Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-140427.html

Флавио еще в 2019 году определился, если что. :trollface:

Что понимает этот старый дед приведший к титулам частную команду и сделав 2 двухкратных чемпиона из молодых талантов. Думаю, что ничего... Ведь карлос такой душка, ему бы только вкатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Насчёт Переса, посмотри под кого обновы. Болид быстренько перезаточили под приму, и Перес растворился. 

 

А у нас кто первый обновы по ходу сезона получает? Как готово так Шарлю сразу ставят.

В той же Канаде, если бы новое заднее крыло поставили не Шарлю, а Карлосу, то он скорее всего бы смог обогнать Тапка.

зы. в интервью что ты привел Бин Шарля лидером называет кста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:

 

Год и два года назад уже это обсуждали, что в Феррари нужна "прокладка" между Компанией Феррари/Акционерами и Командой. И такой человек должен закрывать политические вопросы и видимо влиять на устранение слабых мест внутри команды. В данном случае - это управление гонкой. 

А вот кто может быть таким человеком Лука, Тодт, Браун - следующий вопрос.

Нужно не увольнять Бинотто, а усиливать команду. Ну или точнее, одним увольнением Бинотто вопрос не решится

 

 

Массимо Ривола вместо Бинотто и "прокладкой" Росс Браун. Такую глыбу Тото бы не потянул в кабинетах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари срочно нужен "консультант" уровня Марко. Который будет нормально натаскивать гонщика один, воспитывая из него нужного эгоиста, не давать команде в ущерб себе экспериментировать, артистично поливать соперников какашками и создавать для них моральный прессинг (опять же максимально защищая пилотов от подобного). Ну и имеющего права, не будучи технически в руководстве команды, когда надо высказывать "фе" в сторону каких-нибудь стратегов.

Смешно смотреть, как рассказывают, что Леклер должен и ездить, и думать лучше команды про пит стопы, и участвовать в руководстве команды, и сам делать себя номером один и заставлять команду... Откуда это все в нем возьмется за пару лет, если команда ему этому же не учит? Феттеля Ред Булл смог вырастить в четыре чемпионства, да, порой откровенно некрасиво, но это все равно лучше менеджмента гонщиков в исполнении Феррари.

Скандальных но прохаваных гонщиков в истории Ф1 много, вон Вильнева возьмите, машину быстрее он может и не сделает, зато на соперников столько говна лопатой накидают, что от веса в темпе потеряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Зачем нам прошлый год, когда есть Испания и Венгрия этого года? 

 

Потому что в Испании и Венгрии Перца не использовали ради лидера.

Может у нас разные понятия, что есть вторикелла в команде, имхо, если идет распределение на первый-второй, то второго используют прям с начала гонки, ради результатов первого, и быки в этом году Перцу гонку не портили через кт, что бы улучшить положение Тапка.

В Испании и Венгрии Перец просто не мешал лидеру, Феррари тоже аля так делали в Сильвере, только быки гораздо быстрее соображают и не церемонятся ради примы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Потому что в Испании и Венгрии Перца не использовали ради лидера.

Может у нас разные понятия, что есть вторикелла в команде, имхо, если идет распределение на первый-второй, то второго используют прям с начала гонки, ради результатов первого, и быки в этом году Перцу гонку не портили через кт, что бы улучшить положение Тапка.

В Испании и Венгрии Перец просто не мешал лидеру, Феррари тоже аля так делали в Сильвере, только быки гораздо быстрее соображают и не церемонятся ради примы.

Нет такой острой борьбы. Было бы плотнее - и увидели бы череду "нужных" питстопов на предпоследнем круге от Переса, чтобы отбирать очко за БК, если он у Шарля. Ну и РБ вовремя тормозит Серхио, чтобы не было видно, когда Перес уехал на несколько секунд, и тут его просят подождать и пропустить. В Монако его спасло только что Макс был не сразу за ним.

Изменено пользователем some_fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

зы. я как бы сам за самую циничную кт, ибо кк нафиг не нужон, но ща ни одна команда не вторикеллит.

Да ладно? А эпизод когда Перес без подсказки пропускает Макса, далее когда Макса разворачивает он тупо нажимает на тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Надо сделать выводы, чтобы вернуться на тот уровень, какой был у нас в 12 первых гонках сезона.

Унасите его, он бракованный.

А можно как в 2х первых гонках, а то потом такая дичь пошла.

15 минут назад, dk_1 сказал:

Нужно не увольнять Бинотто, а усиливать команду. Ну или точнее, одним увольнением Бинотто вопрос не решится

Да бинното, пусть себе руководит тех штабом, моторы и машины при нем у нас приличные не счиатая косяка с баном, но мы не мерседес, что бы на наши обходы регламента закрывали глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

Звучит как тазик с цементом и в океан. :rolleyes: Но я надеюсь, что реформируют и тех и других. 

Дело может обойтись и без тазиков, реформа может заключаться в разделении полномочий Бинотто. Да с технической частью он справился - молодец, а вот с оперативным управлением и работой со СМИ нет. Поэтому склоняюсь к тому что полномочия разделят. СМИ уже пишет об ошибке Элкана и катят на него бочку.

Заголовок «Какая пощечина!»

B5C0982D-3971-4097-B1B3-36F90E485231.thumb.jpeg.743d513fc2014f0570cbcf0152c25744.jpeg
https://topspeedblog.it/ferrari-fuori-il-coraggio-per-ripartire/

Цитата

Сегодня в Ferrari все должны быть более смелыми, начиная с президента Джона Элканна, который снова стал призраком. Он не говорил после первых побед, не говорил после нашумевших фиаско. Возможно, он мог бы вернуть Тодта и поставить его в качестве буфера между президентством и Бинотто. Оба акции на фондовом рынке продолжают падать. Кажется, его интересует только это.

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Массимо Ривола вместо Бинотто и "прокладкой" Росс Браун. Такую глыбу Тото бы не потянул в кабинетах. 

 

Я сильно сомневаюсь, что Тодт или Браун горят желанием возвращаться в "любимую" команду, хотя их кандидатуры лежат на поверхности, по крайней мере для болельщиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

ща ни одна команда не вторикеллит

 

Ты ж не серьезно? Перца уже поставили на место и приказами с мостика (2 раза на моей памяти), и лично Марко публично ему дал понять, что он номер 2. 

Уверен, в РБ Сайнса давно бы поставили на место. 

 

9 минут назад, yooogurt сказал:

 

А у нас кто первый обновы по ходу сезона получает? Как готово так Шарлю сразу ставят.

В той же Канаде, если бы новое заднее крыло поставили не Шарлю, а Карлосу, то он скорее всего бы смог обогнать Тапка.

зы. в интервью что ты привел Бин Шарля лидером называет кста.

 

Так слава Богу, что так, но этого мало. Уже дважды - может было и больше, щас не помню, как Сайнс мешал Леклеру на трассе, на последнем гран-при после старта и в спринте. Сайнс не хочет Вторикеллить, вот что важно, до него не доходит, что он не потянет Макса вообще никак, ну просто два разных уровня, топ и середняк. Боюсь, там реально замешан этот сратый банк, как будто мир клином на нем сошёлся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Дело может обойтись и без тазиков, реформа может заключаться в разделении полномочий Бинотто. Да с технической частью он справился - молодец, а вот с оперативным управлением и работой со СМИ нет. Поэтому склоняюсь к тому что полномочия разделят. СМИ уже пишет об ошибки Элкана и катят на него бочку.

Заголовок «Какая пощечина!»

B5C0982D-3971-4097-B1B3-36F90E485231.thumb.jpeg.743d513fc2014f0570cbcf0152c25744.jpeg
https://topspeedblog.it/ferrari-fuori-il-coraggio-per-ripartire/

 

 

звучит разумно. Ведь тот же Ньюи не руководит РБ, но закрывает техническую работу полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, yooogurt сказал:
Скрытый текст

 

Это переговоры после пита Перца, и когда Карлоса решили зазвать.

Руэда позже пояснил почему не зазвали, не мнение Карлоса повлияло, а то что по расчетам он оказывался позади Перца.

Не слушает Руэда гонщиков, ни Шарля, ни Карлоса, увы.

зы. а смысл раньше зазывать если они 1-2 едут в не обгонном Монако?

 

 

Слушай, ну прекращай бессмысленный спор: абсолютно очевидно, что мнение Сайнца учитывалось в разные моменты гонки - он мог тупо молча соглашаться со всем, что предлагают, но вместо этого высказывал свое мнение.

В том фрагменте, о котором я несколько раз написал, прекрасно видно, что ГИ ответил "Хорошо, понял" и после этого идет "склейка", т.е. на протяжении некоторого количества времени ГИ не предлагал пит-стоп, именно потому, что Сайнц был ПРОТИВ раннего пит-стопа. Зачем ты вырываешь из всего потока переговоров отдельный кусок и доказываешь, что только он имеет значение???

п.с. пример Переса как бы намекает, что при удачном попадании в нужное "окно", смысл в том, что "подрезка" в Монако обеспечивает победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Так слава Богу, что так, но этого мало. Уже дважды - может было и больше, щас не помню, как Сайнс мешал Леклеру на трассе, на последнем гран-при после старта и в спринте. Сайнс не хочет Вторикеллить, вот что важно, до него не доходит, что он не потянет Макса вообще никак, ну просто два разных уровня, топ и середняк. Боюсь, там реально замешан этот сратый банк, как будто мир клином на нем сошёлся. 

Беда не столько что Сайнс не хочет вторикеллить, а что Сайнса не хотят вторикеллить. Эти уговоры в Сильверстоуне "ну Карлос... ну давай побыстрее, надо побыстрее!" - "да нее, я и так еду прям лечу!" - "Ну Карлос... ну пожалуйста-пожалуйста". ни одного "дид ю гет зе мессадж?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Дело может обойтись и без тазиков, реформа может заключаться в разделении полномочий Бинотто. Да с технической частью он справился - молодец, а вот с оперативным управлением и работой со СМИ нет. Поэтому склоняюсь к тому что полномочия разделят. СМИ уже пишет об ошибке Элкана и катят на него бочку.

Заголовок «Какая пощечина!»

https://topspeedblog.it/ferrari-fuori-il-coraggio-per-ripartire/

Что значит разделение полномочий? Если Бинотто оставят техническую часть, то он автоматом перестанет быть руководителем команды и станет просто Техническим Директором. А с учетом того, что мистер Бин пошел в полное отрицалово, я не удивлюсь, если под его чутким руководством Феррари на будущие сезоны еще и завалить полностью техническую часть. Кысо ведь может сильно обидится. Как по мне надо Массиму Риволу и кого-то опытного к нему, того же Росса Брауна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Да с технической частью он справился - молодец, а вот с оперативным управлением и работой со СМИ нет.

2019-2021, форум F1News, где целый отряд форумчан доказывал то же самое :D 

Надо же, теперь и до других начало доходить :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, some_fan сказал:

Смешно смотреть, как рассказывают, что Леклер должен и ездить, и думать лучше команды про пит стопы

 

Хэмилтон на этот счёт как раз наехал на команду, мол, не его это Хэмилтона дело думать за стратегов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не в том, что у бина мостик лажает, а в том, что клоун их даже не признает, эти проблемы.

Как он тогда их будет решать?

Не, тут только голову с плеч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Хэмилтон на этот счёт как раз наехал на команду, мол, не его это Хэмилтона дело думать за стратегов. 

Ну так правильно. Барин указал холопам где их место. Все верное сделал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, some_fan сказал:

Нет такой острой борьбы. Было бы плотнее - и увидели бы череду "нужных" питстопов на предпоследнем круге от Переса, чтобы отбирать очко за БК, если он у Шарля. Ну и РБ вовремя тормозит Серхио, чтобы не было видно, когда Перес уехал на несколько секунд, и тут его просят подождать и пропустить. В Монако его спасло только что Макс был не сразу за ним.

 

Не только на предпоследнем, вон в Венгрии идеальный расклад, что бы вторикеллить до первого пита Перца максимально долго (а если медиум одеть вообще конфетка будет), с раскладом что бы он соперников сдерживал ради Тапка.

Но то что они не церемонятся с ним как Феррари с Сайнцом соглы, сначала эти просьбы держать темп повыше, и только если не могет давать команду на смену позиций, это не серьезно.

Опять в Венгрии, Тапок после пита догоняет Перца на убитых шинах, так ему по радио говорят "Ты знаешь что делать когда Макс тебя догонит".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Что значит разделение полномочий? Если Бинотто оставят техническую часть, то он автоматом перестанет быть руководителем команды и станет просто Техническим Директором.

Формально да, но могут появится две должности почти с одинаковыми названиями с различиями только условно "технический директор" и какой нибудь "оперативный директор" - названия условны.

9 минут назад, Lonesome сказал:

А с учетом того, что мистер Бин пошел в полное отрицалово, я не удивлюсь, если под его чутким руководством Феррари на будущие сезоны еще и завалить полностью техническую часть. 

Сейчас все больше появляется мнений что успех Бинотто по созданию быстрого болида не стоит переоценивать - он положил за него два сезона без результатов и облажался построив таковой болид.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну так правильно. Барин указал холопам где их место. Все верное сделал. 

 

И я про тоже. Не могут стратеги, за порог, наверняка найдут себе работу по способностям. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Сейчас все больше появляется мнений что успех Бинотто по созданию быстрого болида не стоит переоценивать - он положил за него два сезона без результатов и облажался построив таковой болид.

 

И этот болид мог реально принести два титула в этом году, а теперь Тото не вылазит из кабинетов ФИА, толкая чинуш на смену регламента, выгодного себе и следующий год скорее всего уже будет за Мерседес. Придется все переделывать ради спины Карла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

И этот болид мог реально принести два титула в этом году, а теперь Тото не вылазит из кабинетов ФИА, толкая чинуш на смену регламента, выгодного себе и следующий год скорее всего уже будет за Мерседес. Придется все переделывать ради спины Карла. 

Сейчас это делают не ради Льиса или Мерседеса, а ради интриги. Они вбухали слишком много сил в этот регламент, чтобы кто то потом находил в нем серые зоны и доминировал. Надо чтобы за победу билось как можно больше команд, как в индикаре или МотоГП. Таков их план они это озвучивали - ориентир - МотоГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Формально да, но могут появится две должности почти с одинаковыми названиями с различиями только условно "технический директор" и какой нибудь "оперативный директор" - названия условны.

Это все только усложняет командную структуру и вносит в ряды путаницу. Феррари это не нужно. Я за классическую схему: Руководитель команды, Технический директор, Главы отделов. 

6 минут назад, Maranellogp сказал:

Сейчас все больше появляется мнений что успех Бинотто по созданию быстрого болида не стоит переоценивать - он положил за него два сезона без результатов и облажался построив таковой болид.

Верное мнение. Переоценивать этот успех Бинотто не стоит. По этому Бинотто должен покинуть команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...