Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Больше интересна история с плавниками на переднем крыле, они вроде как противоречат духу правил и их сказали убрать в Остине, а ща инфа что их разрешили но только на фп1.

Да это вообще дичь в стиле зеркал:

 

Цитата

 

Почему зеркала Ferrari оказались под запретом?

18.05.2018

Во время Гран-При Испании соперники обратились к ФИА с просьбой прояснить ситуация, и технический делегат Чарли Уайтинг заявил, что со следующего Гран-При такие конструкции будут вне закона. В противном случае, уже бы в Монако мы увидели парад невероятных крылатых конструкций с зеркалами, которые бы все команды налепили на Halo.
Позже ФИА разослала командам письмо, в котором указывается, что крепления зеркал в будущем не должны выступать в качестве элементов, отвечающих за эффективность аэродинамики. В каждом конкретном случае ФИА собирается изучать представленные конструкции, и она рекомендует командам заранее представлять свои решения для изучения техническими делегатами, чтобы не тратить лишние средства и время на спорные элементы.

 

Цитата

 

«Это вольное толкование слова "закрепить", благодаря которому они оказались в рамках правил, – сказал Уайтинг журналистам. – Толкование основывается на том, считаем ли мы это креплением или нет. Мы, так или иначе, его таковым не считаем.

Они [Ferrari] считают, что это [закрылок над крылом] способствует жесткости зеркал. Я же сомневаюсь, что они были бы там, если бы не несли заметного аэродинамического эффекта. В наши дни такой эффект не обязательно должен быть очень большим.

Несколько недель назад, в ответ на запросы команд о том, допустимы ли крепления зеркал на Halo, мы отправили техническую директиву. Мы ответили "да" и указали несколько условий того, как они должны крепиться.

Это исключительно вопрос интерпретации, и такая неубедительная интерпретация нам не нравится».

 

 

Спустя неполные 4 года:

Цитата

 

ФИА разрешила «Мерседесу» использовать новые зеркала заднего вида

16 марта 2022

На тестах в Бахрейне немецкая команда использовала необычные зеркала с закрылками. Установлены они на своеобразных подкрылках с дефлекторами в задней части.

Многие считают, что это крепление используется в качестве дополнительного аэродинамического элемента, хотя формально узел в целом не нарушает правил.

 

 

Цитата

 

Глава Ferrari Маттиа Бинотто в раках брифинга для итальянской прессы, прошедшего вечером в среду, рассказал: «FIA всегда ясно давала понять, что крепление зеркал должно иметь только одну функцию и лишь "по совпадению" может нести аэродинамическую нагрузку. Так было прежде, и я считаю, так должно продолжаться и сейчас. Нет никаких оснований менять этот подход. 

Прежде FIA направляла командам технические директивы для уточнения базовой концепции. Я считаю, что некоторые решения, которые мы видим сейчас, вовсе не по совпадению несут аэродинамическую функцию. И на мой взгляд, это противоречит прежнему подходу FIA».

Самое странное – некоторые объекты в этой области W13 (группа небольших «плавничков») формально считаются креплением зеркала, но они даже не связаны с ним физически! Эти детали однозначно несут исключительно аэродинамическую функцию. 

 

 

Бинотто прав на 200%. В случае с Мерсом ФИА использовали абсолютно ДРУГОЙ подход, полностью противоречащий первоначальному.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, shadoff сказал:

Да это вообще дичь в стиле зеркал:

 

Я сначала обрадовался, когда фиа отказали мерсу, а те ещё возмущались мол нам же изначально их одобрили.

images?q=tbn:ANd9GcSuAF6XVHhrjS9E-vasQ4B

 

А теперь опять все как в Лондоне, все по старому.

Но вроде как отличаться должно, от того что было в коте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Больше интересна история с плавниками на переднем крыле, они вроде как противоречат духу правил и их сказали убрать в Остине, а ща инфа что их разрешили но только на фп1.

Их сказали уменьшить, вроде бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

 

а тебе че завидно?

 

Ты тут последний феррарист , остальные шарлелюбы ) не стеб )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, visitor сказал:

Ты тут последний феррарист , остальные шарлелюбы ) не стеб )

 

Не хочу преуменьшать заслуги Йогурта, но все же ферраристы тут еще остались))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Потому что люди отстаивают разные взгляды на сезон. Один взгляд состоит в том, что команда, по вине отдельных личностей, провалила сезон, начав его очень хорошо, но, принимая не верные решения в стратегии гонок и, главное, не выдержав темпа развития откатилась "взад". Другая позиция состоит в том, что одним из запланированных командой сценариев развития сезона была невозможность соперничества в связи с "сырой" СУ. Ну т.е. если бы все (ну во всяком случае РБ), подобно Мэрсу ошиблись, то Ferrari  взяла обе чашки на "изи". Но учитывая, что РБ сразу показала достойный уровень конкуренции, а наша СУ не выдержала требуемых нагрузок, команда после первой части сезона решила перейти к минимальному развитию на текущий сезон в пользу следующего. А это привело автоматически к тому, что РБ оторвалось конкретно и Мэрс почти догнал. Ну лично я склоняюсь ко второму варианту, предполагаю, что ты за вариант 1. Посмотрим что будет в следующем сезоне.

 

Есть ещё третий вариант, как совокупность первого и второго. Называется вариант полный провал. У любого провала есть имя и фамилия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

(1) Есть ещё третий вариант, как совокупность первого и второго. (2) Называется вариант полный провал. (3) У любого провала есть имя и фамилия

1. Конечно есть еще варианты, бесспорно. Но полемика, в основном, вокруг этих двух.

2. Ты будешь смеяться, но это вариант 1. :D

3. Это подтверждает мое утверждение п.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Не хочу преуменьшать заслуги Йогурта, но все же ферраристы тут еще остались))) 

Ферраристы то остались, но только наверно из этих: "всепропальщики", короче.

https://m.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Ферраристы то остались, но только наверно из этих: "всепропальщики", короче.

https://m.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4

 

 

Тут деление на следующие 3 категории:

Отчаянные оптимисты,

Пессимисты,

И отдельно Lonesome :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

И отдельно Lonesome :D

По моему слишком много чести. И, к сожалению, это не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, astor сказал:

Тут деление на следующие 3 категории:

Отчаянные оптимисты,

Пессимисты,

И отдельно Lonesome :D

Оптимистов , как раз и нету :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sergey_S сказал:

Элкан может президентом Феррари поставить человека, которому гонки не пофигу. Или ввести в компании пост вице-президента, ответственного за гоночные дела. 

Зачем вводить новых вице-президентов, если можно просто назначить нового руководителя? Я не понимаю людей, почему они хотят оставить Бинотто? Чего он добился такого за эти три с половиной года, чтоб его стоило оставить? Неужели все так повелись на форму машины в первой половине 2022 года, что забыли все то плохое, что случилось с Феррари в 2019-2022 годах? 

11 часов назад, Sergey_S сказал:

Структура есть. Машину неплохую построили, не хуже, чем в 17-18 году, по крайней мере. И если бы не странные игры вокруг Сайнса, до перерыва были бы в плотной борьбе за титул.

Структура работает хуже, чем в 2017-2018 годах, при том, что у Бинотто было три года на подготовку. 

11 часов назад, Sergey_S сказал:

А проблема второй половины сезона - это изменения в регламенте, которые Бин не смог заблокировать. Тут должны были работать люди рангом выше. Тот же Вольф - совладелец, а это другой ранг относительно наемного работника Бинотто.

А Бинотто старался? Что он делал, так это лепил глупые отмазки своему мостику, рассказывая как у нас все хорошо. 

11 часов назад, Sergey_S сказал:

Я считаю, что вообще главный виновник проблем Феррари - это лично Элкан. Ему пофигу, его подчиненные видят, что биг боссу на эту игрушку пофигу, и не тратят свое время и силы на гоночные вопросы.

Если подчиненные не выполняют задачи, то надо этих подчиненных менять. Элкан все же не на там уровне, чтоб уделять много внимания Формуле 1, да и не обязан Элкан быть фанатом этого действа.  

11 часов назад, Sergey_S сказал:

А Мерседес и РБР плотно влезли в дело на уровне высшего руководства, поэтому они успешно добиваются своих целей в кабинетах, если что-то пошло не так на трассе. И до тех пор, пока ситуация останется такой, кого не ставь во главе команды, ситуация принципиально не изменится. Условный Великий Руководитель выстроит структуру, расставит по местам кадры, наведет порядок с пилотами, выкатит на трассу чемпионский болид... и этот болид понерфят или вообще забанят на кабинетном уровне.

Условный Великий Руководитель будет требовать серьезной поддержки со стороны руководства. Условный Великий Руководитель если надо, пойдет разбираться в кабинеты ФИА и грозить уходом команды, а не убегать от прессы после очередного фейла мостика и вранья о том, что "темпа не было".  

8 часов назад, AVB сказал:

1. Посмотрим что будет в следующем сезоне.

Ну я посмотрю, как ты будешь оправдывать Бинотто в 2023 году.  Только не говори, что тебя не предупреждали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну я посмотрю, как ты будешь оправдывать Бинотто в 2023 году.  Только не говори, что тебя не предупреждали. 

В отличие от тебя я не замыкаюсь на идее фикс в лице МБ. По этому, если прогресса не будет я со спокойной совестью буду ратовать за смену руководства о чем я, кстати. ранее и говорил. А вот если команда возьмет титул в следующем году, ну или если даже и не возьмет, но будет борьба аля сезон 2010, 2012, посмотрим что будешь говорить ты и подобные тебе адепты клоунады.

А... ну да... точно... вы всегда можете сказать, что это чудо-Леклер вытащил чашку, а не команда под руководством МБ предоставила ему такую возможность. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

В отличие от тебя я не замыкаюсь на идее фикс в лице МБ. По этому, если прогресса не будет я со спокойной совестью буду ратовать за смену руководства о чем я, кстати. ранее и говорил. А вот если команда возьмет титул в следующем году, ну или если даже и не возьмет, но будет борьба аля сезон 2010, 2012, посмотрим что будешь говорить ты и подобные тебе адепты клоунады.

Если Феррари перестанет делать клоунаду и будет бороться как в 2010 и 2012 годах, то я признаю, что был не прав, а Бинотто у нас славный парень, который меня жестко посрамил. Только вот я убежден, что этого не будет. Мне хватило трех с половиной лет, чтоб разуверится полностью в Бинотто. Если кому-то нужен еще один год, ну подождем еще один год. Все равно до 2038 года куковать.  

7 минут назад, AVB сказал:

А... ну да... точно... вы всегда можете сказать, что это чудо-Леклер вытащил чашку, а не команда под руководством МБ предоставила ему такую возможность. :trollface:

Каким бы чудом Леклер не был, вытащить в одиночку титул он не может никак. Ни одни пилот не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, AVB сказал:

В отличие от тебя я не замыкаюсь на идее фикс в лице МБ. По этому, если прогресса не будет я со спокойной совестью буду ратовать за смену руководства о чем я, кстати. ранее и говорил. А вот если команда возьмет титул в следующем году, ну или если даже и не возьмет, но будет борьба аля сезон 2010, 2012, посмотрим что будешь говорить ты и подобные тебе адепты клоунады.

А... ну да... точно... вы всегда можете сказать, что это чудо-Леклер вытащил чашку, а не команда под руководством МБ предоставила ему такую возможность. :trollface:

Ты зациклился на леклере. Точнее на нашем отношении к леклеру, на шарлематерях и т.п. Даже обьективную похвалу леклеру ты подсознательно воспринимаешь в штыки и также подосознательно из за этого защищаешь бинното. 

Это имхо конечно, как я вижу со стороны.

На самом деле большинство не делает из шарля спасителя всея феррари, а всего лишь верит в него как в лидера команды. Как верят в макса в рб. 

Будет у нас другой топ пилот будем верить в него...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот я убежден, что этого не будет. Мне хватило трех с половиной лет, чтоб разуверится полностью в Бинотто. 

Я вот только понять не могу откуда такая убежденность?

Если говорить о той яме в которую команда попала в 20-21-м, то в этом прямой вины МБ мало, ибо решения, которые привели команду в эту яму принимал не он, хотя, бесспорно, был исполнителем. И разве не показала команда прогресс в техническом плане в 22-м? Ведь как ни крути, наша машина весь чемп самая быстрая сама по себе, даже сейчас. Ведь не было столько поулов в постшумахеровской истории команды. Верно? Да, она не так эффективна на дистанции гонки и далека от идеальной надежности и требует доработки и тем не менее, она быстра, а значит аэро, шасси и СУ (пока работает) работают нормально. А это означает, что инженеры у нас годные, часть которых подбиралась под руководством МБ, МТ база годная, часть которой вводилась при МБ, решения, обеспечившие переход на ограничение бюджетов были в общем верными (ибо машину построили быструю), между прочим тоже под руководством МБ и, наконец, организация всех взаимодействий тех. отделов под руководством МБ, достаточно эффективна. По этому я считаю, что МБ как руководитель не так безнадежен, как считаешь ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, astor сказал:

Ты зациклился на леклере. Точнее на нашем отношении к леклеру, на шарлематерях и т.п. Даже обьективную похвалу леклеру ты подсознательно воспринимаешь в штыки и также подосознательно из за этого защищаешь бинното. 

Это имхо конечно, как я вижу со стороны.

Может и так, возможно тебе со стороны видней... но видишь ли, я считаю любого пилота (даже в свое время Шумахера) только как элемент команды, который реализует потенциал вверенной ему техники. Это в общем, а в частности по Леклеру... да, он молод, талантлив, чисто в пилотажном смысле возможно это лучший пилот с современном пелетоне, но по общей эффективности он далек еще от уровня грандов. Я могу понять шарлематерей, которые воют в голос о слитом Монако и Сильвере, но я не понимаю "Сенаторов", которые хейтят команду и ее руководителя из-за тех решений, которые были приняты в отношении ШЛ в отдельных гонках, при том, что траблы с СУ почти 100% не позволили бы команде бороться за титул.  Да и как ни крути, но ни чего выдающегося (я подчеркиваю - ВЫДАЮЩЕГОСЯ) Леклер для команды еще не сделал. На данный момент (ИМХО) - это хороший и перспективный актив, который требует дальнейшей не хилой доработки. 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sergey_S сказал:

Я считаю, что вообще главный виновник проблем Феррари - это лично Элкан.

Нет, не показалось :smile427:

5 часов назад, Lonesome сказал:

Я не понимаю людей, почему они хотят оставить Бинотто? Чего он добился такого за эти три с половиной года, чтоб его стоило оставить?

"Решение довериться Бинотто и его команде было правильным, оно окупилось. Благодаря им мы стали конкурентоспособны и снова выигрываем гонки, но я не могу быть доволен, поскольку считаю, что всегда можно добиться большего. Но нашей первой целью была конкурентоспособность. Если вы недостаточно быстры, то не сможете побеждать, а продолжать работу над надёжностью можно в любой момент.

Я верю, что до 2026 года Ferrari снова выиграет титулы в личном зачёте и Кубке конструкторов. Нам повезло, что у нас два великих гонщика, возможно – самая сильная пара пилотов в Формуле 1" (с) Джон Элканн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Чего он добился такого за эти три с половиной года, чтоб его стоило оставить? Неужели все так повелись на форму машины в первой половине 2022 года, что забыли все то плохое, что случилось с Феррари в 2019-2022 годах? 

Сначала предложи реальную кандидатуру лучше Бинотто.

Чтобы заменить, нужно иметь на это место достойного кандидата, и не гипотетического, а реального.

12 часов назад, Lonesome сказал:

Условный Великий Руководитель будет требовать серьезной поддержки со стороны руководства. Условный Великий Руководитель если надо, пойдет разбираться в кабинеты ФИА и грозить уходом команды, а не убегать от прессы после очередного фейла мостика и вранья о том, что "темпа не было".  

И будет послан, потому что у руководства "есть дела и поважнее". И в ФИА также будет послан, потому что нет за его плечом силы, которую он представляет. 

Более сильный руководитель может ввести командную тактику уровня Шумахер-Баррикелло, может нанять более толковых спецов по тактике (если найдет) и т.д. Результаты в целом станут лучше. Но чтобы выиграть на трассе, надо сначала выиграть в кабинетах. А в этом вопросе без вмешательства людей с большими деньгами, влиянием и полномочиями результата не будет. Это Элкан должен грозить уходом, давать чемоданы денег (это аллегория, если что) и говорить с уважаемыми людьми. Или он лично, или, скорее, его полномочный представитель, имеющий картбланш действовать от имени всего концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Сначала предложи реальную кандидатуру лучше Бинотто.

Тото Вольф.  Можно взять Массимо Риволу

Цитата

И будет послан, потому что у руководства "есть дела и поважнее". И в ФИА также будет послан, потому что нет за его плечом силы, которую он представляет. 

Не будет, если от имени  руководства новый руководитель может прямо заявлять, что если интересы Феррари не будут учтены, то и Феррари не будет в Формуле 1. 

Цитата

Более сильный руководитель может ввести командную тактику уровня Шумахер-Баррикелло, может нанять более толковых спецов по тактике (если найдет) и т.д. Результаты в целом станут лучше. Но чтобы выиграть на трассе, надо сначала выиграть в кабинетах.

Победить в кабинетах недостаточно. Ибо с таким бардаком, который царит в Феррари, даже если ее не будут банить, все равно будет слив. До технической директивы Феррари потеряла массу очков из-за собственных ошибок. И не директива ФИА виновата в том, что французские обновления оказались неэффективными, а на них ушло большое количество ресурсов. Так кто в этом виноват? 

Цитата

А в этом вопросе без вмешательства людей с большими деньгами, влиянием и полномочиями результата не будет. Это Элкан должен грозить уходом, давать чемоданы денег (это аллегория, если что) и говорить с уважаемыми людьми. Или он лично, или, скорее, его полномочный представитель, имеющий картбланш действовать от имени всего концерна.

Элкан не должен ходить. Это не его уровень. Босс Мерседес не ходил, босс РБР тоже. Для этого есть другие кадры. Я не против, чтоб к руководителю Феррари пристроили еще одного человека, который бы отвечал за чемоданы денег в кабинеты ФИА. Можно вспомнить отличный фильм Мартина Скорсезе Казино, где возле героя Роберта Де Ниро был герой Джо Пеши, который решал вопросы в другой (силовой) плоскости. Я только за. Я против того, чтоб Бинотто оставался руководителем команды. Ибо четыре года более чем достаточно, чтоб оценить его уровень. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, AVB сказал:

Если говорить о той яме в которую команда попала в 20-21-м, то в этом прямой вины МБ мало, ибо решения, которые привели команду в эту яму принимал не он, хотя, бесспорно, был исполнителем.

Ещё он мог быть тем, кто говорил Серджио и Маурицио какая у нас есть хорошая идея, сколько пользы даст и ничего за это не будет.

9 часов назад, AVB сказал:

но я не понимаю "Сенаторов", которые хейтят команду и ее руководителя из-за тех решений, которые были приняты в отношении ШЛ в отдельных гонках

Хейтят потому что считают эти решения ухудшающими результаты команды, а принимаются они в отношении Леклера, Феттеля или Алонсо, не так уж важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Ферраристы то остались, но только наверно из этих: "всепропальщики", короче.

https://m.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4

 

 

 

Я вот точно не всепропальщик. Хотя отношусь в целом скептически. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Тото Вольф.  Можно взять Массимо Риволу

Не будет, если от имени  руководства новый руководитель может прямо заявлять, что если интересы Феррари не будут учтены, то и Феррари не будет в Формуле 1. 

Победить в кабинетах недостаточно. Ибо с таким бардаком, который царит в Феррари, даже если ее не будут банить, все равно будет слив. До технической директивы Феррари потеряла массу очков из-за собственных ошибок. И не директива ФИА виновата в том, что французские обновления оказались неэффективными, а на них ушло большое количество ресурсов. Так кто в этом виноват? 

Элкан не должен ходить. Это не его уровень. Босс Мерседес не ходил, босс РБР тоже. Для этого есть другие кадры. Я не против, чтоб к руководителю Феррари пристроили еще одного человека, который бы отвечал за чемоданы денег в кабинеты ФИА. Можно вспомнить отличный фильм Мартина Скорсезе Казино, где возле героя Роберта Де Ниро был герой Джо Пеши, который решал вопросы в другой (силовой) плоскости. Я только за. Я против того, чтоб Бинотто оставался руководителем команды. Ибо четыре года более чем достаточно, чтоб оценить его уровень. 

 

Ну позвать Вольфа в Феррари - это наверное самое большое унижение ,которое можно придумать. Да и не верю я в "супер эффективность" Вольфа без ресурсов Мерседес и базы от Брауна-Хауга и инженеров Макларен+Феррари. Что-то в Уильямсе его талант дал эффект близкий к нулю.  

Мы ведь не знаем, кто и куда ходил и с кем о чем договаривался. И даже не договаривался, а создавал атмосферу и дух побед)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:

 

Ну позвать Вольфа в Феррари - это наверное самое большое унижение ,которое можно придумать.

Да нет, никакое не унижение. Вольф конечно же не все сам сделал, но он руководитель команды, которая взяла подряд 7 ЛЗ и 8 КК. А говорить, что все это сделалось без Вольфа - это проявлять полное непонимание. Вольф - руководитель команды и ответственен не только за ее неудачи, но и за ее успехи. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Да нет, никакое не унижение. Вольф конечно же не все сам сделал, но он руководитель команды, которая взяла подряд 7 ЛЗ и 8 КК. А говорить, что все это сделалось без Вольфа - это проявлять полное непонимание. Вольф - руководитель команды и ответственен не только за ее неудачи, но и за ее успехи. 

 

Это все сделалось с Вольфом, глупо это отрицать. 

Я не говорю, что Вольф плохой руководитель команды. Я говорю о том, что результат Мерседес - это работа совокупности факторов, одним из которых является Вольф. 

Будет ли Вольф также эффективен, например, в Феррари никто не знает. 

Высказывая свое  личное мнение - я бы не хотел видеть Вольфа в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...