если давно смотришь за командой: должен помнить как итальянские журналисты рассказывали, что англичане не хотели работать и уходили ровно в 18 часов. 

Проблемы как по мне на среднем уровне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Даниэль сказал:

извините, это не Туррини. инженер Джулиано Дукесса. )

как я понял

статья Туррини, навеянная мыслями Дукессы

https://www.quotidiano.net/blog/turrini/vengo-dopo-il-gp-by-duchessa-19-5.7800

зы. а правильно не Дучесса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратнее, Лео. Где-то могут понять всё правильно :smile:

"Конечно, уровень прессинга на какое-то время снизится, по крайней мере, пока не найдётся следующий, кого назначат виноватым."

 

В 16.11.2022 в 14:57, Даниэль сказал:

:huh: Реста "ушел"?  когда это?

разве его не командировали в Хаас для укрепления инженерного подразделения в качестве ТД? а чуть ранее, разве не сам Маркионне назначал его техническим директором своего нового проекта Альфа Ромео, а потом, когда у Феррари возникли трудности в 2019, Реста  спешно вернулся в команду. 

Воозможная траектория движения Ресты - O На очередной круг может зайти.

В 16.11.2022 в 01:34, Лич сказал:

Лучше начать движение сначала, чем продолжать идти в неправильный пункт назначения.

Еще бы не свернуть снова не туда, если начать сначала.

16 часов назад, yooogurt сказал:

Амус, Михаэль Шмидт: «Когда Ferrari попыталась компенсировать преимущество Red Bull в максимальной скорости более эффективным полом, они обнаружили прижимную силу, но она (машина) стала нестабильной. [.. ] Они поняли, что им нужно изменить концепцию днища и некоторые другие вещи. , а также менять подвеску».

По-моему, это самая правдобная версия того, почему был выбран именно такой вектор обновлений, а не запуганный Шарль забился в угол, пока Карлос в приказном порядке выбил себе машину по-удобнее.

 

Но ситуации бывают разные

"Последние доработки «быков» сделали машину чуть менее быстрой на прямых – но к Гран При Франции конструкторы решили сделать шаг в противоположном направлении

В Австрии пилоты на RB18 стали жертвой очень быстрого износа шин и ничего (кроме надежности) не смогли противопоставить соперникам из Ferrari.

Анализ ситуации показал, что одной из причин сложностей с резиной стало изменение баланса шасси в процессе его непрерывной эволюции по ходу сезона. Машина получила недостаточную поворачиваемость, которая не особенно нравится Максу Ферстаппену.

В Ле-Кастелле у Red Bull можно было заметить не очень масштабные, но весьма примечательные изменения. В области передней кромки днища, где прежде располагались дефлекторы, сейчас конструкторы активно используют вертикальные направляющие – на старте сезона они были весьма скромных размеров, но с тех пор постоянно увеличиваются.

На французском этапе у Red Bull осталась только одна внешняя направляющая, тогда как расположенная по соседству с ней исчезла с машин (на иллюстрации ниже показано, где она располагалась)."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, буйный жеребец сказал:

Ты когда нибудь работал на предприятии где более 2 тысяч человек? В старых компаниях есть свои династии и неформальные лидеры, свои авторитеты, которые разрывают коллектив изнутри. Маркионне не просто так их с утра допрашивал и спрашивал с них результат. Его было не просто убрать с команды, поэтому пошел хоть какой-то результат. Если давно смотришь за командой: должен помнить как итальянские журналисты рассказывали, что англичане не хотели работать и уходили ровно в 18 часов. 

Проблемы как по мне на среднем уровне. 

Ты сам то понимаешь бредовость написанного тобой?
Руководитель с неограниченными полномочиями, не может решить организационные вопросы, читай непосредственные его обязанности, но увольнять его не стоит. Потому что там династии!!!

Династия где? Испанцев на мостике? 
Меньше всего к Бину вопросов по технической части (но и они безусловно есть) Весь негатив льётся от того что они допускают ошибки как любители во время ГП, каждый раз прыгая на одни и те же грабли. Каждый раз заявляя что работа над ошибками проведена! Почему так происходит?

Феррари 2022 года, по сути худшая команда по работе на командном мостике что я видел, они переплюнули Уильямс 90-ых на две головы. Если в действиях Уильямса и случайности происходящего сомнений не возникало, то к тому что происходит у нас есть огромные вопросы. Ну невозможно просто ошибаться в таких масштабах, я не верю просто в это. 

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

статья Туррини, навеянная мыслями Дукессы

это статья инженера Дукессы. Лео просто разместил её в блоге. это постоянная практика, когда кто-то другой пишет в блог.)

26 минут назад, yooogurt сказал:

а правильно не Дучесса?

не. Дукесса.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2022 в 13:12, Fulcrum сказал:

В том и дело, что не хватило, тем более вообще начале сезона Кими очень бодро начал, продолжал бы так и 2й титул был бы в кармане но потом все силы пришлось бросить на подержку Массы, а Хэму как раз Хейки ни как не мешал очки собирать. То есть опять случилось разбазаривание. Был 1 явно более сильный пилот, титул был бы наш. Например банально по тактике если бы в испании их поменяли местами, этих очков уже бы хватило Для чемпионства.

хейкки вообще никому не мешал очки собирать, если честно :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А врать-то не стыдно?

 

Вы серьёзно считаете, что названное является причиной всего написанного бреда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты сам то понимаешь бредовость написанного тобой?
Руководитель с неограниченными полномочиями, не может решить организационные вопросы, читай непосредственные его обязанности, но увольнять его не стоит. Потому что там династии!!!

Династия где? Испанцев на мостике? 
Меньше всего к Бину вопросов по технической части (но и они безусловно есть) Весь негатив льётся от того что они допускают ошибки как любители во время ГП, каждый раз прыгая на одни и те же грабли. Каждый раз заявляя что работа над ошибками проведена! Почему так происходит?

Феррари 2022 года, по сути худшая команда по работе на командном мостике что я видел, они переплюнули Уильямс 90-ых на две головы. Если в действиях Уильямса и случайности происходящего сомнений не возникало, то к тому что происходит у нас есть огромные вопросы. Ну невозможно просто ошибаться в таких масштабах, я не верю просто в это. 

Полномочия это ещё не всё, нужно уметь прогнуть коллектив так, чтобы он работал эффективно. Пока с этим и правда проблемы, вот если 2023 ситуация повториться тогда согласен, стоит попробовать другого человека или группу людей. Но там проблема фундаментального характера. 

По поводу ошибок в гонках, видимо учатся работать с БД. Не все так просто как думается. Возможно много новых людей. Не будет же он гнобить и унижать людей публично!

Есть ещё вариант, что так делают специально против Бинното. Не исключен такой вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

еще не вечер пролюбить 2е место в КК еще очень реально

 

Нереально. Для этого нужны сходы. Один так точно

1 час назад, Fulcrum сказал:

Лео мы то же, за изменения в работе скудерии, но кто же должен заставить команду работать не руководитель ли команды?

И что мы видим, за сезон ничего не сделано идиотские решения продолжают приниматься, Бин продолжает покрывать мостик.

 

И главное, что и как менять в работе команды, если по словам руководителя у команды (их с Карлосом) всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...