Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Shell сказал:

 

Вот я не заправский троль и хейтер Феррари, но и за команду не болею, что дает возможность беспристрастно оценивать команду. У Феррари получился отличный автомобиль в первый год нового регламента, это главное. Один из двух топов среди всех команд. Да, в РБ работают более четко и слаженно, но у Феррари есть время до начала 2023 исправить надежность и разобраться с косяками персонала. Я вот не понимаю этого самобичевания, уничижения и клоунизации команды ее же болельщиками. Просто в начале сезона вы почуяли запах титула и он вас одурманил. 

Проблема не в ошибках как таковых, а в отсутствии их исправления. Мему "стратеги Феррари" уже лет и лет, и если сначала пытались кого-то менять, что-то искать, то сейчас этого не видно. И улучшения не видно. Сколько лет Бин у руля? Когда он пришел, проблемы со стратегами были. Проблемы с ошибками на пит-стопах были. Стало лучше? Нет. И хуже всего, что он даже не пытается признавать, что что-то они делают не так. Он "защищает", что у нас хорошая команда стратегов. Но нельзя одновременно говорить о хорошей команде и как успешно провели половину сезона, когда ошибки идут одна за другой. У Шарля бы поучился - он сразу признает свои ошибки. И в том числе благодаря этому итальянская пресса его не съела после Франции.

Эпичность и бесконечность провалов в неожиданных местах даже Турини начинает выводить из колеи, а я думал это нереально в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Я за команду болел, болею и буду болеть, и буду её поддерживать всегда, пофигу кто за рулем, и в хорошие времена и особенно когда все плохо, в отличии от тебя и тебе подобных глоров, которые при малейшей неудаче сразу отворачиваются и на гавно исходятся.

Так что в зеркало сначала посмотри перед тем как ярлыки раздавать, "болельщик" хренов.

Охраната, ты мне то не рассказывай. Да и посмотри кто такой глор, хоть не будешь так нелепо выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Если они не могут собраться, если такие бездари на мостике, зачем тогда вообще выступать, сжигать кучу сил и средств ради того, чтоб побыть клоуном на потеху другим?

Средства же спонсоров и чемпионата, а не свои

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Это не важно, это все равно не идет ни в какое сравнение с тем дном, которое пробивает Феррари сейчас. 

сейчас просто инфы больше доступно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, some_fan сказал:

Проблема не в ошибках как таковых, а в отсутствии их исправления. Мему "стратеги Феррари" уже лет и лет, и если сначала пытались кого-то менять, что-то искать, то сейчас этого не видно. И улучшения не видно. Сколько лет Бин у руля? Когда он пришел, проблемы со стратегами были. Проблемы с ошибками на пит-стопах были. Стало лучше? Нет. И хуже всего, что он даже не пытается признавать, что что-то они делают не так. Он "защищает", что у нас хорошая команда стратегов. Но нельзя одновременно говорить о хорошей команде и как успешно провели половину сезона, когда ошибки идут одна за другой. У Шарля бы поучился - он сразу признает свои ошибки. И в том числе благодаря этому итальянская пресса его не съела после Франции.

Эпичность и бесконечность провалов в неожиданных местах даже Турини начинает выводить из колеи, а я думал это нереально в принципе.

Вот все в точку.

После таких косяков как в монако и ему подобных должны быть серьезные решения и кадровые перестановки.

А в место этого мы каждый раз слышим, что все хорошо, есть лишь "отдельные шероховатости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MiguelS сказал:

Да ну, а ничего что это не более чем слухи и как собирали движки в Сакуре, так и собирали. Ильмор там и рядом не валялся. Более того, попытавшись локализовать производство СУ в Европе, РБ столкнулся с проблемами, в итоге Хонда вообще осталась в части техподдержки пусть и без спонсорства. 

Так Ильмора наняли не завод строить, починить то, что не работало в хонде, указать ошибки которые они не увидели. Ни кто не говорит, что двигатели  вдруг стали делать в европпе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

Мы разочарованы и удручены, – признался в комментарии для Sky Sports F1 Маттиа Бинотто. – Глядя на наше сегодняшнее выступление и разницу в скорости с Red Bull, готовиться нам нужно не столько к следующим гонкам, сколько к следующему сезону».

 

Ну все, Бин забивает на этот сезон. 

Ну мне кажется он после монако на этот сезон забил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Spectore сказал:

Старые шины в квалификации? А Леклер боролся за поул?

Нет Леклер должен был помогать бороться Карлосу. Ну и с учетом, что Штраф еще был у макса и окона, ъотелось бы стартануть повыше. В итоге он показал такой себе круг на старых шинах, да еще и Карлоса не разогнал. А получился только вялый разгон на 2й попытке.

 

8 часов назад, Spectore сказал:

И в превышении скорости мостик тоже виноват? 

Опять технический косяк.

 

8 часов назад, Spectore сказал:

БК в конце гонки? И? Что провального в этом решении?

Что его выпускают в борьбу с Алонсо который может и в гравий завезти. За БК пускают на чистую трассу.

 

8 часов назад, Shell сказал:

Я вот не понимаю этого самобичевания, уничижения и клоунизации команды ее же болельщиками. 

Потому, что количество косяков зашкаливает. Плюс Бин постоянно толдычет, что все прекрасно, что бесит еще больше. Потому, что не видно позитивных изменений.

 

8 часов назад, Shell сказал:

Просто в начале сезона вы почуяли запах титула и он вас одурманил. 

Конечно, мы 20 и 21 терпели и ждали, т.к. Бин говорил, что все силы брошены на 22. По итогу получаем ТОП машину, на которой Леклер дает бой РБР и Максу, но цуанми из косяков смывает все надежды на титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SlaF1 сказал:

Так не та же! :D

Ну во первых, РБ нас раскатали,  уже не приятно.

Во вторых могли быть 3 и 5 а по итогу 3 и 6.

В четвертых все равно косячат,  Карлоса нормально не разогнали. Шарля разгоняли 2 раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Buchhalter сказал:

В начале сезона, когда Феррари чуть ли не самовозничать начала при некоторых проблемах у РБ, здешние сразу поставили слишком высокую планку в ожиданиях на неминуемый титул Феррари.

Ну я например рассчитывал на борьбу за титул, ну хотя бы как в 18 году. Было ясно, что РБ надежность наладит, а мы то же сойдем. Просто с такой машиной и пилотом, сливать 93 очка после летней паузы, я честно такого и близко не ждал. Поэтому Горит не из за того, что титул ушел, а потому, что имею лучшую с 17 года машину в руках, да  же и намека не было на упорное сопротивление. То есть подсидев Арри, Бин не улучшил ситуацию, а на против ухудшил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GaMi сказал:

Настоящие пораженцы это некоторые местные )

Мы не пораженцы, мы требуем, что бы Бин признал косяки и реформировал мостик. 

Т.к. борьба в чемпе слита именно мостиком. И если сравнивать мостик 17 и 22 года, то тогда на мостике буквально работали блестящие умы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

Ну а выводы должен делать Бинотто и принимать меры, что он, надеюсь, и сделает. 

Надежды, все меньше, т.к сезон уж близится к концу, но мостик как будто неприкосаемый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zena сказал:

 Электромобилем можно управлять на расстоянии, это как самокаты на границах ограничения скорость невозможно превысить, а куда то вовсе нельзя заехать. Это все под контроль 

С современной электроникой, то же можно и с ДВС машиной делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Fulcrum сказал:

Нет Леклер должен был помогать бороться Карлосу. Ну и с учетом, что Штраф еще был у макса и окона, ъотелось бы стартануть повыше. В итоге он показал такой себе круг на старых шинах, да еще и Карлоса не разогнал. А получился только вялый разгон на 2й попытке.

 

Опять технический косяк.

 

Что его выпускают в борьбу с Алонсо который может и в гравий завезти. За БК пускают на чистую трассу.

Макс на полсекунды был быстрее. Каким образом Феррари хотела его опередить на стартовой решетке? :facepalm:

По итогу Сайнц стартовал с поула, а Леклер аккурат за Ферстаппеном. Что снова не так? Получили тот результат, который хотели. Ф1 это синхронное плавание, что ли, чтобы за само выступление, а не за результат, пенять? 

От технических косяков никто не застрахован. У Макса дрс, бывало, не работал. И что? Это саботаж?

Алонсо он в итоге обогнал. Был шанс успеть пройти быстрый круг, не реализовался. Бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Даниэль сказал:

я смотрю тут Лукой ди Монтедземоло некоторые восхищаются.:D

так я вам могу кое-что напомнить. дело было в 2008, гонка в Сингапуре. Масса, который уехал со шлангом от заправочной машины и Лука ди, который назвал этап в Сингапуре "цирком" и "Диснейлендом". Критиковал  саму трассу, организацию гонки, выезды машины безопасности, и язвительно предложил, что в следующем году на Гран-при Сингапура уместным выглядел бы показ мод и парад диснеевских персонажей, а не гонки.
на что Берни ему ответил: "Если президент Ferrari прав и Гран-при Сингапура – это цирк, то мы должны быть благодарны за то, что он обеспечил клоунов. После такого уик-энда в Ferrari вообще должны молчать и не высовываться. Если Фелипе Масса не станет чемпионом, он будет знать, что в этом виновата команда".

 

 

Кроме цирка и клоунов, Лука еще обеспечил Феррари не один титул и первым в Ф1 превратил команду в систему, собрав всем известных героев. 

То, что потом сделали РБ и Мерседес - это успешное развитие системы созданной Тодтом-Брауном под крышей Луки. И другое в Ф1 не работает.

13 часов назад, Merry Christmas сказал:

точно и проигрыш был такой же сильный как в спа.

 

холодная погода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MiguelS сказал:

Да ладно. Тогда гонки были гораздо жестче, круговые неуступчивее и правила гораздо менее четкие, про ДРС я вообще молчу. 

 

Я ведь не про гонщиков, а про команды и их акционеров.

А пилоты-то как раз сдулись, ну или правила такие, или нравы мягче стали. Да и зрители наверное не очень хотят видеть трупы. Я уж про репутацию и политкорректность Либерти не говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

не идет ни в какое сравнение с тем дном, которое пробивает Феррари сейчас

Еще есть куда падать. До дна образца 1991-92 годов еще пара этажей вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SlaF1 сказал:

Еще есть куда падать. До дна образца 1991-92 годов еще пара этажей вниз.

Это меня никак не успокаивает. Тем более в 1988 году умер Энцо, не удивительно, что команда потом пошла в разнос да и сама компания оказалась не в лучшем положении. Да и свое дно мы уже нащупали в 2020 году. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

Вот я не заправский троль и хейтер Феррари, но и за команду не болею, что дает возможность беспристрастно оценивать команду.

Касательно твоей беспристрастности есть вопросы. 

10 часов назад, Shell сказал:

У Феррари получился отличный автомобиль в первый год нового регламента, это главное. Один из двух топов среди всех команд. Да, в РБ работают более четко и слаженно, но у Феррари есть время до начала 2023 исправить надежность и разобраться с косяками персонала. 

Вот и первый вопрос. Если команда за 4 года не смогла создать боевой коллектив, то не сможет и  за следующий год. Хотя, многие инженеры еще помнят 2017-2018 год. Но те ошибки их ничему не научили. Какие выводы нужно сделать? 

10 часов назад, Shell сказал:

Я вот не понимаю этого самобичевания, уничижения и клоунизации команды ее же болельщиками. Просто в начале сезона вы почуяли запах титула и он вас одурманил. 

В начале сезона у нас была топовая машина с топовым пилотом. Все что требовалось - сделать на него ставку и грамотно организовать работу мостика. Сделано все было наоборот и при этом даже не делается никаких попыток ситуацию исправить. Какие выводы нужно сделать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Spectore сказал:

Макс на полсекунды был быстрее. Каким образом Феррари хотела его опередить на стартовой решетке? :facepalm:

Этого мы не узнаем насколько он был быстрее, так как Леклер так и не проехал нормальный круг в третей части квалификации благодаря "четкой" работе команды

52 минуты назад, Spectore сказал:

Алонсо он в итоге обогнал. Был шанс успеть пройти быстрый круг, не реализовался. Бывает.

Зачем пилота зазывать на еще одни пит подставляя его под другого пилота, ради одного дополнительного очка, когда есть серьезный риск это очко не получить? Инженеры Феррари разучились в математику? Пит на БК делается только тогда, когда пилот гарантированно выезжает на чистый трек и ему никто не мешает. В других ситуациях - это идиотизм. 

10 часов назад, Buchhalter сказал:

Тут надо местных попробовать немного понять. В начале сезона, когда Феррари чуть ли не самовозничать начала при некоторых проблемах у РБ, здешние сразу поставили слишком высокую планку в ожиданиях на неминуемый титул Феррари. И вдруг все "куда то делось". Понятно, что у некоторых не подецки горит, вот и делаются соответствующие "пожару" выводы. Хотя, в некоторых случаях из-за абсурдных решений команды, можно согласиться с ними, что в Феррари что-то все же надо поменять, пусть даже не персонал, то хотя бы подход к делу - слишком уж часто их решения вызывают недопонимание и принимаются по принципу " а вдруг прокатит" :)

Когда некоторые случаи становятся нормой, а руководитель говорит "все хорошо, прекрасная маркиза", какие выводы нужно сделать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Этого мы не узнаем насколько он был быстрее, так как Леклер так и не проехал нормальный круг в третей части квалификации благодаря "четкой" работе команды

Ну да, проедь Леклер нормальный круг, он бы, конечно, взял поул :crazy: Странно, что в гонке с таким-то скиллом он даже Сайнца не догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spectore сказал:

А тебе лично что до этих дорожных машин? Какая разница, свобода творчества там или нет? Ради красивой картинки на развороте журнала? Сомневаюсь, что кто-то из нас может позволить себе Феррари. Кому интересны местные покатушки? Ле-Ман? Это соревнования спорт-прототипов. Не видела, чтобы кто-то слюну пускал на результаты дорожных машин там. 

Феррари на мостике не делает ничего такого, чего бы не делала любая другая команда. 

Что такого в выложенных выше переговорах? Старые шины в квалификации? А Леклер боролся за поул? Многие на третью попытку выезжали раньше на шинах из ку2. БК в конце гонки? И? Что провального в этом решении? У Леклера было время для быстрого круга. Не вышло. И в превышении скорости мостик тоже виноват? 

Теперь мнением гонщика по шинам интересуются. Но снова плохо. 

Не нужно сгущать так, чтобы вообще во тьму погрузиться.

Сами своим негативом делаете только хуже. И продолжаете только нагнетать. 

Что, собственно, произошло? Рбр были вне конкуренции. Феррари на подиуме. А здесь снова: давайте уйдем из Ф1. Надоело.

 

 

Я думаю, что на ситуацию нужно смотреть с холодной головой. Хотя это сложно.

Нравится нам это или нет, но, когда Бинотто говорил о том, что в этом сезоне за титул не боремся, он был честен. Это его заявление строится на знании ситуации внутри команды, на том, как строятся процессы и принимаются решения. Знал он так же и том, что в условиях более низкой температуры машина будет не столь эффективной, как в жарких условиях.

Поэтому и не было командной тактики в пользу Леклера, скорее всего.

Просто, когда команда и Леклер в начале сезона показал сильные результаты, все мы вдруг поверили в чудо. А его не случилось. Ну и болельщики Леклера добавляют масла в огонь.

Это не оправдывает дичь, которую творит команда в отдельных гонках. Но что есть, то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Spectore сказал:

Макс на полсекунды был быстрее. Каким образом Феррари хотела его опередить на стартовой решетке? 

Задача была не Макса опередить, а Перца. Благо и перец то же 2й попыткой не улучшил.

 

57 минут назад, Spectore сказал:

По итогу Сайнц стартовал с поула, а Леклер аккурат за Ферстаппеном. Что снова не так?

Что это не результат действий команды, а стечение обстоятельств, что перез так же облажался, а окону не хватило темпа до шарля.

Заметь не смотря на 80 очков разницы в чемпе, Макс не помогал Пересу ни как. В РБ все заточено на 1 пилота, а мы из за бабок сантандер играем в благородство. Понятно, сейчас уже абсолютно фиолетово, но в начале сезона, когда шансы были, надо было четко работать на лидера чемпионата.

 

58 минут назад, Spectore сказал:

У Макса дрс, бывало, не работал. И что? Это саботаж?

У Макса ДРС не работало 2 раза за сезон и то в начале. У нас же ко 2й трети чемпа все еще недолечены мелкие косяки.

 

Еще раз, нас раздражает, что Бин упорно покрывает мостик, хотя очевидно надо за любые бабки переманивать стратегов из других коаманд.

 

Плюс невнятное мямленье, что фиа должно лучше контролировать расходы команд, а РБ мухлюет под столом и готовит легкое шасси, а мерседес продавливает нужный регламент к 23 году. А мы на этом фоне ничего выгодно для себя не делаем, сидим и пускаем сопли пузырем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Ну да, проедь Леклер нормальный круг, он бы, конечно, взял поул :crazy: Странно, что в гонке с таким-то скиллом он даже Сайнца не догнал.

Он бы его вполне мог догнать, если бы не еще один пит-стоп из-за обстоятельств, которые не зависели от него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Ну да, проедь Леклер нормальный круг, он бы, конечно, взял поул :crazy: Странно, что в гонке с таким-то скиллом он даже Сайнца не догнал.

Да не взял бы он поул и так понятно.  Вопрос, что обычно на 2й попытке пилоты улучшаются,  Шарль своим кругом на поношенном софте рисковал пропустить вперед Окона.

Сайнца он не догнал из за поломанной стратегии, такого темпа как у Макса понятно у него не  было, что бы еще и карлоса объехать. При нормальной стратегии, думаю были бы 3м и 4м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...