Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

БЛАБЛАБЛАБЛАБЛАБЛА

 

Шарль Леклер: Нас удивило, что ранний пит-стоп окажется столь мощным средством отыграть позиции. В тот момент мне было очень обидно, но после разговора с командой я лучше понимаю ситуацию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

а Шарль и Саубера. Или они от любви к Скудерии совершили трансфер?) все ради побед

Шарль как в Заубер попал только из за того что - Феррари хотели на него в посмотреть в условиях Ф-1, держать его там долго не планировали. Был вариант с Хаасом, но те были не согласны на 1 сезон, это Феррари не устраивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

В этой теме присутствуют люди верящие, что у Карлоса второй номер прописан в контракте :D

Ну я например предполагаю, что положение Карлоса в команде после сезона 2021 изменилось.

Но изначально его подбирали, где ведущий гонщик - Шарль, и надежный напарник - Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Ясно, значит ты дважды балабол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

<что-то на балабольском>

 

Цитата

 

Вопрос: Что вы думаете о стратегической ошибке Mercedes? Они неверно учли какие-то обстоятельства?
Кристиан Хорнер: Знаете, всегда легко рассуждать после гонки. В тот момент никто не мог предположить, что во второй половине дистанции на трассе несколько раз появится машина безопасности. В Mercedes пожертвовали позициями, чтобы на последних кругах атаковать с более эффективными шинами, и если бы обошлось без сейфти-кара, кто знает, как сложилась бы ситуация. Но машина безопасности сильно замедлила и пелотон, и износ шин, так что план Mercedes не сработал.

Вопрос: Вы считаете, что в Mercedes в целом действовали правильно, когда на протяжении первых двадцати кругов ехали не в полную силу, чтобы затем попытаться переиграть всех?
Кристиан Хорнер: Я не раз говорил, что в Сингапуре очень непросто выбрать верный момент для пит-стопа. Когда настал момент взвинтить темп, в Mercedes попросту не смогли этого сделать, так как шинам не хватало эффективности. Их стратегию с поздним пит-стопом можно понять, но в такой ситуации никогда не знаешь наверняка, появится ли автомобиль безопасности.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

 

Очередная портяночка от пустослова, не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто о слухах про раскол в Ferrari: Это неправда, я сам проверял :ах:

Глава Скудерии заверил, что между бригадами Шарля Леклера и Карлоса Сайнса нет никаких разногласий

 

Пилоты на алых машинах занимали две первых позиции по ходу гонки в Сильверстоуне, но после выезда машины безопасности тактический штаб решил провести пит-стоп только Карлосу Сайнсу – что стало залогом первой победы испанца. А вот Шарля Леклера, который опережал напарника, оставили на старых шинах, после чего он финишировал только четвертым. 

После этого бывший пресс-секретарь команды Антонио Антонини опубликовал инсайд о том, что механики монегаска отказались принимать участие в праздновании успеха Сайнса. 

По ходу Гран При Австрии ###.### попросил главу команды Маттиа Бинотто прокомментировать эту публикацию. 

«Это неправда, – заверил итальянец. – Когда я услышал об этом и прочет тот текст, то очень удивился. Мне пришлось все проверить, так как никогда не знаешь – может, что-то ускользнуло от меня. Но я проверил – и оказалось, что это не соответствует истине.

Подобные публикации удивляют и огорчают меня – опять пишут о том, чего не было. 

На самом деле, вся команда была не вполне довольна после финиша, так как из-за машины безопасности мы упустили свои шансы. Но мы радовались за Карлоса и его дебютную победу. Он фантастически выступил в Сильверстоуне: стартовал с поула и отлично провел гонку.

И все радовались за него. Никаких проблем с этим не было».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Бинотто о слухах про раскол в Ferrari: Это неправда, я сам проверял :ах:

 

Значит правда. Как они в таких условиях будут работать над улучшением болида этого сезона и собирать болид к следующему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shadoff сказал:

Когда настал момент взвинтить темп, в Mercedes попросту не смогли этого сделать, так как шинам не хватало эффективности.

Ошибки "Мерседеса". Но тогда еще никто глобально подловить их на этих ошибках не смог по разным причинам.

8 минут назад, Al Capone сказал:

«Это неправда, – заверил итальянец. – Когда я услышал об этом и прочет тот текст, то очень удивился. Мне пришлось все проверить, так как никогда не знаешь – может, что-то ускользнуло от меня. Но я проверил – и оказалось, что это не соответствует истине.

Как у него получается так пытаться успокоить ситуацию, раскачивая всё сильнее?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то напряженная атмосфера и очень неприятное предчувствие перед спринтом.

Если сегодня на старте спринта, не дай Бог, произойдёт столкновение между Шалрем и Карлосом, в стане Феррари начнётся гражданская война.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Очередная портяночка от пустослова, не интересно.

Пустослов в данном случае ты.

Если бы ты не занимался бесконечно натягиванием совы на глобус, то помнил бы, например, что в той же Бельгии слишком ранний пит дорого обошелся Феттелю и стоил ему подиума, а Шарль, благодаря оттянутому питу и помощи Себа, одержал свою первую победу в Ф1.

Цитата

 

Себастьян Феттель: Мы слишком рано провели пит-стоп

1 сентября 2019

Вопрос: Сегодня вы проявили себя, как командный игрок…
Себастьян Феттель: Обычно в первую очередь ты думаешь о своих результатах, но сегодня важно было принести результат команде. После нескольких кругов я понял, что не могу контролировать состояние шин, как мне хотелось бы. В такой ситуации я постарался помочь команде.

 

 

Цитата

Вопрос: Что вы думаете о командной работе и поддержке напарника в этот уик-энд?
Шарль Леклер: Себастьян был очень любезен – без него мне было бы гораздо сложнее выиграть эту гонку. Спасибо ему.

 

Так что в Сингапуре, как это более чем доходчиво пояснили Хорнер, Бинотто и Шовлин, также был риск износа, если бы не пара-тройка СК ;) 

 

Вот по этой причине трижды прав Туррини, когда пишет про понедельник и диванных стратеХов :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Al Capone сказал:

 

Максу же вроде как закрыли вход в Феррари из-за его обвинений. 

Макса любая топ-команда примет с распростертыми обьятиями и еще будет за него предлагать огромные деньги.

Не только Феррари, но и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Camandante сказал:

Если сегодня на старте спринта, не дай Бог, произойдёт столкновение между Шалрем и Карлосом, в стане Феррари начнётся гражданская война.

Так как Карлос стартует с чистой стороны, явно попробует отжать Шарля и выйти на второе место, но потом весь спринт болтается сзади Макса. После гонки будет смена первых равных номеров. Ну, конечно, если в в попытке выпрыгнуть выше головы в очередной раз не ошибется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, shadoff сказал:

Пустослов в данном случае ты.

Да всё с тобой ясно, можешь не кожилиться.

29 минут назад, shadoff сказал:

то помнил бы, например, что в той же Бельгии слишком ранний пит дорого обошелся Феттелю и стоил ему подиума, а Шарль, благодаря оттянутому питу и помощи Себа, одержал свою первую победу в Ф1.

Если бы у тебя была память не как у рыбки, ты наверное это бы писать не стал.

В 06.07.2022 в 18:06, Maranellogp сказал:

Сколько раз было когда, команда действовала в интересах Шарля? Бельгия 19 года, где напарник реально помог и сработал на Шарля, всё!

Собственно заруининый подиум для Себа, я не отрицал.

29 минут назад, shadoff сказал:

Так что в Сингапуре, как это более чем доходчиво пояснили Хорнер, Бинотто и Шовлин, также был риск износа, если бы не пара-тройка СК ;) 

Балобол, при чём здесь все интервью этих персонажей. Речь о том чтобы Шарль выдал всё из своей резины на круге перед заездом, а этого не было. Если бы команда нормально рассчитала, а не вот эти смешные 2.5 сек, то Шарль лидерство не потерял бы. Вот и всё. Видимо для твоего понимания это слишком сложно.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maranellogp сказал:

В воскресенье будет прям тяжело, Льюис тут прям хорош.

Скорее Мерседес хорош.

Они явно вернулись в борьбу и уже мало чем уступают двум лидерам.

Жаль, что так поздно включились в борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, shadoff сказал:

Пустослов в данном случае ты.

Если бы ты не занимался бесконечно натягиванием совы на глобус, то помнил бы, например, что в той же Бельгии слишком ранний пит дорого обошелся Феттелю и стоил ему подиума, а Шарль, благодаря оттянутому питу и помощи Себа, одержал свою первую победу в Ф1.

 

 

Так что в Сингапуре, как это более чем доходчиво пояснили Хорнер, Бинотто и Шовлин, также был риск износа, если бы не пара-тройка СК ;) 

 

Вот по этой причине трижды прав Туррини, когда пишет про понедельник и диванных стратеХов :D 

Пытаться  апеллировать к рациональным доводам  в общении с яжматерью бессмысленно. Инстинкты работают не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Пытаться  апеллировать к рациональным доводам  в общении с яжматерью бессмысленно. Инстинкты работают не так.

Что то ты рано за юбочку своего подопечного прятать начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

Так определились

 

Нет, это не определились, а снова сопли пожевали.

 

Вот определились:

Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко объяснил, почему считает Серхио Переса идеальным напарником для Макса Ферстаппена.

«Ферстаппен способен быстро пилотировать на любой машине. Поэтому иметь такого напарника, как Серхио, прекрасно. Чеко — идеальный партнёр, потому что не пытается сражаться с Максом на трассе, но при этом он делает всё возможное для команды. В прошлом сезоне в Баку это привело к победе. Они очень хорошо работают вместе», — приводит слова Марко RaceFans. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, enisei сказал:

Как у него получается так пытаться успокоить ситуацию, раскачивая всё сильнее

Да, Бинотто конечно стратег. Умеет подобрать нужные слова, и вовремя. Теперь никаких сомнений, что в команде все в порядке с микроклиматом.:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

 

У Феттеля в Венгрии-2017 были серьезные проблемы с управляемостью, но он давал ДРС Кими, и Кими удавалось отбивать атаки Хэма на протяжении -дцати кругов.
 

 

 

Кстати да, это как если бы в Венгрии 2017, Кими забил бы на  просьбу команды (к тому же памятуя Монако) и обогнал бы Себа, одержав первую победу в сезоне. Но он предпочёл  быть командным игроком.

Изменено пользователем Rub_IN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

Если, конечно, делает конкретно на этого гонщика ставку (не в тотализатор на провал) и идёт к какой-то там серьезной цели, о которой неоднократно в красивых красках расписывал Бинотто, проводя параллели с временами Шуми.

Команда делает ставку на победы, гонщики тут вторичны. Чтобы быть как Шумахер надо и приходить в Феррари с парой титулов и не проигрывать в первом же сезоне Ирвайну.

5 часов назад, Iustinianus сказал:

Если Шарль берет поул - у него реализация поулов слабая.

Если Шарль не берет поул - он сливает квалификацию.

Как-то предвзято, если на мой взгляд, не находите?

Нет. Прима не должна сливать квалификации напарнику в принципе, иначе его статус примы будет под сомнением и в гонке будут проблемы.Совсем недавно по этим граблям гулял Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

Нет. Прима не должна сливать квалификации напарнику в принципе

 

Кто сейчас в Ф1 прима?

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Кто сейчас в Ф1 прима?

 

По MiguelS никто, но не все команды с этим согласны :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Нет. Прима не должна сливать квалификации напарнику в принципе, иначе его статус примы будет под сомнением и в гонке будут проблемы.Совсем недавно по этим граблям гулял Феттель.

Вы считаете, он сливает? Как по мне - счет 9-2 (из которых за вычетом штрафа получим 8-1) говорит сам за себя. В паре Макс/Чеко честные 8/3. В 2021-м Хэм/Боттас было 16/6, хотя Боттаса надрессировали так, что даже в этом году он Хэма пропускает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

Вы считаете, он сливает? Как по мне - счет 9-2 (из которых за вычетом штрафа получим 8-1) говорит сам за себя. В паре Макс/Чеко честные 8/3. В 2021-м Хэм/Боттас было 16/6, хотя Боттаса надрессировали так, что даже в этом году он Хэма пропускает.

Сезон 2014. Росберг-Гамильтон, счет по квалификациям 14-6 в пользу Росберга.:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...