Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, enisei сказал:

Новость :smile: Хотя копирование как бы намекает, для чего всё делается.

Надо было и другую часть текста выделить.

"Это все дальше уводит Red Bull от первоначального варианта, который конструкторы подглядели у своих коллег из Маранелло."

 

Т.е. ты опять во что то попытался, но мимо и ничего не понял, ок бывает.

или это мания-хейт какая то, что на личности переходишь.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

а почитать того же Мексиа

это не значит, что это делается в ущерб Леклеру.  что Мекис про Леклера говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

Т.е. ты опять во что то попытался, но мимо и ничего не понял, ок бывает.

или это мания-хейт какая то, что на личности переходишь.

Ньюи, пытающийся разгадать секреты "Феррари" - извини, это какая-то твоя придумка :smile:

В реальности всё несколько по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

Причём здесь соперничество Леклера с Веттелем 3=летней давности и доработка машины текущего сезона?

Вроде ты в курсе что Карлос опередил Шарля в прошлом году.

Следуя твоей логике, машину теперь ЯВНО делают по рекомендациям Карлоса. А чё, логично же?

А если убрать твои фантазии и перестаит высасывать из пальца разный бред, а почитать того же Мексиа, то в августе он говорил, что команда проделала много работы, чтобы Карлосу было комфортно в болиде. Цитирую:

We had to work hard with him, with the engineers, with everyone in Maranello, to make sure we could give him something more comfortable. And that kind of thing takes time. We are gradually moving in the right direction.

 

Так что  ты снова втираешь какую-то хрень, хотя что от тебя ожидать, если ты писал что Леклер даже в режимы моторы не умеет.

Шарль же Прима, Вы чего! А если серьезно, то Леклер намного дольше в Феррари, член ее академии и имеет 5-й контракт. Карлос только 2-й сезон пришел перед глобальной смены регламента. Шах и мат хейтер Карлоса и Бинното. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным итальянского издания Corriere della Sera, руководитель Ferrari Маттиа Бинотто рискует лишиться своей должности, хотя он уже активно занимается разработкой проекта 2023 года.

«Доминирование Макса Ферстаппена в Спа, из-за которого Ferrari была вынуждена сдаться безо всякой возможности бороться, даже несмотря на поул Сайнса, –беспрецедентный и тревожный знак, – цитирует Corriere слова неназванного источника. – Будущее некоторых лиц в коллективе, начиная с самого Бинотто, постоянно находится под пристальным вниманием руководства Ferrari.

Бинотто уже работает над машиной 2023 года – проект находится на продвинутой стадии. Однако его будущее в команде ещё не обеспечено. Чемпионат мира закончен, теперь цель – выиграть как можно больше гонок. Хватит ли этого для продолжения работы руководителя команды? Все в руках гендиректора Ferrari Джона Элканна и управляющего директора Бенедетто Виньи, которые молчат.

В Маранелло беспокоятся о мощи Red Bull, как и промоутеры Формулы 1, которые рискуют стать свидетелями доминирования голландца в предстоящих гонках, если его темп будет таким же, как во время Гран При Бельгии»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

Ньюи, пытающийся разгадать секреты "Феррари" - извини, это какая-то твоя придумка :smile:

В реальности всё несколько по-другому.

 

с Перцем во второй раз продолжают исследование элемента Феррари = не пытаются разгадать как работает элемент Феррари, ок как скажешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Это трасса Феррари. Леклер должен был брать поул. Но накосячил в 9-м повороте.
РБ тут едет чуть хуже Феррари и чуть лучше Мерседеса.

Макс как всегда удивляет. Опять огромный отрыв от напарника.
Максу завтра будет непросто. У обеих Феррари есть возможность пресануть его за счёт тактики. 

 

 

Спасибо большое, давно так с утра не смеялся))) Максу единственное что будет непросто это сдерживать смех от очередной тактики от Руэды, это точно. В остальном очередная изи вин для голландца. Болид РБ сейчас это аналог Ф2002 - кто-бы как не рыпался в квалификации, в гонке для соперников Быков без шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о неет, только не Маттиа

 

9x19jsfv4uh91.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nikobon сказал:

 

Предсказуемо медленнее, это да.

11-4 по квалам.

 

Я тебе выше привёл слова Мекиса. Не его вина и уж точно не Шарля, если Карлито требуются месяцы доработки, чтобы уверенно чувствовать себя в новом болиде.

Месяцы доработки... Ты думаешь так легко адаптировать болид сразу под обоих пилотов? Когда есть финансовые ограничения на модернизацию болидов? Карлосу дают что есть, и то что он смог адаптироваться к чужому стилю и при этом проигрывает совсем чуть-чуть, как тут думают великому квалифаеру, ну вызывает определенные выводы: или Карлос намного сильнее чем тут думают фанбои Леклера, или Леклер не настолько хорош как Вы о нем думаете. Даже в этом сезоне Маттиа куда сдержан на хвальбу Шарля. Каким бы не был менеджер в очках, но он видит больше и знает больше чем мы. И сводить все к банку это вообще смех. 

Это 11-4 было добыты по первой половине. И это тоже не совсем честный счет. А то что есть тенденция 2-й сезон у Шарля сбавлять по результатам заставляет задуматься это статусе топ пилота. Как бы во второго Рика не превратится ему. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

По данным итальянского издания Corriere della Sera, руководитель Ferrari Маттиа Бинотто рискует лишиться своей должности, хотя он уже активно занимается разработкой проекта 2023 года.

«Доминирование Макса Ферстаппена в Спа, из-за которого Ferrari была вынуждена сдаться безо всякой возможности бороться, даже несмотря на поул Сайнса, –беспрецедентный и тревожный знак, – цитирует Corriere слова неназванного источника. – Будущее некоторых лиц в коллективе, начиная с самого Бинотто, постоянно находится под пристальным вниманием руководства Ferrari.

Бинотто уже работает над машиной 2023 года – проект находится на продвинутой стадии. Однако его будущее в команде ещё не обеспечено. Чемпионат мира закончен, теперь цель – выиграть как можно больше гонок. Хватит ли этого для продолжения работы руководителя команды? Все в руках гендиректора Ferrari Джона Элканна и управляющего директора Бенедетто Виньи, которые молчат.

В Маранелло беспокоятся о мощи Red Bull, как и промоутеры Формулы 1, которые рискуют стать свидетелями доминирования голландца в предстоящих гонках, если его темп будет таким же, как во время Гран При Бельгии»

И на кого менять? С МБ ещё полюбовно надо разойтись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

И на кого менять? С МБ ещё полюбовно надо разойтись. 

На Занфауэра :D

А Беню Мерс заберет техдиректором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Ты думаешь так легко адаптировать болид сразу под обоих пилотов?

Адаптировали болид в те времена, когда было больше тестов. В первый год нового регламента дают, что получилось, и на этом надо ехать сразу и быстро.

Шарль поехал, Макс поехал, Норрис поехал, Рассел поехал.

В следующем году опять будет изменение аэродинамики, и тоже надо будет поехать сразу. Если Сайнсу требуется половина сезона на настройки аэродинамики - о чемпионском кубке ему в эту эпоху можно не задумываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Даниэль сказал:

это не значит, что это делается в ущерб Леклеру.  что Мекис про Леклера говорит?

Ничего.

24 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Месяцы доработки... Ты думаешь так легко адаптировать болид сразу под обоих пилотов? Когда есть финансовые ограничения на модернизацию болидов? Карлосу дают что есть, и то что он смог адаптироваться к чужому стилю и при этом проигрывает совсем чуть-чуть, как тут думают великому квалифаеру, ну вызывает определенные выводы: или Карлос намного сильнее чем тут думают фанбои Леклера, или Леклер не настолько хорош как Вы о нем думаете. Даже в этом сезоне Маттиа куда сдержан на хвальбу Шарля. Каким бы не был менеджер в очках, но он видит больше и знает больше чем мы. И сводить все к банку это вообще смех. 

Это 11-4 было добыты по первой половине. И это тоже не совсем честный счет. А то что есть тенденция 2-й сезон у Шарля сбавлять по результатам заставляет задуматься это статусе топ пилота. Как бы во второго Рика не превратится ему. 

 

Понятно.

Новый болид нового регламента разумеется делали под Леклера.

Потому что он на нём был быстрее Сайнса с самого начала.

Логика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Iustinianus сказал:

Адаптировали болид в те времена, когда было больше тестов. В первый год нового регламента дают, что получилось, и на этом надо ехать сразу и быстро.

Шарль поехал, Макс поехал, Норрис поехал, Рассел поехал.

В следующем году опять будет изменение аэродинамики, и тоже надо будет поехать сразу. Если Сайнсу требуется половина сезона на настройки аэродинамики - о чемпионском кубке ему в эту эпоху можно не задумываться.

Болид строился под Леклера, оказывается. 

Мало того, Сайнс ездил на настройках Леклера полсезона. Свои настройки ему использовать не давали.

Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, буйный жеребец сказал:

Шарль же Прима, Вы чего! А если серьезно, то Леклер намного дольше в Феррари, член ее академии и имеет 5-й контракт. Карлос только 2-й сезон пришел перед глобальной смены регламента. Шах и мат хейтер Карлоса и Бинното. 

Шарль прима только в твоей голове, даже Бинотто этого не говорил. Откуда ты это тащишь?

Карлито 8-ой год в гонках, обошёл уже полпелетона, супер опытный пилот. Что дальше?

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, enisei сказал:

Читать они тоже могут :smile:

конечно. начитанные и хмурые лица без мотивации во время встречи в Маранелло перед Спа.)

Скрытый текст

https://cdn-1.motorsport.com/images/mgl/YMdLvKK2/s1200/carlos-sainz-charles-leclerc-m-1.webp

 

17 часов назад, enisei сказал:

Вот Бинотто и озвучил после Спа о подготовке к следующему сезону :smile:

ссылку дадите? потому что Мекис, например, говорит совершенно другое: Secondo il direttore sportivo del cavallino rampante, tutti alla Ferrari sono fiduciosi di colmare il divario con la Red Bull Racing nel campionato del mondo in corso. все в Феррари  уверены, что им удастся сократить отставание от Ред Булл.) и Бинотто недавно говорил тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

На Занфауэра :D

А Беню Мерс заберет техдиректором.

А если серьезно? Если честно идеального решения сейчас нет. Если Элкан вдруг Брауна снова не позовет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, nikobon сказал:

Шарль прима только в твоей голове, даже Бинотто этого не говорил. Откуда ты это тащишь?

Карлито 8-ой год в гонках, обошёл уже полпелетона, супер опытный пилот. Что дальше?

Давай не будем настолько наивными. Все новинки давали в первую очередь Шарлью. Всегда подчеркивается какой Шарль уникальный и молодец. Так хвалят только лидера. МБ играет в дипломатию. Это отчасти мне напоминает эпоху Рона Денниса. Только Рон, действительно играл в равноправие, а МБ больше интригами. Но по факту, именно ШЛ лидер, что КС это отмечает между строк постоянно. Даже в первый год он это говорил почти прямо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

По данным итальянского издания Corriere della Sera, руководитель Ferrari Маттиа Бинотто рискует лишиться своей должности, хотя он уже активно занимается разработкой проекта 2023 года.

«Доминирование Макса Ферстаппена в Спа, из-за которого Ferrari была вынуждена сдаться безо всякой возможности бороться, даже несмотря на поул Сайнса, –беспрецедентный и тревожный знак, – цитирует Corriere слова неназванного источника. – Будущее некоторых лиц в коллективе, начиная с самого Бинотто, постоянно находится под пристальным вниманием руководства Ferrari.

Бинотто уже работает над машиной 2023 года – проект находится на продвинутой стадии. Однако его будущее в команде ещё не обеспечено. Чемпионат мира закончен, теперь цель – выиграть как можно больше гонок. Хватит ли этого для продолжения работы руководителя команды? Все в руках гендиректора Ferrari Джона Элканна и управляющего директора Бенедетто Виньи, которые молчат.

В Маранелло беспокоятся о мощи Red Bull, как и промоутеры Формулы 1, которые рискуют стать свидетелями доминирования голландца в предстоящих гонках, если его темп будет таким же, как во время Гран При Бельгии»

Пошла подготовка общественности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, буйный жеребец сказал:

И на кого менять? С МБ ещё полюбовно надо разойтись. 

Вон Порше собирается кикнуть Хорнера и Ньюи. Надо забирать (можно прям с Максом)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Iustinianus сказал:

Адаптировали болид в те времена, когда было больше тестов. В первый год нового регламента дают, что получилось, и на этом надо ехать сразу и быстро.

Шарль поехал, Макс поехал, Норрис поехал, Рассел поехал.

В следующем году опять будет изменение аэродинамики, и тоже надо будет поехать сразу. Если Сайнсу требуется половина сезона на настройки аэродинамики - о чемпионском кубке ему в эту эпоху можно не задумываться.

В следующем не такие глобальные будут. Думаю на третий год будет ему проще если совсем не задвинут. Не исключено что вообще будет другое руководство, а как оно будет мыслить можно только догадываться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nikobon сказал:

Ничего.

Понятно.

Новый болид нового регламента разумеется делали под Леклера.

Потому что он на нём был быстрее Сайнса с самого начала.

Логика!

По предыдущему году Саинс набрал больше очков чем Леклер. Вы сами себе противоречите. Вы сами говорите болид делали под Шарля, но при этом он не прима и пытаешься мне доказать обратное?

Диалог можно считать законченым на этом. 

4 минуты назад, Iron Deer сказал:

Вон Порше собирается кикнуть Хорнера и Ньюи. Надо забирать (можно прям с Максом)!

Можно ссылку? Откуда инфа? Никогда в это не поверю. Хотя когда-то Ньюи хотели пригласить в Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, yooogurt сказал:

с Перцем во второй раз продолжают исследование элемента Феррари = не пытаются разгадать как работает элемент Феррари, ок как скажешь :D

Бравурные реляции - это хорошо, еще бы результатами подкрепить :D

Хотя пусть глупый Ред Булл и здесь не тянет, а безуспешно пытается разгадать секрет "Феррари" :smile:

17 минут назад, Даниэль сказал:

ссылку дадите? потому что Мекис, например, говорит совершенно другое: Secondo il direttore sportivo del cavallino rampante, tutti alla Ferrari sono fiduciosi di colmare il divario con la Red Bull Racing nel campionato del mondo in corso. все в Феррари  уверены, что им удастся сократить отставание от Ред Булл.) и Бинотто недавно говорил тоже самое.

Когда начал слышать начало вопроса после гонки в Спа:

"Напоследок: что можете сказать о ситуации в чемпионате? Остаются ли у вас ещё шансы на титул?"

https://www.f1news.ru/interview/binotto/162691.shtml

1798685140_mbspa.thumb.JPG.31e003d877431ef08f5c762a411b9f7a.JPG

Поднять перфоманс не немедленно к следующим гонкам, а к следующему году :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Можно ссылку? Откуда инфа? Никогда в это не поверю. Хотя когда-то Ньюи хотели пригласить в Феррари. 

https://forum.f1news.ru/topic/72192-контракты-2023/page/127/?tab=comments#comment-10197632

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...