Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Al Capone сказал:

Известный российский комментатор Алексей Попов дал комментарий по поводу увольнения Маттиа Бинотто с поста руководителя «Феррари».

«Я считаю, что Бинотто не должен руководить командой, но я бы его оставил как технического директора. Возможно, он сам не захотел. Как это отразится на команде? Считаю, что хуже не будет, потому что хуже уже некуда. Бесконечное количество фаворитизма более медленного пилота, бесконечные провалы стратегий. «Феррари» в этом году наконец-то получили лучшую машину в начале года и не смогли толком ей распорядиться», – сказал Попов на своём YouTube-канале.

Послушал сегодня. Вообщем он говорит о том же, что и мы здесь.

Плюс добавил про шарля, что он слишком "хороший", а хорошие не становятся чемпионами.

Надо стать гавнюком аля макс, хэм, алонсо и т.д.

В этом соглашусь, надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, some_fan сказал:

А учитывая, что регламент в следующем году не новый

 

Почему не новый? Вроде же вносят какие-то изменения, чтобы избавить болиды от склонности к недостатку.

 

22 часа назад, Системный Аналитик сказал:

 

 

Много пить вредно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Al Capone said:

Известный российский комментатор Алексей Попов дал комментарий по поводу увольнения Маттиа Бинотто с поста руководителя «Феррари».

«Я считаю, что Бинотто не должен руководить командой, но я бы его оставил как технического директора. Возможно, он сам не захотел. Как это отразится на команде? Считаю, что хуже не будет, потому что хуже уже некуда. Бесконечное количество фаворитизма более медленного пилота, бесконечные провалы стратегий. «Феррари» в этом году наконец-то получили лучшую машину в начале года и не смогли толком ей распорядиться», – сказал Попов на своём YouTube-канале.

 

Ужастно такое слышать от "голоса Ф1 в РФ", кто за Ф1 следит достаточно давно и, вроде как, умеет анализировать...видимо нет.

 

- лучшую машину на старте чемпионата? это какую - пока РБР не поехал? После смены регламента всегда бывает бардак, как только с этим разбираются, становится понятно, кто лучший, но точно не после пары гонок

- красные разучились дорабатывать тачки по ходу чемпа - уже понятно и давно - после обещания выиграть все и всегда - ни одной победы

- фаворитизм медленного пилота - это какого? Карслоса что ли? И в чем фаворитизм?! В его интервью по завершению Абу-Даби?!

- хуже некуда было в начале 90-х до при хода МШМ, а сейчас не плохо

 

он пьяный что ли этот коммент писал?

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVI сказал:

- красные разучились дорабатывать тачки по ходу чемпа - уже понятно и давно 

 

в 19 норм доработали, в 20-21 дорабатывать было запрещено регламентом, в 22 забили на доработку ради проекта след года = разучились и давно:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVI сказал:

 

Ужастно такое слышать от "голоса Ф1 в РФ", кто за Ф1 следит достаточно давно и, вроде как, умеет анализировать...видимо нет.

 

- лучшую машину на старте чемпионата? это какую - пока РБР не поехал? После смены регламента всегда бвает бардак, как только, с этим разбираются, становится понятно, кто лучший, но точно не после пары гонок

- красные разучились дорабатывать тачки по ходу чемпа - уже понятно и давно - после обещания выиграть все и всегда - ни одной победы

- фаворитизм медленного пилота - это какого? Карслоса что ли? И в чем фаворитизм?! В его интервью по завершению Абу-Даби?!

- хуже некуда было в начале 90-х до при хода МШМ, а сейчас не плохо

 

он пьяный что ли этот коммент писал?

Что не так? 

Лучшая машина на старте - да. Вплоть до гп венгрии мы были на уровне рб, даже с придушенным движком.

Разучились дорабатывать давно? Нет. После новинок в испании мы снова стали быстрее рб.

2019 год полетели после перерыва.

По фаворитизму спорный вопрос. Но желание подтянуть карлоса, даже вопреки интересов шарля периодически просматривалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Но желание подтянуть карлоса, даже вопреки интересов шарля периодически просматривалось.

 

...и даже вопреки интересам команды - что гораздо хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

 

...и даже вопреки интересам команды - что гораздо хуже

Ну учитывая, что в сильвере разменяли 1 и 2 с шарлем впереди, на и 1 и 4 с сайнсем впереди, то да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Ну учитывая, что в сильвере разменяли 1 и 2 с шарлем впереди, на и 1 и 4 с сайнсем впереди, то да.

 

И как такое владелец должен простить руководителю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, astor said:

Вплоть до гп венгрии мы были на уровне рб


только РБР знали что делать и куда развиваться, а вы нет. Это и есть стратегия лидера.

 

еше перед началом чемпа я говорил, что у вас разрыв в проектировании, как будто две команды отдельные стоят машину - одна зимой, в вторая летом.

 

не были ферры лидером изначально на старте ЧМ для все ясно, кроме голоса Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVI сказал:

не были ферры лидером изначально на старте ЧМ для все ясно, кроме голоса Ф1

 

Ты сам себе противоречишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну прям двойные стандарты: Тото за опыт, знания, талант и профессионализм взяли в тп мерса, а Бина в тп Феррари потому что он пустышка :D

Ты уж определись за какие заслуги в большие компании не в рф на работу берут, а то в твоей логике одно другому противоречит, что рука к лицу тянется.

 

 

 

А чё, давай механика поставим во главе компании, которая собирается доминировать. 

Total Competition в помощь. 

И да, Бин пустышка. Из него годится лишь мелкий внутрикомандный интриган, а для команды из него интриган в принципе был невозможен. 

30 минут назад, astor сказал:

Надо стать гавнюком аля макс, хэм, алонсо и т.д.

В этом соглашусь, надо

 

Да. Может даже ещё большим говнюком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AVI сказал:

фаворитизм медленного пилота - это какого? Карслоса что ли?

 

Карлоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делл

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVI сказал:


только РБР знали что делать и куда развиваться, а вы нет. Это и есть стратегия лидера.

 

еше перед началом чемпа я говорил, что у вас разрыв в проектировании, как будто две команды отдельные стоят машину - одна зимой, в вторая летом.

Не знал, что гари андерсон пишет на форуме :stol:

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Слухи от Gazzette

Вассер намерен установить четкую иерархию среди пилотов, так как считает такой подход оправданным 

 

У вас в 23-м может не быть болида для борьбы за титул и смысла в иерархии не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

А чё, давай механика поставим во главе компании, которая собирается доминировать. 

Total Competition в помощь. 

И да, Бин пустышка. Из него годится лишь мелкий внутрикомандный интриган, а для команды из него интриган в принципе был невозможен. 

 

Ну так ты не веришь что некомпетентного человека могут назначить на руководящую должность в крупной европейской компании, и при этом считаешь Бина некомпетентным которого назначили на руководящую должность в крупной европейской компании. :)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

 

   норм.

    согласно купленных билетов. 

 

Согласно купленным он первый номер команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, AVI сказал:

не были ферры лидером изначально на старте ЧМ для все ясно, кроме голоса Ф1

Шарль сохранял лидерство в ЛЗ до Испании, емнип. Да и в КК Феррари долго первое место сохраняли.

Если это не лидерство на старте ЧМ, то я даже не знаю, что тут сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

48 минут назад, yooogurt сказал:

 

в 19 норм доработали, в 20-21 дорабатывать было запрещено регламентом, в 22 забили на доработку ради проекта след года = разучились и давно:думы2:

 

3 часа назад, yooogurt сказал:

Но этого походу правильно, в этом году уже у мерса проблемы с корреляцией данных между симулятором и реальными результатами были, причем огромные :D

Вы сами себе противоречите. Кардинальных изменений не будет, машина следующего года - развитие машины этого года, поэтому "забивать" на обновления -  так себе решение. Будут ли изменения приносить тот результат, что от них ждут - точно можно сказать только на треке, если их впервые выкатить на тестах - можно вступить в тот же компост, что и Мерседес в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну так ты не веришь что некомпетентного человека могут назначить на руководящую должность в крупной европейской компании, и при этом считаешь Бина некомпетентным которого назначили на руководящую должность в крупной европейской компании. :)

 

Грима. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все пропустил, кроссовер выпустили чтоли?

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iustinianus сказал:

Вы сами себе противоречите. Кардинальных изменений не будет, машина следующего года - развитие машины этого года, поэтому "забивать" на обновления -  так себе решение. Будут ли изменения приносить тот результат, что от них ждут - точно можно сказать только на треке, если их впервые выкатить на тестах - можно вступить в тот же компост, что и Мерседес в этом году.

 

Во 1 с чего ты взял что изменения не кардинальные? Вон мерс как разобрался в этом году с болидом, в Бразилии чуть ли не самовозил, а через неделю в АД как болид пришлось ниже опускать карета в тыкву превращается. Тут миллиметры решают в прижиме, и их меняют в след году.

Во 2 как ты будешь проверять решения если у тебя су не работает как предполагается и ожидается? когда обновы делают их не рассчитывают на мощность от 0.9х до 1.1х, нужна мощность х иначе придется искать компромисы.

В 3 обновления это деньги на производство ещё, которые можно сэкономить.

В 4 у Феррари все нормально с корреляцией и симулятором, Тортору уволили в 19, за это время построили новую трубу и новый симулятор, и проблем с ним не возникало, наоборот базовые настройки команды практически всегда были хорошие (вспомни сколько раз в этом году у быков все не очень было в пятницу и к субботе они это исправляли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vt12 сказал:

Я все пропустил, кроссовер выпустили чтоли?

 

Этот?

 

зы. в некоторых странах, что бы оставить на него заявку, надо иметь во владении Феррари лимитированной серии, которые офигеть сколько стоят. Т.е. если до этого покупал просто 10 обычных Феррари, то мимо)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Во 1 с чего ты взял что изменения не кардинальные?

Кардинальные - это в этом году. В следующем - будут, но не слишком серьезные.

10 минут назад, yooogurt сказал:

Во 2 как ты будешь проверять решения если у тебя су не работает как предполагается и ожидается?

На гонку одного ДВС и одной турбины хватает, на практики и подавно, - никто не мешает тестировать на 100% мощности. В прошлом (формально уже позапрошлом) сезоне Боттасу помнится, шесть ДВС спалили, чтобы у Хэма в последних гонках космолет был.

10 минут назад, yooogurt сказал:

В 3 обновления это деньги на производство ещё, которые можно сэкономить.

Слабый довод: Мерседесу бюджет не мешал обновляться весь год и не помешает еще и поменять концепцию, о чем они уже заявили.

10 минут назад, yooogurt сказал:

наоборот базовые настройки команды практически всегда были хорошие

У Мерса тоже они были хорошие, если асфальт идеально гладкий (как в Барселоне). First pass success - это очень здорово, но идти ва-банк в расчете на него глупо.

 

upd Если короче: концепция "мы забиваем на этот год в угоду следующему" в текущей ситуации мне непонятна.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iustinianus сказал:

Кардинальные - это в этом году. В следующем - будут, но не слишком серьезные.

Глядя как мерс лихорадит в этом году когда болид меняет высоту в мм, я не уверен что не серьезные.

 

Только что, Iustinianus сказал:

На гонку одного ДВС и одной турбины хватает, на практики и подавно, - никто не мешает тестировать на 100% мощности. В прошлом (формально уже позапрошлом) сезоне Боттасу помнится, шесть ДВС спалили, чтобы у Хэма в последних гонках космолет был.

Надо было эту мудрость в Феррари отправить, а то они как дураки су душили, что бы она гонку выдерживала и не ломалась.

 

Только что, Iustinianus сказал:

Слабый довод: Мерседесу бюджет не мешал обновляться весь год и не помешает еще и поменять концепцию, о чем они уже заявили.

Регламент под их концепцию меняют алло) 

само собой им норм развиваться и в этом году.

 

Только что, Iustinianus сказал:

У Мерса тоже они были хорошие, если асфальт идеально гладкий (как в Барселоне). First pass success - это очень здорово, но идти ва-банк в расчете на него глупо.

У Мерса на симуляторе самовоз получался безпонтонный перед сезоном, а когда его привезли на гонки он не поехал и там куча проблем вылезла, что тут хорошего?

По началу Тото хотел к изначальной концепции с маленькими понтонами возвращаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...