Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 02.08.2022 в 14:08, VALY сказал:

пересмотри гонку с 62 по 65 круг

Смотрел, и близко не было борьбы как у Шарля с рассолом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 13:48, enisei сказал:

Вот еще примеры

Монако - не заехал

Франция - не заехал

Венгрия - заехал.

Т.е возможна вариативность после команды. Остальное пока голословные утверждения. Для подтверждения чего-то нужны более веские аргументы.

 

Не, Монако он ехал на пит, ибо у него с ги вот так работает.

Майами  7-50, "бокс, питкомферм"

Сильвер 6-00 "бокс, питкомферм"

Даже в Канаде 4-00 под вск "бокс, питкемферм"

И во Франции на след круге после обгона Перца, когда он спрашивал у ги "че делаем?", ему в ответ "бокс", на что Карлос отвечает "ок, ок, ок", в конце ги тоже самое добавляет "бокс, питкомферм".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 14:11, Fulcrum сказал:

Смотрел, и близко не было борьбы как у Шарля с рассолом.

по 1 кругу минимум повозили

61 1:22:440 1:22:090
62 1:23:666 1:21:897
63 1:21:790 1:22:392
64 1:23:394 1:21:981
Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 14:13, VALY сказал:

по 1 кругу минимум повозили

Возили ровно потому, что пройти можно только в конце стартовой прямой безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 13:57, nikobon сказал:

Да почему не было-то?

Шарль был быстрее всех на первых двух медиумах.

 

Мальца не объективное сравнение по второму стинту, ибо Шарлю не дали его полностью проехать.

Т.е. скорее всего он и после целого был лучшим, но отрывы были бы поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 14:08, Fulcrum сказал:

Там проблема не в Шарле, а мостике который боится андерката.  

 

Проблема в оценке и понимании работы резины.

 

  В 02.08.2022 в 14:08, Fulcrum сказал:

Вопрос почему в Австрии они держались плана, а в венгрии решили отреагировать,  хардом на медиум Макса

 

Потому что в Австрии резина работала как они рассчитывали, а в Венгрии нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 14:16, Fulcrum сказал:

Возили ровно потому, что пройти можно только в конце стартовой прямой безопасно.

Если бы не проблема с ДРС в квале, Хем бы выиграл эту гонку. И в Сильвере, если бы стратеги поставили не хард, а софт, тоже. Вообщем у всех есть траблы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять заработала прачечная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 14:21, VALY сказал:

Если бы не проблема с ДРС в квале, Хем бы выиграл эту гонку.

Если бы Леклера нормально провели по тактике не выйграл. Может кстати, и фуры бы не лажанули, т.к. реагировали бы на Хэма, который то же стартовал на М а не на ферста который стартовал на С. На М темп у Шарля был выше. на С сравнимый. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вон Марк Пристли высказался:

Пристли, у которого была возможность лично поговорить с друзьями, работавшими в Ferrari, объяснил свои мысли следующим образом: «Буду честен: я не думаю, что перерыв будет полезен в этот момент сезона,  — прокомментировал он . - в Венгрии у Ferrari была машина, которая на протяжении большей части уик-энда оказывалась быстрее Red Bull. Различные температуры могли немного повлиять на производительность, но все это было вопросом стратегии. Пилоты сделали все возможное с шинами, которые у них были в наличии; Ferrari решила использовать жесткие шины во второй половине гонки, и это было катастрофическим решением .. Он положил конец всякой надежде Шарля Леклерка на победу, и эти решения следуют одна за другой гонка за гонкой. Для меня, - продолжает он, - необходима полная перезагрузка , и нет сомнений, что некоторые головы упадут . Я не знаю, кто возьмет на себя ответственность: Бинотто, как руководитель команды, будет призван дать ответы, но это похоже на культурную проблему, которая глубоко внутри Ferrari. У меня много друзей, которые работали там в прошлом, и все они говорят одно и то же: люди не могут принимать решения, они не свободны в принятии решений, у них нет уверенности в принятии решений, когда это важно.. Когда вы являетесь командой Формулы-1, важно принимать решения на лету. У Red Bull все получилось, Ferrari сделала выбор совершенно неправильно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 14:43, Fulcrum сказал:

Если бы Леклера нормально провели по тактике не выйграл. Может кстати, и фуры бы не лажанули, т.к. реагировали бы на Хэма, который то же стартовал на М а не на ферста который стартовал на С

да ну, стартуя с первого ряда, Хэм уехал бы от Рассела, а зная как он контролирует шины, была бы легка победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 14:47, VALY сказал:

да ну, стартуя с первого ряда, Хэм уехал бы от Рассела, а зная как он контролирует шины, была бы легка победа

Не факт, что хэм взял бы поул. Как бы Жора в квалах хорош, а хэм и ботасу в квалах иногда проигрывал.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 14:04, буйный жеребец сказал:

По отношению к конкурентам. ШЛ и Феррари постоянно не может дотерпеть время до плановой смены резины. Не говоря о пересидеть конкурентов. Это история идёт уже который год. У Макса была такая проблема в дебютный сезон в ТР и РБ. Потом все стало нормально. Шарль уже который год не может эту проблему решить. Именно поэтому МБ не делает из него приму. 

А некий Питер Уиндзор (слыхал о таком?) в последнем обзоре, например, придерживается противоположного мнения касательно работы Шарля с шинами и говорит что тот проделал прекрасную работу с tyre management.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 15:02, nikobon сказал:

А некий Питер Уиндзор (слыхал о таком?) в последнем обзоре, например, придерживается противоположного мнения касательно работы Шарля с шинами и говорит что тот проделал прекрасную работу с tyre management.

Кому ты это объясняешь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 15:02, nikobon сказал:

А некий Питер Уиндзор (слыхал о таком?) в последнем обзоре, например, придерживается противоположного мнения касательно работы Шарля с шинами и говорит что тот проделал прекрасную работу с tyre management.

 

Ну и кто он такой против местного специалиста по кнопкам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 15:02, nikobon сказал:

А некий Питер Уиндзор (слыхал о таком?) в последнем обзоре, например, придерживается противоположного мнения касательно работы Шарля с шинами и говорит что тот проделал прекрасную работу с tyre management.

Да брось ты ему что-то объяснять и доказывать, там альтернативная вселенная полноразмерная, там совсем мрак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 15:13, bwitcher сказал:

Да брось ты ему что-то объяснять и доказывать, там альтернативная вселенная полноразмерная, там совсем мрак.

Вселенная с топ-пилотом Сайнсом, едущем на настройках Шарля))

P.S. Картинка профиля отличная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 13:35, yooogurt сказал:

Когда Тапок 40 очков в начале проигрывал, и не было ещё наших проблем с надежностью, Перца не вторикеллили же, хотя казалось бы чемпионат хоть и на старте, но уже проигрывается люто.

И пока Перец показывал скорость не хуже Тапка его и не задвигали, расчет что если под Тапка болид не исправят и за титул будет Перец бороться точно имелся

 

Тапок проигрывал из-за технических проблем. А Перец страховал - было бы глупо не давать пилоту номер 2 заработать очки для команды, когда пилот номер 1 испытывает технические проблемы, при этом говорит команде: это неприемлемо. 

Ну так уже сам факт того, что начали исправлять болид под Макса, говорит о том, какие у команды цели и кто в приоритете: титул с пилотом номер  1, а не пилотом номер 2. 

Если бы такие проблемы были вначале у Переса, а Макс спокойно доезжал бы до финиша, то никто ради Переса не стал бы исправлять болид под его хотелки. Марко хоть и стар, но из ума не выжил. 

 

Я смотрю шире, на изначальную цель приглашения Переса, делать ту работу, что делал в Мерседесе Боттас. Все остальное иллюзии. 

 

  В 02.08.2022 в 13:35, yooogurt сказал:

Перед Венгрией расклад был что надо дубли штамповать. 

 

Здесь на фантазиях Бинотто можно и остановиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 13:51, буйный жеребец сказал:

Когда другие играют в приму и вториккелу это ужасно и не спортивно

 

Это ужасно и не спортивно, но цель оправдывает средства. 

 

  В 02.08.2022 в 13:51, буйный жеребец сказал:

когда в кой-то веки дают бороться пилотам

 

Давать нужно бороться, имея космовозы уровня 14-15 гг. Вот там реально было пофиг кто из мерсов победит, потому что КК в одну калитку шел. 

 

  В 02.08.2022 в 13:51, буйный жеребец сказал:

да и в сезон где и так уже ничего не светит это ужасно оказывается

 

Уже не светит, поэтому на данный момент может казаться все равно, но если ещё и во второй половине сезона играться в равенство и братство, то гарантирован просер второго места Мерседесу. Впрочем, скорее всего так оно и будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 13:51, буйный жеребец сказал:

Саинс сильнее Боттаса как гонщик, и морально тоже

 

С одной то случайной победой, безусловно монстр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 13:55, буйный жеребец сказал:

Уйдет МБ болид сразу будет тазик. Припомните ещё мои слова. ШЛ ещё тот косячник так и научился работать нормально с резиной. Но МФ научился беречь резину на второй год, а ШЛ нет. 

 

МБ болид не разрабатывает. Он исключительно делает свое кресло мягче и удобнее, играясь в руководителя, став при этом посмешищем на весь автоспортивный мир. Но на него то глубоко плевать, но бренд с какой такой радости должен нести репутационные потери? 

Про Шарля уже писал, ему нужна атмосфера аля РБ. Ему ненужен совершенно бессмысленный внутрикомандный прессинг и головняк, его задача, борьба с Максом, а не с Сайнсом, а команда, стратеги, босс и Сайнс должны на это пахать, как пашут в РБ на Тапка. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 15:54, Al Capone сказал:

 

С одной то случайной победой, безусловно монстр. 

Но Карлос морально и правда силён, он считает себя топом, а для этого нужны силы не замечать ни Макса, ни Леклера, ни Расселла.

  В 02.08.2022 в 15:59, Al Capone сказал:

 

МБ болид не разрабатывает. Он исключительно делает свое кресло мягче и удобнее, играясь в руководителя, став при этом посмешищем на весь автоспортивный мир. Но на него то глубоко плевать, но бренд с какой такой радости должен нести репутационные потери? 

Товарищ всё в кучу смешал - и Бинотту и "неумение" Шарля работать с резиной, и строит на основе этого выводы о том какой будет болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 15:43, Al Capone сказал:

Тапок проигрывал из-за технических проблем. А Перец страховал - было бы глупо не давать пилоту номер 2 заработать очки для команды, когда пилот номер 1 испытывает технические проблемы, при этом говорит команде: это неприемлемо. 

Ну так уже сам факт того, что начали исправлять болид под Макса, говорит о том, какие у команды цели и кто в приоритете: титул с пилотом номер  1, а не пилотом номер 2. 

Если бы такие проблемы были вначале у Переса, а Макс спокойно доезжал бы до финиша, то никто ради Переса не стал бы исправлять болид под его хотелки. Марко хоть и стар, но из ума не выжил. 

 

Я смотрю шире, на изначальную цель приглашения Переса, делать ту работу, что делал в Мерседесе Боттас. Все остальное иллюзии. 

 

 

Так после проигрыша в 40 очков из-за тех проблем Тапка, если уж так все на него работает, то повторикеллить Перца ради Тапка в след гонках доктор прописал при раскладе если Перца никак как кроме вторым номером не считают.

 

И да, Перца не как лидера приглашали, но как того кто сможет его знамя поднять и нести, если у примы проблемы будут (та и Карлоса так же, только когда настал момент его вторикеллить, Бин зассал на своем стоять в Сильвере), и в этом сезоне Перца пока не вторикеллили ради Тапка.

 

  12 минут назад, Al Capone сказал:

Здесь на фантазиях Бинотто можно и остановиться. 

 

Это реальность, что бы выиграть чашку в этом году, и перед, и после Венгрии, надо что бы Карлос у Тапка второе место отбирал. Т.е. нету смысла его вторикеллить уже, слишком большой отрыв, только не давать мешать Шарлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 16:02, nikobon сказал:

Но Карлос морально и правда силён, он считает себя топом

 

Тем сильнее его постигнет разочарование и он пройдет через тот же пресс, что и Боттас, когда тот говорил, что у него было состояние, когда просто опустились руки. Надо просто принять свою природу, способности, что ты не прыгнешь выше головы, этого не дано. И использовать лишь то, что есть, дабы не пришло разочарование. 

Это же касается и Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.08.2022 в 16:08, yooogurt сказал:

Так после проигрыша в 40 очков из-за тех проблем Тапка, если уж так все на него работает, то повторикеллить Перца ради Тапка в след гонках доктор прописал при раскладе если Перца никак как кроме вторым номером не считают.

 

Неизвестно, как затянулась бы проблема. А потом стали переделывать болид под Тапка. Я про это и говорю, поменяй местами пилотов, и чхать хотели бы  РБ менять болид под Перца. Сказали бы, осваивай, старайся. Доктор вон уже грозится поговорить с Перцем, мол результаты хреновые. Ну сложнее стало Перцу на этом болиде, а Доктору плевать. 

  В 02.08.2022 в 16:08, yooogurt сказал:

Это реальность, что бы выиграть чашку в этом году, и перед, и после Венгрии, надо что бы Карлос у Тапка второе место отбирал. Т.е. нету смысла его вторикеллить уже, слишком большой отрыв, только не давать мешать Шарлю.

 

Это параллельная реальность Бинотто. Ты в нее не верь, он тебя обманет. Ты мне верь:don-t_mention:, чашки уже не будет. И сейчас соперник уже не РБ будет, а с большой вероятностью Мерседес. И если вторую половину так же знатно просрать, как первую, то досвидос второе место в КК, тем более там уже 30 очков, если не ошибся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...