Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, GaMi сказал:

Почему всегда забывается тот факт, что РБ просто допилили свой болид и независимо от потуг в фурах, у них тачка в этом году была лучше и надежнее

Потому что сам Шарль говорил, что из машины до апгрейда он мог извлечь больше

Цитата

. Уже в первой гонке я чувствовал себя хорошо с машиной, я ощущение возможности извлечь максимальный потенциал, который он мог дать мне. Лично мне больше всего понравился сильный передок, и особенно в начале сезона вставка была именно тем, что мне нравится

 

3 минуты назад, siberian сказал:

никто не забывает, это так и есть

феррари изначально говорили, что не планируют бороться за титул в этом году

А ещё Бинотто говорил, что мы 10 гонок выиграем во второй половине чемпионата, а мы выиграли все же чуть меньше 10, прям намного меньше десяти, прям ноль 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Lonesome said:

Бина нет, но виноват он сам в первую очередь. Нельзя совмещать руководителя и технического директора


вот и не было второго Маркионе, кто б и вмешался и помог, а не про шины вопросы задавал. Оставить менеджмент без головы и помощи смерти подобно, что Юве потеряли, что Ферров подвели под черту к новому сезону - отличные решения, главное машинки продаются…

 

ждем нарушения Ферров бюджета за 22-й год, вот весело будет и главное есть кого винить, а кто защищать будет? Вассер?

5 minutes ago, Didi said:

Бинотто говорил, что мы 10 гонок выиграем во второй половине чемпионата, а мы выиграли все же чуть меньше 10, прям намного меньше десяти, прям ноль 

А что он должен был говорить? Что вы в опе? Его б сняли через неделю. Четыре года назад вы его предпочли Ари, чтоб не ушел, а теперь и его потеряли - уровень руководства «бог»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Потому что сам Шарль говорил, что из машины до апгрейда он мог извлечь больше

 

А ещё Бинотто говорил, что мы 10 гонок выиграем во второй половине чемпионата, а мы выиграли все же чуть меньше 10, прям намного меньше десяти, прям ноль 

 

Он просто неумёха :floxy:

 

Нужно всё таки отметить, что Бинотто также озвучил, что французские обновления были плохи. Из-за них всю вторую половину они и не могли попасть в настройки и страдали от износа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVI сказал:

вот и не было второго Маркионе, кто б и вмешался и помог, а не про шины вопросы задавал.

Так это с Маркионне (и раньше) всё и идет. Дорогая игрушка под свои вкусы. Сами рулим. С интригами, переворотами. В очередной раз вышли на самих себя.

Потом и появляются в руководствах Бинотты, Арривабене, Виньи и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVI сказал:

А что он должен был говорить? Что вы в опе? Его б сняли через неделю. 

Да и это его вина, он бахвалился в Австралии, сунул голову в песок в Монако, Сильвере и Венгрии, всё, что происходило с командой его вина, потому что он руководитель, в его подчинении находится мостик, тех штаб и гонщики. Это как бы должность такая. 

6 минут назад, AVI сказал:

Четыре года назад вы его предпочли Ари, чтоб не ушел, а теперь и его потеряли - уровень руководства «бог»

Потеряли мы 2020, 2021 и 2022 года из-за Бинотто. 

Скорее всего уже и 2023 и возможно 2024. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fleur сказал:

Нужно всё таки отметить, что Бинотто также озвучил, что французские обновления были плохи. Из-за них всю вторую половину они и не могли попасть в настройки и страдали от износа

А Карлосу всё очень нравилось, в Мексике приехал пятым, на одну позицию выше Чарли радовался жизни и хлопал в ладоши. 

Ментальность чемпиона, блин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

А Карлосу всё очень нравилось, в Мексике приехал пятым, на одну позицию выше Чарли радовался жизни и хлопал в ладоши. 

Ментальность чемпиона, блин. 

 

Ещё бы. У Шарля там ещё проблемы с двигателем были. И большой вопрос насколько их решили в Бразилии и Абу Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Didi said:

Потеряли мы 2020, 2021 и 2022 года из-за Бинотто. 

Скорее всего уже и 2023 и возможно 2024


так чо сохранять решили то, если такую ложку дегтя выбрали и 28 лет терпели? Его что ли промашка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Спасибо за всё, Маттиа. Мы провели вместе четыре насыщенных года, которые принесли и много радости, и неизбежные трудности. 
Моё уважительное отношение к вам никогда не ослабевали, мы полностью выкладывались ради достижения наших общих целей. Удачи во всём»,
 — написал Леклер на своей странице в социальной сети.

Стоит отметить, что французское издание L’Equipe сообщало, что Леклер с июля не разговаривает с Бинотто из-за недовольства командной стратегией. 
Также появлялась информация о том, что уход Бинотто косвенно связан и с Леклером.

Явно кто-то что-то недоговаривает...:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Didi said:

Да и это его вина, он бахвалился в Австралии, сунул голову в песок в Монако, Сильвере и Венгрии, всё, что происходило с командой его вина, потому что он руководитель, в его подчинении находится мостик, тех штаб и гонщики. Это как бы должность такая

Значит надо было помочь, и дать совет, но не из серии, а чо мы Хард поставили в венгрии - ммммм и это говорит Винья, особенно когда в рукаве россыпь кандидатов. Человек проработавший на Феррари 9 месяцев - удачи ему на новом посту, теперь светит на гоночки поездить, а не полупроводники из Китая в втридорога продавать

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Didi сказал:

А ещё Бинотто говорил, что мы 10 гонок выиграем во второй половине чемпионата, а мы выиграли все же чуть меньше 10, прям намного меньше десяти, прям ноль 

Враньё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alenushka сказал:

Явно кто-то что-то недоговаривает...:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Это Леклер, он с евротрёшки что-то не договаривает. 

4 минуты назад, Fleur сказал:

Ещё бы. У Шарля там ещё проблемы с двигателем были. И большой вопрос насколько их решили в Бразилии и Абу Даби

При чём и в АД и в Бразилии Шарль был быстрее Карлоса, на более старой СУ, которую ещё и прикрутили, кажется 

и в чём собственно заключался прогресс Карлоса, кроме, как в том, что машина стала медленнее сама по себе и всякие МонцаЗандвортМексика, мы просто печально наблюдали, как Йосович уезжает в одну точку без шансов 

4 минуты назад, AVI сказал:

так чо сохранять решили то, если такую ложку дегтя выбрали и 28 лет терпели? Его что ли промашка?

он 28 лет был руководителем команды?

Только что, AVB сказал:

Враньё.

Цитата

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Alenushka said:

Явно кто-то что-то недоговаривает...:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Это мы в австралии увидим, кто чего не договаривал и какая отличная стратегия будет, а еще интереснее после летнего отпуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Didi сказал:

Скорее всего уже и 2023 и возможно 2024. 

Не верно. 

Возможно 2023 и скорее всего 2024. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, что это была комедия..... 

А вообще прикольно будет если вдруг Бинотто займётся движками для РБ)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVI сказал:

Значит надо было помочь, и дать совет

Какой совет ему надо было дать?

- не ставь гонщику интеры посуху? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Didi said:

он 28 лет был руководителем команды?

Так сразу надо было гнать, он и в технике не силен, а в руководстве подавно…че воспитывали?! 
 

не, Маркионе знал что делал, жаль недоделал, эти ваши Элканы и ко, одно его детище похоронили, похоронят и второе - удачи

Just now, Didi said:

Какой совет ему надо было дать?

- не ставь гонщику интеры посуху? 

Ну да именно такой коммент ждёт мультимиллионер от миллиардера, вы правы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

 

И где же там утверждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

Так сразу надо было гнать, он и в технике не силен, а в руководстве подавно…че воспитывали?! 

Да, мы тут всем форумом за кандидатуру Бинотто голосовали и Джон только нас и слушает. 

3 минуты назад, AVI сказал:

не, Маркионе знал что делал

Вполне возможно, но его более нет и посыпать голову пеплом бессмысленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, enisei сказал:

Потом и появляются в руководствах Бинотты, Арривабене, Виньи и т.д.

 Исполнительного Директора Феррари с руководителе Формульной команды Феррари - это сильно конечно же. А потом эти люди пишут что должна делать Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

мы просто печально наблюдали, как Йосович уезжает в одну точку без шансов

 

Для папы главное, что не Леклер

 

8 минут назад, Didi сказал:

 

 

Это же прачечная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

И где же там утверждение?

Хотите сказать у Маттиа на каждую из 10 гонок причина? 

Well, тогда это прям пунктуальный список причин его увольнения был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Fleur сказал:

Проблема в том, что подходящая Карлосу была медленнее

Если ты о французском пакете, то я не согласен с трактовкой, что целью было сделать машину удобной для Сайнса. Главная цель - сократить отставание от РБ на прямых, ну а то, что стало чуть удобнее, это так, приятный бонус. :rolleyes:

К тому же, после директивы стало наглядно видно, чья концепция более жизнеспособная. Кстати, если проблема только во французских обновках, которые машину замедляют, то в чем проблема от них отказаться? В 18 году на сингапурском пакете проехали 3 ГП и выкинули его в мусорное ведро. Понятно, что ресурсы потрачены, но ведь скорость важнее + проблемы с балансом и износом шин, которые кому-то удобнее связать именно с обновками под Сайнса, а не с директивой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

Какой совет ему надо было дать?

- не ставь гонщику интеры посуху? 

А ему и дали в итоге совет: не заниматься тем, что не умеешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Главная цель - сократить отставание от РБ на прямых, ну а то, что стало чуть удобнее, это так, приятный бонус. :rolleyes:

 

Ну просто чудо расчудесное :smile:

 

3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Кстати, если проблема только во французских обновках, которые машину замедляют, то в чем проблема от них отказаться?

 

Бинотто же говорил, что очень дорогие

 

4 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Понятно, что ресурсы потрачены, но ведь скорость важнее + проблемы с балансом и износом шин, которые кому-то удобнее связать именно с обновками под Сайнса, а не с директивой.

 

Считаю, что всё сыграло в минус. Обновления "убили" настройки из-за чего было мало шансов справится с директивой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...