Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Как не получил, до первого взрыва су. Да и без полной мози пол чемпионата мы были конкурентно способны. Опять де этот движ получил мощность чисто, а 19 читерски. 

 

До первого отказа не было полной мощности.

И да, были конкурентоспособны, потом мощности стало ещё меньше, потом ещё и ещё, и ещё потом тд и/или су окончательно добили.

зы. незнаю читерски су 19 года получала преимущество или через серую зону, я про что соглашение было не вкурсе и что за ноухау было без понятия.

Но что то мне подсказывает, что если бы было за что, то Тото бы добился дисквала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Ну и ща не мало итальянцев пишет что у Леклера и Элкана хорошие связи и по некоторым версиям в истории с увольнением он сыграл не последнюю роль.

Вот поэтому с трудом верится, что Тодта звал Бин. 

 

7 минут назад, yooogurt сказал:

Значит и его слова про Шарль серьезно воспринимать не стоит.

А над Бином не тучи, Бин уже все

Конечно, если шарль получит достойный болид, а мостик сможет в тактику, и тутл пролюбят чисто по его вине то и его голова полетит. 

Ну пока оф объявы не было, так, что Бин еще у руля. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Нет имела место хорошая работа тех штаба в межсезонье, котору испортили тактические косяки, которые Бин тщательно покрывал. Плюс прощеты в надежности СУ. 

Так, что заявления про его некомпетентность весьма актуальны.

 

И работу стратегов улучшали и исправляли, но если ты считаешь Шарля и Карлоса балаболами, то флаг те в руки.

А про надежность уже даже не смешно, т.е. по твоему надо было сосать бибу с гп2 су которая была в 20-21?

Некомпетентные топ2 в ф1 не занимают, и тут уже не спишешь на "деньгами завалили", это все было сделано в условиях ограничения, где все команды в одинаковых условиях были. 

 

Цитата

То, что чарльз сказал про тактику, ну я не знаю, это скорее был реверанс за Абу, т.к. Вего гонку назад команда запорола ему викенд. 

 

Ну тут я не сомневался,

Шарль сказал про улучшения в работе стратегов - ну это на публику и не правда.

Тот же Мекис про помощь Карлосу - однозначно чистая правда.

:D

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

Вот поэтому с трудом верится, что Тодта звал Бин. 

Сорян я больше доверяю Дукессе, чем твоему "не верю".

И да, а почему у Шарля не может быть хороших отношений с Элканом?

 

Цитата

Конечно, если шарль получит достойный болид, а мостик сможет в тактику, и тутл пролюбят чисто по его вине то и его голова полетит. 

Ну пока оф объявы не было, так, что Бин еще у руля. 

Если ты все ещё рассчитываешь на достойный болид, в момент когда проект 675 на финишной прямой, а в команде начинается перестройка, то у меня для тебя плохие новости :spiteful:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nikobon сказал:

Причём по прошлогодней :metalhead:

 

Актуальная не так хороша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Т.е. по твоему получается, что техотдел - это такая маленькая каморка, где стоит верстак, токарный, сверлильный, шлифовальный станок, несколько напильников, молоток, топор разумеется, да печь для выпекания крыльев, ну и комп, конечно с принтером. И в такой обстановке МБ, с парой подмастерьев, сам пилит машину, которая иногда стреляет.

Хочу тебя разочаровать. Все значительно сложнее. Судя по тому как ты оцениваешь МБ, то он эдакий управленческий бездарь. А как он тогда организовал техническую составляющую команды - постройку машины и СУ? Машина то получилась не плохой, да и СУ мощная (надежность все же подтянут). Ты вот только представь если на всю команду идет 135-140 млн. долларов в год. А сколько идет на двигатель? 95 млн. Значит там подразделений, которые следует связать воедино и заставить эффективно взаимодействовать тоже достаточно. Т.о. мы видим, что двигателестроительное подразделение по своему освоению средств стоит не многим меньше всей команды. Т.е. человек у которого "хромает менеджерская способность" организовал махину, которая осваивает бюджет не многим менее того, что осваивает вся команда. И раз машина и СУ получились достаточно не плохими (опять же надежность СУ подтянут), то наверное и организаторские способности у него имеются. Логично?

Где я написал что тех. отдел это коморка? 

Т.е. по твоему человек гений организовал всё в тех отделе, но не мог решить проблемы с криворуким Руэдой и не внятным Мекисом? Что они лажают то чуть не каждую гонку? Может не всё так розово как по твоему? П.С. В тех отделе он ничего не организовывал, организовали там до него, он рос по лестнице в той организации, знал ее лучше чем гоночную часть, мог там эффективно заниматься менеджментом, эволюционировать. То бишь техническая часть это его.

А в гоночном какой бардак был, такой и остался. Из года в год одни и теже грабли, плюс в этом году просто позор. А всё потому что не его это, не умеет он в этом вариться, нет тех навыков. Вот тут как раз он не смог ничего организовать, так как сюда он новым перешел и надо было выстраивать всё по новому, революционировать. 

Логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sphinx сказал:

Где я написал что тех. отдел это коморка? 

Логично?

Ну раз машина получилась быстрая, СУ мощная, а менеджерского таланта нет, то тогда остается самому все это разрабатывать, пилить и выпекать, осваивая бюджет, минимум, в 95 млн. в одно рыло. :trollface: (ну это по твоей логике)

Нет. Не логично. Леклер в сезоне допускал ошибки, потерял относительно Макса очков 40, Сайнс еще больше фейлил... Логичным было бы тебе требовать санкций не только в отношении мостика, но и в отношении этих двоих. Ан нет... чета ты молчишь...

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Half Biscuit сказал:

Увольнять действующего тим принсипала, не найдя ему замену - как же это в стиле Феррари. Неужели кто то думает, что корень проблем в прокладке между Леклером и Элканном, наивные. Тогда на Ювентус посмотрите, отсталая модель управления клана Элканна-Аньелли не катит даже при финансовой поул-позишн в лиге

 

Аньелли подал в отставку вместе с советом директоров «Ювентуса».

 

Прекрасная семейка, а Элкан ещё надолго в Феррари, ох беда...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья от 21.01.2022

 

между Бинотто и Элканном царит кризис

 

Тодт - Ferrari: испортились ли отношения между Элканном и Бинотто? 


Бинотто вовсе не был против такой возможности, напротив, он бы очень хотел, чтобы она осуществилась. Он считал его отличным ведомым, который мог помочь ему в спортивно-политических вопросах, несомненно, больше, чем Элканн.

Как я понимаю, это одобрение Бинотто не понравилось президенту, который почувствовал себя отодвинутым на второй план.

Таким образом, мы прошли путь от возвращения Тодта - возможности, которая могла бы способствовать росту команды из Маранелло, - до серьезной неудачи в отношениях между ними, которые никогда не были отличными, если верить последним и довольно шумным слухам.

Элканн - очень гуморальный и инстинктивный человек. Именно он решил в считанные часы остановить и сорвать переговоры о продлении контракта Феттеля два сезона назад.

Президент, отказав Тодту, не хотел узаконить среднесрочное и долгосрочное "направление" (Тодт - Бинотто).

Его идея заключается в том, чтобы сосредоточиться на поиске настоящего директора команды, отсюда и переговоры с Хорнером (Red Bull) и Зайдлем (McLaren), которые в последние месяцы не увенчались успехом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно было бы сначала договориться с новой кандидатурой, а потом уже резать, бегают по паддоку и не только за новым боссом, выглядит все это как судороги, Элкан на главном кресле ничем не лучше Бени на мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Правильно было бы сначала договориться с новой кандидатурой, а потом уже резать, бегают по паддоку и не только за новым боссом, выглядит все это как судороги, Элкан на главном кресле ничем не лучше Бени на мостике.

По мне так, там дело уже решенное. Всё остальное журналисты разгоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Правильно было бы сначала договориться с новой кандидатурой, а потом уже резать, бегают по паддоку и не только за новым боссом, выглядит все это как судороги, Элкан на главном кресле ничем не лучше Бени на мостике.

 

И коли он уже год назад хотел сменить Бина, надо было это делать после условного Спа/Зандворта, а не затевать перестройку когда проект болида след сезона находится на финишной прямой и времени на эту перестройку нету.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и Хорнеру предлагали :думы2: Он только Матешица похоронил и ломанулся в этот бардак, ага. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если вместо Руэды переманить Ханну Шмидт и оставить Бинотто? В пару к Бинотто поставить авторитетного советника, типа Марко в РБ и Лауды в Мерседесе. На роль советника идеально подошел бы Браун, который на пенсии, значит и отступные никому платить не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

И работу стратегов улучшали и исправляли, но если ты считаешь Шарля и Карлоса балаболами, то флаг те в руки.

А про надежность уже даже не смешно, т.е. по твоему надо было сосать бибу с гп2 су которая была в 20-21?

Некомпетентные топ2 в ф1 не занимают, и тут уже не спишешь на "деньгами завалили", это все было сделано в условиях ограничения, где все команды в одинаковых условиях были. 

Улучшали, исправляли и получили Бразилию.

Не надо было ни какую бибу сосать, пока СУ уступает конкурентам, смогут в 23 допилить надежность там видно будет. 

Мы 2 на месте только из за того, что Мерсы перемудрили с концепцией болида, и то чуть не слили концовку.  А был бы анлим на расходы уверен, упустили бы 2 место. Но как мы знаем мерс продавил под себя изменения в 23, осмотрим как мы с этим справимся.

9 часов назад, yooogurt сказал:

Ну тут я не сомневался,

Шарль сказал про улучшения в работе стратегов - ну это на публику и не правда.

Тот же Мекис про помощь Карлосу - однозначно чистая правда.

:D

Ну После косяка в Бразилии такое оч странно слышать, мы же не слепые и глухие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Сорян я больше доверяю Дукессе, чем твоему "не верю".

И да, а почему у Шарля не может быть хороших отношений с Элканом?

Ну так о том речь, что  типа Шарль с элканом вась-вась в том чисиле и с Николаем Жановичем.

 

9 часов назад, yooogurt сказал:

Если ты все ещё рассчитываешь на достойный болид, в момент когда проект 675 на финишной прямой, а в команде начинается перестройка, то у меня для тебя плохие новости :spiteful:

в 2007 и 2008 не смотря на перестройку болиды были достойные

А так в  любом случае гадать смысла нет, на 23 регламент под мерс допилен, как оно пойдет уже ни кто не знает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

 

Ну После косяка в Бразилии такое оч странно слышать, мы же не слепые и глухие.

 

"улучшение" работы стратегов после перерыва во многом связано с падением нашего темпа и отсутствием напряженной борьбы за победы. И даже в такой ситуации случилась бразилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

Президент, отказав Тодту, не хотел узаконить среднесрочное и долгосрочное "направление" (Тодт - Бинотто).

Его идея заключается в том, чтобы сосредоточиться на поиске настоящего директора команды, отсюда и переговоры с Хорнером (Red Bull) и Зайдлем (McLaren), которые в последние месяцы не увенчались успехом. 

Ну, что же если это так и Элкан не смог привлечь ни одного весомого Директора команды, при этом зарубил возвращение Тодта. То он не меньший самодур чем Бин. Видать к 22 все таки бин понял, что в 1 рыло не тянет лямку на 2 позиции, и помощник ему необходим... 

Ну с таким бардаком реально к 38 году титул, не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Уже и Хорнеру предлагали :думы2: Он только Матешица похоронил и ломанулся в этот бардак, ага. 

Думаю хорнеру еще до смерти матешица предлагали. Но видать у фур репутация сейчас не айс, раз да же Зайдль не захотел прийти, хотя фуры сейчас для него были повышением. Хорнеру думаю хочется по почевать на лаврах, все таки они с 14 по 21 барахтались, что опять вернуться на вершину.

1 час назад, MrAnshyA10 сказал:

А что если вместо Руэды переманить Ханну Шмидт и оставить Бинотто? В пару к Бинотто поставить авторитетного советника, типа Марко в РБ и Лауды в Мерседесе. На роль советника идеально подошел бы Браун, который на пенсии, значит и отступные никому платить не надо

Ну как видишь, пробе Бин хотел уже позвать Тодта, но Элкан че то встал в позу. Брауну надо хорошо занести, а элкан раз уж тодта зарубил, то Росса зарубит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну, что же если это так и Элкан не смог привлечь ни одного весомого Директора команды, при этом зарубил возвращение Тодта. То он не меньший самодур чем Бин. Видать к 22 все таки бин понял, что в 1 рыло не тянет лямку на 2 позиции, и помощник ему необходим... 

Ну с таким бардаком реально к 38 году титул, не раньше.

Дело не в бардаке, а в интригах. Ни кто не хочет лезть в этот гадючник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Прежде считалось, что Скудерию возглавит Фредерик Вассер – опытный гоночный менеджер, последние годы работавший в Alfa Romeo. Однако издание La Stampa написала, что в действительности вопрос пока не решен, но существует список потенциальных кандидатов. 

Одной из самых интересный фигур в ней является Росс Браун – нынешний спортивный директор Формулы 1, который работал в Ferrari техническим директором с 1997 по 2006 годы, в период громких успехов команды, когда удалось завоевать шесть Кубков конструкторов и пять титулов Михаэля Шумахера.

При этом в публикации говорится, что 68-летнего Брауна, который недавно говорил о желании отойти от каждодневной занятости в Ф1, все же нельзя считать основным претендентом на пост главы Ferrari. 

 

Росс был лучшим вариантом, заодно бы закрыл свой гештальд за 2007, но не знаю насколько ему самому уже это надо. Если судить по его заявлению об уходе работа в команде ему не интересна. А уж тем более в текущей феррари.

Цитата

 

В традиционной колонке для F1.com британец написал: «Я любил все, чем занимался в последние годы. Мне уже не так хотелось быть частью команды, этого с меня уже было достаточно. 

И такая работа [в руководстве спорта] – это было единственное, что могло заинтересовать меня. Мне очень повезло, что Liberty дала мне такую возможность. Это было дело, которое любишь. А сейчас для меня пришел момент, чтобы уйти...

Теперь я буду смотреть Формулу 1 со своего дивана, радоваться и ругаться, как обычный болельщик – довольный тем, что спорт пребывает в отличной форме и у него фантастическое будущее».

 

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fulcrum сказал:

Нет имела место хорошая работа тех штаба в межсезонье, котору испортили тактические косяки, которые Бин тщательно покрывал. Плюс прощеты в надежности СУ. 

Так, что заявления про его некомпетентность весьма актуальны. То, что чарльз сказал про тактику, ну я не знаю, это скорее был реверанс за Абу, т.к. Вего гонку назад команда запорола ему викенд. 

 

Не думаю, что были просчеты по надежности с-у. Как раз заявления Бинотто конца прошлого года и в начале этого говорили о том, что оценка возможностей команды адекватная. Потом его смешали с говном за то, что "мы не боримся за титул" и началась дичь про выиграть все оставшиеся гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.###.###/f1/news/raskryto-kak-ferrari-spravilas-s-otkazami-motorov/10405699/

Цитата

После анализа сходов стало понятно, что слабым местом силовой установки 066/7 является механизм раннего поджига топлива и его «реактивной» подачи в цилиндры.

Саму эту технологию еще в 2016 году для Скудерии разработали инженеры компании Mahle. Она позволила обеспечить более равномерное воспламенение горючей смеси в цилиндрах – и, как следствие, сократить отставание в мощности от Mercedes. 

К сезону-2022 принцип был доработан, что позволило назвать мотор «супербыстрым». Однако оказалось, что в этом случае нагрузки на свечи зажигания получаются чрезмерными.

Из-за этого инженерам пришлось на время сделать картографию мотора не столь агрессивной. Параллельно поставщик свечей NGK начал поиск более теплостойкого материала для их покрытия. И совместными усилиями кое-что уже получилось придумать. 

Нуньес вещает, что проблема у двигателя со свечами которые не выдерживают аццких температур из за супербыстрого розжига в нашем моторе, и вроде к АБУ NGK удалось, что то с этим придумать. В общем Бин все бабки поставил на супербыстрый розжиг, который мы стали внедрять еще с 2016 и довели до максимума концепцию в 22 году. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По информации Gazzetta, обязанности руководителя Gestione Sportiva, гоночного подразделения Ferrari, временно будет исполнять управляющий директор Бенедетто Винья, поскольку с кандидатурой будущего руководителя Скудерии в Маранелло пока не определились. С одной стороны, Фредерик Вассёр остаётся главным претендентом, с другой, изучение альтернативных вариантов продолжается.

Ой вей, как бардак%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

Статья от 21.01.2022

 

между Бинотто и Элканном царит кризис

 

Тодт - Ferrari: испортились ли отношения между Элканном и Бинотто? 


Бинотто вовсе не был против такой возможности, напротив, он бы очень хотел, чтобы она осуществилась. Он считал его отличным ведомым, который мог помочь ему в спортивно-политических вопросах, несомненно, больше, чем Элканн.

Как я понимаю, это одобрение Бинотто не понравилось президенту, который почувствовал себя отодвинутым на второй план.

Таким образом, мы прошли путь от возвращения Тодта - возможности, которая могла бы способствовать росту команды из Маранелло, - до серьезной неудачи в отношениях между ними, которые никогда не были отличными, если верить последним и довольно шумным слухам.

Элканн - очень гуморальный и инстинктивный человек. Именно он решил в считанные часы остановить и сорвать переговоры о продлении контракта Феттеля два сезона назад.

Президент, отказав Тодту, не хотел узаконить среднесрочное и долгосрочное "направление" (Тодт - Бинотто).

Его идея заключается в том, чтобы сосредоточиться на поиске настоящего директора команды, отсюда и переговоры с Хорнером (Red Bull) и Зайдлем (McLaren), которые в последние месяцы не увенчались успехом. 

 

 

Что и требовалось доказать.

Талантливого инженера Феррари потеряет (а может и не одного), звездного руководителя не получит и останется разбираться с интригами Леклер-Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...