Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Цитата

В команде так любит Шарля, что уже все в ней попробовали его на вкус! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Выразю свою ИМХу. ШЛ имеет несколько более агрессивный пилотаж, ну либо его стиль подразумевает более агрессивные настройки машины, либо, как вариант, команда специально делает такие настройки, чтоб эффективней реализовать стиль (скилл) ШЛ. Это позволяет ему быстрее выводить резину в рабочий диапазон, более эффективно ее использовать и, соответственно, лучше выглядеть в квале. При этом в гонке это несколько снижает срок "жизни" резины, если бы было возможно менять настройки между квалой и гонкой, думаю ШЛ в гонке пер не хуже чем в квале, а так получается необходимо искать компромисс ну и, похоже, Леклер его находит немного больше в сторону квалы. В своем дебюте за команду, он часто использовал более жесткий компаунд, чем Себ. Когда то это приносило профит (Монца 2019), когда то наоборот, мешало показывать годный уровень. Ну как то так.

ЗЫ. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это какое то проявление косорукости, нет... это просто некая его фишка.

 

Здесь уже выше написали, что при регламенте 2000 года с дозаправками и сменой шин, когда можно было атаковать на каждом отрезке гонки - Леклер был бы на коне. А при нынешнем марафонмком характере Ф1 каких-то микроэлементов не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

ЗЫ. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это какое то проявление косорукости, нет... это просто некая его фишка.

У нас есть второй болид с Сайнсом, и зачастую в гонке он работает с резиной хуже Шарля. Так что просто не стоит вестись на посыл, "Шарль умеет только в квалы" и выдумывать, в гонках есть куда более очевидные причины его неудач.

Цитата

«В Формуле 1 все пилоты умеют отлично работать с шинами. У каждого есть свой стиль вождения, ведь мы говорим о 20 лучших гонщиках мира. Но при этом имеет значение, когда пилот точно знает насколько сильно он может рисковать, используя максимальный потенциал своих шин. В этом плане Макс Ферстаппен – отличный пилот. И я еще бы назвал Шарля Леклера», – сказал Марио Изола в интервью голландскому ресурсу RacingNews365.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2022 в 15:56, Блэк Дарт сказал:

И я о том же, Максу просто дичайше везет, как будто у него кроличья лапка, которую он у Шарля свистнул

в Бахрейне прямо повезло дичайше, а в Австралии невероятное везение было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Xodus сказал:

я так понял клиенты Мерседес решили пролоббировать обязательный минимальный клиренс тем самым ослабив тех, кто от тряски не страдает. 

Я еще один способ знаю, ограничить скорость 240 и не будет тряски, моторы меньше будут страдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SunnyBoy сказал:

Слух, но машина сейчас у Феррари топ. Нельзя отрицать то, что стиль вождения напрямую влияет на поведение шин. В том же Баку Перес был на плюс минус равной машине с Максом, но убил задние и все. До Шарля ему было как до Луны. А Макс оставался в борьбе. Да, да разница в настройках. Но пример по своему наглядный.

Перес один из главных спецов по работе с шинами в Ф1, так что в данном случае дело только в настройках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, mViking сказал:

Шарль, кстати, с бакинским поулом сравнялся по количеству поулов за Феррари с Массой. Они вдвоём занимают третье место в истории команды со своими 15-ю поулами.

Легко Массу превзойдет по поулам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ATLANT сказал:

Все, - 1 кандидат на чемпионат, не долго музыка играла.:floxy:

Сайнся: "Впрочем, мой подход несколько изменился в том плане, что после нескольких сходов я уже сильно отстаю от лидера чемпионата, поэтому не считаю себя претендентом на титул. Это обидно, но теперь я стараюсь не думать о чемпионате. В том числе и потому, что мне было некомфортно за рулём машины, и я не мог реально бороться за поулы и победы."

  Показать контент

 

Ну значит ему все популярно объяснили, что пора бы вторикелить и он таким образом подготовил публику

5 часов назад, Fulcrum сказал:

Все эти разговоры о скорости Шарля, больше сводятся к особенностям болида феррари,, который  быстрее Рб но ровно на 1 круге с пустыми баками. В гонке, где уже нужно бензовозить и беречь резину,  Болид справляется хуже. Мы лучше валим в повороты, отсюда скорее всего и износ резины, но льем на прямых, поэтому обороняться от объезда с ДРС невозможно почти. Что бы устранить сие недоразумения думаю поддали мощи движку и он посыпался.

Если бы дело было только в Шарле, то Карлито как минимум должен был бы приближаться к нему в гонке, но он и по гонке льет в темпе. В 19 и 20 опять же хэр Фетель не сказать бы, не обыгрывал Шарля в вопросах контроля расхода резины и гоночного темпа.

Думаю будь сейчас регламент 2000 года с дозаправками и сменой  резины, ух Шарль бы навозил всем, не хуже Шуми.

 

По поводу реализации поулов, как Миниму в этом году 3 реализации ушли не по вине Шарля, резиножер в Имоле, сход в Испании и тактика в Монако. 

Вперед выбивать в новом регламенте возвращение дозаправок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, PeM сказал:

Кстати сейчас картинка 2005 очень актуальна, Кими ездил быстрее всех, но и машина ломалась намного чаще. А Фернандо брал стабильностью.

Хотя до 7 побед пока ещё Шарлю далековато в этом сезоне.

 

Алонсо сказал что можно было больше побед одержать, но он предпочитал работать надежнее и не рисковать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс тоже говорит, надо что-то менять, спина мол все такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Я еще один способ знаю, ограничить скорость 240 и не будет тряски, моторы меньше будут страдать

 

Давно говорю, пора перейти на вирутальные гонки. Пусть гоняют на симуляторах, сидя на базе.Будет большая экономия на перелетах и тд., да и спина от дельфинирования болеть у мультикратного не будет. Да и поколению next, на которое все больше ориентируется Liberty,  пофигу, реальные гонки или виртуальные.

18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Легко Массу превзойдет по поулам.

 

Главное, чтобы по титулам превзошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Соглашусь. Помню, заметил в Бахрейне 2019, как он выходит из поворотов и систематически ловит задок машины, очень рано встает на газ, машину как срывает слегка в повороте.

Верно замечено. Причем принципиально ничего не изменилось.

На мой взгляд, решающий круг в квалификации в Баку был в похожем стиле.

2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Подумал тогда - окей, так можно ехать быстро, но насколько хватит на такое задних шин?

Это хороший вопрос.

1 час назад, dk_1 сказал:

Здесь уже выше написали, что при регламенте 2000 года с дозаправками и сменой шин, когда можно было атаковать на каждом отрезке гонки - Леклер был бы на коне. А при нынешнем марафонмком характере Ф1 каких-то микроэлементов не хватает.

Изола в конце прошлого года

https://www.f1news.ru/interview/isola/156605.shtml

Вопрос: Мы слышим от гонщиков комментарии, что шины для следующего сезона очень стабильны, и можно атаковать в полную силу, не опасаясь перегрева. Значит ли это, что теперь все будут проезжать дистанцию гонки с одним обязательным пит-стопом?
Марио Изола: Такой риск существует. Наша задача сводилась к тому, чтобы создать шину, которая меньше перегревается, чтобы можно было атаковать дольше. Результаты тестов и отзывы гонщиков оказались позитивными, подтвердив наши ожидания.

3 часа назад, Fulcrum сказал:

Для этого есть Карлито, который по гоночному темпу да же Пересу стал сливать.

Смотря на какой технике и с какими шинами гоночный темп.

В нынешних реалиях Карлосу всегда может быть сложновато.

"Чего мне не хватает? Пары десятых, не так ли? В квалификации не так много, потому что я и так уже боролся за поул в этом году, но вот в случае с гоночным темпом, когда ты слегка теряешь сцепление шин, нужно поработать."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо сказал что можно было больше побед одержать, но он предпочитал работать надежнее и не рисковать

Конечно можно было, если бы в Канаде не рисковал об стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

Сайнс тоже говорит, надо что-то менять, спина мол все такое. 

Сайнс с начала года говорит, как и пилоты мерса, недавно высказался Гасли и после Баку впервые Рик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему "Мерс" и "Феррари" не могут стать союзниками в одном вопросе?

Удар по РБ, если заставят приподнять машины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Ну а почему "Мерс" и "Феррари" не могут стать союзниками в одном вопросе?

Удар по РБ, если заставят приподнять машины.

 

Ахаха, сильно. дело в том что Феррари пострадает сильнее, чем РБ. У РБ болид с более высоким клиренсом изначально сделана

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ахаха, сильно. дело в том что Феррари пострадает сильнее, чем РБ. У РБ болид с более высоким клиренсом изначально сделана

А если клиренс заставят поднять еще выше? Что-то может тогда и не так сработать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, enisei сказал:

Ну а почему "Мерс" и "Феррари" не могут стать союзниками в одном вопросе?

Удар по РБ, если заставят приподнять машины.

 

 

С учетом опыта "подыгрывания" Мерседес из прошлого, лучше не ломать то, что и так хорошо работает. 

Лучше иметь в соперниках понятного РБ, чем добавить еще и Мерседес с неизвестными последствиями для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, enisei сказал:

А если клиренс заставят поднять еще выше? Что-то может тогда и не так сработать.

 

 

Скорее всего у нас что-то не сработает. Да и РБ может упереться и сказать либо оставляем все как есть, либо 4 болида не выйдут на старт. Каждая команда сама должна решить этот вопрос, иначе выиграет от всего этого нытья только Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bwitcher сказал:

как обороняться на прямых против дрс-объезда?

 

Ногами перебирать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лексус сказал:

может такой же

 

Может такой, а может не такой. Вы бы хоть какие-нибудь цифры в качестве аргумента привели.

 

6 часов назад, Лексус сказал:

но в гонке вдруг в тыкву превращается

 

Это в какой гонке болид Феррари в тыкву превращался?

 

6 часов назад, Лексус сказал:

В этом может быть и вина пилота, который не может ехать выжимая всё из машины, дистанцию гонки. Один круг может, а 20 уже нет.

 

Он и один не может. За него Бинотто с мостика пилотирует. Шарль в команде только для красоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Может такой, а может не такой. Вы бы хоть какие-нибудь цифры в качестве аргумента привели.

 

 

Это в какой гонке болид Феррари в тыкву превращался?

 

 

Он и один не может. За него Бинотто с мостика пилотирует. Шарль в команде только для красоты.

В качестве какого аргумента? Вы предположение от утверждения умеете отличать?

Вы видимо вообще не понимаете о чем я писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лексус сказал:

И я не говорю, что Шарль именно не тянет, я спрашивал, почему если в квале пилот занимает первое место, а в гонке нет темпа на победу, то пилот однозначно исключается в качестве причины и причину видят только в машине?

 

Поддержу вопрос bwitcher. На основании чего вы предлагаете сделать такой вывод? На основании может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, The Undertaker сказал:

У меня вот есть вопросы у Леклеру по трем гонкам.

 

А почему не по всем? Особенно по Барселоне и Баку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 

Поддержу вопрос bwitcher. На основании чего вы предлагаете сделать такой вывод? На основании может быть?

Я спрашивал, почему такой вариант исключается. Будьте внимательней при чтении. Если не поняли, лучше еще раз перечитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...