Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

59 минут назад, ant1967 сказал:

Это вам из Маранелло звонили? :facepalm: секретный документ про незыблемость традиций прислали? Или Сайнс сам рассказал? Пипец, что у людей в голове... Феррари времён Шумахера строилась как команда под него. Об этом прямо говорилось. И напарники его откровенно ему сливали прежде всего потому, что машина была концептуально под его стиль пилотирования. Даже в Бенеттоне такое было. Когда пришедшие на смену ему Алези и Бергер офигевали, как на такой машине ездить?! 

В нашем случае ничего похожего нет.

Вы первый год что ли Ф-1 смотрите?

Сейчас толерантность, только в РБ такое себе могут позволить старички - Матешиц и Марко. 

Изменено пользователем буйный жеребец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Там особенности болида сыграли, я сильно сомневаюсь что Алонсо, Магнуссен или Сайнс могли проехать всю гонку на одном комплекте. Идея влепить Сайнсу Хард привела к тому что и ожидалось - он завалил старт, а потом бы его добил СК. Ему Софт надо было ставить, тогда глядишь и не вылетел

Алекс очень хороший пилот, многие его недооценивают, а в гоночном темпе он превосходит Латифи, даже сильнее чем то же Джордж. Хотя в целом Расселл конечно же сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sphinx сказал:

Чтоб тебя не слили надо что-то показать, надо доказать почему ты а не напарник достоин. А теперь ответьте сами себе, что такого показал Карлос чтоб его тянуть на приму?

тогда зачем брали если он бездарь такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Не смог посмотреть гонку, но как же приятно видеть на главной уверенного Леклера со словами "В этот уик-энд темп был особенно хорошим". Гонку не смотрел, по этому судить пока не могу. Но Сайнц расстроил. С другой стороны, возможно это позволит Феррари не играть особо в равенство и сфокусироваться на Леклере, попутно все же не забывая и про Сайнца. Но я думаю, что Карлос подтянется. Должен подтянуться. Что касается остального, надо будет пересмотреть гонку в повторе. 

 

P.S. Хочу, чтоб Феррари на всех трассах имела такую форму. Хватит этого валидола. Надо делать все спокойно, без суеты и паники. 

 

С победой. С БШ. Думаю, Шарль мог легко ещё увеличить отрыв. :SFi-logo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

С победой. С БШ. Думаю, Шарль мог легко ещё увеличить отрыв. :SFi-logo:

еще 20 гп впереди

сезон очень похож на 2009 , сейчас Леклер в роли Баттона.. 

соперники подтянутся но к тому времени ШЛ уже обеспечит себе титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

тогда зачем брали если он бездарь такой?

Никто не говорит что он бездарь, тут речь о другом. Вот с этим мнением полностью согласен.

5 часов назад, Кофеман сказал:

Даже не углубляясь в историю, пара Феттель-Леклер изначально была с заложенной бомбой кофликтов и Феррари осознано на это пошла. 

Моя имха, Сайнса не брали откровенно вторым номером и все интервью Карлоса и его поведение, это подтверждают. Я бы сказал ситуация тоньше.

По своим скоростным характеристикам Шарль лидер команды, а потенциал его еще выше, но он все еще молод, а быть лидером такой команды, как Феррари, это тяжкая ноша. Поэтому напарником взяли Сайнса, который не будет откровенным вторикеллой и не даст Шарлю расслабиться, время для этого еще не пришло. Леклер все еще прогрессирует и как гонщик, и как лидер команды, а его напарник же всегда наготове, чтобы воспользоваться любой ошибкой и заявить свои права на лидерство.

Ну серьезно, вы словно не читали тот ворох интервью, что Сайнс нараздавал зимой. Там такие амбиции и заявления были на лидерство и титулы, имеющие контракт второго номера так не говорят, это будет глупо выглядеть, а Сайнс уж точно не глуп.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

тогда зачем брали если он бездарь такой?

 

Конечно же Карлос не бездарь. Просто ему очень хочется стать чемпионом в этом году, он же это ещё Максу сказал после финиша финального гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

еще 20 гп впереди

сезон очень похож на 2009 , сейчас Леклер в роли Баттона.. 

соперники подтянутся но к тому времени ШЛ уже обеспечит себе титул

 

Ограничения бюджета тоже играют свою роль. Поэтому ситуации разные. Тогда у команды Браун не было денег от слова вообще. Им просто хватило запаса. У Феррари необходимый бюджет есть, современная инфраструктура имеется, ну и Шарль - это не Баттон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stayer сказал:

Поздравляю с победой, Карлос конечно собрал в этот уикэнд все неприятности.....

Громоотводом сегодня сработал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

просто стролл-старший не очень хорошо понимает, как правильно руководить гоночной командой, но очень хочет руководить. поэтому в прошлом году был исход инженеров оттуда. потому и сафнауэр ушёл.

ну Отмар был тем еще сказочником)

Стролл бизнесмен ,думает тупо деньгами все решить.. согласен ему нужен кто то вроде покойного Лауды.. чтоб направил куда надо. Насчет инженеров, вроде бы и приток был разве нет? РБ помню тоже начинал с корыта потом поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

РБ помню тоже начинал с корыта потом поехал

 

У РБ Ньюи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Конечно же Карлос не бездарь. Просто ему очень хочется стать чемпионом в этом году, он же это ещё Максу сказал после финиша финального гран-при. 

вот это его хотение и играет против него

волнение сказывается. Леклер в этом году само хладнокровие. будто знал заранее что будет топ болид. Помню как он орал по радио за подиум.. в прошлом году, а тут после побед спакойным голосом "йес,комон" )) и ошибается мало.. Сайнс же словно в ребенка превратился пытается всем что то доказать, у него самовоз езжай к победам и все.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

У РБ Ньюи. 

ну Ньюи не сразу повел к титулу команду

да и бывали годы откровенно слабую по меркам топ три машины строил.. топ специалист но и ему нужно время чтоб построить норм болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

ну Ньюи не сразу повел к титулу команду

да и бывали годы откровенно слабую по меркам топ три машины строил.. топ специалист но и ему нужно время чтоб построить норм болид

 

Я просто не представляю, кто там у АМ способен построить чемпионский болид. Если уж крепкого середняка разучились строить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ограничения бюджета тоже играют свою роль. Поэтому ситуации разные. Тогда у команды Браун не было денег от слова вообще. Им просто хватило запаса. У Феррари необходимый бюджет есть, современная инфраструктура имеется, ну и Шарль - это не Баттон)

гандикап в скорости есть. бюджет у всех одинаков. посмотрим кто справится.

да и ну до титула все они Баттоны)) он был так себе пилотом потом вдруг стал чемпионом) )

2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Я просто не представляю, кто там у АМ способен построить чемпионский болид. Если уж крепкого середняка разучились строить.  

никто на данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

Ему Софт надо было ставить, тогда глядишь и не вылетел и гонка прошла иначе. А так на холодной резине и новом руле банально перепилотировал

Вот никогда не понимал вот этого "ему нужно было ставить софт, он бы не вылетел". Пилоты за первой десяткой часто стартуют на наиболее жесткой резине и почему-то не вылетают, а у Сайнца между прочим не ведро с гайками под попой. И если он вылетел, то это именно его вина. Тем более решение о старте скорее всего принималось им и его ГИ. То есть он тоже несет ответственность за такое решение.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SERB сказал:

в лучших традициях самовозного мерседеса поставил бк на последнем круге. просто глум... но при этом хотя бы не рассказывал про убитые шины.

поздравки ) похоже ваш болид все таки лучше чем о нем плачет Бинотто ))) ну и Эклерыч стабилен , что на мой взгляд даже важнее. не знаю

с кем собирается бороться Тапок и за какой приз , но врядли за чемпионство. может по привычке с Хемом сражается за топ-3 ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вы первый год что ли Ф-1 смотрите?

Сейчас толерантность, только в РБ такое себе могут позволить старичоки Матешиц и Марко. 

Смотрю с первых трансляций в РФ. А слежу за формулой с конца 1970х. 

У вас беспроигрышная позиция основанная на иррациональных идеях. Все неудачи богоподоного Сайнса списывать на некие тайные силы. Это удобно. Но глупо. И вам на эту глупость уже хором указывают. Сайнс не ровня Леклеру. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает напонимать 2004 - машина не то что бы супер быстрая, просто соперники не могут решить свои проблемы. Но посмотрим. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mclaren az сказал:

ну Отмар был тем еще сказочником)

Стролл бизнесмен ,думает тупо деньгами все решить.. согласен ему нужен кто то вроде покойного Лауды.. чтоб направил куда надо. Насчет инженеров, вроде бы и приток был разве нет? РБ помню тоже начинал с корыта потом поехал

чойта? сафнауэр очень грамотный управленец. но ему претит сидеть и делать вид, что он что-то делает вместо реальной работы.

приток был, надо ж было закрывать вакансии тех, кто реально умел строить очень неплохие болиды за копейки по формульным меркам.

16 минут назад, mak-s сказал:

поздравки ) похоже ваш болид все таки лучше чем о нем плачет Бинотто ))) ну и Эклерыч стабилен , что на мой взгляд даже важнее. не знаю

с кем собирается бороться Тапок и за какой приз , но врядли за чемпионство. может по привычке с Хемом сражается за топ-3 ? )

спасибо.

бин делает свою работу и делает на мой взгляд вполне достойно. что он там при этом говорит, уже не важно.

макс ещё покажет зубы, уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, о чём мы здесь говорим, пишут и на зарубежных форумах.

"When will people accept that last year Sainz had a historically lucky year & Leclerc had disastrous luck. If Ferrari had checked Leclerc's gearbox during Monaco he would have a podium likely. Instead Sainz got 18 points lead there. In Hungary, Leclerc had a brilliant start going to 3-4th place odd away from the crash when Stroll took him out & instead Sainz who didn't do much, ended with a podium when Vettel had fuel issues & half the field was taken out. Russia - Ferrari pitted Sainz in the rain & he got a podium,Leclerc pitted later & got nothing. Abu Dhabi - Perez retirement, Safety Car etc meant Sainz got a podium. And it goes on - Sainz spins in Baku (run-off) etc cost him nothing.

 

A normal year would mean Sainz would be 60-70 points behind Leclerc (who also had terrible strategy from Ferrari). Instead it got to his head & he thought he was better than Leclerc. Marko then elevated him & took a dig @ wonderboy "Leclerc" to boost up Verstappen. All of it has got to Sainz but Leclerc has been remarkably calm, said it was a humbling experience last season, never blamed Ferrari for wrong strategy calls, never blamed luck & errors of Ferrari (which he would be right to blame). And he absorbed all that & came calm. And he has race winning experience from Monza/Spa over a title winning Mercedes, is great in Q3 during crunch time, is very good in starts as well & took his last year with such a positive attitude & made no excuses.

 

Sainz who had none of these qualities or the raw pace to be a World Champion, had a terrible start today (Alonso was fine on the hard tyres), made mistakes in Q3 in Australia yesterday, messed up in last Q3 run in Bahrain when he couldn't improve. He is now blaming Binotto, Ferrari, starter, hydraulics, luck (Sainz also benefitted from Verstappen's DNF in Bahrain & Perez's pre-SC pit stop in Saudi). Very ironical when the reason that he was 5 points ahead last season was all the luck in the world last season anyways but he thought it was his pure raw speed & he should be WDC & the media hyped him to the moon as well"

https://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=1053698&f=15#p1053698

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mclaren az сказал:

да и ну до титула все они Баттоны)) он был так себе пилотом

кхе-кхе... баттон так себе пилот? ))

один из самых грамотных и рассчётливых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Maranellogp сказал:

Тогда бы он не смог опередить Шарля, слишком много проигрывал в гонках, а сходы влияли бы не так сильно.

Ну так, себя он в этом упрекнуть не может.

Где интересно?

Так я про гонки и говорю. Достижение по итогам чемпионата вызвано лишь одним - невезением напарника. А в гонках слив, за это уважать?

В плотной борьбе, именно в гонках, Карлоса даже и не видно. Смотри две прошлый гонки, можешь даже весь прошлый чемпионат пересмотреть, там тоже самое. 

Нафантазировал себе, теперь вот расстраиваешься, реальнее смотри на вещи.

Во-первых, я никогда не считал великим пилотом КС. Во-вторых у Вас сквозит двойные стандарты. Если проиграл ШЛ - значит не повезло. Если КС - то не смог приспособиться к болиду, он медленный. Это из разряда: "Вы не понимаете это другое". В третьих: ШЛ дали долгосрочный контракт, у КС заканчивается он заканчивается. Ситуация очень напоминает как с Боттасом в Мерсе. Тут неожиданно начинаются технические неполадки и проблемы на фоне идеальной машины напарника. ШЛ говорит, она идеально управляется и хорошо. Даже если принять, что КС медленней и хуже как пилот, то не столько он хуже партнёра по команде. В четвертых: Приоретет на симуляторе и обкатке машины был за ШЛ, что говорил сам КС. Мне все равно по большому счету, кто выиграет в Феррари. Но настолько двойные стандарты уже вызывает смех. Такое фанбойство Шарля давно не видел. Где одну прощают все, а остальному ничего. Где после трёх гонок уже сами Саинса записывают "во вториккелу"! О какой адекватности может идти речь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

кхе-кхе... баттон так себе пилот? ))

один из самых грамотных и рассчётливых.

Это к тому что Баттона, никто всерьёз не воспринимал до титула 09. Да даже после него, все писали что в Макларене его размажет Льюис. Льюис его конечно превзошёл, но не настолько как все думали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sphinx сказал:

Исходя из вашей логики титул Макса с душком. Не дали равные права напарнику и еще заставили пахать на Макса. Ну не серьезные же разговоры. 

Макс сражался с Хэмом относительно в равных условиях. Начало сезона за РБ. Концовка за Даймлером. Я написал, что мне не нравится такая политика. Но что есть то есть. Хэма тащили только так по ходу того сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...