Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 15.11.2022 в 19:27, буйный жеребец сказал:

Мне Альдо Коста больше нравился чем Ди Реста. У него много с кем был конфликт. Не уверен что это хорошая идея если честно. 

Тебе то какое дело, ты должен как преданный болельщик по следовать за своим кумиром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2022 в 19:35, nikobon сказал:

Думаю его обяжут к обязательному двухлетнему отпуску или что-то типа того, как обычно делается в таких случаях.

Лимит же влияет, лучше сразу отпустить и облегчить платежную ведомость, вон РБ держали Фаллоуза полгода и из-за него превысили бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2022 в 19:50, буйный жеребец сказал:

Как бы потом жалеть не пришлось. Все познается в сравнении. Будет интересно что выйдет с болидом в 2023 году. Реста конфликтовал со многими, в том числе и с Марккионе. Вот не верю в адский самовоз. Если Ди Реста был крутым как и Вассёр. Они бы дождались Ауди и вместе с ними клепали чемпионский болид. По крайней мере так бы делал. И тут их зовут вечно кризисную Феррари. Неужели никого интерней не нашлось?

Как ди Реста может дожидаться Ауди сидя в Хаас? Может человек не хочет с родины уезжать, не хочет английский учить и тем более немецкий

В 15.11.2022 в 19:52, Maranellogp сказал:

Там уже итальянцы печатают кого рассматривал Джон

- Зайдль

- какой то человек из Порш

- Вассер  

Зайдль привел к победам Порше, а на что там нынешний человек из Порше способен  неизвестно, т.к. только строиться новая команда под возвращение в ВЕК

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Typan сказал:

Этот процент реализации (а попросту говоря - количество просранных поулов) я привел с одной лишь целью - показать, что Леклер ни в коем разе не наработал еще на беззаговорочный номер один в команде (и еще вопрос, наработает ли) Именно поэтому мистер Бин тянет за уши Сайнса, потому что он абсолютно не уверен в том, что Леклер потянет чемпионат, если вдруг (о чудо!) Фуры смогут создать самовоз и не провалить его модернизацию до конца сезона. Именно поэтому поддерживается (может быть даже несколько искусственно) мотивация Карлито на достаточно высоком уровне на тот случай, что если Шарль сломается в самый ответственный момент и не потянет, его можно будет заменить Сайнсом. Если же Сайнса уже сейчас превратить в Валеру, сломав об колено, то запасного варианта у Бина не будет.

Если Шарль не потянет, то Карлос и подавно не потянет. Разве что получится как в Феррари в 1999 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2022 в 22:32, AVB сказал:

Лимиты на команду и СУ разные. Если память не изменяет в этом году на СУ можно было 95 млн. тратить. На команду 135 + то, что дали на удорожание. Итого, примерно 225 млн. с хвостиком.

Лимиты вводятся с 2023 и только на разработку новых моторов к 2026, текущие 95 новые 105 в 2003-2024 и 100 в 2025, с 2026 лимит на моторы будет 130

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2022 в 22:42, ATLANT сказал:

Вот вам новый летучий финн, он и возьмет вам чемпионат.:floxy:

Для начала пусть в формулах пусть начнет гонять, прежде чем такие авансы раздавать, много было летущих в картинге но в формулах сдувались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Если Шарль не потянет, то Карлос и подавно не потянет. Разве что получится как в Феррари в 1999 году.

Если построят АТский космолет, и Сайнс, а тем более Шарль, потянут. Главное, чтобы в боксах дождевую резину не ставили, когда не надо :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2022 в 01:07, zyzanna сказал:

Три обиженки Атлант, Спектор, Даниэль никак не успокоятся 

Да ладно? Даниэль не видно не слышно было пока тут один чел не поднял тему Туррини и давай ей объяснять кто это такой :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2022 в 02:46, Al Capone сказал:

Международная автомобильная федерация планирует перенять опыт из таких видов спорта, как футбол и регби. В частности, речь идёт об аналоге системы видеоассистента рефери (VAR), которая, по задумке, должна помочь в управлении гонками.

 

Кроме того, представители ФИА провели переговоры с международными спортивными организациями футбола и регби, где обсуждалась процедура судейства.

 

«Программа развития управления гонками предназначена для улучшения нашей работы во время гонок. Мы постоянно стремимся сделать судейство строже за счёт передового опыта. Программа также поможет выявить новые таланты, чтобы мы расширили наш пул гоночных директоров, стюардов и других официальных лиц», — приводит слова главы ФИА Мохаммеда бен Сулайема Racefans.

 

 

И когда они этот ВАР хотят применять? в Футболе все встали и ждут, а в гонках гоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Typan сказал:

А, так он воспитанник Феррари и именно поэтому не имеет никакого морального права кидать свою альма-матер и переходить под чужие знамена? Ну тогда он классический неудачник, у которого всегда "крокодил не ловится и не растет кокос" А вы, болелы Леклера - классические садо-мазохисты. С чем вас, собственно, и поздравляю.:floxy:

Нет потому, что он воспитанник феррари поэтому он сними и продлился. Но че смысл доказывать "толстому троллю" у меня аж экран жиром пошел,  от твоего поста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Lonesome сказал:

Если слухи верны и Элкан еще раньше подумывал над отставкой Бинотто, то могли найти и другого. Но видимо решили остановиться на Вассере. Вассер то мужик довольно жесткий и не любит когда кто-то вмешивается в его работу. Возможно переговоры шли долго. Если Вассер перейдет в Феррари, то не думаю, что на птичьих правах, а скорее всего с большой свободой действий. 

На птичих правах он в Рено мог бы остаться, но ушел, не согласившись на ущемление своих прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Если для Карлоса тоже делалось столько же как и для Шарля все могло быть по другому. Если Пилот который явно хуже не способен ехать в темпе ведущего. Посмотрите интервью Сироткина когда тот выступал еще впору за Вильямс. Иногда бывает так фактор того кому быстрее подберут настройки не всегда зависит от пилота.

В нашей команде я не вижу особого отношения к Шарлю как к Максу в РБ, где его напарники едут с горем пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SAS_17 сказал:

Если построят АТский космолет, и Сайнс, а тем более Шарль, потянут. Главное, чтобы в боксах дождевую резину не ставили, когда не надо :-)

Таких в ближайшее время не будет. Даже сезон нового регламента, на удивление более менее ровный получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, some_fan сказал:

Другая эпоха - это эпоха Шумахера? Надо сравнить стабильность Деймона и Михаэля. Видимо, очень похожи. Или с Сенной сравнить, ведь в 94 они рядом ехали! Хм, не стоит сравнивать с 94. Там один пилот набирает много поулов, но не реализует, в это время другой хоть иногда берет очки. 

Тапок регулярно косячил, вылетал, выносил соперников, был весьма грязным пилотом - но Марко с Хорнером бегали и рассказывали, что это будущий чемпион и как он хорош. Видимо, где-то за пределами трассы Макс им что-то доказал.

Макс работал над своими, ошибками - Леклер пока непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Xodus сказал:

Баричелло ещё как стремился иначе бы не ушел из Феррари в Хонду. Он просто признавал что Шумахер в Феррари прима, но никак не считал что он медленнее немца. Он так и говорил что в 2005 понял что Шумахер продлевает из года в год контракт  и никуда не уходит, а значит пора искать другие варианты. И кстати из этой группы Баричелло наверное самый уверенный в себе, Ирвайн знал что он медленнее МШ и не стыдился этого, Боттас знал что он медленнее Льюиса,  про Перца сложно сказать. 

У Барика был контракт на 2006, но когда ему запретили бороться с Шумахером в США 2005 он окончательно решил валить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dar1978 сказал:

Так я не к тому, что все эти парни не хотели побеждать,  еще как хотели. Но в определенный момент им пришлось отложить свое желание в сторонку и "подносить снаряды". Я говорю об общей тенденции, от "троих джентльменов в  автомобилях одного цвета, которые друг другу ничего особо не должны" , до современного "должен остаться только один". Я краешком застал времена Проста и Сенны, когда командная тактика по инерции считалась чем-то неприличным, хотя уже вовсю применялась, в царствование Шумахера она стала обыденностью, а в современных условиях ограниченных бюджетов, как мне кажется, превращается в необходимое условие для победы. В то что условный гений построит машину "на 150 миллионов", которая будет наголову сильнее конкурентов и позволит  бороться за титул только двум партерам, я допускаю, но считаю крайне маловероятным. в противном случае слишком большой шанс остаться ни с чем.

 

1. То есть у босса команды, который, как сообщали нам многочисленные источники, подсидел предыдущего босса, а потом выдавил из команды всех, кто хотел хотя ограниченного куска ответственности (того же Ресту) и сконцентрировал всю власть в одних руках нету полномочий что-нибудь сделать с Маркосом и Руэдой. Тут я настолько теряюсь, что мне нужна помощь зала. Товарищи, кто-нибудь еще считает, что капитан этого корабля ничего не может сделать двум вахтенным матросам?
2.То есть по существу ты не ответил. Тогда я сделаю свой прогноз.  Будет то же самое, с Леклером мы бороться за титул в принципе можем, но не хотим, с Сайнсом в принципе хотим, но не можем, поэтому первую треть сезона мы снова (третий год подряд) определяем, кто из них быстрее, вторую треть сезона мы уговариваем того кто медленнее, не мешать тому, кто Леклер, потом констатируем, что Мерседес или Ред Булл или Мерседес и Ред Булл уже слишком далеко впереди и просим "на сцену" 2024 год. Неудивительно что данная схема достала даже Элкана, и он сигналит о своем крайнем неудовольствии.
3. с Максом действительно все понятно,  хотя видеть эти "оды радости" главному конкуренту от "болельщика Феррари" в теме Феррари странно. Но ты так и не ответил, как отреагировал бы Макс на попытку поставить ему "интеры", когда ВСЕ едут на "сликах" в 2020 году (и это не первый и не второй косяк мостика в его адрес за сезон)
4. А вот это называется "слив засчитан" классический, как он есть"   Напоминаю, что в запасе еще есть "внезапный гитлер". И да, пожалуйста, не говори мне, чего мне делать. Никогда. 

1. Если это была какая-то другая команда, скорее всего я бы принял эту точку зрения, и даже речи не было бы это обсуждать. Но в Феррари возможно нет прямой модели управления. До сих пор, пока не верю , что Бин, заниматься всём в команде. 

2.Я, не Ванга, и не знаю планов Бинна с Элканом на ближайшие годы. Как и Вы, скорее всего тоже. Сними корону с себя много пафоса не по делу. Полезно для жизни. 

3. Я симпатизирую пилоту, поскольку он больше всего напомнает старую гвардию. Можно мне самому решить за кого мне болеть? Окей?

4. Почитай правила форума, это во-первых. Во-вторых, не обсуждаю проблемы философии с теми, кто в этом не смыслит. За нормальное образование платил деньги. Есть поэтому поводу вопросы? Пиши в личку. Слив у тебя в унитазе если работает. 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Тебе то какое дело, ты должен как преданный болельщик по следовать за своим кумиром.

Как одно связано с другим? Вы вообще не понятно за что топите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

Как одно связано с другим? Вы вообще не понятно за что топите. 

Если ты переживаешь за Бина а его уходят, то какая разница кто там тех дир в Феррари?

Мы топим за интересные гонки.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Росберга же не зажимали из-за Хэма. 

Во первых росберг так не считает. Во вторых из за того, что его не зажимали он в 17 свалил, В третьих после его краша с Люсьеном его поносили на чем свет стоит и Тото и Лауда. В четвертых до 17 года они боролись только между собой угроз со стороны не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, Даниэль сказал:

По поводу Бинотто. Сегодня утром я  поинтересовался на этот счет у кого следует.. Вот ответ: Маттиа пользуется у руководства  безоговорочным уважением и на данный момент уходить не собирается.."

Нууу воооот а разговоров то было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

 

Нууу воооот а разговоров то было

Если это правда, то следующий сезон болельщикам Леклера и Феррари, так понимаю, можно не смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Даниэль сказал:

По поводу Бинотто. Сегодня утром я  поинтересовался на этот счет у кого следует.. Вот ответ: Маттиа пользуется у руководства  безоговорочным уважением и на данный момент уходить не собирается.."

 

"Кого следует" - это не сам Бинотто ли? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Fulcrum сказал:

 

Нууу воооот а разговоров то было

А Гадзетта просто так написала? Посмотрим в январе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, буйный жеребец сказал:

Куда бы пошел тогда? Тапок доказал свою состоятельность, а Шарль - нет! И точка!

Встречный вопрос А кого бы они не занятого бы к себе взяли Ландо, Рассел, Шарль на контрактах? Вот откуда бы взяли, за большие отступные, туда бы Макс и пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, some_fan сказал:

Тапок и без чемпионства - один из быстрейших гонщиков, и доказал он это задолго до 2021. Как и Алонсо без титулов середины нулевых - продолжает регулярно доказывать свою скорость. Жиль Вильнев без титулов известен своей скростью

То есть Шарль за 19 год своей сокростью ничгео не доказал? И как он рубился на равных с Максом, Льюисом и Пальцем, проводя всего 2й сезон в ф1? Или в этом году, когда всю первую половину чемпионата был претендентом на титул, пока Карлос "вкатывался". Как он еще должен доказать свою скорость?

13 часов назад, Системный Аналитик сказал:

Локальные неудачи и успехи мало интересны. Когда будет серьезный разговор за титул тогда и поговорим.

Так а кто боролся за титул в этом году с максом, до того как РБ улетели в космос?

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

А почему с Карлом то понятно?:trollface:

Я тебе один историю расскажу, только ты не обижайся - давным давно, году так в 2010, друзья прикололись и, зная мою "любовь" к данному персонажу, подарили мне на днюху майку с фоткой улыбающегося Федюни. Отличная майка, кстати. Удобная, просторная, из хорошего материала. Ну так вот - за все эти годы я ее ни разу не надел. Не смог себя пересилить. А казалось бы - что такого то?

Надеюсь, я ответил на твой вопрос?

 

Не ответил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...